Вход

Просмотр полной версии : Capitain Drexx: release



Hacker VBI
28.02.2014, 14:01
http://zx.kaniv.net/intro.gif
тытруба (http://www.youtube.com/watch?v=LnQb8wICMac&feature=player_embedded)
http://zx.kaniv.net/game.gif

Жанр новый для Спека, поэтому будут обьяснения:

Это стратегия.
Задача в игре — расправиться с наступающими врагами до того, как они пересекут карту с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи.
Если проходит десяток врагов - всё, капец :)
С каждой волной нападения враги идут всё более защищённые.

По дорожке идут монстеры. внизу - выбор башенок для покупки. сначала там одна башенка. ставишь башню рядом с дорогой (на дорогу или на другую башню новую не поставить) - монстеры убиваются, ставишь башню трохи дальше от дороги - не убиваются, охвата не хватает.
"охват" поражения башен выделен жёлтым. за жёлтым - башня бесполезна.

пулек нема.

что-бы усилить урон башен - апгрейдь башни: выбери нужную, внизу появляется башня со стоимостью - ткнул на неё, и если денег хватило - опа, башня уже другого цвета, и бьёт сильнее.

Башни имеют разный урон и разный охват. Охват показан жёлтым цветом. При повышении уровня башни (отмечено цветом, красный - максимальный) - усиливается урон.
Для башни 4 - заморозки, затормаживает врагов - увеличивается длительность действия.

Для управления пользуйте мышь либо клавиатуру: OPQAM
Пробел - пауза (можно что-то строить, апгрейдить)
1,2,3,4 - выбор башни для установки, повторное нажатие - установка в позиции указателя.
Быстрый апгрейд - любая из клавиш 1,2,3,4 после выбора нужной башни.

"Насчёт клавы - там есть горячие клавиши на стройку и апгрейд башен. Типа так: "2" нажимаешь, выбираешь местоположени башни, опять "2" нажимаешь - башня стоит. На апгрейд: выбираешь башню, жмёшь "M" и потом "2" - башня проапгрейджена.
И всё. Не надо тянуться курсором к интерфейсу внизу. "


Captain Drexx, TRD version (http://zx.kaniv.net/CPTDREXX_trd.zip)

Crash Nicker
28.02.2014, 14:12
/me замечает у себя в блокноте пустой квадратик с припиской "сделать музыку и графику для концовки"

/me видит ещё один квадратик с отметкой "сделать mission pack к Дрексу"

Hacker VBI
28.02.2014, 17:49
собираю справку в первом посте
в игре - жмите 2 в меню.

Crash Nicker
28.02.2014, 18:01
Сделай большими буквами пост выше, мало ли. =)

gdv2002
28.02.2014, 18:39
Так и написали-бы, что это порт вектороидов на спек. Рад что на спеке такое теперь тоже есть!
Подскажите, игра проходима полностью?
Многие вектороиды на ПС даже ломаные не проходимы, хоть все поле максимально прокачанными башнями заставь.

Hacker VBI
28.02.2014, 18:46
gdv2002, если чесно - впервые слышу это название.
исходил из общего принципа тауер дефенс.

Да, игра проходима. я много тестил, и Crash Nicker тестил.
весь баланс настроен ручками под определённую стратегию уровня.

Можно было выбрать путь математики, но много геймдевелоперов (и игроков) не советуют.

Дмитрий2012
28.02.2014, 19:54
Кто-нибудь на Ленинграде-1 (128К) пробовал запускать игру? У меня не работает, точнее не могу покупать башни, жму 1 подсветка где можно установить башню вспыхивает и тут же гаснет. В эмуляторах на PC все отлично работает.

AAA
28.02.2014, 20:02
Да, игра проходима.

Щаз посмотрел во что дочь играет на планшетнике )))

Башни строит. Оффигеть ей 7 лет. И она понимает эти правила, а мне 36,9 я не понимаю ))

Crash Nicker
28.02.2014, 20:09
Башни строит. Оффигеть ей 7 лет. И она понимает эти правила, а мне 36,9 я не понимаю ))

Пусть доця на планшете покажет, как в такое играть :)

diver
28.02.2014, 21:13
Поиграл. В целом круто. Музон, графон (почти), эффекты, играбельность.

Непривычна 16-ричная система, в суматохе сложно считать, Да и шрифт бы почитабельнее, чем rex-овский.

Перегруз с цифрами на экране. Сложно сориентироваться, какая цифра что означает. Может быть надо было подписать, или убрать лишние? Разбираться начинаешь только после 3-4-го геймовера :)

Не ясен эффект от башен. С ходу не понять как выгоднее ставить какую башню. Обычно в TD поясняют назначение каждой постройки.

В графике режут глаз конверченные рамки на попапах.

Но в целом очень играбельно. Я бы даже сказал addictive, как и все TD. Хотя ingame музыки не хватает, она бы усилила мясо :)

Дошел до второго уровня, но в таблицу рекордов не попадаю. ЧЯДНТ?

Crash Nicker
28.02.2014, 21:49
Не ясен эффект от башен. С ходу не понять как выгоднее ставить какую башню. Обычно в TD поясняют назначение каждой постройки.

И тут объясняют - всё в хелпе.


Но в целом очень играбельно. Я бы даже сказал addictive, как и все TD. Хотя ingame музыки не хватает, она бы усилила мясо :)

Не-а, не помещается - семь кило осталось, а мы хотим концовку сделать нормальную.


Дошел до второго уровня, но в таблицу рекордов не попадаю. ЧЯДНТ?

