Просмотр полной версии : The Hobbit, рассказывает Вероника Меглер
Хотя бы раз в несколько дней Вероника получает письмо от незнакомого человека. Кто-то благодарит её за то, что она помогла в изучении английского, а кто-то за помощь в определении карьеры в сфере компьютерных технологий. При этом сама Меглер никогда не была ни учителем, ни наставником, просто эти люди тепло вспоминают о ней как о создателе The Hobbit, хитовой адвентюрной игры начала 80-х.
Продолжение здесь:
http://retroid.ru/arts.php?id=89
Читаем, комментируем, дискутируем.
Спасибо, интересное чтиво. У Хобота есть своя история напрямую не связанная с Профессором)
Кстати. На WoS пишут интересный замечание, что у игры есть известные ошибки (вроде нельзя было убить дракона, потому что нельзя было к нему пройти, на Восток от города у озера). И это поправлено в версии 1.2 . Версия 1.2 отличается от предыдущих именами авторов внизу загрузочной картинки (и, видимо, маленькой надписью 1.2 в углу).
На вирте видел 2 версии, обе '94, у обоих картинка не похоже чтоб 1.2 . Когда эту версию сделали? Действительно ли игра непроходима в старых версиях? (там что-то пишут, что нужно попросить спутников посмотреть дорогу по карте, тогда программа и прокладывает путь. Но в какой версии нужна такая хитрость - в старой, и это и было фикшено? или в новой - а в старой тогда вообще нельзя было никуда пройти? )
P.S.: что-то еще ВоС нахимичил со списком игр на букву H - может, в связи с новыми Хоббитами испаноязычными, но старый-добрый хоббит доступен в поиске, а в списке - отсутствует O_o . Черкнуть бы им об этом куда-то?..
Он был проходим только на (или в режиме) 48к. Помню ещё по тем временам. А т.к. многие возмущались, то проблему старших версий пофиксили в 1.2
Оболочка для игры в Хоббита и Шерлока на ПС.
WILDERLAND (WL) allows you to see what's REALLY going on in this wonderful world created by Veronika Megler and Philip Mitchell in 1982 at Melbourne House. It runs the original game code in a rudimentary Spectrum emulator, while displaying the state of objects and animals, the current positions of the latter, and a log what all the other creatures (NPC) do while Bilbo is in one place.
http://members.aon.at/~ehesch1/wl/wl.htm
http://members.aon.at/~ehesch1/fl/fl.htm
http://members.aon.at/~ehesch1/wl/screen2_t.pnghttp://members.aon.at/~ehesch1/fl/screen2_t.png
Я так понимаю что на самом деле и Шерлок и Хоббит являются интерактивными квестами как Валгалла?
Shadow Maker
28.01.2014, 11:31
Даже пожалуй более интерактивными, да. Настолько, что Шерлок крайне редко проходим, с ним бились кучу времени, чтобы ключевые персонажи внезапно не померли раньше, чем ты до них доберешься. Вообще крайне навороченные проекты для начала 80х, я считаю.
В "Хоббите" Warg и Wooden Elf в самом начале игры похоже могут быть в рандомном месте.
Обоих встречал в локации Ривенделл, где сидит Элронд. Дракон тоже может рандомно бродить - и выйти за пределы своей обычной территории.
У меня есть сохраненка, где он сидит в эльфийской темнице. :smile:
Но если пойти на одинокую гору - туда телепортируется, гад.
Я не так давно от нечего делать "Хоббита" прошел вдоль и поперек.
Насчет шерлока - там несколько ключевых моментов, опоздание в которые делает игру дальше тупиком. Первый и самый напряженный по времени - попытка ареста майора Лейстредом в опиумной курильне. Стоит на минуту за полночь уйти времени - все, хана... Хороший способ сэкономить недостающие минуты, это в образе китайца старательно открывать/закрывать двери перед майором и вызывать ему кэб. Вообщем без подробной инструкции пройти самому - годы пройдут. :v2_dizzy_botan:
Интервью с создателями игры, декабрь 1982го:
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/magazines/PopularComputingWeekly/Issue821230/Pages/PopularComputingWeekly82123000011.jpg
статья к 40летию игры
https://www.theguardian.com/games/2022/sep/22/i-saw-the-possibility-of-what-could-be-done-so-i-did-it-revolutionary-video-game-the-hobbit-turns-40
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot