Просмотр полной версии : Leovigildo
неутомимые MojonTwins сваяли новую игру из нескольких частей
http://www.mojontwins.com/juegos/leovigildo-eng.zip
http://www.mojontwins.com/wp-content/uploads/2014/11/leovigildo-04.gifhttp://www.mojontwins.com/wp-content/uploads/2014/11/leovigildo-03.gif
http://www.mojontwins.com/wp-content/uploads/2014/11/leovigildo-05.gifhttp://www.mojontwins.com/wp-content/uploads/2014/11/leovigildo-06.gif
http://www.mojontwins.com/wp-content/uploads/2014/11/leovigildo-07.gifhttp://www.mojontwins.com/wp-content/uploads/2014/11/leovigildo-08.gif
Сорцы тоже в комплекте - http://www.mojontwins.com/juegos/leovigildo-eng--src.zip
Движок от "Ninjajar!"
Ого, а чего это за управление такое? Ссылка на игру с описанием - http://www.mojontwins.com/juegos_mojonos/leovigildo-pero-que-haces-leovigildo-leovigildo/
Ого, я чего это за управление такое? Ссылка на игру с описанием - http://www.mojontwins.com/juegos_mojonos/leovigildo-pero-que-haces-leovigildo-leovigildo/
Это они сделали-таки не только WASD, но и QAOP.
Это они сделали-таки не только WASD, но и QAOP.
Ага.
A, O, Izquierda: ir a la izquierda.
D, P, Derecha: ir a la derecha.
S, A, Abajo: usar objeto, examinar, hablar, coger caja, depositar caja.
N, Q, Arriba: saltar
M, Disparo: Lanzar caja (carga 2)
Z: Mover el cursor del inventario
H: Pausa
Y: Abortar
A, D, S, N , M - это чего такое? Дум что-ли? Давно должно дойти до всех - Q, A, O, P , SPACE. Это стандарт Спектрума. Кому не нравится - Redefine keys будте любезны.
Давно должно дойти до всех - Q, A, O, P , SPACE. Это стандарт Спектрума. Кому не нравится - Redefine keys будте любезны.
расскажи это авторам диззей
и на `резиновом` гораздо удобней нажимать `M`, а не space
расскажи это авторам диззей
Это да, там стандарт Z, X, K, M, SPACE, ENTER. Но там и движения героя не как в аркадах.
и на `резиновом` гораздо удобней нажимать `M`, а не space
Мне на него глубоко насрать. Я вообще не понимаю, как можно было клавиши резиновыми сделать, а тот же SPACE сдвинуть в угол. Это косяк, причём огромный, дизайнеров. На Амстраде люди это недоразумение переделали в нормальный вид.
Я вообще не понимаю, как можно было клавиши резиновыми сделать, а тот же SPACE сдвинуть в угол. Это косяк, причём огромный, дизайнеров.
наверно экономия на изготовлении.
честно говоря мне тоже непонятно почему изначально не сделали стандартный порт под джойстик.
shurik-ua
05.11.2014, 23:22
Я вообще не понимаю, как можно было клавиши резиновыми сделать, а тот же SPACE сдвинуть в угол
Мне кажется спек появился раньше длинных пробелов на клавиатуре, клавиатура как бы находилась на этапе эволюционирования )
Мне кажется спек появился раньше длинных пробелов на клавиатуре, клавиатура как бы находилась на этапе эволюционирования )
Пишущая машинка "Ундервуд" 1896 года выпуска удивляется этому комментарию
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/07/Underwood-overview.jpg/260px-Underwood-overview.jpg (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Underwood-overview.jpg)
---------- Post added at 01:33 ---------- Previous post was at 01:27 ----------
На самом деле тут дело в том, что если все прочие производители бытовых компьютеров брали за основу большую персоналку и пытались её уменьшить, то Синклер наоборот, увеличивал свой калькулятор.
http://www.vintagecalculators.com/assets/images/Cambridge_1.JPG
Карта игры (однозначно немаленькая) - http://maps.speccy.cz/map.php?id=Leovigildo
Блин, очешуительная игра!!!
Делаю релиз - прошел первый уровень.
Во-первых, супер интересная фишка с подставками - ты в полете/прыжке выбрасываешь подставку, от нее отталкиваешься и можешь перепрыгнуть дальше/выше.
Во-вторых квест-элементы. Записываешь порнуху на дискетку, чинишь проводку, развешиваешь женские трусы в определенной последовательности :) А дальше - будет еще круче!..
Ну и в-третьих, как и в Pentacorn Quest, нет инерции - и это круто!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot