Просмотр полной версии : REX. Правка карты. Сбор средств.
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 00:10
Кто еще кроме меня хочет REX со свободой перемещения? Чтобы можно было лазить по пещере в любых направлениях. (чуть предистории тут (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=752131&postcount=202))
Я лично пока могу предложить рублей 150, ибо напряг с финансами, а надо еще довольно срочно валенки за что-то покупать.
Кто еще готов скинуться? :) Пишите!
Кто готов взяться за работу? Пишите за сколько бы вы согласились подправить карту. По приниципу "Угадай Мелодии" : "-Я угадаю с 6-ти нот.", "-А я с пяти.", "-А я с ...", "-Угадывай!" ))
Если хочется пофлудить, а сил сдерживать себя больше не осталось - тоже пишите!
*************
За основу можно взять впринципе любой релиз.
Карту второго уровня править или нет - х.з., глянул щас карту на ВоСе, там всё очень линейно: вверх-вверх-вверх. Толку получится мало, а объем работы удваивается. Ну в общем это будет зависить от собранных средств. Предыдущий проект по сбору средств на дискофикацию LNR взлетел. Взлетит ли этот - зависит только от нас ))
Обязателен запрос кода во второй части, чтобы можно было из первой части перенести весь свой боевой опыт (кол-во жизней, очков, оружия, энергии)
Так же обязателен трейнер с читом на бесконечный таймер нахождения на локации. Желателен чит на ускорения Рекса, чтобы любой желающий смог носится по пещерам как в попу раненый ))
***********
Еще. Может кто-то прольет свет. В Рексе есть разрушаемые стены. Можно ли малой кровью сделать все стены разрушаемыми? Или это нереально? Если не реально, то почему?
***********
UPDATE! Всё готово: TR-DOS версия. (http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=50515&d=1420312376) TAP-версия. (http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=50621&d=1420878194)
Shadow Maker
10.11.2014, 02:23
Last Ninja Remix, при чем тут политика.
null_device
10.11.2014, 03:05
Shadow Maker, в последнее время кажется: даже если в блокноте windows, написать Украина, то и там начнется срач...
Читы не нужны.
Без читов не играбельно...
при таком подходе я - пас.
(карту для свободного хождения переделать реально)
denpopov
10.11.2014, 11:01
при таком подходе я - пас.
(карту для свободного хождения переделать реально)
а с читом все комнаты пробежать не прокатит?
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 13:37
Читы не нужны.
Без читов не играбельно...
Ну что вы как дети малые. Нужен трейнер, в котором каждый нажатием кнопочки выберет, нужно ему включать тот или иной чит или нет. И все довольны.
Лично мне нужен только один чит: заморозка таймера. Чтобы на каждом из экранов можно было тусоваться столько, сколько душе угодно. С таким читом и играть интересней и всегда, в случае угрозы геймовера, можно подзадержаться на экране и повыбивать из врагов очки и пузыри с энергией. Пузыри усилят оружие, а за каждые 10К очков выдают жизнь. А всякие там безлимитные защиты, бомбы и жизни это уже для полных лентяев, которым нужен мультик, а не игра. Но если человеку нужны эти читы, и он готов скинуться, то не учитывать его пожелания невозможно, поэтому пусть будет трейнер в котором каждый и выберет те читы которые ему нужны.
---------- Post added at 16:37 ---------- Previous post was at 16:30 ----------
Но переделанную игру (карту) надо будет протестить. Вот тут и пригодится чит на ускорение персонажа. Ибо в игре есть такой бонус на ускорение, следовательно и чит можно легко сделать. А раз он уже будет сделан, то не выпиливать же его, пусть останется в трейнере, кому надо включат, кому нет - не включат ))
Ну что вы как дети малые.
Когда были малыми, то без читов дальше третьего экрана жизней не хватало, а сейчас и на первом :)
Нужен трейнер, в котором каждый нажатием кнопочки выберет, нужно ему включать тот или иной чит или нет.
Это подразумевается по умолчанию.
у мну была версия, в которой только щит был бесконечный. но и с ним иной раз дохнул в самый неподходящий момент, особенно доставали маленькие заразы, стреляющие неожиданно и сразу в 8 направлениях.
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 15:07
Когда были малыми, то без читов дальше третьего экрана жизней не хватало, а сейчас и на первом :)
REX игра не хардкорная, её реально пройти и без читов, это не R-TYPE.
Просто точно прыгай, иногда надо прыгать с самого края. А по факту даже из-за края. Обрати внимание, что рекс не падает даже когда уже стоит "на воздухе", вот оттуда часто и надо прыгать. Падая, Рекс умудряется планировать, словно белка-летяга, используй эту способность, маневрируй. Не жми на прыжок без надобности, старайся просто ходить пешком ))
Юзай защиту (кнопка вниз), включай её, когда траектория прыжка будет пересекаться с вражескими пулями (или самими врагами) и сразу же выключай. Подзаряжай защиту на голубеньких платформах. В "ракетах" лежит оружие. Уже на втором экране там лежит "двухстволка". Обязательно возьми её. Насобирай пузыриков и она "активизируется". Играть сразу станет легче. Человечкам и летающим патрулям хватит всего одной пули - не стреляй просто так, ибо энергия тратится и рекс опять станет стрелять одиночными. Чтобы пополнять энергию - надо собирать пузырики. Потом можно будет взять лазер - зверь оружие.
В сложных местах юзай энергобомбы (пробел). Арсенал можно будет пополнить, они будут выпадать из врагов. Сохраняйся на платформах, встань на платформу и постой секунды 3-4, чтобы штучки по бокам покрутилсь как следует, иначе может не "сохранить". В случае смерти начнёшь с места последнего сохранения.
Прилагаю микроиллюстрацию в виде .rzx - можно открыть спектакулятором или Emuzwin'ом. Как видно, рекс на втором экране взял двухстволку, подзарядил защиту и прыгнул вниз, там не пожалел бомбу, насобирал пузыриков и его двухстволка заработала. Он прошёл вправо и расстрелял еще один "бронепоезд", снова подзарядил защиту, не потерял ни одной жизни, а даже наоборот заработал очков на еще одну жизнь. И помер лишь от того, что кончился тот самый дурацкий таймер (желтая полоса из кубиков вверху экрана). Если бы рекс не стал "злить таймер", не стал задерживаться на этом экране, а пошёл бы дальше, то быть может он таким макаром прошёл бы всю игру... кто знает.. ;)
REX игра не хардкорная, её реально пройти и без читов, это не R-TYPE.
Таки r-type без читов проходил до седьмого, а вот седьмой ад и израиль, пройти нереально даже с вечными жизнями, а восьмой только с неуязвимостью.
Просто точно прыгай, иногда надо прыгать с самого края. А по факту даже из-за края. Обрати внимание, что рекс не падает даже когда уже стоит "на воздухе", вот оттуда часто и надо прыгать. Падая, Рекс умудряется планировать, словно белка-летяга, используй эту способность, маневрируй. Не жми на прыжок без надобности, старайся просто ходить пешком ))
Нынче реакция никакая стала. А вот игра в том же духе это Ethnipod, но её и раньше не осилил.
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 18:09
Таки r-type без читов проходил до седьмого, а вот седьмой ад и израиль, пройти нереально даже с вечными жизнями, а восьмой только с неуязвимостью.
Нынче реакция никакая стала. А вот игра в том же духе это Ethnipod, но её и раньше не осилил.
О, Этнипод! Я эту игру как раз искал. Помню что встречал прикольную игру на двоих. На Восе (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001659) она почему-то обозначена "1 Player". Поэтому поиск её и не находил.
Я в r-type даже первый тур не могу с вечными жизнями пройти.. )) А с неуязвимостью - неинтересно. Поэтому для меня r-type - странная игра.
---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 20:49 ----------
при таком подходе я - пас.
(карту для свободного хождения переделать реально)
При каком таком подходе? ) Что в этом подходе нет так? Какой подход лично тебя бы устроил? :)
Вот делать нефиг. я бы лучше собирал средства на rex3
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 18:19
kotsoft, на rex3 это надо собирать много-премного средств.. ) А сделать свободу перемещений в rex - на это надо гораздо меньше человеко-часов.
И да, тогда уж сбор средств не на "rex3", а на "rex2". Ибо никакого rex2 не существует. Есть лишь игра REX. В ней два левела. в R-TYPE 8 левелов, но никто же не говорит, что есть R-TYPE-8 )) Просто в рексе второй левел не влез в оперативу.. Кстати в 128 кб он тоже не влезет?
ZX_NOVOSIB, влезет. там не так уж и много всего
а что, хочешь Rex+2?
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 21:04
jerri, да, давно пора сделать REX в котором, после прохождения первого левела не надо было бы жать "сброс" и загружать второй )) Чтобы второй либо сразу был в оперативке, либо автоматом подгружался бы с диска, по прохождении 1-ого. При этом чтобы все накопленные очки, пушки и жизни - сохранялись.
Но больше этого я всё-таки хочу то, что написано в первом посте. Хотя объеденить все эти идеи было бы мегакруто.. ;)
---------- Post added 11.11.2014 at 00:04 ---------- Previous post was 10.11.2014 at 22:13 ----------
И конечно самое главное:
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. Покупайте айфоны. Не стесняйтесь заявлять о своих хотелках. Не стесняйтесь предлагать за них деньги. Не стесняйтесь брать за работу деньги. Деньги - это вовсе не зло. Это удобный способ благодарности, удобный эквивалент оценки, признания, удобный способ энергообмена. (Пост в тему (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=746961&postcount=384))
Если бы форумчане чаще заявляли о своих хотелках, чаще бы стимулировали других, чаще бы делились какими-то идеями и/или способами реализации этих идей, то активность на форуме возрасла бы и всем было бы лучше.
Объясняю на маленьком, но конкретном примере: На форуме несколько сотен активных юзеров. У каждого зарплата 15-20-30-40 тыс. Никто не голодает. Что будет, если никто из них не выделит на моддинг рекса всего пару сотен рублей? А нихрена не будет ))) Ничего плохого, но и ничего хорошего.
А что будет, если хотя бы несколько человек возьмут и проспонсируют эту затею? А будет вот что: возможно кто-то из кодеров резко и неожиданно возьмётся за выполнение задачи. Закипит работа, он будет советоваться с другими кодерами, те будут давать ему советы, набегут просто любопытствующие наблюдатели, забурлит общение! ) Потом все вместе будут радоваться новому релизу! Потом кодер на заработанные средства выпьет пива и съест воблу! А возможно он не потратит заработанное на пиво, а поступит как goodboy: читаем (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=751663&postcount=2464). То есть мир увидит еще какой-нибудь релиз! (Так же в процессе работы-общения кодеры разомнут мозги, почувствуют в себе новые силы, на волне творческого подъема начнут пилить новые демы! )
И вся эта цепочка может быть легко запущена с помощью абсолютно смешных затрат. Затраты - маленькие, прибыль от затрат - ого-го! И прибыль эта конечно же не материальная, а более ценная. При этом можно (и нужно) спонсировать даже то, что конкретно тебе не нужно, потому что этим самым ты запустишь цепочку общения, цепочку связей, цепочку активности, цепочку радости, цепочку еще бог знает каких причинно-следственных связей и в конечном итоге ты выиграешь вместе со всеми, и вместе со всеми получишь хорошие эмоции! :)
ZX_NOVOSIB, а ты бейсик знаешь ?
(на уровне peek/poke)
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 21:24
goodboy, бейсик на уровне PEEK/POKE знаю
мне стыдно отнимать у тебя валенки,
гораздо проще дать совет по редактированию карты.
я верю - ты справишься.
(достаточно много хороших переводов игр сделано людьми которые совершенно не разбираются в коде)
ZX_NOVOSIB
10.11.2014, 21:35
Советы по редактированию карты принимаются ))
Хотя рано хоронить текущий формат, можно для надежности подождать еще пару дней, вдруг спонсоры набегут)
Валенки отбирать и не пришлось бы в любом случае, от 150-200 рублей валенки не пострадают. И в любом случае валенки у меня в приоритете над рексом ))
сперва возвратом в стартовый экран придётся пожертвовать
(его номер 0 и одновременно в игре проход в нулевой экран означает запрет на проход, а в некоторoм случае и смерть при падении).
всего в игре 35 экранов (0-34).
карта начинается с адреса 45363.
на каждый экран отводится 6 байт, нас интересуют первые четыре.
это номера соседних комнат - сверху,справа,снизу,слева.
адрес нужной комнаты получается 45363+6*X
к примеру
комната 0; 45363+6*0=45363 ; 00,01,00,00 ; проход только вправо
комната 1; 45363+6*1=45369 ; 00,15,02,00
получается что вверх нет прохода, идя направо попадаем в номер 15,внизу номер 2, влево нет прохода.
№15->45453->00,16,00,00->00,16,00,01 теперь проход в левую комнату возможен.
дерзай.
ладно, вот freeway, с нулевой комнатой, до конца вживую не проверял ;)
#d0a4 db #f8 ; [ret z] -> [ret m]
#d0b5 db #f8
#d13c db #f8
#d19f db #fa ; [jp z,..] -> [jp m,..]
#B133 db #ff,#01,#ff,#ff ;00
#B139 db #ff,#0F,#02,#00 ;01
#B13F db #01,#03,#ff,#ff ;02
#B145 db #0f,#04,#ff,#02 ;03
#B14B db #10,#05,#ff,#03 ;04
#B151 db #ff,#06,#ff,#04 ;05
#B157 db #ff,#07,#ff,#05 ;06
#B15D db #08,#14,#ff,#06 ;07
#B163 db #09,#18,#07,#ff ;08
#B169 db #ff,#19,#08,#0A ;09
#B16F db #ff,#09,#ff,#0B ;0a
#B175 db #13,#0a,#ff,#0C ;0b
#B17B db #12,#0b,#10,#0D ;0c
#B181 db #11,#0c,#0f,#ff ;0d
#B187 db #1E,#1a,#ff,#ff ;0e
#B18D db #0d,#10,#03,#01 ;0f
#B193 db #0c,#ff,#04,#0f ;10
#B199 db #1a,#12,#0d,#ff ;11
#B19F db #1b,#13,#0c,#11 ;12
#B1A5 db #1C,#ff,#0b,#12 ;13
#B1AB db #18,#15,#ff,#07 ;14
#B1B1 db #16,#ff,#ff,#14 ;15
#B1B7 db #17,#ff,#15,#18 ;16
#B1BD db #ff,#ff,#16,#19 ;17
#B1C3 db #19,#16,#14,#08 ;18
#B1C9 db #ff,#17,#18,#09 ;19
#B1CF db #1f,#1b,#11,#0E ;1a
#B1D5 db #20,#1c,#12,#1A ;1b
#B1DB db #21,#1D,#13,#1B ;1c
#B1E1 db #22,#ff,#ff,#1c ;1d
#B1E7 db #ff,#1F,#0e,#ff ;1e
#B1ED db #63,#20,#1a,#1e ;1f
#B1F3 db #ff,#21,#1b,#1F ;20
#B1F9 db #ff,#22,#1c,#20 ;21
#B1FF db #ff,#ff,#1d,#21 ;22
чит/скорость:
#CFDD: #3C
#CFF9: #3C
Попробовал версию от char, технически глюков не нашёл (проверял не всё)! :)
Получилась совсем другая игра, где можно топтаться на месте сколь угодно долго, и собирать сколь угодно много вопросиков. Это улучшение - чит. :)
ZX_NOVOSIB
11.11.2014, 19:36
сперва возвратом в стартовый экран придётся пожертвовать
(его номер 0 и одновременно в игре проход в нулевой экран означает запрет на проход, а в некоторoм случае и смерть при падении).
всего в игре 35 экранов (0-34).
карта начинается с адреса 45363.
на каждый экран отводится 6 байт, нас интересуют первые четыре.
это номера соседних комнат - сверху,справа,снизу,слева.
адрес нужной комнаты получается 45363+6*X
к примеру
комната 0; 45363+6*0=45363 ; 00,01,00,00 ; проход только вправо
комната 1; 45363+6*1=45369 ; 00,15,02,00
получается что вверх нет прохода, идя направо попадаем в номер 15,внизу номер 2, влево нет прохода.
№15->45453->00,16,00,00->00,16,00,01 теперь проход в левую комнату возможен.
дерзай.
Думаю я осили бы. (Только я что-то недопонял, как узнавать какой номер имеет конкретная комната? С нулевой комнатой понятно, это стратовая. Логично предположить что справа от неё комната №1. Но вот откуда знать, что справа от первой именно комната №15? (А не 2, не 3 и не 25))
Но char походу уже сделал всю работу..? Он выложил .sna, только сделать из снапшота нормальную версию с трейнером, со второй частью я не сумею. Во второй части карту переделывать резона мало, но вот чит на таймер нужен.
И как char'у удалось сделать возможным возврат на стартовый экран? )
---------- Post added at 22:36 ---------- Previous post was at 22:31 ----------
char, ты крут! Спасибо. Только как теперь из этого снапшота получить нормальный тр-досный релиз с трейнером? ) И какую версию ты брал за основу? Если релиз от Слайдера, то я не уверен, что там в конце первой части выдают код.. А мне код нужен..)
откуда знать, что справа от первой именно комната №15? (А не 2, не 3 и не 25))
я для кого объяснял как располагаются номера соседних комнат ???
---------- Post added at 19:52 ---------- Previous post was at 19:51 ----------
И как char'у удалось сделать возможным возврат на стартовый экран?
теперь закрытый проход =#FF,а не 0
в листинге список адресов и новых байтов, патчить с высокой вероятностью можно любые релизы от кого угодно (после разворачивания игры в памяти перед самым запуском, естественно), у меня была какая-то самодискованная обычная версия, в снапшоте старт с #5f00, с читиком на жизни...
ZX_NOVOSIB
11.11.2014, 21:10
я для кого объяснял как располагаются номера соседних комнат
всё, дошло :D
в rex`e кстати (как и в других фирменных программах) есть такой кусок кода (который потом затирается)
DI
LD A,#FF
OUT (#7F),A
OUT (#3F),A
LD A,#3F
OUT (#7F),A
LD A,#FF
OUT (#5F),A
OUT (#5F),A
LD D,#40
L602B: CALL L606E
LD A,E
CP #B4
JR Z,L6048
CP #B7
JR Z,L6064
CP #B5
JR NZ,L602B
CALL L606E
LD H,E
CALL L606E
LD L,E
LD BC,L602B
PUSH BC
JP (HL)
L6048: CALL L606E
LD H,E
CALL L606E
LD L,E
CALL L606E
LD B,E
CALL L606E
LD C,E
L6058: CALL L606E
LD (HL),E
INC HL
DEC BC
LD A,B
OR C
JR NZ,L6058
JR L602B
L6064: CALL L606E
LD BC,#7FFD
OUT (C),E
JR L602B
L606E: IN A,(#3F)
XOR D
RRCA
JR C,L606E
IN A,(#1F)
LD E,A
LD A,D
OUT (#3F),A
XOR #81
LD D,A
RET
NOP
возможно это драйвер обмена с PC, но тут скорее надо пытать иностранцев
(на +3dos вроде не-похоже)
ZX_NOVOSIB
11.11.2014, 22:43
char, в твоей корректировке карты нашёл один недочёт.
http://speccy1.mag.su/i9dbiq.png
Хотел еще кое-что подкорректировать, но припух малость.. у комнаты #13 второй байт (вправо) у тебя #ff, т.е. тупик или смерть, а в твоем снапшоте (и вообще в игре) справа от #13 нормальная комната и туда можно зайти, вот только номер её я незнаю пока. Так как ориентировался по карте и твоему коду, а у тебя там в коде ff.
---------- Post added at 01:43 ---------- Previous post was at 01:23 ----------
Есть чешский сайт с картами, там карта рекса полная, не обрезанная как на ВоСе. Туда умельцы даже вставили 4 комнаты из rex demo! Можно ли эти комнаты в игру как-то "приклеить"? Или это мои больные фантазии? :)
В демке еще 2 локи можно увидеть, но они "потеряшки", т.е. никуда к основной карте не подходят.
http://speccy1.mag.su/lh8ubj.png
бухтение отклонено.
комната #0a - это комната с большим нло, под ней - ничего, седьмая комната от нее вниз на 2 этажа и вправо на 1.
справа от комнаты #13 в карте ничего тоже нет - на картинке там слова "..и эти".
в игре описания связей комнат, врагов идут в одной таблице, завершается комнатой #22, дальше уже код программы, никаких лишних, баста карапузам!
в оригинале получается - так
http://savepic.org/6471015.jpg
ZX_NOVOSIB
12.11.2014, 00:10
комната #0a - это комната с большим нло, под ней - ничего, седьмая комната от нее вниз на 2 этажа и вправо на 1.
справа от комнаты #13 в карте ничего тоже нет - на картинке там слова "..и эти".
Я умудрился спутать #0a и #0b. И все отсчеты у меня похерились. Я имел ввиду #0b, она слева от НЛО, у неё внизу дырка, и рекс должен падать и вылетать сверху #07! Да, по карте не совсем так, но главное это "играбельность", а не "правильность" ;) Кроме того, такой финт - это единственная возможность вернутся в начальные (0,1,15,16) комнаты (если падая планировать влево и упасть на уступок, расстрелять стену и уйти влево).
А когда рекс падает в ".. и эти", то он должен прилетать сверху комнаты #09. Это не логично, но это лучше чем помереть и.. так надо )))) На вопросы надо смотреть ширше.
главное не путать цифры в dec/hex
а редактор связывания экранов пишется за-пару минут на-бейсике.
ZX_NOVOSIB
12.11.2014, 00:15
Кстати есть фирменный глючок карты, когда прыгаешь вверх, с 20-ой на 24-ую, то "земля под ногами зарастает". Поидее у 24-ой комнаты должна быть дырка в полу, а её нет. Рекс как будто из под земли выпрыгивает, не хуже какого-нибудь вурдолака.
Рекс как будто из под земли выпрыгивает, не хуже какого-нибудь вурдолака.
Еще предложи, что бы уничтоженные турели при возврате не восстанавливались :)
ZX_NOVOSIB
12.11.2014, 19:38
Eagle, да никто скидываться не хочет, можно много что предложить, но у кодеров мотивация не достаточна, чтобы прислушиваться к каждому пожеланию. А так, да, логично было бы, чтобы уничтоженные враги не появлялись снова.
---------- Post added at 22:38 ---------- Previous post was at 22:24 ----------
главное не путать цифры в dec/hex
а редактор связывания экранов пишется за-пару минут на-бейсике.
Допустим я решил подредактировать карту. Я могу загрузить кодовый блок в бейсик и там с помощью peek/poke могу подредактировать и сохранить этот блок. Но раз уж этот блок загружен в память эмулятора, то может есть более удобные (и наглядные) инструменты для редактирования этого кодового блока? (Не средствами эмулируемого компьютера, а средствами самого эмулятора.) В унриле можно нажать на ESC и появляется куча каких-то цифр, в которых ничего не понятно )) Может для редактирования кодовых блоков есть инструменты поудобней?
Может для редактирования кодовых блоков есть инструменты поудобней?
Удобен в этом плане проф.ПЗУ MOA Service в Scorpion 256 turbo, но эту ROM в эмулятор не завезли. А завезли более старый, ещё с желтой платы. Мануал печатный от сего чуда есть, игры были поломаны с помощью того дизассемблера.
скинуться я не против (в определённых размерах). но для начала хотелось бы услышать кто и почём возьмётся делать.
раз уж этот блок загружен в память эмулятора, то может есть более удобные (и наглядные) инструменты для редактирования этого кодового блока?
дамп памяти обычно отображается шириной в 8 ячеек, а у нас таблица кратная шести. имхо - запутаешься.
проще на бейсике сваять. а там глядишь и до редактора спрайтов/тайлов на экране доберёшься.
ZX_NOVOSIB
12.11.2014, 22:07
скинуться я не против (в определённых размерах). но для начала хотелось бы услышать кто и почём возьмётся делать.
Так получилось, что goodboy и char уже проделали (на альтруистических началах) значительную часть работы. Осталось не так и много. Допустим мы с тобой вдвоем скинемся по 150. Уже получится 300. За 300 неужели никто не возьмется доделать? Посмотрим.. Сама карта у char сделана идеально, только нужно добавить переход вниз с 11 на 6-ую комнату. И вниз с 29-ой в 9-ую. Куда падать с 14-ой я не могу придумать ))
Хотелось бы конечно и карту второго левела переделать, раз уж все секреты "картоустроения" goodboy объяснил сполна. Ну и трейнер...
Кстати как ты относишься к руссифицированному вот этому (http://vtrdos.ru/translat/REX12RUS.ZIP) рексу? Мне по русски больше нравится, а эта версия вроде норм)) Хотя вдруг тебе английский принципиален.
P.S. Если совсем никто не возьмётся, то я конечно попытаюсь всё сам сделать, в бейсике, но это будет относительно долго, так как есть пока непонятные моменты. И время иногда нет. Хотя если не сидеть в форумах, то времени высвободится много )
Не, на выходе должен быть релиз в SCL/TRD, снапшот в комп не загрузишь.
Мне язык не критичен. Особенно в ерксе, где я когда-то дальше второго экрана не проходил.
ZX_NOVOSIB
12.11.2014, 22:29
Gutten, SCL/TRD это само собой подразумевается. Просто char наряду со снапшотом выложил и некую заплатку. Как её присобачить к рексу я не знаю, но кодеры наверняка знают :) Там её чуть-чуть только подправить (с 11 вниз на 6 и с 29 вниз на 9)
И значит будем ориентироваться на руссифицированный вариант с вирт тр-доса.
Так получилось, что goodboy и char уже проделали (на альтруистических началах) значительную часть работы.
:v2_jawdr:
Тема из "сбор средств" плавно перетекает в "альтруистическую".
150 рублей в роли морковки для осла? Это так мало, что и говорить о меркантильности просто смешно. Попробуй уговорить goodboy и char принять по 50 рублей, и ещё 50 рублей тому кто сделает окончательный релиз. Это чисто символически. Нужно видеть, что справедливость работает, а обещанное исполняется. Пусть маленькие, но чётко законченные дела формируют менталитет.
Моё мнение, что это не "правка карты", а чит. И он должен включаться в чит-меню. Пункт: "Можно вернуться на предыдущий экран ---- (Да/Нет)".
То есть:
1. Бесконечные жизни. (Да/Нет)
2. Неуезвимость. (Да/Нет)
3. Бесконечный щит. (Да/Нет)
4. Таймер (обычный/медленнее/остановлен)
5. Постоянное ускорение (Да/Нет)
6. Высокий прыжок (Да/Нет)
7. Все стены пробиваемы (Да/Нет)
8. Суперпули (Да/Нет)
9. Можно вернуться на предыдущий экран (Да/Нет)
ZX_NOVOSIB
13.11.2014, 16:53
Тема из "сбор средств" плавно перетекает в "альтруистическую".Ничего подобного, ты просто неправильно интерпретировал мои слова. (вырвал из контекста) Сбор средств был и есть, но на законченный готовый релиз. Не было "сбор средств на советы" (хотя за советы огромное спасибо гудбою), не было "сбор средств на полуфабрикат" (хотя за .sna и код в виде текста огромное спасибо char)
150 рублей в роли морковки для осла? 150 это только с меня; планировалось, что соберется больше чем 150 :) Вот например Gutten готов приплюсовать к моим 150 свои 150 (он правда не написал сколько именно, но логично предположить что не меньше моей суммы, а то и побольше) А если еще и третьего найдём... Кстати третьим будешь? :v2_dizzy_vodka2:
Попробуй уговорить goodboy и char принять по 50 рублей
goodboy, char, если вы меня слышите, скиньте плиз в личку реквизиты (qiwi, w1, Yandex, СБ онлайн, накрайняк WM)
и ещё 50 рублей тому кто сделает окончательный релиз. Это чисто символически. Нужно видеть, что справедливость работает, а обещанное исполняется. Пусть маленькие, но чётко законченные дела формируют менталитет.Твоими бы устами, да мёд пить. Я только за :)
********************
Моё мнение, что это не "правка карты", а чит. И он должен включаться в чит-меню. Пункт: "Можно вернуться на предыдущий экран ---- (Да/Нет)".
То есть:
1. Бесконечные жизни. (Да/Нет)
2. Неуезвимость. (Да/Нет)
3. Бесконечный щит. (Да/Нет)
4. Таймер (обычный/медленнее/остановлен)
5. Постоянное ускорение (Да/Нет)
6. Высокий прыжок (Да/Нет)
7. Все стены пробиваемы (Да/Нет)
8. Суперпули (Да/Нет)
9. Можно вернуться на предыдущий экран (Да/Нет)
Если кто-то захочет поиграть без возможности возврата, то он просто скачает один из 100500+ релизов рекса с вирта (чую на вирте еще не все существующие релизы выложены) Так что вводить 9 пункт смысла не вижу никакого.
8 пункт не нужен.
7 пункт - сомнителен, никто так и не прояснил ситуацию, может пробиваемость невозможно реализовать малой кровью (не преписывая всю игру)
6 пункт не нужен.
Таймер нужен только вкл/выкл.
2 пункт не нужен, если есть 3-ий.
Кстати третьим будешь?
Я такой скряга, мне даже рубля жалко. :(
**************************
Оно может и не нужно, а может - для кого как.
Представить себе идеальный вариант не вредно-же.
Ещё можно придумать, чтобы вторая часть сама грузилась, но код писала. Сохранение как-бы.
И, чтобы турели с шариками убитые не восстанавливались при возврате. И чтобы таймер сохранялся для каждого экрана.
Чит на супербомбу забыл ещё.
ZX_NOVOSIB
13.11.2014, 18:37
Оно может и не нужно, а может - для кого как.
Представить себе идеальный вариант не вредно-же.
Ещё можно придумать, чтобы вторая часть сама грузилась, но код писала. Сохранение как-бы.Да, мечтать не вредно.. О том, чтобы вторая часть "сама грузилась", я уже писал. Выдавать код не смотря ни на что (сохранение) это тоже хорошая идея. Еще можно 4 локации из демки припилить.. мечтать не вредно.. А еще можно сделать игру "Rex в мире Dizzy", взять карту от диззи-5 и вставить в рекса. Что там, что там - красные пещеры ))
Что там, что там - красные пещеры
можно и такой гламур сотворить.
http://savepic.org/6479932.png
аттрибуты спрайтов 27616,256
ZX_NOVOSIB
13.11.2014, 21:04
карта начинается с адреса 45363.
на каждый экран отводится 6 байт, нас интересуют первые четыре.
это номера соседних комнат - сверху,справа,снизу,слева.
адрес нужной комнаты получается 45363+6*X
к примеру
комната 0; 45363+6*0=45363 ; 00,01,00,00 ; проход только вправо
комната 1; 45363+6*1=45369 ; 00,15,02,00
получается что вверх нет прохода, идя направо попадаем в номер 15,внизу номер 2, влево нет прохода.
Решил найти с какого адреса начинается карта во втором левеле. Взял русифицированый вариант (там кодовые блоки отдельно и загрузчик на бейсике.) rex2 старт 24500, длина 33880.
Открыл спекулятор. Зашел в бейсик, сделал clear 24499, загрузил блок. Сделал програмку которая должна найти последовательность 0,1,0,0,х,х,0,2,0,0,х,х,3,0,0,0 (ибо со стартового экрана там вправо на 1-ый, с первого вправо на 2-ой, со второго вверх на 3, может это не так, но я предположил)
Такая прога:
http://speccy1.mag.su/edd3qe.png
Запустил с ускорением х20, прога ничего не дала. Потом до меня дошло, что я скобки после peek забыл добавить. Хотел подредактировать, но строка не вызывается на редактирование. Попробовал в унриле то же самое проделать, но когда я вбил правильную строку, то всё сбросилось нафиг. Может бейсик программа (или интерпритатор бейсика) конфликтует с кодовым блоком?
Но тогда средствми бейсика редактировать блок проблематично.. В общем печаль.. Может в диск докторе можно найти кодовую последовательность?..
1 ты скорее всего пытаешься искать в скомпрессированном блоке
2 мало места для бейсик программы
ZX_NOVOSIB
13.11.2014, 21:16
И как в таком случае найти адрес карты во втором левеле? )
1.искать в распакованном блоке
2.посмотри оригинал с WoS
3.последовательность для поиска экранов выбрана правильно.
всегда старайся изучать оригиналы, а не сделанные из непонятно чего адаптации.
ZX_NOVOSIB
13.11.2014, 22:36
Про скомпрессированный блок понял, там надо сначала сделать usr 24500 и блок распаковывается, но "мало места для бейсик программы" - это проблема..
---------- Post added at 00:31 ---------- Previous post was at 00:30 ----------
оригинал с ВоСа посмотрю, но маловероятно, что там для нужной бейсик программы хватит места.
---------- Post added at 00:41 ---------- Previous post was at 00:31 ----------
всегда старайся изучать оригиналы, а не сделанные из непонятно чего адаптации.
Это понятно. Но в данном конкретном случае, мне кажется, что с этой русификацией всё окей. Потому что в первой части, после распаковки, все байты на своих местах (всмысле карта действительно начинается с 45363, да и покесы которые ты давал работают, следовательно можно считать эту версию корректной, и для наших целей она=оригинал)
---------- Post added at 01:20 ---------- Previous post was at 00:41 ----------
Кажется я нашёл адрес карты второго левела (по крайней мере в тапке с ВоСа)
45479
Щас проверю для точности..
---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:20 ----------
Да, это он! :D И в русифицированой версии с вирта тоже самое, значит она корректна, что и требовалось доказать. Впринципе теперь я могу сам редактировать карты обоих левелов. Только я не знаю как сделать, чтобы можно было возвращаться в нулевой экран :( Всё-таки, если уж делать, то делать нормально.
ZX_NOVOSIB, цифири обрамляй в val"цифирь", меньше места занимает.
shurik-ua
14.11.2014, 13:36
в WinHex'е думаю легче найти - зачем вам этот бейсик ?
ZX_NOVOSIB
14.11.2014, 15:22
shurik-ua, хотелось бы, что бы ты оказался прав, ибо копаться в кодовом блоке средствами бейсика - это полная жесть )) Только я ни разу не пользовался винхексом.
Щас вот скачал с рутрэкера 16-ую версию, русифицировал её.
Допустим задача прежняя - найти в памяти спектрума последовательность 0,1,0,0,х,х,0,2,0,0,х,х,3,0,0,0 И не просто найти её, а узнать с какого адреса в памяти спекка она начинается. (Где x - любое неизвестное число от 0 до 255)
Что надо делать? Надо запустить эмулятор спекка, загрузить в его память нужный блок и переключится в винхекс? Что в винхексе жать?
Щас для интереса с помощью тотал коммандера извлек из TAP кодовый блок, и открыл это блок винхексом - ничего вообще не понятно, и я сомневаюсь что таким образом можно вообще найти искомую последовательность.. и какой либо адрес
Alex Rider
14.11.2014, 16:07
Загрузи кодовый бок, распакуй его, сделай снапшот в эмуляторе. Снапшот открой в WinHex, ищи там последовательнось, правь и сохраняй. В снапшоте же тестируй, как наиграешься - сохрани кодовый блок в образ.
