Просмотр полной версии : Unreal 0.3x bugReport
нельзя брать ini от старых версий, он периодически меняется ;-)
1) После загрузки другого trd\scl\tap глючит AY - притом вообще жестоко - начинает хрипеть, проигрывает в ужасном качестве повтор последних секунд до загрузки...
2) тормоЗЗЗЗит отладчик в пошаговом исполнении...
что делать?
у себя я ничего из этого не наблюдаю
можно подробности (машина, ось)?
Электрик
24.01.2006, 23:33
А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini, я не понимаю...
[bETA]mEN
25.01.2006, 00:50
А оно там есть, только называется slowcomp.ini. Почему не unreal.ini, я не понимаю...
это в us034b-bin-p1.rar, а в us034b-bin-p4.rar он unreal.ini (надо полагать p1 это для slowcomp)
ага! и видимо мой p3 - 1200 тоже very slow comp :eek:да ладна - у меня вон на celer2400 тормозит :)
ацтойный, значит, селерон. я проверял на 2400-м в 3 осях, тормозов не видел ;)
а может даже и не селерон виноват, а драйвера одного не хватает. тогда уж ничё не поделать, юзай спектакулятор или емузВин
инишки по-разному называются, потому что лежат у меня в одном каталоге. к компу название ini отношения не имеет, так что нефик дуться ;-)
инишки по-разному называются, потому что лежат у меня в одном каталоге. к компу название ini отношения не имеет, так что нефик дуться ;-)но вот с сайта тимонина скачал твой анрыл с дефолтом АТМ - тама всё намана... может действительно в инишках, но где?
Vladimir Kladov
26.01.2006, 16:42
На работе 0.34 в полном экране ч/б. Инишки вещь хорошая, но неудобная. Долго настраивать.
Почему когда я жму F3 меня выбрасывает в одну и ту же директорию. Причем никакого отношения к директории ureal она не имеет. Ну нет в Windows такого понятия как рабочая директория. Лажа это. Неужели так трудно запомнить диру, в которой последний раз открывались файлы?
На работе 0.34 в полном экране ч/б
поставить driver=ddrawt (или выбрать 32 бита цвет в диалоге)
Почему когда я жму F3 меня выбрасывает в одну и ту же директорию
должна - в директорию с exeшником или ту, кот. написана в ini
Vladimir Kladov
26.01.2006, 19:00
ddrawt - это
а понял True color! (какой я догадливый).
Не, я проанализировал эту фичу насчет директории и пришел к выводу, что дело в проге из которой я запускаю. Это моя прога, удобная для меня одного (кажется) ибо недоделана как всегда бывает когда чем-то пользуешься три года, и доволен нынешним положением дел, а времени все время не хватает, а время все время сквозь пальцы утекает (и почему мы не 350 лет живем - не пойму). Так вот если в настройках "ярлыка" (у нее свои ярлыки) не стоит WorkDir, то эта моя прога в параметр ShelExecute пихает nil. И тогда система (я так понимаю это она) устанавливает в качестве рабочей папки ту самую директорию (директорию запускалки!).
Да, так оно и есть. Если в настройках указать WorkDir явно, то начинает со своей. А чтобы была папка запуска, надо смотреть либо командную строку, либо через апишную функцию брать (не помню сейчас точно). Но не GetWorkDir же. Вот я у себя в прогах всегда использую свою функцию GetStartDir и от нее пляшу (как минимум, а запоминать место последнего бытия совсем неплохо и мне не трудно. Нет, ну в ini можно прописать - но гораздо удобнее добавить проге памяти).
дело в том, что unreal работает в R/O - ничего не пишет в реестр или ini. идеология такая, ничего не поделать ^_^
А я предлагал сделать recent !!! :)
А, SMT? не будет ли так добр многоуважаемый джин ? :)
вот значица... потерял я уже всякую надежду инишники в следующщюю версию тягать но вот скачал седня последний анрил 0.34b а он при загрузке тап файла - программа выполнила недопустимое и будит закрыта
exception c0000005 at eip 004301b7
где собака порылась?
у мя версия для p4
у мя celeron 1.7 256 mb win 2000 sp4
тут, видимо, TAP-файл какой-то нестандартный (если не трудно, ссылку)
тут, видимо, TAP-файл какой-то нестандартный (если не трудно, ссылку)
да собственно вот он
чтобы загрузился, все нули надо в конце файла отрезать
чтобы загрузился, все нули надо в конце файла отрезать
АХ.... ДАЙТЕ ДВЕ
можно это кильнуть?
у мя еще такое тар.файло такое есть
ВОТ ТЕ ЕЩЕ бага...
клавиши заданы zx.keys.default
добавляю строчку LALT=CAP SYM
не работает! при нажатии левого альта - НИЧЕГО
че я делаю не так? предыдущая версия 0.32 работала
не работает! при нажатии левого альта - НИЧЕГО
че я делаю не так? предыдущая версия 0.32 работала
AltLock=1 в ini?
ага... чем дальше в лес тем толше партизаны пасиб
ышшо вопрос
при установке драйвера blt и при последующем сворачивании основного окна выдает сообщение
IDirectDrawSurface2::Blt(): DDERR_INVALIDRECT
и вываливается в винду... это так задумано?
а у мя седня файлы так похерелись :(
moroz1999
21.05.2006, 23:01
получаю ошибку:
IDirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
настройки:
[SOUND]
SoundDrv=ds
DSPrimary=0
windows xp sp2, sblive 5.1, sempron 2.4
ошибка выскакивает при попытке перейти в fullscreen.
само по себе это для меня не проблема, но как человек занятый в QA, не мог не отрепортить :)
похоже, ошибка прячется в связке со сторонним софтом или драйвером звуковухи. так как ds не переинициализируется при переходе в fullscreen. может, другое приложение что-то делает
[bETA]mEN
22.05.2006, 10:46
получаю ошибку:
IDirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=189&
moroz1999
06.06.2006, 02:58
GS:
В играх XENO и HEADBALL не работает автоопределение GS.
XENO сразу пишет - GS not found, а HEADBALL грузится под AY-only.
проверено в z80stealth 0.6 - работает.
xeno исправь подтягиванием неиспользуемых бит порта #BB к +5v:
__inline unsigned char in_gs(unsigned port)
{
flush_gs_z80();
if ((unsigned char)port == 0xBB) return gsstat | 0x7E;
gsstat &= 0x7F; return gsdata_in;
}
moroz1999
06.06.2006, 12:18
HEADBALL нет на VTВ разделе русских игрух под названием Головобол лежит, сам не сразу нашел :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot