Просмотр полной версии : El Stompo
DenisGrachev
05.04.2014, 10:56
Прекрасная игра в мультиколоре 8x2 от R-Tape
Ваша задача управляя зелёным чудиком починить все телевизоры старым методом физического воздействия.
Нужно попрыгать на каждом ТВ. Когда все заработают - уровень считается пройденным.
http://www.retrosouls.net/zx/elstampo.png
PS: Пентагон фикс нужно будет просить у автора :)
UPD: TRD для Пентагона (http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=47930&d=1400116742)
DenisGrachev
05.04.2014, 14:25
Как врагов убивать?
На шипах можно, в огне :) но это не на первых уровнях. А так просто низя :)
но это не на первых уровнях. А так просто низя
А что тогда делать нужно? Как пройти уровень?
ГГ так смачно плюхается, что я было подумал врагов нужно плющить...
DenisGrachev
05.04.2014, 17:38
А что тогда делать нужно? Как пройти уровень?
ГГ так смачно плюхается, что я было подумал врагов нужно плющить...
Прыгать на телевизорах (да это ТВ), они начнут показывать картинку. Надо все чтобы показывали, тогда уровень считается пройденным :)
DenisGrachev, а можно у тебя попросить мультиколор для Пентагона? Ты в этом деле спец!!!
Slider, https://www.dropbox.com/sh/zh8fcedscgspav9/-KZggSz78M
вот это нирвана для пентагона.
можно компилить в те же адреса
только надо адреса графики уточнить
DenisGrachev
06.04.2014, 10:26
DenisGrachev, а можно у тебя попросить мультиколор для Пентагона? Ты в этом деле спец!!!
Честно говоря в расковыривании чужих игрушек я не очень :) Вот если бы были исходники, тогда проще. В любом случае я думаю будет ещё обновление, музыку, вроде он хотел добавить. Во всяком случае намекнул.
Мне кажется, или буржуи только узнали что такое мультиколор?)) Модные названия Nivana...))
DenisGrachev
06.04.2014, 16:34
Мне кажется, или буржуи только узнали что такое мультиколор?)) Модные названия Nivana...))
А у нас где внятный, готовый к использованию, документированный, с примерами, мультиколорный графический движок? Чёт не видел такого :)
А у нас где внятный, готовый к использованию, документированный, с примерами, мультиколорный графический движок? Чёт не видел такого :)
А что подразумевается под "движком"? Вывод полотна атрибутов?
DenisGrachev
06.04.2014, 16:40
А что подразумевается под "движком"? Вывод полотна атрибутов?
Набор функций, позволяющий раскрашивать определённые области в цвета мультиколора. С примерами, документацией, работающий на классических машинах, ибо всё остальное "чудеса" :)
карта готова http://maps.speccy.cz/map.php?id=ElStompo
говорят что в финале вас ожидает что-то особенное
....................
так и есть.
ещё одна (очень известная) игра с мультиколором.
DenisGrachev
13.05.2014, 08:01
Автор выложил исходники (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=768740&postcount=160), под асм ZXSpin. Осталось сделать PentagonFix :)
DenisGrachev
13.05.2014, 12:56
Первая попытка сделать Пентагон фикс на основе исходников. Мигает на менюхе почему-то (пока не смотрел в чём дело), в игре вроде нормально.
Проверьте ещё кто-нибудь, в анриле или где-там пентагоны живут :)
UPD: В менюхе возможно мигает потому-что много тайлов обновляется и не влазеет во фрейм пентагоновский. Надо проверить на уровнях где много тайлов анимированных...Если так, то пичалька :(
UPD2: Убрал огонь в менюхе мигать перестало, надо все уровни тестить и возможно менять на штыки:)
SlashNet
13.05.2014, 17:20
А можно заодно глянуть на обработку клавиш? А то у меня в эмуляторе (на портативной консольке) в этой игре чудик вправо-влево бегает, а по телевизорам прыгать не хочет (соответственно, дальше меню не могу уйти).
DenisGrachev
14.05.2014, 08:56
В лоб не получится пофиксить под пентагон, на уровнях где много объектов анимированных также мигает. Попросил автора, может отключит анимацию тайлов или что ещё придумает.
А можно заодно глянуть на обработку клавиш? А то у меня в эмуляторе (на портативной консольке) в этой игре чудик вправо-влево бегает, а по телевизорам прыгать не хочет (соответственно, дальше меню не могу уйти).
Там идёт такой кусок кода:
ukey dw 64510
u_and db 1
dkey dw 65022
d_and db 1
lkey dw 57342
l_and db 2
rkey dw 57342 ;define keys fills this table
r_and db 1
skey dw 32566
s_and db 1
pkey dw 49150
p_and db 16
resk dw 64510 ;restart
resa db 8
qkey dw 64510
qand db 16
db 0,0,0 ;filler!
;
Сначала адрес порта, потом значение and. Можно поменять s_and на другую кнопку из полуряда с пробелом (POKE 31546,4 - будет кнопка "M"). Но ещё мне не нравиться адрес полуряда 32566, по-моему должно быть 32766 - может из-за этого в некоторых эмуляторах глюк...Поэтому попробовать сначала нужно POKE 31544,254
introspec
14.05.2014, 16:01
UPD: В менюхе возможно мигает потому-что много тайлов обновляется и не влазеет во фрейм пентагоновский. Надо проверить на уровнях где много тайлов анимированных...Если так, то пичалька :(Denis, нужно переписать что-то из кода нижнего бордера, ту же анимацию, допустим, в постоянных тактах и вставить в нирвану, туда где сейчас написано
ld b,148
djnz $
djnz $
nop
nopА то я всякий раз пугаюсь, когда самого длинного фрейма на спектруме может для чего-то не хватать :)
---------- Post added at 13:01 ---------- Previous post was at 12:56 ----------
ОК, поправка. Анимацию в постоянных тактах лучше не переписывать! :)))))
DenisGrachev
14.05.2014, 16:29
Dave уже согласился заморочиться, я ему выдал нирвану, написанную также как оригинал и в тех же адресах и ещё выдал ему идеи для оптимизации, и ещё исходник в его ZXSpin для пентагона и ещё много чего... :) Помог чем смог! Думаю справиться!
SlashNet
14.05.2014, 23:40
Поэтому попробовать сначала нужно POKE 31544,254
Заработало! Спасибо.
Исходники для Пентагона - http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=769094#post769094
DenisGrachev
15.05.2014, 05:01
Исходники для Пентагона - http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=769094#post769094
Dave молодец, всё работает!
TRD прикрепил, теперь на очереди Sun Bucket!
abelenki
05.02.2018, 06:47
3 версии от Monument Microgames:
Each variant boasts a new loading screen, different level 3 (which was the least popular level) and different finale.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot