Вход

Просмотр полной версии : Конвертация SNA в TAP



Andrew771
02.07.2014, 10:20
Поможите собственно. Необходимо изготовить tap игры из нескольких файлов sna. В первом sna лежит загрузочный экран, во втором маш.коды игры.
Раньше я изготавливал tap через запись со звуковой карты в файлы wav каждого снапшота. Потом писал загрузчик на Бейсике, тоже сохранял в wav. Потом склеивал три wav в один. Потом распознавал прогой MakeToTzx, получался полноценный tap.
Сейчас так невозможно, т.к. мой нынешний нетбук не поддерживает одновременную запись и воспроизведение на звуковой карте (duplex). Доступа к человеческому стационарному компу сейчас нет. Нужен другой способ, без использования записи в wav.
Пробовал сохранять tap напрямую в эмуляторе EmuZWin - сохраняет криво, в других эмуляторах потом не читаются.
Пробовал конвертировать утилитой Sna2Tap, она неправильно распознает начальный адрес кода, а вручную задать не дает.
Короче, что можно попробовать еще, что надежно работает? Почему нет утилиты, где адреса в снапах можно задавать вручную, и она будет сохранять и склеивать в tap несколько их?

Shadow Maker
02.07.2014, 10:25
У тебя что, сурсов нет этого SNA? Потому что никто так не делает, все просто сами делают нормальный автосборщик в тапы и не гоняют снапы для продакшена. Напиши в личку, сделаю тебе тап.

Andrew771
02.07.2014, 10:26
У тебя что, сурсов нет этого SNA?
есть. В txt-файле. А картинка в SNA

scl^mc
02.07.2014, 10:30
А картинка в SNA
спектакулятор позволяет сохранять скриншоты в scr. открыл sna, вывел картинку на весь экран, сохранил, пихнул в образ. всего делов :)

Andrew771
02.07.2014, 10:35
пихнул в образ
вот про этот пункт подробнее, пожалста. Что за образ, как создается?

Reobne
02.07.2014, 10:39
Пробовал сохранять tap напрямую в эмуляторе EmuZWin - сохраняет криво, в других эмуляторах потом не читаются.
Там надо запустить запись (Record and Save tape as, в меню). Потом посахранять что надо(Например в бейсике SAVE "aa" CODE ). Потом остановить запись (Stop recording/playing в меню).
Так и делал?

Shadow Maker
02.07.2014, 10:47
вот про этот пункт подробнее, пожалста. Что за образ, как создается?
Туча тулзов же для создания тапков. Эта вот например: http://zx-pk.ru/showthread.php?p=514586 Басиц-лоадер напишешь сам?

Чую, таки надо сделать туториал про адаптации :)

---------- Post added at 10:47 ---------- Previous post was at 10:46 ----------


есть. В txt-файле. А картинка в SNA
Они под емузвин чтоли сурсы? Бинарники сохрани, потом вон той тулзой собери. Басиц-загрузчик в txt-файле, я думаю, ты осилишь как-нибудь? Потом bas2tap.exe -q -a10 -s"TITLE" basic.txt например и подключи. Зачем снапшоты мучать?

scl^mc
02.07.2014, 10:52
вот про этот пункт подробнее, пожалста. Что за образ, как создается?
емнип, spectrum navigator умеет создавать тапки.
точно, он и taper в помощь. (http://abzac.retropc.ru/content?id=387)

Andrew771
02.07.2014, 10:58
Там надо запустить запись (Record and Save tape as, в меню). Потом посахранять что надо(Например в бейсике SAVE "aa" CODE ). Потом остановить запись (Stop recording/playing в меню).
Так и делал?
нет, я писал в файл wav, а не во внутренний магнитофон эмулятора. Спасибо, попробую этот способ.


Эта вот например: http://zx-pk.ru/showthread.php?p=514586 Басиц-лоадер напишешь сам?


емнип, spectrum navigator умеет создавать тапки.

тоже всё попробую, спасиб. Выберу один удобный способ.

