Просмотр полной версии : ZEN
Новая логическая игра от Einar Saukas. Задача вроде бы простая - соединить все части линий друг с другом. Сначала будет легко, а вот потом...
Управление: Q, A, O, P, SPACE (поворот части).
http://i61.tinypic.com/r94r5f.png http://i58.tinypic.com/2150kmd.png http://i62.tinypic.com/308w4zo.png http://i60.tinypic.com/b6x0ns.png
Топик на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=49117)
Скачать игру (https://www.dropbox.com/sh/bgtoq6tdwropzzr/AADr1UhNPg9PK5rP0XkB2YXLa/ZEN?dl=0)
Скачать TRD-версию игры (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=746347&postcount=8)
радует кол-во уровней
http://savepic.org/6264939.png
John North
19.10.2014, 16:34
а сохранений нет?
как на реале то играть?
denpopov
19.10.2014, 16:44
радует кол-во уровней
может быть, уровни сами генерятся?
SlashNet
19.10.2014, 17:11
Играл на мобилке в подобную игру (только там надо было таким макраме проводов подключить все лампочки к источникам питания). Так там поле игры было довольно большое и на экран не вмещалось. И на последних уровнях даже появлялись неиспользуемые элементы.
Так хотел увидеть 100 уровень... Первый раз я дошёл до 95-го уровня, а потом мобилку перешивал и сохранения пропали. А второй раз я дошёл уже до 99-го и отвалился шлейф на мобилке...
как на реале то играть?
сделать запрос (да хоть на бейсике) на начальный уровень перед стартом игры вполне реально.
INPUT "START LEVEL 0001-9999 ";A
RANDOMIZE A
POKE 26251,PEEK 23670
POKE 26252,PEEK 23671
и ещё (возможно мне показалось) игра очень шустро реагирует на опрос кнопок от кемпстона
В году 2003-2004 играл в подобную. Там был нарисован сервер, и к нему нужно было подключить все компы. Их мониторы при этом начинали светится. И кабеля тоже светились... от сервера. ZEN поинтереснее показалась. Тут игра сложнее, так как количество соединённых островов неизвестно, и возможны петли. И уровней побольше. Примерно на сороковом уровне, даже, немного задумываться приходится. :)
Ещё очков тут не считают, и мышка не поддерживается. А и не очень-то и хотелось. :)
Shadow Maker
20.10.2014, 03:06
Как вариант trdos-версия, выбор уровней есть, но я не скажу, как его включать, кнопка вполне очевидна и написана внутри тела басика. А почему не скажу - автор вроде как не хотел делать левел-выборы, левел-пароли и тому подобное.
http://trd.speccy.cz/gamez/z/ZEN.zip
Как вариант trdos-версия
похоже форма фигурок глючит.
trd - завершение уровня
http://savepic.org/6262726.png
оригинал - завершение уровня
http://savepic.ru/6101499.png
Shadow Maker
20.10.2014, 14:09
Вот поэтому я и не люблю всякие компиляторы... Никогда не знаешь, что будет не так... Ему еще и переменный басика надо такие, как будто он с ленты грузился. Сейчас похоже хочет, чтобы часть памяти обязательно была зануленной, как в tzx... Хз уж зачем... Переделал, попробуйте. Вроде на 2 экране ситуация исправилась.
Для теста прошел 9999 уровень - возвращается в меню. Вроде все нормально.
NovaStorm
20.10.2014, 15:05
Круто! Будет замена для netwalk'а.
Shadow Maker, так что? уровни то сами генерятся или как?
Shadow Maker
20.10.2014, 15:27
Юр, сурсы ж есть на басике по линку в первом посте :)
NovaStorm
20.10.2014, 15:35
Не хватает пометки блоков цветом, мыши, и вращения в обе стороны.
Shadow Maker
20.10.2014, 15:37
Мышь не тру, тем более игра для Spectrum 16k :) Да и блоки зачем цветом помечать? Мне в общем это никак не мешало.
NovaStorm
20.10.2014, 15:40
Ну проще же, когда можно пометить, что вот этот блок ЖЕЛЕЗНО стоит вот ТАК.
А на больших уровнях противоположные стенки будут соединены?
Shadow Maker
20.10.2014, 15:52
Не понял, что значит стенки соединены. Зеркалирования нет, т.е. в край экрана ничего не уходит.
---------- Post added at 15:52 ---------- Previous post was at 15:51 ----------
Ну проще же, когда можно пометить, что вот этот блок ЖЕЛЕЗНО стоит вот ТАК.
Учитывая, что тут любой уровень можно пройти за минуту максимум - наверное не особо и нужно.
уровни то сами генерятся или как?
хороший коммент в исходниках
"If algorithm generated an already solved board, then re-generate it"
Хм... Очень похоже на трубис, только фигурки не падают, а стоят на экране... :-)
null_device
21.10.2014, 19:16
Первое впечатление - игровая логика напоминает Net Walk. Только линии, тянутся без привязки к "серверу".
...
Скачал первую, "глючную" TRD-версию. Долго не мог понять логики игры в некоторых уровнях. XD
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot