PDA

Просмотр полной версии : Pac-Land в цвете



abelenki
13.01.2014, 08:14
Ralf работает над раскраской Pac-Land:

http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=46130

goodboy
13.01.2014, 11:57
Ralf работает над раскраской Pac-Land:
самое хреновое что он работает как я понял не над бинарником, а сразу в запущенном файле на эмуле. конвертировать это творение назад проблематично.

AAA
13.01.2014, 12:32
Ralf работает над раскраской Pac-Land:

ужас какой

goodboy
13.01.2014, 17:44
как оказалось в игре используются одинаковые спрайты допустим для травы и облаков.
сделав траву зелёной мы получаем зелёные облака и.т.д.

Rindex
13.01.2014, 18:34
ужас какой

Такое вообще выпускать было грех. А уж раскрашивать - грех вдвойне.

jerri
13.01.2014, 19:09
Такое вообще выпускать было грех. А уж раскрашивать - грех вдвойне.

Ты про игру? Адская поделка да. :)

Rindex
13.01.2014, 19:18
Ты про игру? Адская поделка да. :)

Конечно про игру. Началось всё с того, что у одного что-то там засвербило в некотором месте, и он выдал идею - "хочу раскрашенную игру, но делать это не умею, помоЖите люди добрые". Вот тема (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=46130). Ну и нашлась добрая душа. Но я бы на такое ни секунды времени не потратил бы. Как увидел её один раз, так и выключил, и больше не загружаю.

P.S. Почти в тему. На WoS уже предлагают (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=746871&postcount=3) новые картинки нарисовать для JSW и MM. Это ахтунг... Мало всяких клонов (~100 штук одного JSW и ~60 MM), так ещё к этому убожеству картинку рисовать предлагают.

goodboy
13.01.2014, 19:46
Такое вообще выпускать было грех. А уж раскрашивать - грех вдвойне.
сделали быстренько конверсию с амстрада и продали разкрученное название (кстати за приличную цену £8.99 (£12.95 for disk version))

Slider
13.01.2014, 23:23
Ну че вы на игру накинулись-то?.. Оригинал - 1984-го года на игровых автоматах. Не скажу, что на Спектруме она выглядит хуже.
Она не фонтан ни на аркада-машине, ни на Амстраде... Но, в общем, далеко не самая плохая гама на самом деле... ;)

jerri
13.01.2014, 23:57
Lets compare (http://www.youtube.com/watch?v=Q36rfyMNAQU)
вот тут они все- тысячи их

---------- Post added at 23:57 ---------- Previous post was at 23:41 ----------

Графика для спектрумской версии определенно бралась с С64

abelenki
14.01.2014, 00:13
Такое вообще выпускать было грех.

ты о чём? я понимаю, что тебе неведома история игровых автоматов и серии Pacman, в частности, но зачем так далеко заходить? Pac-Land - вполне себе аутентичная конверсия с оригинала.


А уж раскрашивать - грех вдвойне.

это WIP.

---------- Post added at 02:13 ---------- Previous post was at 02:12 ----------


Графика для спектрумской версии определенно бралась с С64

нет, с Amstrad CPC. в оригинальном топике из первого поста Ralf сделал сравнение и показал это на скриншотах.

Rindex
14.01.2014, 00:24
ты о чём? я понимаю, что тебе неведома история игровых автоматов и Pacman, в частности, но зачем так далеко заходить? Pac-Land - вполне себе аутентичная конверсия с оригинального игрового автомата.

Моя история игровых автоматов была такая (это её малая часть).

http://savepic.net/4304878.png
В пакманы всякие я уже на компьютере играл.

jerri
14.01.2014, 09:43
нет, с Amstrad CPC. в оригинальном топике из первого поста Ralf сделал сравнение и показал это на скриншотах.

так графика идентична что на МСХ что на Амстраде, что на С64
только на С64 скролл реализован.

Rindex
18.01.2014, 22:50
Вышла более раскрашенная версия этой игры. Однако, очень скоро выйдет и окончательная 128к версия. А пока, как бы пре-релиз.

http://i42.tinypic.com/28l47kh.png

Комментарии Ralf-a, по поводу цветов чуть ниже, в ссылке. Он похоже нашёл фирменную расцветку, которую он пока и оставил.

http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=747957#post747957

michellekg
19.01.2014, 04:27
Вышла более раскрашенная версия этой игры. Однако, очень скоро выйдет и окончательная 128к версия. А пока, как бы пре-релиз.

http://i42.tinypic.com/28l47kh.png

Комментарии Ralf-a, по поводу цветов чуть ниже, в ссылке. Он похоже нашёл фирменную расцветку, которую он пока и оставил.

http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=747957#post747957
Выглядит уж всяко лучше оригинала.
Игра не фонтан, но хоть так.

Vadim
19.01.2014, 11:56
Моя история игровых автоматов была такая
Посмотри обзор игры Shadow Dancer на аркадном автомате
http://www.gamepilot.ru/video/107/37075/
Вот такие игры были на западе


Оригинал - 1984-го года на игровых автоматах. Не скажу, что на Спектруме она выглядит хуже.
Не просто хуже, а значительно хуже

Rindex
19.01.2014, 12:09
Вот такие игры были на западе

Я знаю, что на западе были более продвинутые автоматы. Но такой любви к ним как у нас, причём всех возрастов людей, по-моему не было нигде. Ну, а "краны" в парке Горького с чекушками коньяка и пачками сигарет внутри вообще неописуемое действие. Это надо было видеть. Особенно, вот эти здоровые круглые с тремя кранами. А сейчас... кЕтай с кЕтайскими игрушками, которые стоят почти столько же, сколько туда кидаешь денежку.

Vadim
19.01.2014, 13:28
Да, я тоже так же играл в первые игры на автоматах (штук 20 разных видел, может чуть больше), были и даже "компьютерные" там (машинки, обгонять надо было), но подавляющее большинство автоматов было конечно механическими. По 15 копеек которые. И кажется 2 аркадных я видел, игра возможно Metal Gear, но сейчас я абсолютно не помню что там и как было, ещё танк ехал вперед. Эти автоматы были уже в начале 90-х. И те автоматы помню, когда вытаскивать надо было, сколько играл - без результата, схватит он вещицу, а когда едет назад, из-за резких остановок вываливалсь, обидно очень было.

Rindex
19.01.2014, 13:34
И те автоматы помню, когда вытаскивать надо было, сколько играл - без результата, схватит он вещицу, а когда едет назад, из-за резких остановок вываливалсь, обидно очень было.

Всё зависит от усилия хвата. Раньше не особо их накручивали, я один раз губную помаду вытащил, уцепившись за края. В парке Горького мужики чекушку коньяка вытягивали при мне и не один раз. А вес 250 грамм коньяка с бутылкой, уже неплохой.

Rindex
20.01.2014, 03:08
Вообщем, вот последние версии этой игры. Одна без звука, вторая с AY. Других, похоже, не будет - http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=748105#post748105

http://i42.tinypic.com/28l47kh.png

Vadim
20.01.2014, 08:50
Других, похоже, не будет
ИМХО, лучше написать всё заново. Это какой то кислотный ужас. Без расцветки было лучше

Rindex
20.01.2014, 11:12
ИМХО, лучше написать всё заново. Это какой то кислотный ужас. Без расцветки было лучше

Это фирменная расцветка. Ralf только в некоторых местах её поменял. А вообще, игра - натуральная шляпа. Зря вообще за неё взялись.

abelenki
21.01.2014, 07:23
Ralf подчистил графику (скриншот до и после):

http://i44.tinypic.com/30veirt.png

Slider
22.01.2014, 02:20
О! Наконец! Теперь вменяемо!.. ;)

baxter
22.01.2014, 02:39
Без расцветки было лучше
Моё имхо - лучше стало. Почему авторы от цвета отказались?

abelenki
22.01.2014, 07:46
версия "чистки" от Swainy:

http://img.photobucket.com/albums/v661/Swainy_boy/30veirt_zps82fbced0.png

Slider
22.01.2014, 09:30
Не очень понятно, что он хотел этим "сказать". Или здания сплошные, или в сеточку. А у него одно такое, другое сякое. Выглядит странно...

goodboy
22.01.2014, 10:38
Почему авторы от цвета отказались?
в памяти места под аттрибуты спрайтов не-осталось ( у CPC 64kb)

Vadim
22.01.2014, 11:34
У меня вот вопрос. Если люди так уж переделывают, неужели трудно впихнуть программирование палитры? Палитра есть на Профи, АТМ, ZX-Эво, на ULA+. На них будет выглядеть по приятнее, а там где поллитры нет - с кислотными цветами

jerri
22.01.2014, 13:52
Vadim, ты предлагаешь ральфу бросить все и заняться подбором цветов?
эти то он из игры же и взял
но можешь кстати у него и спросить.

Rindex
22.01.2014, 14:01
А чего спрашивать, он вон сам предлагает раскрасить как хочется.

http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=748775#post748775

Lethargeek
23.01.2014, 00:07
беееееее... как ни крась, ацтоем так и останется
надо было Дону Пристли отдать конверсию :)

baxter
23.01.2014, 10:47
в памяти места под аттрибуты спрайтов не-осталось ( у CPC 64kb)
У срс экран на пол оперативы.

Crash Nicker
23.01.2014, 11:45
У меня вот вопрос. Если люди так уж переделывают, неужели трудно впихнуть программирование палитры? Палитра есть на Профи, АТМ, ZX-Эво, на ULA+. На них будет выглядеть по приятнее, а там где поллитры нет - с кислотными цветами

Думаешь, кто-то из заграничных товарищей будет вообще работать с наворотами, которые ты перечислил? Ну, не считая ULA+, и то маловероятно.

Rindex
26.01.2014, 22:29
Во Ralf-а вшторило конкретно на эту игру. Он её дальше продолжает перекрашивать.

http://i40.tinypic.com/2uro5le.png

http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=749545&postcount=74

Ссылки там ^^^ нет, там список изменений. Игра ещё будет разукрашиваться неделю-две.

michellekg
27.01.2014, 06:30
Эк Ральфа вставило! Разница прям адская — было ***** *****м, а стала вполне себе обычная игра.

Внезапно ZX Spectrum вырвался на второе место среди 8-битных компьютеров: впереди C64 со скроллингом (кстати, есть ощущение, что и здесь бы получился скроллинг - было бы желание), а позади убогая MSX (которая была раньше примерно как Speccy) и красочная, но тормозная Amstrad-версия.

Для сравнения — пара скриншотов «как стало и как было»:

http://media.kino-govno.com/michelle/retro/pacland_comp1.png

http://media.kino-govno.com/michelle/retro/pacland_comp2.png

abelenki
11.02.2014, 07:03
уже раскрашены другие уровни:

http://i61.tinypic.com/2ql9vut.png

Rindex
16.02.2014, 14:43
Как написал Ralf в этом посту (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=753142#post753142), игра готова.

Игру приаттачил. Внутри файлы 48к, 128к с AY и RZX.

http://i60.tinypic.com/nzeuxg.png