DenisGrachev
02.07.2014, 11:49
Я создаю пустую тапку в Spectaculator: File-New-AudioCassete
Потом в встроеном мафоне нажимаю Record.
Загружаю SNA, Save "code" CODE
Так все блоки + бейсик лоадер.
Потом беру ZX BlockEditor и выстраиваю всё в нужном порядке.

Shadow Maker
02.07.2014, 12:18
Чего уж программисты не могут осилить автосборщик на бат-файлах? Сделать вам?

DenisGrachev
02.07.2014, 12:30
Чего уж программисты не могут осилить автосборщик на бат-файлах? Сделать вам?

Мы, Эмузвин программисты, особенный и редкий вид. Нафиг нам всякие bin2tap bas2tap ;)

Shadow Maker
02.07.2014, 12:41
Ну если охота каждый раз писать басик-загрузчики, бегать между эмуляторами и т.п. - окей. Просто предложил.

Alex Rider
02.07.2014, 13:23
А я в свое время для похожей задачи написал распилитель sna (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=19694). Но да, удобства там нет ни разу. Надо было для превращение патченной Elite в trd.

DenisGrachev
02.07.2014, 13:43
Ну если охота каждый раз писать басик-загрузчики, бегать между эмуляторами и т.п. - окей. Просто предложил.

Да ты нам льстишь :) Релизы у нас раз в год под расход.Один раз собирается, когда финальная версия.

Вообще я как-то разбирался и делал батнички и утилитки, когда в Сажасме писал. А потом забил на это дело. Но изначальный способ у топикстарера ещё круче был :)

ZX_NOVOSIB
02.07.2014, 13:52
Объясните пожалуста, на кой вообще из .sna делать .tap? Для чего это надо?

alone
02.07.2014, 14:40
Чтобы запускать на реале, например :)

ZX_NOVOSIB
02.07.2014, 15:21
Чтобы запускать на реале, например :)
Во-первых: .sna откуда получился? Не из воздуха же? Он получился из .tap или из .tzx, или из .trd, т.е. из файлов которые и так пригодны для реала. Зачем получать из тап сна, а потом опять из сна получать тап? Это бред.

Во-вторых: есть утилита Z802TZX.exe Она из .sna делает .tzx, который можно грузить на реале потом. Причем он турбированный, быстро грузится.

В-третьих: есть утилита (http://thex.untergrund.net/tools/) которая из .sna даже тр-досный файл может сделать.

В-четвертых: divIDE одинаково хорошо грузит и .tap и .sna :) и даже .trd, если залить ESXDOS.

denpopov
02.07.2014, 15:31
если не ошибаюсь, то BlockEditor позволяет распотрошить снапшот на куски.

Например, дема из снапшота так и собиралась:
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7663

goodboy
02.07.2014, 15:32
Во-первых: .sna откуда получился? Не из воздуха же? Он получился из .tap или из .tzx, или из .trd, т.е. из файлов которые и так пригодны для реала.

именно что из воздуха, а точнее из текста на ассемблере (который встроен в эмулятор)

Andrew771
02.07.2014, 16:41
Но изначальный способ у топикстарера ещё круче был
ну я типа "эмулировал" запись на "кассету" из разных файлов в один wav, а потом распознавал обратно. :) Работает этот способ хорошо, если звук.карта умеет воспроизводить и писать одновременно.

Alex Rider
02.07.2014, 19:05
Во-первых: .sna откуда получился? Не из воздуха же?
Либо из эмуляторного ассемблера, либо из SjASM, например. Если автору, лень делать загрузчик для своего творения.

Во-вторых: есть утилита Z802TZX.exe Она из .sna делает .tzx, который можно грузить на реале потом. Причем он турбированный, быстро грузится.

В-третьих: есть утилита которая из .sna даже тр-досный файл может сделать.

Ни одна утилита не гарантирует набороспособность загружаемого, и сохраняет много лишнего.

В-четвертых: divIDE одинаково хорошо грузит и .tap и .sna
DivIDE мало у кого есть.

stepmotor
08.01.2018, 06:10
http://arda.kisafilm.org/blog/?p=608&lang=en