Просмотр полной версии : Nether Earth ZS edition
ZX_NOVOSIB
27.03.2014, 22:33
Братцы, раз уж речь зашла о Nether Earth ZS edition, то объясните мне, как работает заявленный автоапгрейд оружия вражеских роботов?? Как ни читал readme, как не экспериментировал с пунктами меню - не могу ничего понять. Какие настройки не ставлю - не хотят роботы апгрейдиться и всё тут.. :(
Shadow Maker
28.03.2014, 00:42
Неправда. Там поправлен ИИ врага, сделан автоапгрейд оружия робота, еще что-то - не помню, надо читать readme.
Какой еще ИИ врага? Кто там чего поправил? Какой автоапгрейд? Там только скорость появления роботов сделана, насколько я помню.
Да и не суть, даже если я не прав - вопрос в другом же. Такие доработки - как нахождение инфинита или там ускорения заливки или адаптация какой-нибудь подпрограммы с +3 страниц под 128 или перерисовка спрайтов - для игры с ДРУГИМ сценарием и логикой этого недостаточно. ДРУГУЮ игру на основе существующей, добавив НОВЫЕ корабли, новые задачи - сделал только Кладов, на моей памяти. И чтобы из демки сделать полную игру - нужен такой же человек, там дописывать и перепиливать надо вагон, не говоря уже про спрайты и т.п.
---------- Post added at 00:42 ---------- Previous post was at 00:39 ----------
Братцы, раз уж речь зашла о Nether Earth ZS edition, то объясните мне, как работает заявленный автоапгрейд оружия вражеских роботов?? Как ни читал readme, как не экспериментировал с пунктами меню - не могу ничего понять. Какие настройки не ставлю - не хотят роботы апгрейдиться и всё тут.. :(
У меня тоже никогда не апгрейдились, насколько я помню. Мне эта ZS запомнилась только какими-то дурацкими картами и дуром плодящимися роботами противника.
ZX_NOVOSIB
28.03.2014, 02:02
У меня тоже никогда не апгрейдились, насколько я помню.
Вот бы у самого автора спросить, наврятли он врал )) Только как на него выйти.. А может этот апгрейд только на определенном клоне работает?
Мне эта ZS запомнилась только какими-то дурацкими картами и дуром плодящимися роботами противника.
Да ну, ZS - хороша :) Там просто уровень сложности надо либо легкий, либо средний ставить. Оригинальная версия была слишком легкой, следовательно чтобы улучшить её и требовалось усложнить игроку жизнь, с чем Сергей Зотов вполне успешно и справился.
Shadow Maker
28.03.2014, 09:36
Ну напиши сюда в аську например http://zx.pk.ru/member.php?u=49 или на емайл.
Мог быть досадный баг, или же как-то не так понята была инструкция.
ZX_NOVOSIB
28.03.2014, 23:56
Shadow Maker, в аську написал, но у него там авторизация, а с ней всегда какие-то глюки связаны.. Да и неизвестно заходит ли он туда. Емайл имеется ввиду сюда, на zx.pk в личку? Других емайлов я у него не вижу. А на сайт он заходил в январе, когда в следущий раз зайдет - х.з.. :(
Shadow Maker
29.03.2014, 00:18
В мануале к его версии был емайл. Ну и тут вроде че-то шевелится. http://zxnet.ru/zxnet/cgi-bin/mail.cgi И опять же, всегда можно найти людей, если тебе хочется с ним поговорить. Попробуй например ММА или MMcM спросить.
Давно это было мог уже что-то забыть.
Кроме карт точно были следующие модификации:
На лёгком уровне происходила расчистка карт от непроходимых мест, которые иногда возникают в оригинальной версии в местах частых боёв.
На сложном уровне у врага регулярно пополнялись деньги и всё выпускаемые роботы ежедневно получали полный набор вооружения, который невозможно было собрать вручную - пушки, ракеты, фазоры, атомные бомбы, а также электронику и антигравы. Это и есть тот самый апгрейд врагов.
Что там я еще наделал - уже не помню. Но в столе лежит пачка бумаги исписанная какими-то комментариями по оригинальной NE.
Alex Rider
29.03.2014, 11:53
Но в столе лежит пачка бумаги исписанная какими-то комментариями по оригинальной NE.
А можешь отскалить и выложить? У меня есть кое-какие задумки по поводу NE, это бы упростило мне работу в будущем.
ZX_NOVOSIB
29.03.2014, 19:23
На сложном уровне у врага регулярно пополнялись деньги и всё выпускаемые роботы ежедневно получали полный набор вооружения, который невозможно было собрать вручную - пушки, ракеты, фазоры, атомные бомбы, а также электронику и антигравы. Это и есть тот самый апгрейд врагов.
А-а, вот в чем наверно фокус. Я то играл только на легком и на среднем, а сложный даже не включал, потому как даже на слабом игра вовсе не так проста как оригинал, а уж на среднем вообще веселуха )) В общем надо проверить на сложном уровне..
Что там я еще наделал - уже не помню. Но в столе лежит пачка бумаги исписанная какими-то комментариями по оригинальной NE.
Эта пачка не должна кануть в небытиё! :) Отсканьте плиз! Или вышлите бандеролью тому кто отсканит, (можно мне) бандероль копейки стоит! N.E. это ж культовая игра. Может в будущем её кто-то переделает для PvP под какой-нибудь сетевой интерфейс, было бы круто! Да и просто по мелочи хочется что-то поменять, например звук выстрела перенести с бипера на AY, а то из-за этого "зззз" игра тормозиться. И неплохо бы сделать, чтобы игра не висла, если удерживать пробел. Но все эти доработки кодерам будет проще сделать, если они прочитают ваши комменты :)
---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:15 ----------
Кстати NE ZS ed. она хоть и 128к only, но её можно заставить работать и на 48к! Для этого нужно запустить её на эмуляторе (я юзал Unreal) выбрать управление, загрузить желаемую карту, запустить игру и тут же сделать снапшот. Снапшот потом можно перегнать в TZX утилитой Z802TZX, кстати она в этом случае турбируется, а потом полученный TZX за пару минут грузится на реале. Проверено )) Даже есть идея переделать таким образом все карты и выложить, в том числе и буржуям, пусть порадуются, у них то в основном 48-ые. Еще бы заставку какую нибудь прикрутить, но я этого не умею.
Shadow Maker
29.03.2014, 19:33
Да там вообще всю игру можно в 48 сделать по-моему. Только вернуться в менюшку для загрузки карты в любой момент не получится, разумеется. У буржуев щас любого вида есть компы, на самом деле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot