Вход

Просмотр полной версии : Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.



goodboy
12.06.2014, 23:44
ZX_NOVOSIB, вот тебе первый уровень, сделанный `по-честному` из фирменного tzx`a. (надеюсь на какое-то время ты угомонишься)

ZX_NOVOSIB
13.06.2014, 13:29
Была озвучена цифра в 600 руб. Дак может попробуем скинуться? 400 уже кстати собрали. Посмотрим что из всего этого получится :)

http://zx-pk.ru/showthread.php?t=10844&page=2 - здесь немного инфы по теме.

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002829- ссылка на WoS.

Требования: сохранение оригинального вступительного мультика; работа с любым дисководом; "честность" (чтобы все данные были с фирменного .tzx, а не слямзены с наших крякнутых Last Ninja 2)

introspec
13.06.2014, 14:10
И насчет угомониться. Чем больше людей угомонится, тем тише станет на форуме. Новые сообщения будут раз в месяц. Поэтому слишком сильно лучше не угомонятся, иначе форуму - кирдык :)ZX_NOVOSIB, ты никогда не слышал о разнице между количеством и качеством? или между числом и уменьем? :)

goodboy
13.06.2014, 14:19
Ты уверен что он из фирменного .tzx LNR с WoS? :)
У фирменного шкала энергии игрока и врагов выглядит так :

http://speccy.mag.su/ntltch.png

А в твоей версии шкала почему-то из Last Ninja 2 :

http://speccy.mag.su/zrrxbx.png

понял в чём дело.
я для упаковки картинки использовал пакер с оптимизацией, вот он и изменил аттрибуты (для лучшей сжимаемости и красивого вывода).
молодец, что заметил

http://saveimg.ru/pictures/13-06-14/1dfe8a3cc0666f5ab6af96cbd71343a1.png (http://saveimg.ru)

http://saveimg.ru/pictures/13-06-14/1325837d4013662f05474d9d59b789c4.png (http://saveimg.ru)


я ещё обратил внимание что в игре надпись FOUND меняется на HOLDING, при этом низ старых букв остаётся незатёртым.

ZX_NOVOSIB
13.06.2014, 14:28
introspec, Существует некое критическое количество "количества". Когда количество "количества" снижается ниже критической отметки, то и "качество" уже не спасает.

Иными словами, если на форуме будут 3.5 человека, то их посты могут быть сколь угодно "качественными", но форум будет протухшим. Форум - это живой организм, и всё в нём тесно взаимосвязано. Даже если некоторые их этих связей не очевидны и не видны на первый взгляд, это не значит что их нет совсем. :v2_dizzy_rastoman:

goodboy
13.06.2014, 14:40
ZX_NOVOSIB, проверяй исправленный вариант.
и я имел ввиду что если ты каждый день будешь просить полную дисковую версию то быстрее всем надоешь своим нытьём
(как я понял свободного времени у тебя полно, давно-бы освоил азы кодинга на спеке или плати за услуги)

ZX_NOVOSIB
13.06.2014, 16:07
я ещё обратил внимание что в игре надпись FOUND меняется на HOLDING, при этом низ старых букв остаётся незатёртым. Ну это получается фирменный микробаг, с ним нет смысла бороться.


проверяй исправленный вариант.
Щас вроде нормально. Ничем не хуже, чем версия сделанная unSNAP :v2_thumb:
:v2_dizzy_angel:


и я имел ввиду что если ты каждый день будешь просить полную дисковую версию то быстрее всем надоешь своим нытьём
ok. Ты прав. Обязуюсь просить полную дисковую не чаще чем раз в год :v2_dizzy_christmas:


или плати за услуги)
А вот с этого места поподробней пожалуста. Сколько платить надо? :) Я даже приблизительно не представляю сколько стоит одискофицировать такую сложную (с подзагрузками) игру как LNR.

Alex Rider
13.06.2014, 16:33
Я правильно понял, что если изменить месторасположения загрузчика, то возможно даже мусор на экран можно победить, или нет? Ведь:
Да. Найди в sna-файле область где много нулей, и попробуй убрать загрузчик туда. Не факт, что прокатит, но попытаться стоит. И да, в любом случае, у тебя получится версия для персонального использования. Гурманы не ценят ни разу скинутые всякими хаками игры. Твоя версия не будет работать на TD-DOS 5.01, Scorpion'е, и, возможно, ZXEvo BaseConf (как минимум). Действительно, лучше освоить азы кодинга и дискофицировать tap-версии самостоятельно. Отвечать на вопросы по дискофикации тут будут с большим удовольствием.

---------- Post added at 16:33 ---------- Previous post was at 16:30 ----------


Я даже приблизительно не представляю сколько стоит одискофицировать такую сложную (с подзагрузками) игру как LNR.
Для начала положи тут ссылку. Может, гляну. И, да, может, уже есть нормально дискофицированная? Кстати, в разделе "Игры" есть специальная тема (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=5076) про дискофикации.

goodboy
13.06.2014, 16:38
Я даже приблизительно не представляю сколько стоит одискофицировать такую сложную (с подзагрузками) игру как LNR.
~600руб.
как мне представляется самый сложный/долгий процесс это проверка сделанного.
обидно натолкнуться например на ошибку в подгрузке пятого уровня потратив пол-дня на прохождение предыдущих. хотя наверняка можно экстренно завершить уровень изменив на-ходу условия завершения. но я так детально в игре некопался.

я даже толком неиграл в обычную версию.
когда мы делали к ней карту http://maps.speccy.cz/map.php?id=LastNinja2
я просто вклинился в процедуру вывода экрана и тупо скинул картинки со-всех уровней.

и если кто-то захочет помочь с ремиксверсией самый простой вариант провести параллель с обычной (благо её на диск переводили многие).

ZX_NOVOSIB
13.06.2014, 19:21
И да, в любом случае, у тебя получится версия для персонального использования. Гурманы не ценят ни разу скинутые всякими хаками игры.
Дело даже не в этом, в любом случае, какая бы версия не получилась - это так, баловство чистой воды. Потому что, по прошествии первого уровня, игра захочет с ленты грузить следующий :D (А всего уровней 6) Если бы игра была на бейсике, то можно было бы перед load "" вставить randomize usr 15619.. Но игра естественно на ассемблере и так просто туда ничего не вставить, и даже не узнать куда именно вставлять.


Для начала положи тут ссылку. Может, гляну. И, да, может, уже есть нормально дискофицированная? Дискофицированной точно нет. Вот в этой теме (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=10844&page=2), начиная со второй страницы, обсуждение было недавно. Ссылка на игру на сайте WoS (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002829).


Кстати, в разделе "Игры" есть специальная тема (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=5076) про дискофикации.
"Плавали, знаем" (с) :)
Я просил в этой теме и до меня просили. Но игра слишком тяжела для дискофикации, поэтому никто не берется, и это понятно. Честно признаться, Гудбой меня смутил цифрой в 600 р. Я думал минимум баксов 200-300 нужно. Реально кто-то возьмётся за 600 рублей? Как-то слабо верится.

introspec
13.06.2014, 19:25
introspec, Существует некое критическое количество "количества". Когда количество "количества" снижается ниже критической отметки, то и "качество" уже не спасает.Когда количество "количества" _превышает_ некую критическую оценку, качество с криком делает ноги куда-нибудь ещё, что и можно наблюдать в рамках вот этого конкретного форума.

ZX_NOVOSIB
13.06.2014, 19:40
как мне представляется самый сложный/долгий процесс это проверка сделанного.
обидно натолкнуться например на ошибку в подгрузке пятого уровня потратив пол-дня на прохождение предыдущих. хотя наверняка можно экстренно завершить уровень изменив на-ходу условия завершения. но я так детально в игре некопался.
Фирменный .tzx по крайней мере устроен так, что сначала грузится картинка со счетчиком ленты, потом мультик-интро, потом картинка со стартовым меню игры, потом первый уровень. Дык вот, если перед загрузкой первого уровня нажать паузу, а потом "перемотать ленту" на любой другой уровень, то и загрузится и запуститься любой уровень. (Подробней писал здесь) (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=714861&postcount=20) Правда предметов и оружия не будет, но их ведь можно покесами вставить, я думаю. А можно крушить врагов голыми руками ;)

Создается впечатление, что каждый отдельный уровень - это отдельная игра, и при переходе от одного уровня к другому просто где-то сохраняется инфа о предметах, очках, затраченном времени. А новый уровень перед стартом просто считывает эту, довольно скудную, информацию.

И так ли нужно проверять сделанное? Разве нельзя сделать по аналогии с Last Ninja 2? Просто подставить данные от LNR. Там различий то кот наплакал, но тем не менее, LNR это как бы финальная, полная версия LN2.



и если кто-то захочет помочь с ремиксверсией самый простой вариант провести параллель с обычной (благо её на диск переводили многие).Ну вот это я и имел ввиду, сделать всё как в LN2 делали, только взяв инфу от LNR.

---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:36 ----------


Когда количество "количества" _превышает_ некую критическую оценку, качество с криком делает ноги куда-нибудь ещё, что и можно наблюдать в рамках вот этого конкретного форума.
Конкретные примеры? :) Кто из представителей "качества" закричал и сделал ноги? И самое главное куда?

goodboy
13.06.2014, 19:57
если перед загрузкой первого уровня нажать паузу, а потом "перемотать ленту" на любой другой уровень, то и загрузится и запуститься любой уровень.
это видимо у автора такой стиль создания игры (он кстати турок), много одинаковых процедур повторяются в каждом уровне. похожая история в другой его игре HammerFist. а отсутствие проверки на первоначально загружаемый уровень это видимо из-за быстрой адаптации на ленту (на дискете такого естественно не наблюдается)

---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:56 ----------


Кто из представителей "качества" закричал и сделал ноги?
были заявления от некоторых товарищей - сидите дескать и дальше в своей песочнице, а я пойду дальше

denpopov
13.06.2014, 20:07
похожая история в другой его игре HammerFist. а отсутствие проверки на первоначально загружаемый уровень это видимо из-за быстрой адаптации на ленту (на дискете такого естественно не наблюдается)

кстати, в Арзамасе гуляла битая кассетня версия - один из последних уровней или попорчен, или игра сбрасывается при загрузке. Игра есть какая-то? небитая?

ZX_NOVOSIB
13.06.2014, 20:34
а отсутствие проверки на первоначально загружаемый уровень это видимо из-за быстрой адаптации на ленту (на дискете такого естественно не наблюдается)
Ни LN2, ни LNR не имеют оригинальных дисковых версий. Да, NLR была выпущена на дискете, но никто так и не удосужился снять образ. Поэтому о какой дискете ты говоришь? :) О наших тр-досных LN2?

goodboy
13.06.2014, 20:53
Ни LN2, ни LNR не имеют оригинальных дисковых версий. Да, NLR была выпущена на дискете, но никто так и не удосужился снять образ. Поэтому о какой дискете ты говоришь?
в коде кассетных уровней LNR есть +3dos загрузчик и сообщения вроде `вставьте диск стороной A/B`
поэтому я и предполагаю что кассетная версия ничем от дисковой неотличается

ZX_NOVOSIB
14.06.2014, 21:20
Не в тему, но мне интересно, выше я выкладывал пример (http://speccy.mag.su/xnft5m.zip) того, как с помощью unSNAP перевести .sna в TRD. Получаются несколько файлов, один из них "бейсик".

Можно ли как-то вклиниться в этот "бейсик"-загрузчик? Например я хочу, чтобы перед загрузкой самого снапшота грузилась заставка. Соответственно нужно как-то вставить строку, загружающую картинку, а потом управление вернуть загрузчику, дабы он загрузил сам снапшот.

Я подумал что можно сделать MERGE "загрузчик". Сделал. Потом вставил строку 9997 которая загружает картинку, а потом 9998 GO TO 0
И сохранил всё это SAVE "file" LINE 9997
Наивный, я думал, что прога запуститься с 9997 строки, сделает что мне нужно и дальше управление перейдет на сам загрузчик. Но вышел облом. При переходе на нулевую (или на первую) строку происходит сброс в 48-ой бейсик. При этом если сразу после MERGE сделать RUN (в бейсике), то всё работает. Видимо что-то теряется после того как я вставляю свои строки и сохраняю :(

Можно конечно сделать, чтобы было 2 бейсик-проги, чтобы бейсик прога сначала грузила картинку, а потом грузила бы бейсик-загрузчик. Но это жесть полная, хотелось бы всё же иметь один бейсик-файл. Я уж пробовал бейсик загрузчик переименовать, чтобы у него расширение было не B, а С. А потом пробовал полученный файл запускать и через RUN и через LOAD и через GO TO - не работает.

goodboy
14.06.2014, 21:30
я хочу, чтобы перед загрузкой самого снапшота грузилась заставка.
что ты подразумеваешь под заставкой ?

ZX_NOVOSIB
14.06.2014, 21:38
Я имел ввиду просто картинку загружаемую с адреса 16384

goodboy
14.06.2014, 22:20
ну в твоей адаптации SNA часть картинки (рамка) испорчена.
зачем лепить из говна конфету мне непонятно.
(про то что 48к игра превратилась в 128only я уже молчу)

ZX_NOVOSIB
14.06.2014, 22:24
Дело не в конкретно это игре (LNR), я хочу понять, как можно в бейсик-загрузчик, создаваемый unSNAP, вставить свои бейсик-строки, не нарушая работоспособность этого загрузчика.

Может стандартными средствами это можно сделать. Или с помощью какой-нибудь спектрумовской утилиты.

goodboy
14.06.2014, 22:40
я хочу понять, как можно в бейсик-загрузчик, создаваемый unSNAP, вставить свои бейсик-строки, не нарушая работоспособность этого загрузчика.
загрузчик целиком написан в маш.коде (от бейсика там только первый оператор запускающий его). если дописать свои строки то бейсик будет добросовестно анализировать всю программу, а она ведь написана несовсем на чистом бейсике, в лучшем случае он её испортит - в худшем зависнет сам.

как вариант напиши аналогичный загрузчик на чистом бейсике (проанализировав маш.код)
первый шаг ведь всем приходится делать.
(я например велосипед освоил лет в 16, когда сестре подарили `женский` без верхней перемычки над рамой)

ZX_NOVOSIB
14.06.2014, 22:54
А почему нельзя в этот загрузчик вставить свои строки (при сохранении указать их в качестве автостарта с помощью LINE). При старте эти строки выполнились бы, а потом с помощью goto был бы переход к первому оператору, который бы и запустил маш. код. Но у меня так не получается. Может я просто что-то не так делаю. Такое впечатление, что когда я сохраняю измененный загрузчик, то маш.коды не сохраняются, соответсвенно при последущей загрузке выполняются не те маш.коды, которые грузят снапшот, а выполняется что то другое, что то типа USR 0 и комп сбрасывается.

goodboy
14.06.2014, 23:01
в твоём случае (для экономии памяти) бейсик обманывают.
это примерно как раньше - присылают тебе файл с расширением (как будто) *.jpg , а он на самом деле *.exe .
ты его хочешь просмотреть, а в результате запускаешь на выполнение

ZX_NOVOSIB
15.06.2014, 11:39
Значит загрузчик в кодах и бейсик туда не вставить. Окей, но тогда может в него можно вставить маш. коды? (эквивалент бейсиковским randomize usr 15619:rem:load "kartinka" code 16384)

Или можно открыть этот загрузчик в мониторе, декомпилировать его, а потом вставить нужные команды для загрузки картинки и обратно скомпилировать?

Должен же быть какой-то способ, чтобы добавить в загрузчик возможность загрузить сначала картинку, а потом всё остальное.

Alex Rider
15.06.2014, 14:08
Наивный, я думал, что прога запуститься с 9997 строки, сделает что мне нужно и дальше управление перейдет на сам загрузчик. Но вышел облом. При переходе на нулевую (или на первую) строку происходит сброс в 48-ой бейсик. При этом если сразу после MERGE сделать RUN (в бейсике), то всё работает. Видимо что-то теряется после того как я вставляю свои строки и сохраняю
Ага. Порядок файлов на диске какой? Должен <B>(твой, измененный), картинка, потом файлы <0>,<2>,<5>,<7>. Скопируй после изменения файлы на другой диск имеено в таком порядке и попробуй, должно заработать. Только беда в том, что кодовый загрузчик одним из первых действий очищает экран, так что ты не сумеешь понять, загрузилась у тебя заставка, или нет. И, вообще, заставка для дисковой версии - вещь сомнительная.

---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 13:59 ----------

upd: чтобы не очищал экран, перед сохранением измененного загрузчика сделай POKE 23895,0.

ZX_NOVOSIB
17.06.2014, 10:36
Alex Rider, нифига не получается почему-то. Сделал порядок как ты написал: бейсик, моя картинка, потом файлы по порядку, стало немного лучше, в том плане, что стал появляться фрагмент изображения со снапшота, но всё равно зависает.

Пробовал сделать такой порядок: бейсик, файлы, моя картинка - даже фрагмент изображения не появляется.

Alex Rider
17.06.2014, 12:30
нифига не получается почему-то.
Ага. Сам удивлен :) Если длина блока, который загружается по LOAD "<name>" CODE, кратна 256, то TR-DOS внезапно увеличивает позицию следующего за последним считанным сектором на 1. Ну и загрузчик, используя эту переменную, читает всякую фигню. Сходу придумать прямое решение я не смог, занят пока немного, но, если уменьшить длину заставки на 1 байт, то игра запускается.

upd: Посмотрел оригинальный загрузчик... Ну не сказать, что его невозможно правильно (с той же логикой загрузки) адаптировать под диск, но за пол часика не получится :)

---------- Post added at 12:30 ---------- Previous post was at 12:24 ----------

upd2: Просьба к админам отрезать кусок про Last Ninja Remix в отдельный тред в категорию "игры". Может быть, и появится в свое время нормальный TR-DOS-релиз этой игры.

jerri
17.06.2014, 14:44
upd2: Просьба к админам отрезать кусок про Last Ninja Remix в отдельный тред в категорию "игры". Может быть, и появится в свое время нормальный TR-DOS-релиз этой игры.

Ты будешь делать дискофикацию? Или пока думаешь?

ZX_NOVOSIB
17.06.2014, 15:31
Если длина блока, который загружается по LOAD "<name>" CODE, кратна 256, то TR-DOS внезапно увеличивает позицию следующего за последним считанным сектором на 1. Ну и загрузчик, используя эту переменную, читает всякую фигню. Сходу придумать прямое решение я не смог, занят пока немного, но, если уменьшить длину заставки на 1 байт, то игра запускается.
Действительно! Если сделать размер картинки не 6912 байт, а 6911, то всё сразу резко начинает работать :v2_thumb:
Побочный эффект лишь в том, что в правом нижнем углу будет знакоместо без атрибутов. Как вариант, можно сообщить этому знакоместу атрибуты потом, после загрузки картинки, с помощью POKE.

А можно как-то сделать картинку, чтобы она занимала меньше чем 6912 байт? Или к ужатой картинке свой распаковщик нужен будет?

Кстати моя первоначальная идея о том, чтобы "смэрджировать" загрузчик, добавить в него свои строки, а потом сохранить с автостартом своих строк была верной. И дело оказалось не в маш.коде, и не в обмане бейсика, и не в экономии памяти, и даже не в велосипеде без рамы. Дело оказалось в тр-досе ;)

---------- Post added at 18:31 ---------- Previous post was at 18:28 ----------

jerri, Гудбой сказал что нужно 600 рублей, чтобы сделать дискофикацию :)
Может попробовать собрать 600 р.? Я могу 200 р. дать, еще пару человек найдем и всё. Если же за 600 р. никто не возьмется, то можно будет еще пособирать.

Только в какой рубрике тему про сбор средств создать?

denpopov
17.06.2014, 15:46
Или к ужатой картинке свой распаковщик нужен будет?
zx7 подойдет

---------- Post added at 15:46 ---------- Previous post was at 15:45 ----------


Гудбой сказал что нужно 600 рублей, чтобы сделать дискофикацию
ему на пиво?:)

goodboy
17.06.2014, 20:35
Сам удивлен Если длина блока, который загружается по LOAD "<name>" CODE, кратна 256, то TR-DOS внезапно увеличивает позицию следующего за последним считанным сектором на 1удалось немного прояснить этот момент. после загрузки блока в переменных (трек/сектор) всё нормально, а дальше чёртова trdos грузит ещё один сектор в буфер (увеличивая трек/сектор), проверяет сколько байт надо добавить (в нашем случае ноль) и ничего не добавляя выходит в бейсик.

ZX_NOVOSIB
17.06.2014, 21:30
А в каком тр-досе меньше всего глюков, какой тр-дос самый лучший?
У меня 5.04Т прошит, может лучше что-то другое прошить? Совместимость не пострадает?
Говорят даже какой-то тр-дос есть, в котором мэджик лучше работает. Попробывать бы, на эмуляторе для начала.

Alex Rider
17.06.2014, 22:57
Ты будешь делать дискофикацию? Или пока думаешь?
Если и буду, то совсем не сейчас. Скорее, сильно-сильно думаю.

А в каком тр-досе меньше всего глюков, какой тр-дос самый лучший?
Оставь этот, он самый совместимый. То, что накопали мы с гудбоем - это даже и не баг вообще. Но багов в TR-DOS просто море. Прошьешь пофикшенный, резко потеряешь совместимость. По поводу MAGIC'а - оставь болезного в покое, он ни в какой версии нормально работать не будет потому что у TR-DOS нет своей оперативной памяти, он все равно будет что-то затирать при сбросе программы кнопкой. Более-менее нормальный аналог MAGIC'а есть в Скорпионе, но запускается сброшенное только на нем, ибо, ЕМНИМ, никто загрузчик его образов не выдирал. Но на нем тоже не запускается over9000 программ.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 12:15
Была озвучена цифра в 600 руб. Дак может попробуем скинуться? 200 руб. уже есть, осталось 400. Посмотрим что из всего этого получится :)

http://zx-pk.ru/showthread.php?t=10844&page=2 - здесь немного инфы по теме.

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002829 - ссылка на WoS.

Требования: сохранение оригинального вступительного мультика; работа с любого дисковода; "честность" (чтобы все данные были с фирменного .tzx, а не слямзены с наших крякнутых Last Ninja 2)

goodboy
18.06.2014, 13:09
ZX_NOVOSIB, я бы лучше объявил конкурс на адаптацию этой игры.
и несколько требований

загрузка данных через стандартную точку входа #3D13
(и естественно работу с любого дисковода A/B/C/D)

минимум памяти как в оригинале - 48кб

побеждает вариант в меньшее кол-во секторов
размер крэктро (если оно есть) - не учитывается

Shadow Maker
18.06.2014, 13:13
Ну вы набухтели тут. В чем проблема-то? Места нет чтоли?

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 13:17
goodboy, конкурс это хорошо. Но сначала нужно призовой фонд хоть какой-то собрать ))

Кстати "работа с любого дисковода" - это действительно очень желательно!

Насчет 48 кб тоже желательно, но тут уж как получится. Лучше 128 версия чем совсем никакая :)

Кстати, а можно сделать из этой игры 128-ую версию вообще без подзагрузок уровней, как в CHASE H.Q.? Или здесь все 6 уровней в оперативку не влезут?

Shadow Maker
18.06.2014, 13:22
Не влезут.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 13:22
Shadow Maker, конкретно тут мы еще не бухтели :)
А в тех двух темах просили модеров отщипнуть тему в отдельную, но всем пофиг.
А это вообще отдельная тема. Живет же тема про сбор средств на какую-то игру для БК, (хотя ветка вообще-то про спектрумовские игрушки) и ничего :)

Gutten
18.06.2014, 14:21
Ну мне не жалко на такое дело 200 руб. кинуть. Только мне читы нужны :) Выбор бессмертие/неуязвимость/нормальная игра, и по оружию такое же. Увы, не школьник уже, чтобы по полдня и ночью сидеть за игрой, перепроходя её после окончательной смерти на каком-нить 3-4 уровне.
Естественно загрузка через стандартные процедуры с любого дисковода, ибо со смука мне грузить придётся.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 15:32
Gutten, ок. Уговорил, пусть будет с читами :) А по оружию впринципе вообще ничего не надо. Там почти всё оружие без проблем берётся на первом уровне. Кстати есть смысл не драться сразу со всеми, а по возможности убегать от врагов, направляясь к заветной цели "палка нинзя" )) А после взятия палки уже можно и подраться, так как ей враги быстро убиваются. Еще на первом уровне нунчаки есть и звездочки. Звездочек всего пять, они вырубают с одного попадания, но если их сделать безлимитными, то игра превратится совсем уж в мультик.

Итак, 400 р. уже есть.

---------- Post added at 18:21 ---------- Previous post was at 18:00 ----------


Не влезут.
Ну я думал, вдруг каким-нибудь упаковщиком можно хорошенько сжать, а потом по ходу игры распаковывать нужный левел. Это всё конечно нафиг не надо, это я так, просто интересно.

---------- Post added at 18:32 ---------- Previous post was at 18:21 ----------


Увы, не школьник уже, чтобы по полдня и ночью сидеть за игрой, перепроходя её после окончательной смерти на каком-нить 3-4 уровне.Кстати еще одна фирменная фишка игры в том, что даже если окончательно помереть на любом уровне, то потом появляешься на этом же уровне, т.е. не надо заново с первого проходить. Еще там есть фишка с хот догом. Берешь хот-дог и он становится как бы запасной жизнью, если убили, то потом можно сбегать еще за хот-догом и получить еще одну жизнь. На первом уровне еще есть фишка с халявным воостановлением энергии... Да вообще видно что автор позаботился о тех игроках которые не слишком любят хардкор ;)

Gutten
18.06.2014, 15:41
Как я помню, меня жутко бесило, что далеко не сразу получалось прыгать, к примеру, на лодку, чаще всего падал в воду. И не особо хот-доги успокаивали.

drbars
18.06.2014, 15:48
Хм.. непохоже, чтобы код был как-то защищен... вроде без ксорок всё грузится.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 15:48
Gutten, да, на лодку прыгать - нужна сноровка. Там главное прочувствовать глазомером трехмерность, после того как глазомер откалибруется, можно все прыжки расчитывать довольно точно. На обе лодки лучше прыгать поближе к месту их "старта". В первом случае нужно прыгнуть на лодку, маленько проплыть на ней, а потом только прыгать. Со второй же лодки нужно наоборот как можно быстрей спрыгнуть на другой берег.

Shadow Maker
18.06.2014, 16:28
Хм.. непохоже, чтобы код был как-то защищен... вроде без ксорок всё грузится.
Да адаптация вообще не представляет сложности, как по мне. Но делать без интро я лично не хочу, а писать интро - я не умею.

drbars
18.06.2014, 16:30
Shadow Maker, я уже посмотрел код. Там всё просто.

Shadow Maker
18.06.2014, 16:38
Ну я тоже посмотрел :) Будешь делать?

---------- Post added at 16:38 ---------- Previous post was at 16:34 ----------


Ну я думал, вдруг каким-нибудь упаковщиком можно хорошенько сжать, а потом по ходу игры распаковывать нужный левел. Это всё конечно нафиг не надо, это я так, просто интересно.
Никакой упаковщик не сожмет так.

denpopov
18.06.2014, 16:44
Объявляется сбор средств на создание интры:)

drbars
18.06.2014, 17:09
Обновил вложение. Все уровни загружаются и запускаются, проверил.

Последний уровень не патчил пока, он запускает игру сначала.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 18:03
Объявляется сбор средств на создание интры:)Может просто тему переименовать?..
"Сбор средств на интро."

---------- Post added at 21:03 ---------- Previous post was at 20:42 ----------

И вообще нужно подумать... Может нужно вовсе не интро? Может лучше крэктро? Или всё-таки интро? :v2_confu:

:v2_dizzy_ironic:

Shadow Maker
18.06.2014, 18:07
Ну уж явно крактро, раз там надо чит выбирать.

denpopov
18.06.2014, 18:32
я бы попробовал, когда все готовое будет.

Shadow Maker
18.06.2014, 18:46
Ну там барс занялся, пусть он заканчивает тогда.

goodboy
18.06.2014, 18:56
а я чуток переписал интро (переместив таблицы и буфера из нижней памяти в верхнюю), теперь переменные и бейсик не портятся.
(пропуск интро по-нажатию любой клавиши временно не-работает)

drbars
18.06.2014, 19:03
Обновил свой пост, все уровни загружаются.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 19:38
drbars, круто! Правда я только первый попробовал пройти. Но второй нормально загрузился. Значит и следущие будут нормально грузится. Только я в первом туре взял звездочки, их вроде же 6 штук? Одну потратил, а во втором у меня опять 6 штук, хотя поидее должно 5 остаться. Не может быть ошибки? Или это я ошибся?

Теперь осталось прикрутить вступительный мультик и с меня 200 р. )) А если еще прикрутишь читы, то наверно можно ожидать и 200 р. от Gutten :)

Гудбой уже прикрутил мультик, но нужно сделать чтобы можно было любой клавишей пропустить мультик! Пока его нельзя перемотать.

---------- Post added at 22:38 ---------- Previous post was at 22:35 ----------

Щас еще раз снапшоты погрузил, поэксперементировал, вроде с звездочками всё нормально ))

drbars
18.06.2014, 19:48
Сделал обработку буквы дисковода.

Печально, что игра запарывает почти всю память и на #3d13 места нет, или надо сильно извращаться.

Уровень 6, теперь загружает 1-ый... хотя я не совсем понял, как он туда попадает в эту загрузку. JP #A640 в общем.
Там ещё видимо огрызки от +3 загрузчика зачем-то... и загрузка с ленты из ПЗУ. В общем сильно не разбирался.

Позже подумаю как это всё упаковать и отлинковать :)

goodboy
18.06.2014, 19:58
Печально, что игра запарывает почти всю память и на #3d13 места нет, или надо сильно извращаться.
Лаптев делал проще. вся область переменных (бейсик и трдос) зануляется, после этого выставляется одна переменная бейсика и три !!! трдос. для загрузки этого хватает. от себя я бы добавил переменную отвечающую за текущий дисковод (что бы не был A по умолчанию).


;118923']Даа.. Лаптев молодец! :v2_clap2::v2_clap2: Именно то о чём я и спрашивал! :v2_yahoo:

use_trdos
di
im 1
ld hl,#5c00
ld de,#5c01
ld bc,#0240
ld (hl),l
ldir
ld iy,#5с3a
ld a,#ff
ld (iy+0),a
ld (#5d0c),a ;#ff=i/o Буфер неиспользуется
ld a,#c9
ld (#5cc2),a ;для TR-DOS
ld a,#83
ld (#5cc8),a ;режим работы дисковода А
;для B,C,D будут #c9,#ca,#cb
;#5d16 содержит номер дисковода (0-3=А-D)+#3c

;А дальше как по маслу :)
ld hl,#c000
ld de,#0101
ld bc,#0105
call #3d13
ret

Ещё непроверил на работоспособность но помоему примерно так и было...
Данные режима работы дисковода и номер дисковода надо устанавливать перед запуском игрухи естественно. (вот эта одна переменная :v2_wink2: )

таблицы/буфера с 23296 как я понял каждый уровень после старта создаёт заново

Gutten
18.06.2014, 20:18
Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 20:23
Сделал обработку буквы дисковода.

Печально, что игра запарывает почти всю память и на #3d13 места нет, или надо сильно извращаться.

Уровень 6, теперь загружает 1-ый... хотя я не совсем понял, как он туда попадает в эту загрузку. JP #A640 в общем.
Там ещё видимо огрызки от +3 загрузчика зачем-то... и загрузка с ленты из ПЗУ. В общем сильно не разбирался.

Позже подумаю как это всё упаковать и отлинковать :)
На реале протестил - работает :) Правда я тестил только переход с первого на второй.. А что значит фраза
Уровень 6, теперь загружает 1-ый... Что то не так с шестым левелом?

---------- Post added at 23:23 ---------- Previous post was at 23:20 ----------


Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.
Печально. Хотя есть и положительный момент: можешь не платить 200 р. :)

Shadow Maker
18.06.2014, 20:36
Можно же сделать как Лаптев. Барс справится я думаю.

drbars
18.06.2014, 20:50
Shadow Maker, запросто. Я же пробовал :)

---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 23:47 ----------


Увы, загрузка через #3D2F исключает работу с винтом через СМУК.

Не знаю как смук, но DivIDE (ESXDOS) и EVODos уже давно 3d2f умеют юзать.

Shadow Maker
18.06.2014, 20:55
СМУК остался в 90х, так что ему только 3d13 наверное.

drbars
18.06.2014, 21:21
Вроде получилось.

drbars
18.06.2014, 21:34
Читы и упаковку завтра приделаю.

Gutten
18.06.2014, 21:46
У меня в Унриле при загрузке образа диска с дисковода B через смук зависло на картинке глядящего вдаль ниндзи с небоскрёбами на фоне.

drbars
18.06.2014, 21:53
Нет поддержки дисковода Бэ пока.

drbars
18.06.2014, 22:36
Проверяйте работоспособность диска B

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 22:37
drbars, еще пожелание. У Гудбоя момент перехода от картинки "лицо нинзи на фоне небоскребов" до картинки стартового меню происходит без артефактов. В твоей версии между сменой картинок возникают какие-то артефакты на долю секунды. Если получится сделать как у Гудбоя - будет супер.

И вдруг можно будет сделать так, чтобы между картинкой "лицо нинзи на фоне небоскребов" и загрузкой первого левела было что-то типа PAUSE 0. Т.е. чтобы романтическая картинка с небоскребами отображалась до тех пор, пока не нажмём любую клавишу, а потом только грузился бы первый левел.

Из читов реально нужен только "бесконечные попытки". Бесконечная энергия не имеет смысла. Бесконечные звездочки? Можно конечно добавить, но играть совсем не интересно будет.

drbars
18.06.2014, 22:41
ZX_NOVOSIB, попробуем.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 22:50
Проверяйте работоспособность диска B
На реале (Spectrum+2B +BDI) после картинки с небоскребами игра хочет грузиться с А, загорается светодиод на нём.. На экране продолжает висеть картинка.

Хотя предыдущая версия без мультика прекрасно работала с B :)

---------- Post added at 01:50 ---------- Previous post was at 01:46 ----------

Попробовал в унриле, другое поведение : после картинки с небоскребами сброс в 48-ой бейсик.

drbars
18.06.2014, 22:55
ладно, завтра посмотрю... видимо что-то с переменными не так.

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 22:55
Хотя нет, вру, в унриле просто на А что-то смонтировано, если размонтировать А, то всё тоже самое что на моём железном +2B.

goodboy
18.06.2014, 23:19
я когда копался в интро специально выкинул вывод картинки где название игры
(она и так грузится перед интро).

моя задумка была сделать
1 показ мультика (если нажали любую клавишу то на 3)
2 вывод всех фаз мультика
3 вывод картинки с городом и дальнейшая загрузка.

(повтор интро мне совсем не понравился, и по-хорошему надо пофиксить аттрибуты у головы левого воина)

ZX_NOVOSIB
18.06.2014, 23:27
goodboy, повтор интро и правда не нужен. А вот "PAUSE 0" между картинкой с городом и дальнейшей загрузкой - по моему это необходимо. Ибо прикольная картинка, там еще город и луна отражается в воде.. надо дать возможность ей полюбоваться подольше ;)

goodboy
18.06.2014, 23:35
drbars, разберётся.
там зациклены три CALL`a - мультик,город,название игры.

картинку с названием я бы загрузил перед интро (сдвинув слово ремикс на знакоместо вниз что-бы убрать клешинг)

бонусом предлагаю картинку с логотипом фирмы (вытащил из одной игры)

http://saveimg.ru/pictures/18-06-14/f3326e59310d824b92e58ea86b473694.png (http://saveimg.ru)

drbars
19.06.2014, 17:10
Чего-то в переменных нехватает... с диска A всё работает нормально, с диска B грузит ересь.

---------- Post added at 19:19 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

Установка дисковода:



LD A,(#5D16)
AND #03
LD HL,#5CC8
ADD A,L
LD L,A
LD (HL),#83


ЧЯДН? :v2_dizzy_facepalm:

---------- Post added at 19:53 ---------- Previous post was at 19:19 ----------

Ячейка #5D16 предварительно сохраняется, тут пример для наглядности.

---------- Post added at 20:10 ---------- Previous post was at 19:53 ----------

Может 3d2f и нафиг эти пляски с бубном? :)

ZX_NOVOSIB
19.06.2014, 17:18
Может 3d2f и нафиг эти пляски с бубном? :)
С 3d2f не будет смук работать? 99.9% людей пофиг на смук. Но Gutten`у он нужен. Если ты его не сделаешь, он не даст тебе 200 р. Так что решай сам, что для тебя важней, 200 р. или пляски с бубном :)

---------- Post added at 20:18 ---------- Previous post was at 20:15 ----------

Либо кто-то из кодеров щас зайдет и скажет как сделать так, чтобы одновременно работал и смук и диск В. Но есть вероятность что не зайдут и не скажут, тогда придется жертвовать смуком, иначе вообще всё зависнет.

Gutten
19.06.2014, 17:20
Как знаете. Но среди отечественных клонов СМУК и НемоИДЕ гораздо распространённей всех остальных вариантов замены флопповода.

Хотя если работает при смуке только на А при смуке, то терпимо. Вечером проверю.

jerri
19.06.2014, 17:26
drbars, Gutten, ZX_NOVOSIB,за диск "А" only я бы ломал ногу. ибо нефиг.

drbars
19.06.2014, 17:39
jerri, мой 3d2f драйвер отлично работает со всеми trdos и ему пофиг на ошибки чтения.

^m00h^
19.06.2014, 17:49
лучше откройте таск на любом из фриланс-сайтов, например fl.ru или elance.com, выставьте оплату, насколько это вам покажется ценным - например - от 150р до 500 р. в чаc :) и глядишь - появятся желающие поработать и сделать релиз. И возможно даже 2 в одном - код и графика почти одинаковые в обоих частях, можно и упаковать их очень мощно. Или сделать патч одной версии на другую.

denpopov
19.06.2014, 17:56
дожили...теперь платить нужно за работу:v2_dizzy_facepalm:

drbars
19.06.2014, 17:57
Но Gutten`у он нужен.
Ничего, можно и дискетки любимую игру загрузить.

Я все свои релизы делал через 3d2f. всегда :)

ZX_NOVOSIB
19.06.2014, 17:57
drbars, Gutten, ZX_NOVOSIB,за диск "А" only я бы ломал ногу. ибо нефиг.
А где ты увидел "A Only"? drbars выкладывал здесь версию (3d2f) которая прекрасно работает со всеми буквами! Так что ногу ломать никому не надо.

Но смук при таком раскладе не работал. Потом он попробовал сделать так, чтобы работал и смук, и вот тут только и случилось "A Only". Надо всего лишь вернуть ту версию (3d2f) и всё снова будет окей.

Что такое смук я не знаю, но как я понял, это что-то типа флопоэмулятора. На мой взгляд проще и дешевле юзать обычный 5.25 или 3.5 флопик и не заморачиваться со всякими смуками ;)

Shadow Maker
19.06.2014, 18:06
LD A,(#5D16)
AND #03
LD HL,#5CC8
ADD A,L
LD L,A
LD (HL),#83

У меня, помнится, тоже не взлетел с другого дисковода. Вообще, как бы можно проанализировать каким-нибудь Unreal Speccy, из каких ячеек читает 3d13 при дисководе B. Было бы полезно иметь процедуру, которая отовсюду работает.

ZX_NOVOSIB
19.06.2014, 18:19
Ничего, можно и с дискетки любимую игру загрузить.Я тоже так думаю.
В общем тогда бери 3d2f версию, примени к ней вот эти пожелания и всё

drbars, еще пожелание. У Гудбоя момент перехода от картинки "лицо нинзи на фоне небоскребов" до картинки стартового меню происходит без артефактов. В твоей версии между сменой картинок возникают какие-то артефакты на долю секунды. Если получится сделать как у Гудбоя - будет супер.

И вдруг можно будет сделать так, чтобы между картинкой "лицо нинзи на фоне небоскребов" и загрузкой первого левела было что-то типа PAUSE 0. Т.е. чтобы романтическая картинка с небоскребами отображалась до тех пор, пока не нажмём любую клавишу, а потом только грузился бы первый левел.


Читы на своё усмотрение. Лично мне они не нужны, но другим могут пригодится.

drbars
19.06.2014, 18:20
У меня, помнится, тоже не взлетел с другого дисковода. Вообще, как бы можно проанализировать каким-нибудь Unreal Speccy, из каких ячеек читает 3d13 при дисководе B. Было бы полезно иметь процедуру, которая отовсюду работает.

Покурил zxpress, ничего толкового не нашел. Бред какой-то пацанский пишут :) Пофиг, будет 3d2f - мне так спокойнее, я знаю что и как работает.

drbars
19.06.2014, 18:29
Версия #3d2f, упакованная.

jerri
19.06.2014, 18:31
jerri, мой 3d2f драйвер отлично работает со всеми trdos и ему пофиг на ошибки чтения.

ясен перец, но дело то не в этом.
жаль не сохранилось нигде моих хаков.
все мои дискофикации работали через 3d13 с любого дисковода.

drbars
19.06.2014, 18:38
ладно, читы есть рабочие на жизни?

Shadow Maker
19.06.2014, 18:39
Ну да.

jerri
19.06.2014, 18:39
Чего-то в переменных нехватает... с диска A всё работает нормально, с диска B грузит ересь.Установка дисковода:



LD A,(#5D16)
AND #03
LD HL,#5CC8
ADD A,L
LD L,A
LD (HL),#83



потрассировал ПЗУ
при переключении на другой дисковод DOS пишет в
5d19 5d16 5cf6
а кроме таблицы 5cc8
еще используется таблица 5cfa

drbars
19.06.2014, 18:42
Shadow Maker, давай.

Shadow Maker
19.06.2014, 19:05
8edf, #a6

тока я онли первый уровень смотрел, долго не копал.

---------- Post added at 19:05 ---------- Previous post was at 18:48 ----------

Мда, а второй уровень скомпилили в другие адреса, красавцы.

И это, барс, убери там всякие перемотайте на сторону такую-то.

Второй уровень 8c96, #a6

Gutten
19.06.2014, 19:22
http://www.the-tipshop.co.uk/cgi-bin/info.pl?wosid=0002829

drbars
19.06.2014, 19:39
5-ый уровень - нет читов.

---
upd. нашел.

ZX_NOVOSIB
19.06.2014, 20:26
Нашёл интересный, но вполне невинный фирменный баг на втором уровне.
Вот с этого экрана можно пойти "по красной стрелке" и "по синей стрелке":
http://speccy.mag.su/c62y7d.png
Когда мы идем по красной стрелке, то должны оказаться вот здесь:
http://speccy.mag.su/findau.png
Но мы не всегда оказываемся там, а иногда нас телепортирует вот на этот экран:
http://speccy.mag.su/jjpnqs.png
Т.е. как будто мы пошли "по синей стрелке".

drbars, последняя выложенная версия уже очень хороша. Пиши в личку куда денег закинуть ))

P.S. А слишком трудно клавиши управления переделать? Дело в том, что удобней всего играть, если кнопкой J выбрать MODE-2, а потом использовать клавиши так:
средний палец левой руки на 6
указательный левой руки на 7
указательный правой руки на 8
средний правой на 9
безымянный правой на 0

И это самый удобный расклад (( С джоя - хреново, ибо иногда требуются сверхточные прыжки. В идеале было бы так:

Вместо 6 сделать Q
Вместо 7 сделать А
Вместо 8 сделать О
Вместо 9 сделать Р
Вместо 0 сделать Space

Однако на Q, P, и Space уже висят функции: "харакири", "взять предмет", "поменять оружие". В идеале перекинуть бы "харакири" куда подальше, а "взять предмет" и "поменять оружие" повесить на N и M.

alone
19.06.2014, 20:35
LD A,(#5D16) AND #03 LD HL,#5CC8 ADD A,L LD L,A LD (HL),#83
Так нельзя. Надо так:
LD A,номер_дисковода
LD C,1
CALL #3D13
LD C,#18
CALL #3D13

drbars
19.06.2014, 21:45
Финальная версия с читом.

Нужно проверить, всё ли в порядке, конечно.

Donate webmoney: R289385319422

Shadow Maker
19.06.2014, 22:27
Тырдос запили, да? И пропуск интро по клавише, а то че, не успел и арась.

ZX_NOVOSIB
19.06.2014, 22:27
Финальная версия с читом.

Нужно проверить, всё ли в порядке, конечно.
Чуток потестил: с В работает, чит работает и в первом и во втором уровнях. Может кто-то более основательно протестит.


Donate webmoney: R289385319422
Слушай, а может лучше на карту сбера, или на киви, или на яндекс, или на телефон? А то с вебмани у меня полный пробел, нифига не понимаю в этих вебманях :v2_wacko:

drbars
19.06.2014, 22:31
Тырдос запили, да? И пропуск интро по клавише, а то че, не успел и арась.

Ничё не понял :) Да и лень дальше возиться :)

ZX_NOVOSIB
19.06.2014, 22:39
Пропуск интро по клавише конечно неплохо бы, но пофиг, и так нормально :)

Shadow Maker
19.06.2014, 22:41
Ничё не понял :) Да и лень дальше возиться :)
3d13 и чтобы по клавише можно было интро пропустить, а то пока не кончится - игра не начинается.

drbars
19.06.2014, 22:43
Shadow Maker, поиграть самое то... не смотреть же это интро 10 раз на дню.

goodboy
19.06.2014, 22:45
это я в своей версии интро выпилил опрос кнопок подвешеный на IM2.
в случае нажатия интро резко прерывалось (JP прямо из im2) и похорошему тогда надо перед его запуском сохранять положение стека и потом восстанавливать.

PUSH AF
PUSH BC
PUSH DE
PUSH HL
CALL 26681 ; press any key ?
OR A
JP NZ,65281 ; load game
POP HL
POP DE
POP BC
POP AF
EI
RETI

(сохранять можно только AF, остальные регистры при опросе не портятся)
или так



DI
PUSH AF
XOR A
IN A,(254)
CPL
AND #1F
JP NZ,EXIT
POP AF
EI
RETI

drbars
19.06.2014, 23:05
Я заметил, что игра написано весьме небрежно. Если сильно копать, думаю можно на базе движка сделать распаковку уровней, сократить размер игры на диске.

В интро, что интересно, im2 не вырубался и постоянно висел в игре указывая в никуда.

---------- Post added at 02:05 ---------- Previous post was at 02:03 ----------

goodboy, все модификации давай в виде заплаток.

ORG #NNNN
<код>

ORG #NNNN
<код>

Shadow Maker
20.06.2014, 00:01
Короче я протестировал, проходится игра, читы работают. Ремикс заметил тока с крокодилом, остальное как всегда по-моему.

Как по мне, так можно переписать что угодно, другой вопрос - кому это надо? :) Вон alx пол-Ливингстона перепахал - кто-нибудь заметил?

vitecd
20.06.2014, 00:07
многабукаф, прочитал

кайф... если бы все это было доступно... лет 10 назад )))

мож летом чонить попробую дискануть ) есть "мечта" купить фирменный 128

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 00:20
Короче я протестировал, проходится игра, читы работают. Ремикс заметил тока с крокодилом, остальное как всегда по-моему.Кстати, а концовка какая-нибудь у игры есть? Или просто надпись типа "вы победили"?

Если концовки нет, то может можно сделать так, чтобы по окончании последнего уровня грузилась картинка хоть какая-нибудь что-ли.

И для чего нужен предмет похожий на карты, который берется в первом уровне на экране ниже клоуна-жонглера?

Gutten
20.06.2014, 00:52
А на версиях игры для C64 и Amiga чудесная музыка! За её добавление не жалко ещё денег кинуть. Только я тоже с вебманями не умею обращаться.

Shadow Maker
20.06.2014, 00:56
Ты сначала с музыкантом договорись, ага, чтобы музыку переписали на AY.

Зачем нужна карта - без понятия, я не пользовался.

Концовка - просто мигающая надпись типа молодец, потом назад в меню.

Gutten
20.06.2014, 01:03
Эх. Ну не музыку, так хоть звуки какие ударов добавить, нарезав из других игр.

goodboy
20.06.2014, 01:11
Эх. Ну не музыку, так хоть звуки какие ударов добавить, нарезав из других игр.
проще всего перевести вывод на AY (проведя аналогию с версией для CPC)

Shadow Maker
20.06.2014, 01:41
А в версии CPC есть звуки? По-моему она такая же молчаливая.

goodboy
20.06.2014, 02:05
А в версии CPC есть звуки? По-моему она такая же молчаливая.
я честно говоря непомню (и сию минуту изучить немогу),
помню как удручал тишиной HammerFist

drbars
20.06.2014, 09:17
А на версиях игры для C64 и Amiga чудесная музыка! За её добавление не жалко ещё денег кинуть. Только я тоже с вебманями не умею обращаться.
Игра дискофицирована, но бонусов я от этого занятия не вижу :)

---------- Post added at 12:09 ---------- Previous post was at 12:03 ----------

С амиги можно музыку под GS сделать.

---------- Post added at 12:17 ---------- Previous post was at 12:09 ----------


Концовка - просто мигающая надпись типа молодец, потом назад в меню.
После прохождения игры, она не загружается с 1-го уровня?
Там какая-то странная точка загрузки была, я с её сделал... но используется ли она ещё вопрос. ;)

Gutten
20.06.2014, 10:15
Так про бонусы намекнули - кроме вебманей варианты есть? карта сбера-втб24, на телефон или ещё как. Мы люди тёмные, в лесу родились пню молились, вебманям не обучены.

denpopov
20.06.2014, 10:36
Лучше сделайте два релиза раздельно - под GS и без GS

creator
20.06.2014, 11:52
Зачем вебманям вообще обучаться? Подходим к любому терминалу оплаты, выбираем вебмани, вводим кошелёк получателя, суём деньги. Всё.

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 11:54
А в версии CPC есть звуки? По-моему она такая же молчаливая.
Попробовал выяснить, есть ли звуки в CPC версии. Скачал пару лучших эмулей, скачал dsk образы, на одном эмуле вообще не запускается. На втором грузит только интро с летающей дискетой. :(
В топку этот CPC :mad:

denpopov
20.06.2014, 11:56
В топку этот CPC
как будто это што-то плохое:)

Gutten
20.06.2014, 13:02
Перевёл 200р. Надеюсь, дошли.

---------- Post added at 13:02 ---------- Previous post was at 13:00 ----------

Посмотрел на ютубе прохождение на C64, Amiga, CPC.
СРС такая же как на спеке монохромная немая игра. Лучше всего картинка на С64. На амиге она какая-то небрежная.
Музыка хороша и на С64, и на Амиге.

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 13:40
кроме вебманей варианты есть? карта сбера-втб24, на телефон или ещё как. Мы люди тёмные, в лесу родились пню молились, вебманям не обучены.
У меня рядом с домом только 2 платежных терминала. Хотел ему на телефон закинуть, но на телефон в терминалах комиссия бешеная оказалась, тогда я тыкнул в "электронные деньги"->"WebMoney".. В одном комиссия на вебмани была 8%, к счастью во втором всего 1%. В итоге закинул на вебмани. ;) Не сложней чем положить на телефон..

