Просмотр полной версии : Quake I, AY connection help needed
Hello friends, sorry to write in English.
On WOS I saw this one:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0021760
Can you tell:
1) Can I use also AY 8912 for connection?
2) Ís there schematics how to connect and make wiring?
3) How long maximum can the cable be?
4) Are there any other games to support AY connections between ZXS?
Many thanks
Hood
solegstar
30.10.2014, 14:30
SCH
(AY-3-8910 / YM2149F)
ZX#1 ZX#2
GND ────────────────────────────────────────────────── ────── GND
AY/6 ───────────────[1 kOhm]─────────────────────────────── AY/14
AY/14 ─────────────────────────────[1 kOhm]───────────────── AY/6
original txt in archive...
solegstar
30.10.2014, 14:32
1) Can I use also AY 8912 for connection?
nop.
nop.
Many thanks.
1) so what do you think is the maximum cable length?
2) can this work aslo with Turbosound? (I think yes, one AY is hanging on the standart ports)
3) can I have AY chip on one computer and YM chip on another (I think yes)
4) any list of the games supporting this AY connection?
Regards
Hood
solegstar
30.10.2014, 15:49
hood, я ничего не могу сказать о данной доработке, т.к. не собирал её и не пользовался ей. возможно что-то может рассказать Alone Coder. если я правильно понял, то это его изобретение. еще по этому протоколу обменивается Wolf 3D Deathmatch Arena Tournament 2003.
Shadow Maker
30.10.2014, 18:23
Давайте напишем Firestarter'у...
Максагор
30.10.2014, 22:43
еще по этому протоколу обменивается Wolf 3D Deathmatch Arena Tournament 2003
Что за сабж? Где почитать?
Firestarter
31.10.2014, 00:20
Hello friends, sorry to write in English.
On WOS I saw this one:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0021760
Can you tell:
1) Can I use also AY 8912 for connection?
2) Ís there schematics how to connect and make wiring?
3) How long maximum can the cable be?
4) Are there any other games to support AY connections between ZXS?
Many thanks
Hood
Video (http://youtu.be/qzrHuU5XtIY)
Source (http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-q1_src.html)
game in scl (http://hds.ncn.ru/download.php?view.16)
History (http://boctopr.ru/2011/02/history-of-the-quake/)
краткие характеристики:
48кб
im2 отключен.
тестировал на кабеле 3 метра. (кабель многожильный такой же как в дисководах 5.25)
Запускать программу в любой последовательности на любом из компьютеров, master slave выбирается автоматически.
В исходных кодах есть драйвер для использования в своих программах. можно передать до 12 байт за прерывание.
Тестировал на желтом и зеленом scropion 256kb turbo+ в режимах normal и turbo. драйвер работал корректно
Сам драйвер написан без коррекции ошибок и крайне не оптимально.
Драйвер умеет распознавать включенного компьютера, включенного, и разрыв кабеля.
Video (http://youtu.be/qzrHuU5XtIY)
Source (http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-q1_src.html)
game in scl (http://hds.ncn.ru/download.php?view.16)
History (http://boctopr.ru/2011/02/history-of-the-quake/)
краткие характеристики:
48кб
im2 отключен.
тестировал на кабеле 3 метра. (кабель многожильный такой же как в дисководах 5.25)
Запускать программу в любой последовательности на любом из компьютеров, master slave выбирается автоматически.
В исходных кодах есть драйвер для использования в своих программах. можно передать до 12 байт за прерывание.
Тестировал на желтом и зеленом scropion 256kb turbo+ в режимах normal и turbo. драйвер работал корректно
Сам драйвер написан без коррекции ошибок и крайне не оптимально.
Драйвер умеет распознавать включенного компьютера, включенного, и разрыв кабеля.
Bolsoje cpacibo to all of you for help and comments. I wait for the new Turbosound version that is being designed these days by Roman Chunin,and then will try out the AY connection.
Shame,there are not more games supporting this beautiful hw connection.
Hood
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot