PDA

Просмотр полной версии : Помогите составить сборник проходимых переведенных Диззи!



ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 16:34
Хочу такой сборник сделать. Формат не важен, можно ленточные, можно дисковые. Важно лишь:
1. Чтобы версия была переведенной.
2. Проходимой хотя бы в одном из режимов (48k/128k)
3. Желательно без бессмертия, или с отключаемым бессмертием!

В детстве у меня были все Диззи, но я прошел только 3.5 и 6-ую )) Остальные максимум до середины проходил. Щас вот решил попроходить, но не слишком интересно проходить с солюшном. Гораздо интереснее самому во всем разбираться, но в английском я не силен, да вообще приятней играть на родном языке.

Кстати, относительно третьего пункта, у меня такой вопрос:
Имеем вот такую Диззи-5,http://vtrdos.ru/translat/DIZZY_5R.ZIP , русская, 128-ая. Перед загрузкой нас спрашивают, желаем ли мы бесконечные жизни, бесконечную энергию или нормальную игру. Выбираем нормальную игру и всё равно получаем бессмертие! Что за фигня? Как её исправить? С бессмертием играть не интересно.

Русифицированную 6-ую часть без бессмертия тоже не могу найти.

Shadow Maker
29.04.2014, 16:43
Все переведенные и все проходимы (KSA версия только та, которая fixed).

Shadow Maker
29.04.2014, 17:12
Вот 5 и 6 в аттаче.
В 5 исправлен читмод, в 6 убраны вечные жизни.

Rindex
29.04.2014, 17:13
Имеем вот такую Диззи-5,http://vtrdos.ru/translat/DIZZY_5R.ZIP , русская, 128-ая. Перед загрузкой нас спрашивают, желаем ли мы бесконечные жизни, бесконечную энергию или нормальную игру. Выбираем нормальную игру и всё равно получаем бессмертие! Что за фигня? Как её исправить? С бессмертием играть не интересно.

Есть у меня сильные сомнения, что именно Диззи-5 ты пройдёшь с тремя жизнями. Там при сильном падении энергия то и дело исчезает.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 17:16
JeRrS,

Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk

Dizzy 5: Spellbound Dizzy

Dizzy 4: Magicland Dizzy

Dizzy 3: Fantasy World Dizzy

Dizzy 2: Treasure Island Dizzy

Dizzy 1: The Ultimate Cartoon Adventure


а ну 6-ая если Prince Yolkfolk то вот ленточная русифицированная версия от "ПРОСПЕКТ", с багами али нет этого я сказать не могу да, хорошая версия. Но бессмертие блин никак не отключить... )

Rindex
29.04.2014, 17:21
Ну есть ещё и седьмая - Crystal Kingdom Dizzy. Но это уже не торт.

http://vtrdos.ru/translat/DIZZY7R.ZIP

Shadow Maker
29.04.2014, 17:23
да, хорошая версия. Но бессмертие блин никак не отключить... )
Тебя чем не устраивают диззи в моем посте? Оба без бессмертий же.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 17:27
Вот 5 и 6 в аттаче.
В 5 исправлен читмод, в 6 убраны вечные жизни.
Огромное спасибо!
Кстати может Rindex и прав насчет того, что 3 жизни - мало. Может как-то можно сделать разумный компромисс, например 5 жизней? Было бы вообще круто ))

Rindex
29.04.2014, 17:33
Кстати может Rindex и прав насчет того, что 3 жизни - мало.

Мало. Простой пример с батутом (трамплином), не туда поставил, чтобы на него же спрыгнуть слева или справа, уже Диззи сидит голову чешет, а энергия уменьшается. Эту игру лучше играть со множеством жизней, пять даже мало. Только ни в коем случае энергию бесконечную не делать. Проход через дождь круто испортит впечатление от игры.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 17:43
Rindex, батут можно без проблем наловчится ставить в нужное место, и спрыгивать прям на него. Вот с облаками - сложнее. Но 5 жизней должно хватить, если сделать больше, то уже совсем не интересно будет. И если мне не изменяет память, то в 5-ом диззи под дождем можно без проблем ходить, в отличии от 1-ой части )) Ибо дождь лишь преследует цель намочить ветку, которой надо выкуривать пчел. (Надо брать зонтик)

SAM style
29.04.2014, 17:46
Ну есть ещё и седьмая - Crystal Kingdom Dizzy. Но это уже не торт.Официально есть ещё и восьмая (пруф (http://ru.wikipedia.org/wiki/Dizzy#.D0.9E.D1.80.D0.B8.D0.B3.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D 0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B2.D0.B5.D1 .81.D1.82.D1.8B)), но она на спектруме не издавалась.

Rindex
29.04.2014, 18:00
Rindex, батут можно без проблем наловчится ставить в нужное место, и спрыгивать прям на него. Вот с облаками - сложнее. Но 5 жизней должно хватить, если сделать больше, то уже совсем не интересно будет. И если мне не изменяет память, то в 5-ом диззи под дождем можно без проблем ходить, в отличии от 1-ой части )) Ибо дождь лишь преследует цель намочить ветку, которой надо выкуривать пчел. (Надо брать зонтик)

Чёрт, забыл. Действительно можно ходить. Однако пчёлы будут не нужны, да и под водой плавать можно будет спокойно только в одних ластах, если энергию завесишь. Вообщем, уже не интересно.

---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:58 ----------


Официально есть ещё и восьмая (пруф (http://ru.wikipedia.org/wiki/Dizzy#.D0.9E.D1.80.D0.B8.D0.B3.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D 0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B2.D0.B5.D1 .81.D1.82.D1.8B)), но она на спектруме не издавалась.

Я знаю. Есть ещё и Spellboud Dizzy Lite, который был для С64. Совершенно на Диззи-5 не похожий, он меньше. Хотя и там воздух из шахты шёл, да и герои все теже, и внутри труб он там немного тоже ездит.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 18:00
Кому-нибудь под силу взять 5 и 6 версию от Shadow Maker и поменять там кол-во жизней с 3 на 5? :) Или на это много времени уйдёт?

Еще прилагаю 3 и 4-ую части с нормальным переводом. 4-ых две штуки, обе всем устраивают (надеюсь в них нет глюка с мечом), но может можно сделать 5 жизней вместо 3-ёх? Хотя бы в одной из версий, более весомая версия вроде получше.

В третьей части прикольный перевод, но бессмертие! Можно тоже сделать 5 жизней? И в этой версии я не уверен! Кажется в ней может быть глюк с монетами, когда невозможно набрать 30 монет.. Кто предложит русскую версию без глюка с монетами?

В 1-ой и 2-ой части с жизнями делать ничего не надо, ибо в первой их можно собирать по ходу игры, а вторая так и задумывалась. Но может кто-то предложит версии с хорошим переводом, без бессмертия и гарантированно проходимые? Хотя в первых двух частях вроде нет фатальных глюков..

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 18:09
JeRrS, да, версий много.. Только я забыл как по быстрому определить, имеет версия глюк с монетами или нет. Если кто-то напомнит, я бы протестил все на предмет глюка.

Rindex
29.04.2014, 18:11
Хотя в первых двух частях вроде нет фатальных глюков..

Может быть во второй, в самом конце игры. В некоторых иностранных версиях игра просто сбрасывалась. Не знаю, есть ли такое в русифицированной версии, я в неё не играл. В Диззи-4 играл, и обломался перепрыгнуть болото вытащив меч. После этого желание отпало, да и перевод частенько не такой.

denpopov
29.04.2014, 18:12
Кому-нибудь под силу взять 5 и 6 версию от Shadow Maker и поменять там кол-во жизней с 3 на 5?
гляну, но не понятно, почему для индикатора три знакоместа

Shadow Maker
29.04.2014, 18:20
Кому-нибудь под силу взять 5 и 6 версию от Shadow Maker и поменять там кол-во жизней с 3 на 5? :) Или на это много времени уйдёт?
Да я могу сделать, чего уж. Ну хотя пусть денпопов тогда, раз хочет.

3 часть от КСА с vtrdos с моим фиксом точно проходимая, я фиксил там как раз монеты.

---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:20 ----------


гляну, но не понятно, почему для индикатора три знакоместа
Потому что 3 жизни, не?

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 18:22
denpopov, да, так как по умолчанию всего дается 3 попытки, то логичнее было бы сделать индикатор из двух знакомест. Таким образом пустой индикатор сигнализировал бы о том, что попыток больше нет. Но в любом случае 3 попытки мало, 5 - разумный компромисс ))

denpopov
29.04.2014, 18:25
Потому что 3 жизни, не?
спасибо, Кэп!
$AED1-число жизней
51291=0(infinite live)
$C9ED=число жизней(проверка при печати)

инициализацию пока не нашел.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 18:28
3 часть от КСА с vtrdos с моим фиксом точно проходимая, я фиксил там как раз монеты.
ok. В том архиве с 3 и 4 частью, которые я выложил выше, как раз эта версия, а значит она проходима, а значит там не хватает только вместо бессмертия вставить 5 жизней.. :)

Shadow Maker
29.04.2014, 18:31
Jerrs,

первая версия = пятая версия
вторая версия = четвертая версия (тут есть баг с монетой на облаке и это единственная версия, где он есть, я так понимаю, она же версия типа от KSA)

---------- Post added at 18:31 ---------- Previous post was at 18:29 ----------


ok. В том архиве с 3 и 4 частью, которые я выложил выше, как раз эта версия, а значит она проходима, а значит там не хватает только вместо бессмертия вставить 5 жизней.. :)
Да нафиг надо в 3 части 5 жизней? Она простая и там умереть-то проблема.

4 если с фиксом от Жени Мучкина, то она тоже проходима. Иначе после взятия меча в болоте проваливаешься.

Rindex
29.04.2014, 18:32
Да нафиг надо в 3 части 5 жизней? Она простая и там умереть-то проблема.

Он в пятой части хочет пять. И да, я бы не говорил, что третья простая. Крокодил своё дело знает. ;)

Shadow Maker
29.04.2014, 18:37
Он во всех хочет пять, почитай сообщение выше.

Крокодила ж можно связать. А ежели плохо прыгать - ну это и в луже утонуть можно, да.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 18:40
Да нафиг надо в 3 части 5 жизней? Она простая и там умереть-то проблема.
ok. Убедил :) Значит нужно всего-лишь отключить бессмертие.


4 если с фиксом от Жени Мучкина, то она тоже проходима. Иначе после взятия меча в болоте проваливаешься.
Да, в моём архиве, та "четвёрка", которая 75 кб., именно от Мучкина. Значит нужно её брать за основу. 4-ая сложная.. Там очень желательно 5 жизней ))
Помню там есть такие фишки, типа гуляешь по замку, и думаешь, а что там наверху? Всбираешься в верхнюю комнату, а там сразу Закс хрясь молнией - минус одна жизнь. На болоте, там где жуки летают, вроде просто, а чуть промазал и пипец. Акула, гориллы всякие кокосами кидаются.. В общем однозначно нужно 5-6 жизней ))

---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:39 ----------

Rindex, у крокодила очень легкий алгоритм, так что не проблема.

denpopov
29.04.2014, 18:53
Dizzy 6 $976D-число жизней
а вывод на экран придется менять..

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 19:00
В общем хорошие русские проходимые 3, 4, 5, 6 нашлись. Осталось только ждать и уповать на то, что denpopov или Shadow Maker сделают по 5 жизней ;)
При этом 6-ая вродь тоже простая, значит её трогать впринципе не обязательно! Да и 3-я не сложная, можно и не делать 5 жизней, но можно и сделать.. ) А вот 4 и 5 - сложные.

С первой и второй частью пока не ясно. Может кто укажет на гарантированно проходимые, русские, нечитенные версии (можно и читенные, ведь чит убрать это вроде не сложно) ? Ждёмс..

denpopov
29.04.2014, 19:04
Осталось только ждать и уповать на то, что denpopov или Shadow Maker сделают по 5 жизне

ты хочешь пересобранную версию? адреса ячеек я указал

Shadow Maker
29.04.2014, 19:06
В аттаче пофикшенная, без бессмертия Dizzy 3. И если держать во время загрузки клавишу C - будут вечные жизни. Я думаю отличный вариант. 5 жизней тут нафиг не надо.

Shadow Maker
29.04.2014, 19:07
А что за проблема с монетами?
А каким-то непонятным образом убили монету на облаке над пирсом. Специально или нет - сейчас сказать сложно, но из-за этого игру не пройти было.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 19:16
Если ориентироваться на виртуал тр-дос, то русские 1 и 2 там в единственном экземпляре.
http://vtrdos.ru/translat/DIZZY1_R.ZIP
http://vtrdos.ru/translat/DIZZY2_R.ZIP
Версии от KSA, поидее должны быть проходимы... так ведь?.. Остается только оключить в обоих зверские читы на неубиваемость ))

---------- Post added at 22:11 ---------- Previous post was at 22:09 ----------


ты хочешь пересобранную версию? адреса ячеек я указал
Если можно то пересобранную, я не кодер и не понимаю в адресах ячеек :)

---------- Post added at 22:16 ---------- Previous post was at 22:11 ----------


В аттаче пофикшенная, без бессмертия Dizzy 3. И если держать во время загрузки клавишу C - будут вечные жизни. Я думаю отличный вариант. 5 жизней тут нафиг не надо.
Спасибо! Да, отличный вариант.

Rindex
29.04.2014, 19:32
Если ориентироваться на виртуал тр-дос, то русские 1 и 2 там в единственном экземпляре.
http://vtrdos.ru/translat/DIZZY1_R.ZIP
http://vtrdos.ru/translat/DIZZY2_R.ZIP
Версии от KSA, поидее должны быть проходимы... так ведь?.. Остается только оключить в обоих зверские читы на неубиваемость ))

Ещё бы я там дурацкий шрифт поменял бы. Для Диззи-1 он свой, который боком. Для Диззи-2 обычный.

Shadow Maker
29.04.2014, 19:37
Да не, если шрифт менять - легче новую версию сделать.

Rindex
29.04.2014, 19:42
Да не, если шрифт менять - легче новую версию сделать.

Ну если вы задумаете, то он у меня есть - http://sderni.ru/227581

Рисовал для версий не для Спектрума. Но в Арт-Студио.

goodboy
29.04.2014, 20:07
в третьей диззи ещё был баг с монетами в конце игры, если их мало даже графика портилась. подробностей непомню, но кажется вызов кода на странице без проверки памяти.
и кажется баг с бобом непофиксили. (его можно вообще несажать, достаточно полить землю)

Shadow Maker
29.04.2014, 20:26
В смысле? В русских версиях все фирменные баги на месте. Боб я у слайдера в коллекции вроде фиксил.

Вопрос в том, чтобы не было привнесенных багов, а это возможно.

Rindex
29.04.2014, 20:36
Боб я у слайдера в коллекции вроде фиксил.

S.A.C.K.? Она же на английском.

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 20:51
в третьей диззи ещё был баг с монетами в конце игры, если их мало даже графика портилась. подробностей непомню, но кажется вызов кода на странице без проверки памяти.
и кажется баг с бобом непофиксили. (его можно вообще несажать, достаточно полить землю)
В вышеупомянутой Диззи-3 вроде баг с монетами пофикшен? Или это другой? :)
Насчет бага с бобом.. Даже если он не пофикшен, то пофиг. Если баг не мешает пройти игру, то с этим багом можно смирится ;)

---------- Post added at 23:51 ---------- Previous post was at 23:47 ----------


S.A.C.K.? Она же на английском.
Да, это крутой сборник, в котором якобы убраны все мыслимые и немыслимые баги.. ) Но на английском.. Вот я и хочу что-то подобное, но на русском и с 5-ю жизнями в некоторых трудных частях типа 4 и 5..)

AAA
29.04.2014, 21:54
Вот тут в поиске набери дизи

http://zxaaa.untergrund.net/OTHER/tomcat.zip

потом выбирай диск, скачива й и смотри

http://zxaaa.untergrund.net/GAME.html

ZX_NOVOSIB
29.04.2014, 22:24
Вот тут в поиске набери дизи

http://zxaaa.untergrund.net/OTHER/tomcat.zip

потом выбирай диск, скачива й и смотри

http://zxaaa.untergrund.net/GAME.html
Это я сделал давно ))
Смотрел только русифицированные версии. В Волгодонском архиве нет каких-то русифицированных версий, которые были бы лучше выложенных на виртуал тр-досе.

На данный момент общими усилиями найдены более или менее удачные версии 3,4,5,6 частей. Из них 3 и 6 впринципе уже можно считать идеалом (мелкие баги 3-ей не в счёт), они не требуют вмешательства. В 4 и 5 хотелось бы видеть 5 жизней, это уже пообещали, и я думаю сделают :)

Более менее приемлимые версии 1 и 2 тоже найдены (не исключено, что существуют более качественные версии, но лучше пока никто не предложил), но в них нужно отключить полную неуязвимость, это единственное что в них нужно подкорректировать. Будем надеятся, что сделают.

AAA
29.04.2014, 22:27
Смотрел только русифицированные версии. В Волгодонском архиве нет каких-то русифицированных версий, которые были бы лучше выложенных на виртуал тр-досе.

ZX Nostalgiю сматрел?

Вот 1,92 мегабайта русских диззей оттуда http://sderni.ru/227600

+5,92 мб http://sderni.ru/227602
Это еще диззи

ZX_NOVOSIB
30.04.2014, 14:37
AAA, спасибо. Посмотрел, но ничего более интересного чем уже выложено в этой теме там нету. Что впринципе неудивительно )) На рутрекере есть архив для спектрума 18 гигов. Ну я понимаю гиг-два-три. Но чего можно напихать на 18 гигов? Ясно чего - по ламерски (не)сжатое видео, музыка и сканы, и конечно бесконечные копии одних и тех же программ и игр.

Вывод: можно скачать 10, 100, 1000 гигабайт архивов и там будет одно и тоже, а можно просто зайти на spectrum4ever.org , и найти там наконец хоть что-то новое ))

Так, например, там можно найти альтернативный вариант перевода первой диззи. Перевод от "Проспект", там где экран слева называется не "цыганская деревня", а "покинутый поселок". И еще там после смерти как и положено появляется заставка, а в версии от Денсофт сразу появляется стартовый экран с колодцем и пауком. Я не знаю насколько версия от Проспект менее(более) глючная, чем от Денсофт, но на диски перекочевала именно Денсофтовская. Может ли этот факт являтся надежным основанием полагать, что она менее глючна?

Альтернативных вариантов перевода второй Диззи на спектрумфоревере аж целых два! Помимо Денсофта есть версии от того же проспекта и некая "Новгородская". Если пойти влево и дойти до домиков на деревьях, то там, слева от ловушки есть некий предмет. В Денсофтовской версии это "журнал работница", в Проспектовской "500 игр" (даже спрайт поменяли), а в Новгородской "Душа Синклера" :) Опять таки я не знаю какая из трёх менее глючная. Как уже писали выше, возможен глюк в виде сброса игры после прохождения..

Прилагаю вышеупомянтуе версии с сайта.

Rindex
30.04.2014, 15:15
ZX_NOVOSIB, помнил я, что где-то была сборка русифицированных Диззей. Нашёл, она от LAKS, но... в Диззи-1 вообще энергия завешена (может можно как-то отключить?) и шрифт убогий, а Диззи-7 непереведённый, но смертный. Остальные тоже все смертные, плюс в Диззи-2 сделан нормальный шрифт. Ну и менюшка вон какая. Переключение 6, 7, 0 - выбор. Бонусом идут Dizzy X и Y тоже смертные. Бессмертие может и есть, как включить не знаю.

http://savepic.net/5335291.pnghttp://savepic.net/5340411.pnghttp://savepic.net/5327099.pnghttp://savepic.net/5329147.png
http://savepic.net/5324027.pnghttp://savepic.net/5308667.pnghttp://savepic.net/5369082.pnghttp://savepic.net/5363962.png
http://savepic.net/5361914.pnghttp://savepic.net/5356794.pnghttp://savepic.net/5347578.png

http://zx.pk.ru/showthread.php?p=122001#post122001

Почитай дальше тот топик, увы, не всем нравится перевод.

Addison
30.04.2014, 16:51
де-то была сборка
а эти диззи все оригинал или что-то уже у нас в россии писали?
последний диззик - назад в Россию...

Eltaron
30.04.2014, 17:06
насколько версия от Проспект менее(более) глючная
"Проспектовские" диззи проходимые все, лично проверено. Но, правда, я играл в оригинальные (=кассетные) версии.

---------- Post added at 19:06 ---------- Previous post was at 19:05 ----------


а эти диззи все оригинал или что-то уже у нас в россии писали?
последний диззик - назад в Россию...
ПОследние два - X и X2 (он же Y) - наши, конечно.

Rindex
30.04.2014, 17:29
а эти диззи все оригинал или что-то уже у нас в россии писали?
последний диззик - назад в Россию...

Дожили, не знаем наших отличных Диззей. Кстати, там и предпоследняя картинка тоже со словом Russia. Последняя - это вторая часть игры.

scl^mc
30.04.2014, 17:56
Может как-то можно сделать разумный компромисс, например 5 жизней? Было бы вообще круто ))
имхо, в адвенчурах/квестах вообще возможности скопытиться должны быть сведены к минимуму. крайне обидно пройти почти всю игру и запороть прохождение, например, свалившись с акульего горба в 4й части или сгорев в пламени факела, потому что немного не рассчитал прыжок. весь упор на логику и последовательность применения предметов (хотя, например, в dizzy: return to russia автор слегка переборщил со способом добычи камушка для выхода из подземелья)

---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:54 ----------


а эти диззи все оригинал или что-то уже у нас в россии писали?
а есть еще dizzy от олега москаленко (кажись) :)

Shadow Maker
30.04.2014, 18:13
И еще там после смерти как и положено появляется заставка, а в версии от Денсофт сразу появляется стартовый экран с колодцем и пауком. Я не знаю насколько версия от Проспект менее(более) глючная, чем от Денсофт, но на диски перекочевала именно Денсофтовская. Может ли этот факт являтся надежным основанием полагать, что она менее глючна?
В аттаче фикс для первой части, без бессмертия, но если держать C - будет неуязвимость. Заставка там не появляется, поскольку автор перевода не захотел перерисовывать комнату старта и просто отключил вывод её. Можно включить, но будут всяким там ЦОДЕ МАСТЕРС ПРЕСЕНТС, так что смысла особо нет.

Addison
30.04.2014, 18:25
наших отличных Диззей
я жил в деревне у меня было только 1-4 частей диззи...
русских не видел
кто их написал?
Они с нуля написаны или какая-то часть взята за основу?

Rindex
30.04.2014, 19:00
я жил в деревне у меня было только 1-4 частей диззи...
русских не видел
кто их написал?
Они с нуля написаны или какая-то часть взята за основу?

Понятно, они на кассетах не выходили. В 1994-95 годах почти все уже сидели с дисководами.

Написал их Speed Code - Сергей Горшков из Питера. Музыку разные авторы писали.

Скорее всего взят только движок, поскольку этих игр на WoS'e нету. А сценарий написан с нуля.

Addison
30.04.2014, 19:32
Скорее всего взят только движок,
просто все части оригинальные между собой отличаются по графики, если присмотреться, интересно какую часть взяли за основу, графику ведь все равно содрали частично...

Rindex
30.04.2014, 19:33
просто все части оригинальные между собой отличаются по графики, если присмотреться, интересно какую часть взяли за основу, графику ведь все равно содрали частично...

Сыграй и всё сам увидишь. Диззи везде одинаковый, вода тоже (кроме первой части). :)

Addison
30.04.2014, 19:52
Диззи везде одинаковый
диззи - да, а вот рамка, деревья и некоторые элементы разные

ZX_NOVOSIB
30.04.2014, 21:10
ZX_NOVOSIB, помнил я, что где-то была сборка русифицированных Диззей. Нашёл, она от LAKS, но... в Диззи-1 вообще энергия завешена (может можно как-то отключить?) и шрифт убогий, а Диззи-7 непереведённый, но смертный. Остальные тоже все смертные, плюс в Диззи-2 сделан нормальный шрифт. Ну и менюшка вон какая. Переключение 6, 7, 0 - выбор. Бонусом идут Dizzy X и Y тоже смертные. Бессмертие может и есть, как включить не знаю.

Да, очень интересный сборник! Надо его куда-нибудь включить, а то пребывает в неизвестности. Правда навигация по буту очень тупая, чтобы нужную версию выбрать надо долго и нудно листать.

---------- Post added 01.05.2014 at 00:10 ---------- Previous post was 30.04.2014 at 23:53 ----------


В аттаче фикс для первой части, без бессмертия, но если держать C - будет неуязвимость. Заставка там не появляется, поскольку автор перевода не захотел перерисовывать комнату старта и просто отключил вывод её. Можно включить, но будут всяким там ЦОДЕ МАСТЕРС ПРЕСЕНТС, так что смысла особо нет.
Спасибо! Как я понял за основу взята версия KSA, а она основана на версии от Денсофт. Якобы KSA убрал некоторые глюки, но добавил полную неуязвимость, и добавил глюки с графическим отображением очков и кол-ва жизней, если их больше 3-ёх.

Эх, в идеале вы взять версию от проспекта.. Но она только в TAP по ходу существует. Ладно, фиг с ней, в крайнем случае всегда смогу волшебной кнопкой скинуть. 1-ая диззи вроде работает после волшебной кнопки. (а вот во 2-ой, после кнопки, графика портится..)

В общем ждём четвертую и пятую с 5-ю жизнями.. :)

drbars
01.05.2014, 20:07
Ну есть ещё и седьмая - Crystal Kingdom Dizzy. Но это уже не торт.
Воистину не торт ;)

Titus
01.05.2014, 20:26
Воистину не торт ;)

Ну уж не скажите)
Во времена нашего спектрумизма это был еще какой торт.
Именно на Dizzy-7 я и соблазнился, когда KANO меня заманивал в свою группу в конце 94, начале 95 года. Тогда эта диззи была лишь у Исайчика и Софтстара. Исайчик обещал мне ее дать, если я исправлю неправильную таблицу прерываний. Пришлось пообещать, ведь это же новая Диззи! Так она у меня оказалсь примерно в январе 95 года. А в марте или апреле уже выпустили ее с интро с моим масштабирующимся скроллом под маркой M.K.H.G.

Еще раньше, году где-то в 91-92, когда я еще не знал радиорынка, я выменивал каждую новую Диззи у своего коллеги по радиокружку, весьма предприимчего товарища, за радиодетали. Примерно одна диззи за одну какую-нибудь плату от ЭВМ, которую я находил на свалке закрытого завода) Получается, что Диззи 1 и 2 у меня были сразу при покупке Дельты-48 в 91 году, Диззи 3 и 4 я выменял у этого товарища. А диззи 5 и 6 уже покупал на радиорынке.
Кстати, этот самый товарищ меня даже немного троллил, что у него есть диззи-7, 8, 9, 10 и т.д. И даже весьма реалистично рассказывал их сюжеты. Диззи на луне. Диззи в каком-то лесу, где в траве есть капканы. И я ему верил) Кстати, хорошие идеи для новых диззи)

drbars
01.05.2014, 20:40
Ну уж не скажите)
Вот если бы там был исправлен прыжок, я бы в неё поиграл. Было большое разочарование тогда увидеть совершенно иной движок... :)

Eltaron
02.05.2014, 07:43
Понятно, они на кассетах не выходили.
Выходили. Просто в Москве, наверное, кассеты сами по себе потеряли актуальность к 94-95.

Вот тот же "Проспект" выпускал

http://spectrum4ever.org/files/fulltape/covers_thumb/42.jpg (http://spectrum4ever.org/files/fulltape/covers/42.jpg)

http://spectrum4ever.org/files/fulltape/covers_thumb/44.jpg (http://spectrum4ever.org/files/fulltape/covers/44.jpg)

А вот ещё кто-то
http://dl.dropboxusercontent.com/u/20289147/zx/t_img001.jpg (http://dl.dropboxusercontent.com/u/20289147/zx/img001.jpg)

ZX_NOVOSIB
09.05.2014, 20:27
Хорошая новость! Готова версия Dizzy-V с 5-ю жизнями! (http://speccy.mag.su/poan4f.scl) ;) В ней не только 5 жизней, но и графика поправлена, чтобы все яйца красиво смотрелись, как никак, а их (яиц) теперь 5 штук! Целое хозяйство! ))
Спасибо Reobne ! И конечно Shadow Maker !

Но остается еще одна "сложная диззя" в которой тоже хотелось бы видеть 5 жизней! Это 4-ая часть, вот эта самая безглючная (http://vtrdos.ru/translat/DIZZY_4R.ZIP). Как только её кто-нибудь сделает, впринципе, уже можно будет склепать финальный итоговый TRD-сборник :)

Rindex
09.05.2014, 20:47
ZX_NOVOSIB, если нажать на INFINITY LIVES, то жизней будет ооочень много. ;)

ZX_NOVOSIB
09.05.2014, 20:57
Rindex, а ненадо туды нажимать )) Жми NORMAL GAME.
Я за то, чтобы у каждого была свобода выбора. А не как бывает обычно, когда человеку дается выбор типа "запор или понос". А если человек не хочет ни запора ни поноса? 5 жизней в данной игре - оптимальный вариант, ибо с 3-мя слишком сложно, с бесконечными - теряется интерес. Пять - то что доктор прописал ;)

ZX_NOVOSIB
09.05.2014, 21:38
печать кол-ва жизней там сделана мудрёно, что-бы не затирать полоску с энергией проще при выводе на экран обрезать их до трёх, но для этого надо найти свободное место для кусочка доп.кода

Надеюсь кто-нибудь всё же сумеет найти место для вставки этого кода :)

goodboy
09.05.2014, 21:41
как-то так

29417 ld a,x
ld (40237),a
........................
38420 call user
........................
user ld a,b
and #03
ld b,a
ld a,47
jp 38436

38436 B=кол-во жизней , A=номер символа; яйцо

Gutten
09.05.2014, 21:43
как я помню, в детстве я не просто "терял интерес", а реально бесился, когда помирал примерно на середине игры и жизней больше не было (особенно если помер на последних минутах 2 части). А вот бессмертие (не неуязвимость!) никак не уменьшало интерес к игре.

ZX_NOVOSIB
09.05.2014, 22:08
как я помню, в детстве я не просто "терял интерес", а реально бесился, когда помирал примерно на середине игры и жизней больше не было (особенно если помер на последних минутах 2 части).
Ну вот, а если бы разработчики сразу сделали 5 жизней, то у тебя оставалось бы еще 2 попытки )) Это я не про вторую часть, а про остальные.

John North
09.05.2014, 22:23
в таких играх надо думать о том, как предметы правильно применить,а не о том, как бы не сорваться с акулы, например..
Gutten прав.. это всегда бесило.. поэтому бесконечные жизни рулят.. не бессмертие, а именно бесконечные жизни..
да и все части Диззей, я думаю, все уже давно прошли ..
или топикстартер не?
или проходил и захотелось острых ощущений?

Rindex
09.05.2014, 23:18
Я знаю какую Диззи-5 не проходил топикстартер - эту. По картинкам видно, что там всё по другому.

http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19255

Жизни там правда бесконечные, но специально могу вернуть к трём. Если надо, пишем в личку. Туда же отправлю ссылку со смертной игрой.

---------- Post added at 23:18 ---------- Previous post was at 23:07 ----------

Почему её не сделали для Спектрума - загадка. Ведь экранов там меньше, чем в обычном Диззи-5.

ZX_NOVOSIB
10.05.2014, 00:17
в таких играх надо думать о том, как предметы правильно применить,а не о том, как бы не сорваться с акулы, например..
Нет, в таких играх надо думать и о том как предметы правильно применить и о том как не сорваться с акулы. Эти два момента приятно дополняют друг друга ;)


бесконечные жизни рулят.. не бессмертие, а именно бесконечные жизни.. "Хрен редьки не слаще" ))


да и все части Диззей, я думаю, все уже давно прошли ..
или топикстартер не?
или проходил и захотелось острых ощущений?
Все прошли, я нет. Я об этом в первом посте писал. Но первые посты почему-то не любят читать.. ))

Rindex
10.05.2014, 00:31
Все прошли, я нет. Я об этом в первом посте писал.

Диззи-5 тебе не светит пройти даже с пятью жизням. Там без подсказок или карты пройти очень трудно. Я её без всяких карт прошёл, а вот подсказками обменивались по телефону. Играл ещё на ленте 48 версию, но этот чёртов глюк с Леприконом всё испортил. Когда вышла 128 на диске, уже вроде появились всякие сборники типа Ва-Принта. Но всё равно в них не глядел. Доступ к секретным комнатам авторы конечно очень трудно сделали.

michellekg
10.05.2014, 00:51
Диззи-5 тебе не светит пройти даже с пятью жизням. Там без подсказок или карты пройти очень трудно. Я её без всяких карт прошёл, а вот подсказками обменивались по телефону. Играл ещё на ленте 48 версию, но этот чёртов глюк с Леприконом всё испортил. Когда вышла 128 на диске, уже вроде появились всякие сборники типа Ва-Принта. Но всё равно в них не глядел. Доступ к секретным комнатам авторы конечно очень трудно сделали.

Да можно, можно пройти и с пятью жизнями, и с одной (но это уже чисто теоретически). Я прошёл в своё время — без подсказок и без читов. Не с первого раза, но прошёл.

ZX_NOVOSIB
28.05.2014, 17:11
У кого остался ещё порох в пороховницах? :) Помогите для сборника перевести с ленты на дискету три версии Диззи! Одна первая часть и две вторых. Те самые, упомянутые мной выше, 1-ая и 2-ая часть с переводом от Проспект, и 2-ая часть с переводом "Новгород". Я сделал всё что мог, на что у меня хватило тямы.

А именно: сбросил все три MAGIC'ом. Все работают, но это же несерьёзно, это же "@безьянья кнопка", фатальные глюки могут вылезти в самый не подходящий момент. Так же я скопировал все 3 копировщиком TAPE-DISK. Но сделать загрузчик я не могу, там файлы без заголовка.

Прилагаю TRD со всеми этими моими файлами и архив с исходными ленточными файлами.
Так же там есть игра Last Ninja Remix, но она магической кнопкой не скидывается, и копировщик у неё скопировал только бейсик заголовок.. :( Как я понимаю это из-за защиты SpeedLock 7. Этой игры в дисковом формате тоже не существует, а хотелось бы!

http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=48164&d=1401282022

http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=48165&d=1401282049

goodboy
28.05.2014, 17:52
Все работают, но это же несерьёзно, это же "@безьянья кнопка", фатальные глюки могут вылезти в самый не подходящий момент.
а тебя не смущает что переведённые вторые части были сделаны не-из-оригинала, а уже из непонятно как ломаной версии ?

ZX_NOVOSIB
28.05.2014, 18:06
goodboy, я не знал что они сделаны не из оригинала. Я не умею различать что из чего сделано :) Даже если они сделаны из мэджик или мультифейс версии, они же всё равно переведены, над ними работали, тестировали, и делали это люди явно поумнее меня. Я же тупо скинул кнопкой и всё, ничего не проверял, не тестировал, не корректировал, не исправлял. И вообще если файл скинуть кнопкой, запустить, а потом еще раз скинуть, то глюков прибавится. Если еще раз скинуть - глюки еще прибавятся. То есть эта кнопка - зло!

Гипотетически можно мультифейсом скинуть, тот который M1, он лучше мэджика, он умеет на тр-дос сохранять, но я так и не смог это сделать сколько не пытался, какие-то глюки. Потому что с мультифейсом хорошо работают импортные эмули, но они хреново работают с тр-дос. Наши умеют работать с тр-дос, но не умеют с мультифейсом.

ZX_NOVOSIB
29.05.2014, 12:01
Опять хорошие новости! Две проспектовские и Новгородская версия успешно адаптированы к Тр-Дос! Насколько они проходимы я не знаю, но чем больше версий, тем выше шанс, что хоть одна да проходимая :)

Спасибо говорим tiboh ! Кстати еще он выложил ранее не встречавшийся мной сборник Диззей. Исходное сообщение. (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=713411&postcount=38)

ZX_NOVOSIB
29.05.2014, 12:13
Но остается еще одна "сложная диззя" в которой тоже хотелось бы видеть 5 жизней! Это 4-ая часть, вот эта самая безглючная (http://vtrdos.ru/translat/DIZZY_4R.ZIP). Как только её кто-нибудь сделает, впринципе, уже можно будет склепать финальный итоговый TRD-сборник

печать кол-ва жизней там сделана мудрёно, что-бы не затирать полоску с энергией проще при выводе на экран обрезать их до трёх, но для этого надо найти свободное место для кусочка доп.кода


Надеюсь кто-нибудь всё же сумеет найти место для вставки этого кода :)
goodboy, слушай, а если не заморачиваться насчет печати жизней, что если просто вставить 5 жизней и всё, а то что печать будет глючить - фиг с ней. Хоть бы такую версию заполучить! А то дополнительный код вставлять никто не хочет, вот я и подумал, может лучше пусть будет версия с 5-ю жизнями и глюченной печатью жизней, чем не будет совсем никакой.

goodboy
29.05.2014, 13:10
слушай, а если не заморачиваться насчет печати жизней, что если просто вставить 5 жизней и всё, а то что печать будет глючить - фиг с ней. Хоть бы такую версию заполучить!
проще вообще отключить печать кол-ва жизней.
перед печатью яиц в памяти создаётся строка длиной в их кол-во,
а если она будет длиной больше трёх то затрёт другие ячейки памяти в которых что-то хранится.

Evgeny Muchkin
03.06.2014, 19:23
Я 4-го проходил вообще не теряя ни одной жизни. Действительно ли там 5 так нужны?

ZX_NOVOSIB
03.06.2014, 19:57
Evgeny Muchkin, думаю нужны! 2, 4 и 5-ый Диззи действительно сложней чем 1, 3 и 6-ой :)
Если сможешь сделать 5 жизней, хотя бы методом отключения печати (см. пост Гудбоя), то буду очень благодарен!

Rindex
03.06.2014, 20:23
ZX_NOVOSIB, второй Диззи заточен под одну жизнь и вполне проходим, я его так и проходил. Однако есть одна засада, которую авторы игры упустили, а может специально сделали.

Если ты находишься под водой где мостик с двумя факелами, почти в самом начале игры, и у тебя первая лежит маска, а потом лопатка (не помню точно, но чтобы камень сковырнуть, и на пузыре воздуха подняться наверх), то считай игра закончена. Просто сбросив маску под водой, ты тут же помираешь. А не сбросишь, не задействуешь лопатку, чтобы подняться наверх, т.е. застрянешь под водой.

dizzykei
06.06.2014, 13:01
Однако есть одна засада, которую авторы игры упустили, а может специально сделали. Они говорили в одном из интервью, что не знали, как избежать проблемы оставления маски под водой, поэтому и сделали одну жизнь вместо привычных трёх.

Rindex
06.06.2014, 13:11
Они говорили в одном из интервью, что не знали, как избежать проблемы оставления маски под водой, поэтому и сделали одну жизнь вместо привычных трёх.

Она легко решаема. Если Диззи погиб, то появляется на суше, перед влезанием в воду. Может на Спектруме это черезчур сложно, но на DizzyAGE это легко решили.

Но у них есть и ещё косяк. На другом острове, где могила, под ней есть пещера. Там вода лишь в небольших водоёмчиках и свободно можно ходить без маски. А вот если пройти в следующий левый экран, то Диззи оказывается уже весь под водой, и без маски сразу помирает. Это как такое возможно? Стена из воды что-ли? Не проработали они карту хорошенько, не проработали. Но всё равно игра вышла отличная, но слишком сложная, вот именно из-за вот этих недоразумений с маской. Надо было авторам хотя-бы игроку предметы дать выбирать, как в следующих играх, а не списком гнать.

Shadow Maker
06.06.2014, 13:15
А вот если пройти в следующий левый экран, то Диззи оказывается уже весь под водой, и без маски сразу помирает. Это как такое возможно? Стена из воды что-ли?
То есть надпись в свитке "Warning! Magic Wall of Water!" тебе ничего не говорит? Это печально.

Rindex
06.06.2014, 13:24
То есть надпись в свитке "Warning! Magic Wall of Water!" тебе ничего не говорит? Это печально.

Мне эта надпись действительно ничего не говорит, мне моё сознание подсказывает, что такого просто быть не может. По крайней мере можно было ещё два экрана запихнуть между водоёмом и пещерой. Один сверху, какую-нибудь полянку с деревом или тот же пляж нарисовать, а внизу сделать пещеру с перегородкой и дверью, где слева плавали бы рыбы, а справа можно было спокойно ходить без маски. Дверь открываешь, пещера тоже заполняется водой. Так было бы логичнее. Да и для двери можно было ломик где-нибудь заныкать в той же пещере, в ящике там каком-нибудь, а иначе дверь не откроешь.

SAM style
06.06.2014, 14:02
> Говорящие прыгающие яйца, живущие на деревьях

моё сознание подсказывает, что такого просто быть не может
А ты про какую-то стену воды...

Shadow Maker
06.06.2014, 14:11
Мне эта надпись действительно ничего не говорит, мне моё сознание подсказывает, что такого просто быть не может.
Да уж, в прыгающие яйца у тебя сознание верит, а в волшебную стену воды - никак! :) Короче. это не баг, а фича, авторы честно про него предупредили.

Rindex
06.06.2014, 14:22
SAM style, ну слушай, есть же какой-то предел маразма. Диззи и вся родня это герои. А вот "волшебная стена воды" это уже явно недоработка сценария. Причём, фатальная недоработка, ведь Диззи просто умирает шагнув в тот экран без маски. А это находится всё же не в начале игры, а где-то немного за половиной прохождения. Я сказал, как можно было это обойти, но видать то-ли времени возиться с этим не было у авторов, то-ли ещё чего, но они сделали самое простое - положили свиток, где говорится про эту стену.

---------- Post added at 14:22 ---------- Previous post was at 14:18 ----------


Короче. это не баг, а фича, авторы честно про него предупредили.

Фича... А чего он тогда в Диззи-5 без ласт не плавает в высоту. Могли бы тоже ласты не делать, обошлись бы одним аквалангом. Однако нет, там они всё проработали, а в Диззи-2 - нет.

Про выкидывания маски, если не в такой последовательности её взял, игру не пройти. Про это я ещё раньше рассказывал.

ZX_NOVOSIB
06.06.2014, 14:30
SAM style, ты вроде как "CraZZZy CodEr", сможешь "закодировать" диззи-4 так, чтобы у него стало 5 жизней вместо 3-ёх? :)

SAM style
06.06.2014, 15:23
SAM style, ты вроде как "CraZZZy CodEr", сможешь "закодировать" диззи-4 так, чтобы у него стало 5 жизней вместо 3-ёх? :)
Не, я мазохист. Для меня диззи2 с одной жизнью и диззи5 с её сложностью - оптимальные версии. А из-за игры, которую я сейчас делаю, меня, наверное, вообще повесят.

SAM style, ну слушай, есть же какой-то предел маразма.Вообще да, 2я часть вымораживала прокруткой предметов, одной жизнью и возможностью утонуть на каждый чих. Это заставляло правильно разложить предметы ещё на берегу, но зато какая радость, когда всю её проходишь!

ZX_NOVOSIB
06.06.2014, 15:36
Не, я мазохист.
Зато другие - не мазохисты :)

SAM style
06.06.2014, 15:40
Зато другие - не мазохисты :)Вот какая петрушка - на момент выхода диззей такие игры считались нормальными. А сейчас что - игроки размякли и сложнее казуалок ничего не могут осилить? Вколи свинца в яйцы, и вперёд - пройти или умереть, пытаясь!

Titus
06.06.2014, 17:25
Действительно, разбаловались)

Диззи-1, положим, есть смысл бессмертить, т.к. уж очень много там шустрых паучков.

Диззи-2 проходится с одной жизнью на ура, вообще самая легкая Диззи.

Диззи-3 и 4 тоже превосходно проходятся смертные.

Диззи-5 несколько посложнее.

ZX_NOVOSIB
06.06.2014, 17:45
Диззи-1, положим, есть смысл бессмертить, т.к. уж очень много там шустрых паучков.
Нет смысла бессмертить никакую часть Диззи. Вообще никакую. Есть смысл чуть увеличить кол-во жизней в наиболее сложных частях. В 5-ой уже сделано, в 4-ой пока нет. С первой Диззи вообще ничего не надо делать, так как там средствами игры можно пополнять жизни, они там буквально под ногами валяются :D


Диззи-2 проходится с одной жизнью на ура, вообще самая легкая Диззи.
Если Диззи-2 самая легкая, то Барак Обама - полковник ФСБ.

Titus
06.06.2014, 17:48
Нет смысла бессмертить никакую часть Диззи. Вообще никакую. Есть смысл чуть увеличить кол-во жизней в наиболее сложных частях. В 5-ой уже сделано, в 4-ой пока нет. С первой Диззи вообще ничего не надо делать, так как там средствами игры можно пополнять жизни, они там буквально под ногами валяются :D


Если Диззи-2 самая легкая, то Барак Обама - полковник ФСБ.

4-я диззи наилегчайшая в плане жизней.

Хотелось бы надеяться, что он полковник, ибо диззи-2 я проходил сто раз)

ZX_NOVOSIB
06.06.2014, 17:52
Хотелось бы надеяться, что он полковник, ибо диззи-2 я проходил сто раз)
Я не говорил, что она непроходимая, очевидно она проходимая и её можно пройти и сто и двести раз, но она никак не самая легкая. Самая легкая это какая угодно, но не вторая. Самая легкая это вообще Диззи-3.5 :D
Диззи-6 - чуть посложней ну и т.д.

Titus
06.06.2014, 18:08
Да вообще простейшая. Предметов чуть, местность мала.

Rindex
06.06.2014, 19:52
Диззи-1, положим, есть смысл бессмертить, т.к. уж очень много там шустрых паучков.

Диззи-1 проходится нормально. Против пауков, сосулек, яблок и птиц есть защита. И, кстати, убив врага на экране он больше не появляется. Т.е. яблоки/сосульки больше не падают, птицы не летают, пауки не ползают.

goodboy
06.06.2014, 20:38
Диззи-1 проходится нормально.
только мост над ямой со скелетом постоянно напрягает

Rindex
06.06.2014, 21:24
только мост над ямой со скелетом постоянно напрягает

Это ерунда, главное про него не забыть.

drbars
06.06.2014, 23:21
Наша версия 7ой части будет с 5-ю жизнями. Можно будет собирать еду, пополняя энергию (как в 5ой части). Но будет существенное отличие, диззи неуязвим для врага пока наполняется "стакан" энергии. Поэтому если акваланг под водой, случайно выложил... то будешь задыхаться, и только потом умрёшь. Взять его обратно, без потерь, проблем не составит.

Den1982
30.01.2015, 08:37
Дайте пожалуйста ссылки на самые кошерные версии диззей(вменяемый перевод, возможность отключения бессмертия, убраны глюки). Хочу с дитями пройти по новой.

Rindex
30.01.2015, 10:30
Ну это сборник LAKS нужен. На VT не нашёл, но там сборники могут не в играх лежать. На счёт жизней это ты зря. Поймёшь потом почему. Но советую просто пройти эти игры на DizzyAGE. Тем более там есть более расширенные версии. В навигации, второй пост. Диззи-5 там другой, с С-64. Тот, что на Спектруме пока ещё не готов.

http://zx-pk.ru/showthread.php?t=14389

О, нашёл этот сборник - http://zx-pk.ru/showthread.php?p=122001#post122001

ZX_NOVOSIB
30.01.2015, 17:08
Дайте пожалуйста ссылки на самые кошерные версии диззей(вменяемый перевод, возможность отключения бессмертия, убраны глюки). Хочу с дитями пройти по новой.ну собственно я эту тему создавал с такой же целью. В аттаче трд-сборник, лучшее что удалось найти, бессмертия нет, своеобразный промежуточный итог данной темы. С 4,5 и 6 частью проблем нет, перевод хороший. Но вот с первыми 3-мя.. Особенно 3-ей части не повезло, её переводов больше всего и все они просто ниже всякой критики. 1-ую часть наверно лучше от проспект грузи. Со 2-ой - х.з. на трд я их запихнул аж 4 версии, какая лучше - сам выбери, я не берусь судить. 3-я одна у меня, непроходимых глюков нет. 5-ая часть с 5-ю жизнями. 7-ой части нет, не признаю её.

Rindex
31.01.2015, 14:40
Особенно 3-ей части не повезло, её переводов больше всего и все они просто ниже всякой критики.

Кто нибудь вообще играл на DizzyAGE? Разве там плохо переведено? Считайте это эмулятором, просто с чуть более большими возможностями. Например, сохранить игру когда захочешь.

Кстати, Диззи-1 и 2 я реально замучался переводить. В первой пришлось шрифт рисовать, а во второй все диалоги надо было уместить вот в эти экраны, что вылетают.

ZX_NOVOSIB
31.01.2015, 14:52
Rindex, DizzyAGE это круто, но некоторые любят на реале поиграть. Кстати а можно из AGE переводы в спектрумовские версии вставить? Первым трём дизям это очень бы не помешало.

Rindex
31.01.2015, 15:41
Rindex, DizzyAGE это круто, но некоторые любят на реале поиграть. Кстати а можно из AGE переводы в спектрумовские версии вставить? Первым трём дизям это очень бы не помешало.

Если честно, не знаю. Это надо кодить уметь, а я так не осилю. Гудбоя или Тибоха если только попросить сделать. Но наврятли они на такое соглясятся. Хотя всё есть, бери и используй. Шрифт к первой части, я в Арт-Студии сделал. Наверняка где-то остался. Где-то я его выкладывал. У Тибоха точно должен быть, похоже в личку отправил. Тогда в свободном доступе нету.

Вперёд, что мешает?

Alex Rider
31.01.2015, 18:02
Считайте это эмулятором, просто с чуть более большими возможностями.

Rindex, DizzyAGE это круто, но некоторые любят на реале поиграть.
Было бы круто "распортировать" DizzyAGE обратно на TS-Conf или ATM.

Titus
31.01.2015, 18:08
Было бы круто "распортировать" DizzyAGE обратно на TS-Conf или ATM.

Ничего не выйдет. Ресурсов не хватит.

Или же делать альтернативный ZXAGE какой-нибудь, похожий, но чтобы по силам спектрумизму.

Alex Rider
31.01.2015, 18:35
Ничего не выйдет. Ресурсов не хватит.
А что там за ресурсы такие ценные нужны? 16С с NES-возможностями тайлами и спрайтами или 256 при 14 MHz не хватит?

Rindex
31.01.2015, 18:52
Думаю не взлетит. Там слишком навороченный движок. Проще написать что-нибудь попроще. А возможности на нём продемонстрированы в игре Ночь в Музее. Такое никто до этого не делал. Да и вообще потом никто что-то нмкто не делал.

Titus
31.01.2015, 18:58
А что там за ресурсы такие ценные нужны? 16С с NES-возможностями тайлами и спрайтами или 256 при 14 MHz не хватит?

24 битный цвет, аппаратное масштабирование, альфаканал с разными методами смешивания (тоже аппаратно). Произвольные разрешения, не только спекоподобные.
Словом, именно этот движок не перенести.

Alex Rider
31.01.2015, 19:02
Словом, именно этот движок не перенести.
Ну тогда проше реверснуть Dizzy для ZX и сделать mixed-релиз - все лучшее, ламповое, теплое и ностальгическое с оригинала, а графику из DizzyAGE конвертнуть в 16с. Олсо в тред кастуется Риндекс.

Titus
31.01.2015, 19:06
Ну тогда проше реверснуть Dizzy для ZX и сделать mixed-релиз - все лучшее, ламповое, теплое и ностальгическое с оригинала, а графику конвертнуть в 16с.

Реверснуть с чего на чего?

Если имеются ввиду игрушки от DizzyAge, то, я думаю, будет возможно с некоторой адаптацией, если написать на ПЦ специальный спекозаточенный ZXAge, совместимый по скриптам, но адаптированный по графике. На ПЦ в нем компилировать игрушку, получая код для спека с выбранным расширением графики (пентагоновское или атмовское), и уже нести на спек. Так можно. Но нужен тот, кто напишет компилятор с языка GS9 (это упрощенный сиподобный) на Z80, а так же напишет графический движок. Звуковой тоже не помешало бы.

Но вообще, это такая масса работы, что никто не возьмется однозначно.

Alex Rider
31.01.2015, 19:19
Про массу работы согласен, она будет в любом случае. Мне больше по духу идея ревеснуть релизы для ZX и оTS-Confi'ть их или обАТМ'ить их, используя наработки DizzyAGE.

Rindex
31.01.2015, 19:26
Ну тогда проше реверснуть Dizzy для ZX и сделать mixed-релиз - все лучшее, ламповое, теплое и ностальгическое с оригинала, а графику из DizzyAGE конвертнуть в 16с. Олсо в тред кастуется Риндекс.

Ну и как ты сделаешь вот эту игру (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=22428)? Ты прикинь сколько кода там провернуть нужно. Это же считай Диззи-8 придётся сделать.

---------- Post added at 19:26 ---------- Previous post was at 19:23 ----------


Про массу работы согласен, она будет в любом случае. Мне больше по духу идея ревеснуть релизы для ZX и оTS-Confi'ть их или обАТМ'ить их, используя наработки DizzyAGE.

Внимание, вопрос. А почему TSL их не делает? Ведь предложение было подано давно.

Alex Rider
31.01.2015, 19:28
Внимание, вопрос. А почему TSL их не делает? Ведь предложение было подано давно.
TLS - автор конфы. Он не обязан делать софт под свою конфу.

Rindex
31.01.2015, 20:48
TLS - автор конфы. Он не обязан делать софт под свою конфу.

Чтобы конфа заработала. надо чтобы она заработала, а не сидела в ауте. Разве не так?

Shadow Maker
02.02.2015, 12:06
TSL не игрописатель, он с внутренностями работает. Разные вещи. Проси кого-то другого.

Rindex
02.02.2015, 12:13
TSL не игрописатель, он с внутренностями работает. Разные вещи. Проси кого-то другого.

Да никто не согласится.