---------- Post added at 16:28 ---------- Previous post was at 16:02 ----------


Last Ninja 2 (Remix) есть на С64, она там цветная. Её адаптировали к спектруму - получилась монохромная спековская версия.

Внимание вопрос. На С64 есть феноменальная Last Ninja 3 (http://www.lemon64.com/games/details.php?ID=1490). Можно ли её теоретически адаптировать к спектруму, как адаптировали предыдущую часть?

Если можно, то сколько это будет стоить, понятно, что не 200 и не 600 руб., но всё-таки сколько, кто как думает? :)

---------- Post added at 16:40 ---------- Previous post was at 16:28 ----------

Вот кстати свежая статья (http://www.lemon64.com/?mainurl=http%3A//www.lemon64.com/reviews/view.php%3Fid%3D1134) по Last Ninja Remix, правда речь о С64-версии, но всё равно.

А это гугловский перевод статьи. (https://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.lemon64.com/%3Fmainurl%3Dhttp%253A//www.lemon64.com/reviews/view.php%253Fid%253D1134&usg=ALkJrhixWfyesek5cMYDLoqHJqx8PUm6xQ)

drbars
20.06.2014, 13:42
[COLOR="RoyalBlue"]
Last Ninja 3 (http://www.lemon64.com/games/details.php?ID=1490). Можно ли её теоретически адаптировать к спектруму, как адаптировали предыдущую часть?

15-20K$. Готов заняться :)

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 13:53
Дешевле будет C=64 купить.
Да это понятно.. Мне просто интересна приблизительная цифра.

Ну вот например озвучена цифра в 15-20 килобаксов. Может будут и другие мнения.. )

Shadow Maker
20.06.2014, 17:20
Дешевле не будет :) Там прорва работы, графику такую так просто не сконвертить, тут художник однобитный нужен... Да и имхо 3 часть полное фуфло, вот первая - очень хорошая.

---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:19 ----------



После прохождения игры, она не загружается с 1-го уровня?
Там какая-то странная точка загрузки была, я с её сделал... но используется ли она ещё вопрос. ;)
Нет, она остается на последнем уровне, что наверное неправильно.

goodboy
20.06.2014, 18:17
для чего нужен предмет похожий на карты, который берется в первом уровне на экране ниже клоуна-жонглера? если я правильно понял (из описания с64версии) после применения карты предметы которые можно взять (для лучшей заметности) будут мерцать.

вот хороший сайт посвящённый игре http://heechee.net/c64/ninja/

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 18:31
goodboy, проверил. Действительно так и есть. До взятия карт предметы не мерцают, но стоит просто подобрать эти карты, как при заходе на новую локацию предмет(ы) мерцает несколько раз, обозначая себя и своё местоположение.

goodboy
20.06.2014, 18:43
ну вот и одной загадкой стало меньше.

а вот это высказывание очень сомнительно

наличие секретных комнат в каждом из уровней !!! В каждом уровне по 16-ть комнат, нам доступны только 15-ть, остальная (одна) - секретная !

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 19:23
вот хороший сайт посвящённый игре http://heechee.net/c64/ninja/
Посмотрел скрины, однако картинка красивше всего у версий для Amigi и Atari.

---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:21 ----------



а вот это высказывание очень сомнительно
Да, похоже никаких секретных комнат нет.

drbars
20.06.2014, 19:41
Оставлю коды по LN2REMIX здесь:



Бесконечные жизни:

Level 1: #8EDF,#A6
Level 2: #8C96,#A6
Level 3: #8F8C,#A6
Level 4: #8E9E,#A6
Level 5: #8E26,#A6
Level 6: #8FD3,#A6

Переход на следующий уровень:
(делаем JP во время музыки)

Level 1: JP #8DCE (load level 2)
Level 2: JP #8B85 (load level 3)
Level 3: JP #8E7B (load level 4)
Level 4: JP #8D88 (load level 5)
Level 5: JP #8D0D (load level 6)
Level 6: JP #A640 (load level 1...)

ZX_NOVOSIB
20.06.2014, 19:46
drbars, запости свой релиз в это теме http://zx-pk.ru/showthread.php?t=5076 :)

dM_GBG
10.08.2015, 11:44
Зависла в подземелье (Уровень 3) :( Еще заметил на протяжении всей игры "артефакты" у надписи HOLDING.

jerri
10.08.2015, 13:51
Зависла в подземелье (Уровень 3) :( Еще заметил на протяжении всей игры "артефакты" у надписи HOLDING.

это оригинальную картинку оптимизаторами не надо было трогать
верните старую картинку

Shadow Maker
10.08.2015, 14:28
Это и есть оригинальная из ремикса. То, что они надпись подвинули - авторский косяк.

Я игру всю проходил в версии барса, у меня ниче не висло.

dM_GBG
10.08.2015, 15:36
Играл в эмуляторе Unreal. Сейчас попробовал в Spectaculator'е, также повисла только одним экраном раньше.

ZX_NOVOSIB
10.08.2015, 15:45
может всё же виснет она не по вине dr.barsa, а по вине авторов? Как повторить глюк? Выложи снапшот хотя бы.

Shadow Maker
10.08.2015, 22:02
Короче я только что дошел до 4 уровня, в версии Барса, скачанной с VT. С читом встроенным, без сохранений. Все работает. Если идти в 3 дверь как на твоем скриншоте - помираешь и всё, идти надо во вторую.

Аллигатора завалил, всё без проблем работает. В настройках стоял Пентагон 128.

Короче еще раз переиграл и словил этот баг. Это видимо оригинальный баг ремикса. В общем, Dimidrol, не лезь ты в эти две дыры, не убив охранника в этой комнате. Если сначала завалишь охрану, а потом туда полезешь - не будет бага. Да и вообще нафиг тебе не надо лезть в эти двери, тебе в среднюю же. Мне как-то неохота пока что было разбираться, что именно там запарывается, но суть в том, что при выводе количества оставшихся жизней что-то куда-то возвращается не туда.

Но баг некритичный и легко обходится, убив охранника. Я думаю там много где подобный баг может быть, так что ты на всякий случай убивай сначала охрану хотя бы раз, потом двигайся дальше. Видимо автор не предполагал, что будут избегать охранников. Даже звездочки им дал, чтобы сразу валить игрока.

dM_GBG
11.08.2015, 10:08
Ура!!! Прошел таки! Спасибо Shadow Maker, что помог советом избежать сей баг.

goodboy
22.06.2016, 19:13
http://savepic.ru/10185297.gif

случайно нашёл свои наработки, вот как формируются картинки в-этой игре.
спасибо Rindex`у который помог слепить итоговую анимацию.
...............
пейзаж оказывается рисуется один раз,
спрайты которые двигаются по-нему сами восстанавливают фон после себя.

ZX_NOVOSIB
13.07.2018, 09:21
drbars, осталось что-нибудь от релиза? Какие-нибудь комменты, потроха игры. Что-то, что могло бы облегчить пересборку релиза с некоторыми правками в нём (управление). Ибо вот есть же снапшот с нормальным управлением, здесь лежит (http://zx-pk.ru/threads/29271-statya-saboteur!-vyjdet-na-switch.html?p=969681&viewfull=1#post969681).

drbars
14.07.2018, 10:44
drbars, осталось что-нибудь от релиза?
https://www.dropbox.com/s/hzgmuytt4l59812/prj_ln2remix.zip