Я думал, не у меня одного в пререлизе была эта бага ._.

diver
28.02.2014, 22:33
И тут объясняют - всё в хелпе.
Да, просмотрел, каюсь. Как увидел Kempston mouse - так побежал ею играть и остальной хелп не дочитал. Для таких случаев делают насильный хелп - туториальную миссию, которую невозможно пропустить и в которой на паузе показывают и называют каждый элемент и действие. Это конечно сложнее сделать :)

В хелпе курсор постоянно остается после каждой подсказки. Так и задумано? :)
Почему башни с силой 8 - дешевле, чем с силой 5 и 4? Шестнадцатиричная система вкупе с F8 F4 F5 немного вводит в заблуждение :)))

---------- Post added at 00:33 ---------- Previous post was at 00:25 ----------

Да. Еще сильно не хватает истории. Ну что за мужик на заставке? Профессор экспериментирующий на лилипутами? Убийца леммингов?

Hacker VBI
28.02.2014, 22:35
diver, спасибо за столь обстоятельные комментарии.
я ввалил кучу памяти на спрайты, плюс четыре музыки - причём главная на 2:45, ещё скрин хелпа+скрин вступления, всё это много сьело. тутор лучше сделать отдельной игрой)))

да, в хелпе всё остаётся.
самая дорогая башня - самая слабая, по сути:) зато самая быстрая)

Crash Nicker, блин, опять этот бок вылез :) знакомо, в общем.
в любом слуае, чуть попозже будет ещё один релиз.

уже есть два желающих на разработку уровней, приглашаю!
(это для истинных любителей ТД, предупреждаю ;) )

diver
28.02.2014, 22:45
Вот про силу и скорость башен не понятно. Так-то бы где-то увидеть, на паузе или в хелпе про это, чтобы игрок хоть как-то имел возможность ухватиться за баланс.

Апгрейд башен - на что влияет? Только на силу?

Насколько я понял, радиус действия всех башен - квадратный (8 клеток вокруг) :) это жутко непривычно, в отличие от TD на других платформах :).

Game Over-то есть в игре? При каком условии?

Crash Nicker
28.02.2014, 22:47
Да, просмотрел, каюсь. Как увидел Kempston mouse - так побежал ею играть и остальной хелп не дочитал. Для таких случаев делают насильный хелп - туториальную миссию, которую невозможно пропустить и в которой на паузе показывают и называют каждый элемент и действие. Это конечно сложнее сделать :)

Если это невозможно пропустить - то переигрывание, однако, теряет смысл. Я лично до сих пор не могу забыть про Sonic Heroes, в этом контексте... ._.


Почему башни с силой 8 - дешевле, чем с силой 5 и 4? Шестнадцатиричная система вкупе с F8 F4 F5 немного вводит в заблуждение :)))

Видать, балансировка башен, чтоб на последних уровнях каждый раз самую скорострельную не покупал. =) В итоге, у крутой первой башни пусть и самый херовый радиус стрельбы, но зато самый мощный выстрел. На прохождении последнего уровня он, вкупе с парой скорострелок и кучей морозилок, мне помог.

diver
28.02.2014, 22:49
У красных и сиреневых одинаковая сила =14. Это глюк?

Crash Nicker
28.02.2014, 22:49
Апгрейд башен - на что влияет? Только на силу?

Ды!


Насколько я понял, радиус действия всех башен - квадратный (8 клеток вокруг) :) это жутко непривычно, в отличие от TD на других платформах :).

На поздних башнях он более круглый.


Game Over-то есть в игре? При каком условии?

Когда твой домик (в форме жёлтого люка) нагибают другие, набигающие домики. Конты (продолжалки) бесконечные.

John North
28.02.2014, 22:59
Hacker VBI, наконец то башенки на спектруме!!!
ура!!!
спасибо!!
бегло глянул на эмуле в телефоне - гут!
завтра буду пытать на реале))

Hacker VBI
28.02.2014, 23:28
У красных и сиреневых одинаковая сила =14. Это глюк?

это не глюк. при выборе башни сначала ты видишь её силу: Ф08, например.
потом, выбирая уже стоящую башню - видишь её апгрейд.
красные башни не апгрейдятся и показывают текущее знаение

глков в игре на самом деле нет, это скорее особенности. фичи, а не баги)
действительно, стоит привыкнуть

goodboy
01.03.2014, 00:40
такое впечатление что игру не тестировали на компах/эмулях где нет мышки :mad:
(в этом случае инструкцию прочитать просто невозможно)

Hacker VBI
01.03.2014, 00:42
goodboy, а с чем проблема? если надоела хелпа - жми пробел, пока не выйдет в меню
кстати, офигеть ты заметил.
баг, исправлю, выложу, СПАСИБО!!!

goodboy
01.03.2014, 00:45
goodboy, а с чем проблема? если надоела хелпа - жми пробел, пока не выйдет в меню
из порта которого нет считывается #FF, что расценивается как нажатие кнопок, мгновенный старт игры. в меню вообще нельзя выбрать пункты

...................................

похоже насчёт мышки я погорячился, проблема не в ней, скорее виноват пресловутый порт #FF, точнее байт аттрибутов считанный из несуществующего порта.



LD BC,#FADF
IN A,(C)
CPL
AND #03
CP #01
JP Z,#C331
CALL #98F7
OR A
JR Z,#C045
CP #10
JP Z,#C331
CP #B0
JP Z,#C331
CP #B2
JR Z,#C0A0
CP #B4
JP Z,#C348
JR #C045


PC=#C331
A=#01

Rindex
01.03.2014, 00:59
в любом слуае, чуть попозже будет ещё один релиз.

Только сделай с нормальными цифрами. Я понимаю, ты там кодер. Но нормальный человек, пишет нормальные числа, а не переводит их 16ричные. Из-за этих чисел я пока в неё и не играю.

DenisGrachev
01.03.2014, 10:06
Всё я пропёрся :v2_dizzy_punk::v2_dizzy_punk::v2_dizzy_punk:
Чего там непонятного вообще не пойму. Разобрался сразу.
Немножко баланс страдает, но это у нас у всех болезнь :) Замедли врагов что-ли, на первых уровнях хотябы. А то я получил ядрёного хардкора уже на первом уровне :)
ВООБЩЕ не напрягает отсутствие выстрелов. Особенно когда много башен и врагов!
PS: Исправь уже шестнадцатиричные числа!

МА-ЛА-ДЕЦ, МА-ЛА-ДЕЦ!!!!

:v2_clapp::v2_clapp::v2_clapp:

Hacker VBI
01.03.2014, 13:16
Огромная благодарность goodboy за найденный столь критичный баг.
Да, проблема была именно в отсутствии проверки на кемпстон маус, исправил.

Crash Nicker
01.03.2014, 13:30
Замедли врагов что-ли, на первых уровнях хотябы. А то я получил ядрёного хардкора уже на первом уровне :):

Вообще, чисто по приколу, я с первого же уровня все башни поставил за углами. Не знаю, есть ли от этого какая-то польза конкретно на САМОМ начале игры, но вот со второго уровня польза идёт уже заметная.

Hacker VBI
01.03.2014, 13:44
Crash Nicker, это лучшие места по охвату первой башни - так она 4 клетки видит, а на прямом отрезке - три :)

Crash Nicker
01.03.2014, 13:56
Crash Nicker, это лучшие места по охвату первой башни - так она 4 клетки видит, а на прямом отрезке - три :)

Я по тупняку подумал, что три :D

Кстати, смекнул - там не 4, а 5 идёт.

Hacker VBI
01.03.2014, 14:16
да, только хотел написать))

baxter
01.03.2014, 16:29
Hacker VBI, игра повисла при старте 3го уровня. US 0.37.1

Hacker VBI
01.03.2014, 16:39
baxter, спасибо. явно ошибка сборки в последний вечер. уже после релиза заметил некоторые странности.
очень скоро будет более оттестированная и обновленная версия. с правильным определением мыши, десятичкой и т.д.

Rindex
01.03.2014, 18:03
десятичкой

Вот это дело. Так и надо было с самого начала делать. Надеюсь тебе не подсказали, что надо 16ричными числа сделать. Или подсказал кто? ;)

Hacker VBI
01.03.2014, 18:10
Rindex, я и сам умный)))
уже 99% сделано, кое какие мелочи решаю

а ещё - прошёл до 4 уровня))

AAA
01.03.2014, 18:14
Какие вы все умные. Ужасно даже

denpopov
01.03.2014, 18:23
Какие вы все умные. Ужасно даже
AAA=on
если такие умные, то почему демы не пишите?
AA=off

простите, не удержался:v2_dizzy_vodka4:

AAA
01.03.2014, 18:54
AAA=on
если такие умные, то почему демы не пишите?
AA=off

Я думаю после этого конкурса начнут писать демо. Игры как видим не особо кому то и нужны. Все в политике на украине тут никого кроме автора аа и краш накира

Rindex
01.03.2014, 19:05
Игры как видим не особо кому то и нужны.

Почему не нужны? Именно такие игры нам и нужны, а то уже однотипные на чуррере надоели.

AAA
01.03.2014, 19:08
Почему не нужны? Именно такие игры нам и нужны, а то уже однотипные на чуррере надоели.

потому что ден попов, ибн хатаб сделал дему векторную и понятное дело что в ней труда в разы больше чем в играх. Красота неописуцемая. Ради только нее можно было корнкурс проводить...

Игры хорошо, две ваабще улетные вышли, но демы важней.

Rindex
01.03.2014, 19:16
потому что ден попов, ибн хатаб сделал дему векторную и понятное дело что в ней труда в разы больше чем в играх.

В его игре, может быть и да, больше трудов в деме. Хотя игра неплохая и на конкусе 512б она бы заняла первое место. Но тут конкуренты на порядок уровнем повыше. Так что, не для этого конкурса она. Но повторяю, игра хорошая. Если бы её сделать с плюшками, графикой получше, музыкой, то было бы другое дело.

denpopov
01.03.2014, 19:22
Хотя игра неплохая и на конкусе 512б она бы заняла первое место. Но тут конкуренты на порядок уровнем повыше
не заняла бы, разбираюсь с багом, и не знаю, кого винить - опрос клавиатуры или introspec'a=)
Игра случайно так получилась, и упор был не на миниигры.

Rindex
01.03.2014, 19:31
не заняла бы, разбираюсь с багом, и не знаю, кого винить - опрос клавиатуры или introspec'a=)
Игра случайно так получилась, и упор был не на миниигры.

Тогда тебе надо было летом ещё начинать её делать, когда конкурс обьявили. С графоном, музоном, вообщем, как другие логические игры. По графике из логики Ninja Twins вне конкуренции. По оригинальности графики - Dream Walker с его мультиколором.

denpopov
01.03.2014, 19:40
Тогда тебе надо было летом ещё начинать её делать, когда конкурс обьявили. С графоном, музоном, вообщем, как другие логические игры
по этой игре я придерживаюсь ого же мнения, что все финтифлюшки и музыка для игры просто лишние. А писать на конкурс нечто посерьезнее - я вряд ли осилю.

Rindex
01.03.2014, 19:46
по этой игре я придерживаюсь ого же мнения, что все финтифлюшки и музыка для игры просто лишние. А писать на конкурс нечто посерьезнее - я вряд ли осилю.

В игре согласен, музыка не нужна. Только звуки поприличней, наподобие тех, что в DreamWalker-e. А вот музыка в меню явно не помешала бы.

Hacker VBI
01.03.2014, 22:52
В первом посте - обновленная (и более понятная всем) версия. трд (http://zx.kaniv.net/CPTDREXX_trd.zip)

diver
01.03.2014, 23:05
дошел до 3 уровня!
ps трек убойный, гоняю по кругу в наушниках :)

Rindex
02.03.2014, 00:11
В первом посте - обновленная (и более понятная всем) версия.

А точно счёт нормальным стал? По моему ничего не изменилось. Вон, те же 0С, 0А...

http://savepic.net/4722652.png

Hacker VBI
02.03.2014, 00:20
Rindex, признавайся, ты игру качал? запускал?
качай, запускай, и ИГРАЙ (http://zx.kaniv.net/CPTDREXX_trd.zip)

---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:17 ----------

хелпа в игре не правлена, она сейчас не главное

Rindex
02.03.2014, 00:29
Rindex, признавайся, ты игру качал? запускал?

Ну, а я чего сейчас делаю? Просачиваются, гады. А как другие пушки ставить, заморозки там всякие. А то у меня они до красного квадратика пропатчиваются и всё.

Hacker VBI
02.03.2014, 01:08
на следующих уровнях будут:)

Rindex
02.03.2014, 01:10
Всё, понял. Их нет на первом уровне. Ну игра просто обалдеть. Люблю такие, где голову поломать надо. И никаких читов, иначе всю игру убьёте. А вот коды между уровнями, явно не помешали бы. Вот у меня сейчас на втором уровне просочились гады, думал всё, опять всё сначала. Ан нет, сначала, но второго уровня. Но коды явно просятся в игру.

goodboy
03.03.2014, 12:56
:v2_dizzy_coder:

Hacker VBI
03.03.2014, 13:09
goodboy, рассказывай :v2_dizzy_paratroope:v2_cheer:

goodboy
03.03.2014, 13:20
LD A,(#9F2B) / LD A,x :v2_wink:

Hacker VBI
03.03.2014, 13:23
goodboy,:v2_dizzy_rose::v2_dizzy_yes::v2_dizzy_dri nk:

Hacker VBI
05.03.2014, 00:40
Очередное обновление.
Из нового:
работа с мышью отключаема в стартовом меню (спасибо goodboy!!!)
добавились коды, такие необходимые для продолжения игры. Выскакивают после прохождения уровня, во время ачивок пишите на салфетки ;)
новый крип, мрачный как ночь.

ну и вообще после полироли.
CPTDREXX_trd.zip (http://zx.kaniv.net/CPTDREXX_trd.zip)

---------- Post added 05.03.2014 at 00:40 ---------- Previous post was 04.03.2014 at 23:02 ----------

по возможности, выкладывайте здесь ваши кода для уровней, интересно посмотреть на генератор, да и польза есть :)

Hacker VBI
05.03.2014, 11:12
Captain Drexx pc.zip (http://www.zx.kaniv.net/Captain%20Drexx_pc.zip)

Rindex
07.03.2014, 14:17
по возможности, выкладывайте здесь ваши кода для уровней, интересно посмотреть на генератор, да и польза есть

Пока такие. Играю честно. С читами неинтересно в эту игру играть.
IJBBJI
HACHKM
LKDGLH

Reobne
07.03.2014, 16:00
Прошёл до конца! Спасибо за игру! :)

1 - JPBBJG
2 - LJCCKM
3 - APDHLM
4 - DIEDEM
5 - JBFJFH
6 - IFGJGM
7 - NAGEHK
8 - BFJOQL
9 - FJIDRG

gobuka
07.03.2014, 16:10
Выкладывать пароли - свинство!

Hacker VBI
07.03.2014, 16:11
Reobne, ого!
:v2_dizzy_photo::v2_clapp::v2_cheer:

Сколько времени заняло прохождение?

Дмитрий2012
07.03.2014, 16:47
Как я писал ранее, версия игры, представленная на конкурс у меня глючит на Ленинграде-1 (128К). Взял тапок из архива Captain Drexx pc.zip. Теперь все работает отлично. Спасибо, нравится такой жанр игр.

Hacker VBI
07.03.2014, 17:12
Дмитрий2012, тест был только на Еве, ошибку нашёл благодаря goodboy .
Конкурсная версия довольно стара, в новой много чего пофикшено/апдейчено.

Удачи в борьбе! ;)

Дмитрий2012
07.03.2014, 19:14
Hacker VBI, У меня небольшая просьба:). Если будете выкладывать новые версии игры, делайте еще пожалуйста по возможности загрузчик TAP. Многие грузят программы еще с магнитофонов:biggrin:.

Hacker VBI
07.03.2014, 19:16
Дмитрий2012, конечно.

Hacker VBI
08.03.2014, 00:27
Дмитрий2012, Reobne, свежее и безбажнее, в тап и трд (http://zx.kaniv.net/)

Rindex
08.03.2014, 00:30
Hacker VBI, это что, ещё более дополненная версия?

Hacker VBI
08.03.2014, 00:36
полировка.
с помощью друзей с нашего форума найдены мелкие ошибки: неточное попадание мышОй в меню башен, потом пофиксил заход по коду на пока отсутствующий 10й уровень, и по совету Reobne сделан финальный "скрин" :)
перезалил тап, трд, и пц версию.

---------- Post added at 00:36 ---------- Previous post was at 00:36 ----------

по ходу, первая версия была отослана ААА 18 сентябя. скоро ровно 6 месяцев)

AAA
08.03.2014, 09:00
по ходу, первая версия была отослана ААА 18 сентябя. скоро ровно 6 месяцев)

демо сцена обезглаввлена. Лучшие умы маются бездельем играя в дело игранье. ААА сник...

denpopov
08.03.2014, 09:23
Лучшие умы маются бездельем играя в дело игранье. ААА сник...
бери с умов пример и майся тоже:v2_dizzy_rastoman:

Hacker VBI
08.03.2014, 11:27
AAA, так надо закончить уже всё, до конца.

AAA
08.03.2014, 13:21
AAA, так надо закончить уже всё, до конца.

Конца флейму не будет. Тебе пожизненно будут давать совет что переделать. см. тему 1 игра санчиса

Hacker VBI
08.03.2014, 13:34
AAA, это не переделки, это недоработки / непойманные баги

AAA
08.03.2014, 13:34
AAA, это не переделки, это недоработки / непойманные баги

пульки вставь. Укради шарики из шок, перерисуй табличку и вот тебе шарики

Hacker VBI
08.03.2014, 13:39
AAA, дойдёшь до третьего уровня - поймёшь, нужны ли они, или нет
дойдёшь? (http://zx.kaniv.net/CPTDREXX_trd.zip)

AAA
08.03.2014, 14:54
AAA, дойдёшь до третьего уровня - поймёшь, нужны ли они, или нет
дойдёшь?

Я управляю крестиком qaop

Завожу на башню внизу и жму шпаце, даже даважды, но башня не захватывается.

Crash Nicker
08.03.2014, 15:04
но разбираться после расслабленного 1 уровня и тупого выноса во 2 не охота уже.

Неохота? Тогда пробуй так: ставь морозилку и рядом пару-тройку башен. Всё апгрейдь по максимуму. За один пробег вражина будет мочиться где-то в 1,3 раза чаще, чем без морозилок. =)

---------- Post added at 13:04 ---------- Previous post was at 13:03 ----------


Я управляю крестиком qaop

Завожу на башню внизу и жму шпаце, даже даважды, но башня не захватывается.

Русские Спектрумисты играют мышкой. =)

Да и, нажав на башню джважды, ты только снял с ней выделение, гыг.

AAA
08.03.2014, 15:05
Русские Спектрумисты играют мышкой. =)

Да и, нажав на башню джважды, ты только снял с ней выделение, гыг.

мыши неит в спекакуляторе а автозапускам она запукается, а тап версия есть? Я бы на спек +2 поиграл

Rindex
08.03.2014, 15:06
AAA, ты хоть читал про клавиши управления? Там клавиша "М" выбор, а "SPACE" пауза в который ты можень строить и прокачавать башни. Выбор башен клавишами 1, 2, 3 и 4 (какие будут видны). Прокачка башен ими же. Т.е. пауза, жмёшь на М, и подтаскиваешь стрелку на башню, там уже жмёшь номер башни. Какого чёрта это автор не написал в текстовом файле, мне неизвестно. Так же неизвестно, почему нажав в меню на хелп я вижу старую картинку с 16ричными цифрами.

AAA
08.03.2014, 15:06
AAA, ты хоть читал про клавиши управления? Там клавиша "М" выбор, а "SPACE" пауза в который ты можень строить и прокачавать башни. Выбор башен клавишами 1, 2, 3 и 4 (какие будут видны). Прокачка башен ими же. Т.е. пауза, жмёшь на М, и подтаскиваешь стрелку на башню, там уже жмёшь номер башни. Какого чёрта это автор не написал в текстовом файле, мне неизвестно. Так же неизвестно, почему нажав в меню на хелп я вижу старую картинку с 16ричными цифрами.

все понял это трудно, я умею тоько синкляр джо

Rindex
08.03.2014, 15:09
а тап версия есть? Я бы на спек +2 поиграл

Есть - http://zx.kaniv.net/


все понял это трудно

Ничего не трудно. Это тебе не срань писишная, в которую ты играешь, где и думать-то не надо. Здесь именно мозгами шевелить надо, потому что есть башни которые не только стреляют, а и подзамораживают/подтормаживают врагов.

Hacker VBI
08.03.2014, 15:25
AAA, да есть мыша в спектакуляторе, демостроитель
и синклер2 тоже управляет

---------- Post added at 15:25 ---------- Previous post was at 15:24 ----------

Rindex, чуть позже хелпу поменяю

Rindex
08.03.2014, 15:28
Rindex, чуть позже хелпу поменяю

Ты уж и в текстовом файле клавиши управления тоже напиши. Или в хелпе прямо сразу экран с ними сделай с самого начала, а потом можешь переключатся на тот, что есть сейчас.

Hacker VBI
08.03.2014, 15:32
оки, добавлю.
там скрин нужно новый подготовить, а я ещё недосозрел :)

Rindex
08.03.2014, 15:39
оки, добавлю.
там скрин нужно новый подготовить, а я ещё недосозрел :)

А я тебе подскажу, для быстрейшего созревания. :) Сделай на экране так.

Картинка (стрелки, пушки) -- буква клавиши (например О) -- описание действия (влево).

Можно ещё и характеристики врагов описать, кто там помощнее и т.д. Всё с картинками, естественно. Вообщем, типа как тут (http://webperssonaldesign.com/webs/zxspectrum/index.html) (слева список с картинками), только всё в одном экране. Если не влезет, то в двух. Так проще, да и быстрее, чем смотреть этот хелп, что сейчас. Картинки переключать с помощью кавиши (например SPACE), а не автоматически. Информация по игре лучше усвоится. Даже ААА всё сразу поймёт. :)

Reobne
08.03.2014, 16:05
Игра замечательна тем, что это не классический "tower defense", а весьма оригинальный, в боевом плане. (Экономика классическая. И даже упрощённая.)
Прочитать про стратегию прохождения, или знать её заранее из опыта подобных игр - это скучно. Игра в том, чтобы познать игру, непосредственно взаимодействуя с ней.

Капитан Дрекс узнает сколько у противника осталось здоровья, когда тот уже дизасемблирован на ресурсы. Он узнаёт как часто может выстрелить пушка, когда она стреляет. Это по нашенски. :)

Помощник Дрекса продал чужим планы несуществующих минных полей, теперь мы заранее знаем где они пойдут. Нет такого компонента, как строить из своих пушек лабиринт для чужих. Тем лучше, концентрируем внимание именно на нанесении урона. :)

zx-kit
10.03.2014, 09:26
Дошел до 4 уровня. На нем несколько дней играл - не прошел. Есть видео прохождения ?
Спасибо, отличная игра.

Hacker VBI
10.03.2014, 12:21
zst,вот видео от Reobne с прохождением третьего (zx.kaniv.net/kpDrexx3_xvid25.avi) уровня, вот - четвёртого (zx.kaniv.net/kpDrexx4_.avi).
третий я прохожу чуть иначе, расставляя башни по всем углам перекрёстка - нужен охват максимально больше

Reobne
10.03.2014, 13:29
Чуток напишу про видео.

Играл на эмуляторе ZX Spin v0.666. Проц установлен на 14 Мгц. Без мыши на QAOPM1234.
Записано программой Easy Screen Capture Video.
Переконвертировано DirtualDub-ом 1.8.8
кодеком X-Vid MPEG4.

Когда я увидел, что получилось на КМПлэйере, то неприятно удивился. Самый правый столбец знакомест не виден. То есть, не видно сколько жизней и сколько денег. Оказалось что это плеер глючит. На другом плеере всё видно. :)

zx-kit
10.03.2014, 13:52
zst,вот видео от Reobne с прохождением третьего (http://zx.kaniv.net/kpDrexx3_xvid25.avi) уровня, вот - четвёртого (http://zx.kaniv.net/kpDrexx4_.avi).
третий я прохожу чуть иначе, расставляя башни по всем углам перекрёстка - нужен охват максимально больше
Спасибо. Теперь понял. Я думал, что апгрейд тормозящей башни 60 $, а оказалось 5 ! Кстати апгрейд простой башни тоже не 5, как нарисовано, а 8.
Апгрейд башен у меня 1.

Reobne
10.03.2014, 14:00
Апгрейд первой башни - 5, второй - 8, третьей - 12. У меня так.

---------- Post added at 16:00 ---------- Previous post was at 15:58 ----------

Сверху пишется сила башни. А простых - какой урон, у тормозящей - сколько времени будет действовать торможение.

zx-kit
10.03.2014, 14:01
Апгрейд первой башни - 5, второй - 8, третьей - 12. У меня так.

---------- Post added at 16:00 ---------- Previous post was at 15:58 ----------

Сверху пишется сила башни. А простых - какой урон, у тормозящей - сколько времени будет действовать торможение.
Вот я тормоз. Сила башни - они у меня по цвету отличаются. Нужен ли этот параметр в виде числа для одной башни ? Я обычно смотрю, сколько денег есть, сколько стоит башня и покупаю/апгрейжу. Видимо это и сбило меня с тольку. Раз показана стоимость башни может показывать и стоимость апгрейда ?

Hacker VBI
10.03.2014, 14:11
zst, когда ткнул на уже стоящую башню, внизу показана стоимость и мощность/длительность действия башни
сила - F 009, стоимость апгрейда - 8 коп

Rindex
10.03.2014, 14:18
Играл на эмуляторе ZX Spin v0.666. Проц установлен на 14 Мгц. Без мыши на QAOPM1234.
Записано программой Easy Screen Capture Video.
Переконвертировано DirtualDub-ом 1.8.8
кодеком X-Vid MPEG4.

Когда я увидел, что получилось на КМПлэйере, то неприятно удивился. Самый правый столбец знакомест не виден. То есть, не видно сколько жизней и сколько денег. Оказалось что это плеер глючит. На другом плеере всё видно. :)

Reobne, надо было в Спекуляторе записывать. Там и звук бы был, да и вообще всё видно.

Вот, правда тут про Диззи - http://youtu.be/Wz0QRLBxRcg

zx-kit
10.03.2014, 14:40
zst, когда ткнул на уже стоящую башню, внизу показана стоимость и мощность/длительность действия башни
сила - F 009, стоимость апгрейда - 8 коп
Когда такая битва на то, что там снизу мелькает уже смотреть некогда. А надо было.
Вопрос. Чтобы проапгрейдить башню я нажимаю пробел, навожу курсор, нажимаю М, потом 1. Есть более простой способ ?
Длительность показа надписи НОВАЯ ВОЛНА нельзя уменьшить, так как мешает нажать пробел и увеличивает длительность игры ?

Reobne
10.03.2014, 14:42
Я просто не давлю пробел. :)

Hacker VBI
10.03.2014, 14:42
zst, наводи курсор, ткни М и сразу 1-2-3-4, на что попадёшь :)
и вообще - пользуй мышь по возможности. тут раскладка получается другая - одна рука на мыши, вторая на цифрах - быстрее и удобней

zx-kit
10.03.2014, 14:45
Я просто не давлю пробел. :)
Играете в реальном режиме - круто.

Hacker VBI
10.03.2014, 14:48
zst, ну, спейс таки бывает очень помогает, бывают запарки :v2_devil:

Hacker VBI
12.03.2014, 00:03
последнее запланированное обновление (http://zx.kaniv.net/)
переделана графика карт, усилиями Crash Nicker

DenisGrachev
14.03.2014, 09:05
VBI, лови одно мнение от девушки из жюри ;)
Если, конечно, ещё не видел:

http://kitchenriots.com/zx-games-2/

Красивая, в смысле видео красивое ;)

Crash Nicker
14.03.2014, 11:11
Надо бы ей рассказать о горячих клавишах и апгрейде башен =)

denpopov
14.03.2014, 11:43
Надо бы ей рассказать о горячих клавишах и апгрейде башен =)
не порти девчонку:)

Hacker VBI
14.03.2014, 11:50
Я столько башен ещё не видел :))

Slider
14.03.2014, 12:08
Их с Гудбоем надо познакомить. Москва+Питер=ZX+вышивание крестиком! ;)

Slider
15.03.2014, 13:05
Из рубрики "это интересно". Приехал вчера друг из Киева погостить (к Спекки отношения не имеющий). Говорит, что его девушка, мол, занимается обзорами игр. И показывает мне сайт
http://kitchenriots.com/authors/
Алиса Гурская - это его девчонка. А я ему про Спектрум и Kerrigan рассказал. А он - Алиске. В общем - прикольно. Так что наши - везде!!! :)

Hacker VBI
15.03.2014, 13:06
Slider, здорово :)

goodboy
15.03.2014, 14:47
а я думал они типа PussyRiot

Slider
15.03.2014, 16:43
а я думал они типа PussyRiot
Практически надеялся ;)
Давай, с Кэрриган знакомься срочно!!! ;)

Den1982
21.03.2014, 21:24
Прошел! Да, что не игра в 2014 году, то шедевр! Реально проперся, осилил часов за 5 в общей сложности. Огроменное спасибо за игру!

denpopov
21.03.2014, 21:32
капитан Очевидность ^WДрексскскс - бесспорно, несмотря на молчание жюри - лидер !

Hacker VBI
23.03.2014, 18:57
Очень приятно!
http://24.media.tumblr.com/tumblr_lyl7ofd2pl1qhdh79o2_500.gif

denpopov
23.03.2014, 19:08
Очень приятно!
новая идея для новейшей towerdefence=)

Den1982
23.03.2014, 19:35
Да, да ждем второй части! Больше башен, больше дефенсов!-)

Hacker VBI
02.04.2014, 13:22
Спасибо Денису Грачёву за донейт!

diver
02.04.2014, 16:00
Спасибо Денису Грачёву за донейт!
передонать ему обратно, если хочешь, чтобы он выпускал игры ещё. шутка :-D

Hacker VBI
12.05.2014, 11:27
Карты уровней (http://maps.speccy.cz/map.php?id=CaptainDrexx) от чешских братьев :)

Rindex
12.05.2014, 11:30
Hacker VBI, самая последняя версия в первом посту?

Hacker VBI
12.05.2014, 12:09
Rindex, да

Hacker VBI
02.06.2014, 16:42
Captain Drexx Walkthrough, ZX Spectrum
www.youtube.com (https://www.youtube.com/watch?v=L_1Ex4bL7yo)

2:15 на всё про всё, оказывается :)

Rindex
02.06.2014, 16:44
2:15 на всё про всё, оказывается

2 часа 15 минут, а не 2:15. Может это минуты и секунды написаны. ;)

Hacker VBI
02.06.2014, 16:51
немало, однако! :)

Rindex
02.06.2014, 17:05
немало, однако! :)

Ну так это круто-же! :v2_thumb:

alone
02.06.2014, 18:20
А версия с новыми спрайтами будет?

Rindex
02.06.2014, 18:31
И чтобы враги в твои башни тоже стрелять могли. Плюс как в Сим Сити, чтобы построить новую башню вместо старой (разрушенной, или новый тип башни, например стояла стреляющая, а потребовалось построить тормозящую врагов), надо место бульдозером расчистить, которого враги тоже подстрелить могут. Ну, вообщем, как-то так. ;)

Hacker VBI
02.06.2014, 18:42
alone, пока даже не думал об этом, хотя народ предлагал сделать икстенжн пак с новыми уровнями.
тут нужна помощь любителей генерить и тестить уровня.
туда твои спрайты станут замечательно.

---------- Post added at 17:42 ---------- Previous post was at 17:42 ----------

Rindex, это влечёт за собой переделку движка и совсем другой баланс игры

Rindex
02.06.2014, 18:53
Rindex, это влечёт за собой переделку движка и совсем другой баланс игры

Ну так получится вообще самое оно. А только спрайты менять, это уже клонирование. Хотя понимаю, вполне возможно будет красивее, но для интереса обязательно нужно встраивать что-то новое. Хотя бы стреляющих врагов.

Hacker VBI
02.06.2014, 19:07
Rindex, ну, если чесно, снова столько играть в эту игру я пока не готов :)
тут нужна помощь. да и дизайн уровней нужно придумать новый.

Hacker VBI
20.06.2014, 11:37
Ржака :)
Игрушка скоро выходит у Кронософт.

Обложка кассеты:
http://i.imgur.com/tO3ljxy.jpg

denpopov
20.06.2014, 11:42
:v2_dizzy_facepalm:

Hacker VBI
20.06.2014, 12:00
ржачка :)

Rindex
20.06.2014, 12:05
Ржака
Игрушка скоро выходит у Кронософт.

Ничего смешного. Они с тобой связывались, по перечислению процентов от продаж?

Hacker VBI
20.06.2014, 12:08
Дык!
переговоры решились довольно быстро.
Выпуск затянули. но уже мастер записан, обложка в печати.

Rindex
20.06.2014, 12:11
Дык!
переговоры решились довольно быстро.
Выпуск затянули. но уже мастер записан, обложка в печати.

Так да или нет? Если нет, можешь им письмо черкнуть.

Reobne
20.06.2014, 12:12
На торце 48/128 написано, в другом месте 128-онли.

Hacker VBI
20.06.2014, 12:53
Reobne, да пусть уже будет, блин.
Rindex, да, да)

DenisGrachev
20.06.2014, 17:44
Ржака
Игрушка скоро выходит у Кронософт.

Обложка кассеты:

О боже :) Хотя общий стиль CronoSoft выдержан.
А так - клёво!

Hacker VBI
20.06.2014, 17:46
DenisGrachev, я с тобой полностью согласен)

DenisGrachev
20.06.2014, 17:50
DenisGrachev, я с тобой полностью согласен)

Я вот себе накупил чистых кассет (они у нас в городе ещё продаются) и буду делать себе кассетные релизы для личного пользования. Обложку для Дрекса другую сделаю :)

Hacker VBI
20.06.2014, 17:56
DenisGrachev, я бы тоже сделал совсем другую.
но - тут дизайнер кронософта поработал :)
пусть будет, почему нет :)

а себе - действительно, можно и другую сваять.
но сама суть - выпуск игры фирмой - соблюдена :)

зы: а заставка, конечно, дикая) но смешно)

Hacker VBI
24.06.2014, 19:10
23 JUNE 2014
Lots of exciting news happening at the Cronosoft shed

Plenty of games, new and old, are coming very soon.

We have CAPTAIN DREXX, for the SPECTRUM 128K only -
the first game of this classic genre to hit the Speccy. It's available to pre-order now, with the first shipments going out later this week.

http://cronosoft.orgfree.com/

Den1982
25.06.2014, 08:25
Hacker VBI, не в курсе Россия у них это Europe или Worldwide?

denpopov
25.06.2014, 08:45
левый сайт какой-то. Chronosoft это типа "Рога и Копыта"?;)

Den1982
25.06.2014, 09:09
denpopov, более 10 лет на рынке ретроигр=) http://cronosoft.orgfree.com/whatwedo.html

jerri
25.06.2014, 09:18
denpopov, ага. только еще и игры издает.
а сайт левый потому как чувак ленивый

Hacker VBI
25.06.2014, 11:15
Den1982, мне кажется, что все мы таки Worldwide, увы :)
но я могу ошибаться.

jerri, судя по тому что он написал в теме (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=47855), я его просто вынудил релизить :) ибо процесс приостановился у них на год/два.

DenisGrachev
27.06.2014, 12:51
Я себе уже сделал свою кассетную версию. Осталось обложку нарисовать и напечатать. Потестил на реале :)


http://retrosouls.net/zx/DSC_0373.jpg

DJs3000
27.06.2014, 13:03
Я себе уже сделал свою кассетную версию. Осталось обложку нарисовать и напечатать. Потестил на реале :)


Класс! я как отпуск будет хочу себе сделать кассетную версию всех игр конкурса и погонять на реале. Ещё на страничке думаю добавить финальные релизы игр если таковы имеются.

DenisGrachev
30.06.2014, 15:26
Первый пробный вариант обложки:

http://www.retrosouls.net/zx/CD-Inlay.jpg


В моём личном кассетном релизе будет примерно такая! А ещё бонус игра на стороне B :)

Slider
30.06.2014, 16:13
А ещё бонус игра на стороне B :)
А что за бонус-игра? ;) Можно в студию?..

DenisGrachev
30.06.2014, 16:36
А что за бонус-игра? ;) Можно в студию?..

Да это просто другая игра, жалко было оставлять вторую сторону пустой :) Поэтому бонусом к Cpt.Drexx я записал INVASION OF THE ZOMBIE MONSTERS.
Вообще у меня такой состав по моим кассетным релизам:

TAPE1: A-DreamWalker 128 B-DreamWalker 48
TAPE2: A-El Stompo B-Sun Bucket
TAPE3: A-Cpt.Drexx 128 B-Invasion of the Zombie Monsters
TAPE4: A-Gravibots B-Sector
TAPE5: A-NinJaJar B-UWOL Quest for money
TAPE6: A-Brunilda B-King's Valley
TAPE7: A-splATTR B-WHB
TAPE8: A-Abbaye des Morts B-Ninja Twins
TAPE9: A-MetalMan Reloaded B-World Hardest Game

Старался объединять по автору или тематике :)
Записал уже половину, скоро начну обложки делать!

Hacker VBI
01.07.2014, 13:16
DenisGrachev, спасибо!
в копилку :)

Hacker VBI
04.07.2014, 17:51
Aprisobal, Спасибо!

Hacker VBI
22.11.2016, 13:28
http://www.youtube.com/watch?v=vhKCUGRH5Lk
обзор игры