Просмотр полной версии : Модификация The Hobbit
michellekg
23.03.2014, 22:06
Товарищи с WoS не довольствовались переделкой загрузочного экрана к The Hobbit (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=21340&page=20) и теперь переделать остальную графику игры.
Вроде как планируется даже две версии:
1) С новой графикой, только для 128K. Экраны берутся из дисковой версии для C64, конвертируются для спектрума и по ходу дела немножечко переделываются: где-то минус колор-клэшинг, где-то минус откровенная психоделия.
Грубо говоря, вот такие экраны:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=46956&stc=1&d=1395597662
Превратятся вот в такие:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=46957&stc=1&d=1395597662
Экраны планируется упаковывать с помощью ZX7 (возможно, с предварительной обработкой через RCS).
Вот ещё несколько экранов (остальные — на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=46969&page=4)):
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=46958&stc=1&d=1395597662 http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=46959&stc=1&d=1395597662 http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=46960&stc=1&d=1395597662
2) Со старой процедурной графикой, но с ускоренным движком её вывода. А то она действительно того — тормозная. Этот вариант ещё на стадии «А было бы круто сделать! Да, круто!», но тоже наверняка реализуют.
Плюс там уже поговаривают о том, чтобы сделать инструментарий для автоматического патча всех игр, написанных на GAC и The Quilll с целью ускорения вывода графики.
michellekg, опередил меня. :biggrin:
Я уже собрался было в эту http://zx.pk.ru/showthread.php?t=22552 тему новость добавить. ;)
Задумка ребят с WOSа хорошая, я играл в дисковую версию С64. Ну а если (как планируют) экраны будут в РАМдиске 128го, то и грузится будут мгновенно. (На С64 дисковод такой "быстрый", что слов нет).
Ну и музыку добавить, тоже не помешает!
З.Ы. Просьба к модераторам объединить темы. Хоббит (и Шерлок) очень интересные игры с точки зрения развития технологий - и просто как игры. :cool_std:
michellekg
27.03.2014, 06:31
Ну всё, товарищей понесло.
Мало того, что они для отдельных экранов делают штук 10 разных версий и потом долго обсуждают, какая одновременно симпатичнее и ближе к оригиналу (впрочем, если людям нравится — почему бы и нет?), так помимо названных мной ранее вариантов игры (с переделанной графикой и ускоренным движком) явно начинается ещё как минимум одна — с заново перерисованной графикой.
За неё уже взялся Redballoon — автор достойных альтернативных заставок к Ghosts 'N Golbins и Gift from the Gods.
То есть вот такой оригинал:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=47065&stc=1&d=1395887454
Превратился сначала вот в это:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=47063&stc=1&d=1395886827
А скоро превратился в нечто подобное (это Redballoon сделал лишь первый подход к снаряду — немного поработал над задним фоном, а за гору на переднем ещё и не принимался):
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=47064&stc=1&d=1395886827
Плюс — теперь внимание! — ходят разговоры уже и о мультиколоре. Правда, появились справедливые опасения, что такая радость (там около 50 экранов) ни в какой 128К не влезет.
Как только закончат с The Hobbit — очевидно, возьмутся за Lord of the Rings.
Охренеть. 50 экранов с такими текстурами они куда всунут? Там штук 20 влезет в 128к и все. Или у них другие расчеты?
---------- Post added at 09:13 ---------- Previous post was at 08:55 ----------
С таким-то графоном я бы поиграл!))))
diver, лемминги в 128 тоже какбы не лезут ;)
diver, лемминги в 128 тоже какбы не лезут ;)
Про это мало кто знает, кассетки нет и игра в добавок denied.
Охренеть. 50 экранов с такими текстурами они куда всунут?
Может ручная упаковка будет, или чего ещё хитрее.
Охренеть. 50 экранов с такими текстурами они куда всунут? Там штук 20 влезет в 128к и все. Или у них другие расчеты?
for PentEvo only :v2_laugh:
Ну хз. 2/3 экрана * 50, все равно же каждая должна ужиматься в килобайта 2. А это больше 50%. Для таких текстур, как у redballoon - это не реально, там максимум 20-30% сожмется. Если только пилить игру на 3 части, как у Пети Джексона :-D
Shadow Maker
27.03.2014, 12:08
diver, лемминги в 128 тоже какбы не лезут ;)
Как не лезут? Запихивали же?
Как не лезут? Запихивали же?
не только запихивали, но еще и ускоряли.
что мешает подобное провернуть в отношении хоббита?
Shadow Maker
28.03.2014, 23:52
Не знаю, надо смотреть. Но все же 50 картинок с атрибутами в 128k все равно вряд ли полезет, это не лемминги с однобитными уровнями.
Посмотрим, чего они там нарисуют в итоге. Как-то мало надежды на кого-либо кроме redballoon, картинки какое-то конверченное УГ получается без особых затей, как по мне - с такой графикой лучше было бы оставить оригинал. Вот в случае с первым LotR - там да, стоит заморочится.
Кстати кто знает игра на машинных кодах писалась? Оригинальная версия...
там скриптовый движок.
большинство адвентюр создано скорее писателями чем программистами.
https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.retrogamer.net/retro_games80/the-making-of-the-hobbit/&prev=search
а вот и автор - Вероника
http://www.veronikamegler.com/vm29small.jpg
shurik-ua
25.02.2018, 00:09
а зачем пытаться впихнуть невпихуемое в 128к - пусть сделают как в игре "Зеркало" всё грузится с диска, и картинки натуралистичнее и больше их.
Оригинальная версия...
В машкодах Z80 на TRS-80.
История в переводе: http://retroid.ru/index.php?id=89
- - - Добавлено - - -
пытаться впихнуть невпихуемое в 128к
Так давно же уже сделали 128ю версию.
- - - Добавлено - - -
Фига-се некропостинг...
https://youtu.be/D9qrZC7WUio
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot