Просмотр полной версии : Чем сделать tap или tzx ?
Splinter
30.01.2014, 17:54
Возникла тупиковая ситуация.
Есть программа, которую я хочу снабдить красивым ускоренным загрузчиком. Эмуляторы не захватывают в образ ленты при сохранении нестандартным SA-BYTES. Хилая аудиокарта, которой я в данный момент пользуюсь не имеет канала what u here для записи, потому загнать востпроизводимый эмулятором звук в STL тоже не получается.
Как избегая переброски на реальную ленту сделать образ в подобном случае ? Есть ли утилиты wav 2 tzx или wav 2 tap ?
Записать wav можно прямо в эмуле, а вот как его перекинуть в образ ?
---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:38 ----------
Да, и MakeTZX не может распознать блок, пилоттон прочитал, количество байт верно, а вместо данных нули.
Да, и MakeTZX не может распознать блок, пилоттон прочитал, количество байт верно, а вместо данных нули.
Надо выложить wav тут)
Splinter
30.01.2014, 18:47
Titus, ОК. Ускоряю выгрузку данных ровно в 2 раза, сохраняю. Прилагаю.
Лас, Спасибо, сейчас попробую...
действительно - makeTZX=0
(тут где-то проскакивало сообщение/исследование - эмули скорее имитируют звук отгрузки, хотя в SpecEmu есть дополнительный режим RealTapeMode)
а для чего эти эксперименты ?
хочешь грузить на реал быстрее ?
Splinter
30.01.2014, 19:36
goodboy, да, ускорить загрузку на реал. Ну и придать некую фирменность и вид защищенности продукту, который вероятнее всего попадёт зарубеж.
---------- Post added at 21:24 ---------- Previous post was at 21:17 ----------
К слову об имитации ! Попробую ка со стандартными скоростями выгрузить и затянуть в образ, может и правда изначально причина здесь ...
---------- Post added at 21:36 ---------- Previous post was at 21:24 ----------
При выгрузке со стандартными скоростями (захват wav под unreal speccy) makeTZX захватывает хорошо.
Разобрался. Я тайминги 0 и 1 сделал слишком близкими по значению
блин, извини сразу не сообразил.
отгружай с нормальной скоростью в tap, а потом правь данные для скорости в программе Tapir (для примера загрузи в неё какой нибудь фирменный турбоtzx и посмотри параметры)
Splinter
30.01.2014, 19:52
goodboy, сделал разницу 0 и 1 побольше и makeTZX сработал. Тапир у меня есть, но я что то о нем не подумал. Ну в целом, все получилось, спасибо всем, кто помог. :)
goodboy, сделал разницу 0 и 1 побольше и makeTZX сработал. Тапир у меня есть, но я что то о нем не подумал. Ну в целом, все получилось, спасибо всем, кто помог. :)
ещё можешь посмотреть в сторону утилит k7zx и otlaPlayer.
у K7 побогаче выбор лоадеров. они сами прилепят турболоадер к твоим кодовым блокам. среднестатическая игра ~4мин, на реале грузится секунд за 20
на реале грузится секунд за 20
вот, главное чтобы оно еще на реале грузилось.
вот, главное чтобы оно еще на реале грузилось. в фирменный спек на ура, с нашими клонами бывают проблемы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot