Вход

Просмотр полной версии : Чем сделать tap или tzx ?



Splinter
30.01.2014, 17:54
Возникла тупиковая ситуация.

Есть программа, которую я хочу снабдить красивым ускоренным загрузчиком. Эмуляторы не захватывают в образ ленты при сохранении нестандартным SA-BYTES. Хилая аудиокарта, которой я в данный момент пользуюсь не имеет канала what u here для записи, потому загнать востпроизводимый эмулятором звук в STL тоже не получается.

Как избегая переброски на реальную ленту сделать образ в подобном случае ? Есть ли утилиты wav 2 tzx или wav 2 tap ?

Записать wav можно прямо в эмуле, а вот как его перекинуть в образ ?

---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:38 ----------

Да, и MakeTZX не может распознать блок, пилоттон прочитал, количество байт верно, а вместо данных нули.

Лас
30.01.2014, 17:59
readme в комплекте

Titus
30.01.2014, 18:00
Да, и MakeTZX не может распознать блок, пилоттон прочитал, количество байт верно, а вместо данных нули.
Надо выложить wav тут)

Splinter
30.01.2014, 18:47
Titus, ОК. Ускоряю выгрузку данных ровно в 2 раза, сохраняю. Прилагаю.
Лас, Спасибо, сейчас попробую...

goodboy
30.01.2014, 19:10
действительно - makeTZX=0
(тут где-то проскакивало сообщение/исследование - эмули скорее имитируют звук отгрузки, хотя в SpecEmu есть дополнительный режим RealTapeMode)

а для чего эти эксперименты ?
хочешь грузить на реал быстрее ?

Splinter
30.01.2014, 19:36
goodboy, да, ускорить загрузку на реал. Ну и придать некую фирменность и вид защищенности продукту, который вероятнее всего попадёт зарубеж.

---------- Post added at 21:24 ---------- Previous post was at 21:17 ----------

К слову об имитации ! Попробую ка со стандартными скоростями выгрузить и затянуть в образ, может и правда изначально причина здесь ...

---------- Post added at 21:36 ---------- Previous post was at 21:24 ----------

При выгрузке со стандартными скоростями (захват wav под unreal speccy) makeTZX захватывает хорошо.

Разобрался. Я тайминги 0 и 1 сделал слишком близкими по значению

goodboy
30.01.2014, 19:38
блин, извини сразу не сообразил.
отгружай с нормальной скоростью в tap, а потом правь данные для скорости в программе Tapir (для примера загрузи в неё какой нибудь фирменный турбоtzx и посмотри параметры)

Splinter
30.01.2014, 19:52
goodboy, сделал разницу 0 и 1 побольше и makeTZX сработал. Тапир у меня есть, но я что то о нем не подумал. Ну в целом, все получилось, спасибо всем, кто помог. :)

goodboy
30.01.2014, 19:54
goodboy, сделал разницу 0 и 1 побольше и makeTZX сработал. Тапир у меня есть, но я что то о нем не подумал. Ну в целом, все получилось, спасибо всем, кто помог. :)
ещё можешь посмотреть в сторону утилит k7zx и otlaPlayer.
у K7 побогаче выбор лоадеров. они сами прилепят турболоадер к твоим кодовым блокам. среднестатическая игра ~4мин, на реале грузится секунд за 20

psb
30.01.2014, 23:22
на реале грузится секунд за 20
вот, главное чтобы оно еще на реале грузилось.

goodboy
31.01.2014, 00:03
вот, главное чтобы оно еще на реале грузилось. в фирменный спек на ура, с нашими клонами бывают проблемы.