ZX_NOVOSIB
14.11.2014, 18:47
Alex Rider, Вот снапшот (http://speccy1.mag.su/rdjr60.zip) из спекулятора.
Как там найти искомую последовательность?
Как там понять какое значение в какой ячейке (по спектрумовски)?
Поиском ничего не ищется. Куда тыкать, что вводить то?
Вообще ничего не понятно, 2 столбика по 8 #цифр, слева какие-то непонятные #адреса :(
ZX_NOVOSIB
20.11.2014, 00:36
Я переделал карту первой части. Ура.
)))
За основу взял английскую версию, ибо в русской нет ввода кода во второй части и нет переработанной графики. 1-ую пока не выкладываю, ибо надо вторую часть сначала доделать.
Пока 2 проблемы:
1. Хочу задействовать REX2 с графикой от Lethargeek, а несжатого блока у меня нет.
2. Не знаю как изменить запрет на переход с 0 на 255. (а без этого нельзя будет вернуться в стартовую комнату) Пробовал искать похожие куски кода (последовательности байт), которые за это отвечают в 1-ой части, но ничего даже близко похожего не нашёл. :(
---------- Post added at 03:36 ---------- Previous post was at 03:15 ----------
В первой части изменение запрета с 0 на 255 делалось так:
d0a4 f8
d0b5 f8
d13c f8
d19f fa
;map rooms:
;#B1A7
;map #00 -> #ff patch:
;#CE34 #f8
;#CE45 #f8
;#CED4 #f8
;#CF3F #fa
ZX_NOVOSIB
20.11.2014, 22:25
char, спасибо! map rooms я сам нашёл, а вот без #00->#FF был полный тупик..
Но сейчас всё будет ништяк! Блок с графикой от Lethargeek я тоже кстати распаковал, так что теперь дело за малым :)
Интересно. Всю ветку вычитал. Упорство и труд как говорится... Попробовал пройти из конца в начало. Ближе первого паровоза с рудой всё - аминь, а верхней веткой на точке раздачи лазеров канат нужен :)
ZX_NOVOSIB
27.12.2014, 10:12
Rex, а ты какую версию проходил? Тот снапшот который char выкладывал? Дак это не финальная версия. И в ней действительно невозможно пройти из конца в начало. Финальная уже есть, но всё застопорилось по причине того что я не смог написать к ней загрузчик с чит-меню.
Сейчас вот думаю, а ну их нафиг эти читы. Наверно сделаю без читов. Однако хотелось бы конечно сделать монозагрузчик. В общем попробую, ведь игру однозначно надо доделывать. Если получится сделать монозагрузчик - выложу, если не получится - всё равно выложу :D В общем следи за темой.
Дай мне, что есть - сделаю загрузчик
---------- Post added at 11:46 ---------- Previous post was at 11:45 ----------
На slider_bisСОБАКАmail.ru можешь бросать
За темой отслеживать буду! Мысль иная есть по поводу игры сей:- возможность создать редактор уровней, и каждый, кому интересно было ранее, смог бы новое приключение пройти!
возможность создать редактор уровней
судя по демо-версии (где враги и уровни из разных частей) это вполне реально.
ZX_NOVOSIB
28.12.2014, 15:45
Дай мне, что есть - сделаю загрузчикСпасибо! Но блин, хочется самому сделать свой первый монолоадер :D
Если совсем не получится, то конечно тебе отдам ))
хочется самому сделать свой первый монолоадер
Наткнулся тут случайно на твою тему.
В общем тут: http://vtrdos.ru/book/REVU9402.ZIP
Страница 36
Ну и вообще у ревюшников цикл статей "Секреты TR-DOS"
судя по демо-версии (где враги и уровни из разных частей) это вполне реально.
Мечта из далёкого прошлого - хотчется реализовать. Не безизвестный Descent от Parallax Software на ПЦ до сих в популярности и уровней к нему написана туева хуча (как пример). Фанатов игры REX немало и склоняясь к аналогичному варианту, каждый мог бы при желании нарисовать свои уровни и выкладывать их в общак. Интерес думается был бы высок. Энтузиаст(ы) нужен(ы) для создания редактора. За обрисовкой комнат, думаю дело не заржавеет.:v2_dizzy_snowball:
Мечта из далёкого прошлого - хотчется реализовать. Не безизвестный Descent от Parallax Software на ПЦ до сих в популярности и уровней к нему написана туева хуча (как пример). Фанатов игры REX немало и склоняясь к аналогичному варианту, каждый мог бы при желании нарисовать свои уровни и выкладывать их в общак. Интерес думается был бы высок. Энтузиаст(ы) нужен(ы) для создания редактора. За обрисовкой комнат, думаю дело не заржавеет.:v2_dizzy_snowball:
Если сделают редактор с уровнями, ты же все дела бросишь и будешь только новосозданные уровни проходить :v2_lol:
Если сделают редактор с уровнями, ты же все дела бросишь и будешь только новосозданные уровни проходить :v2_lol:
Буду! Мало того, соберу рейд массив на дисководах, закопирую ещё парочку дискет кодом хэмминга на случай падения первого, засолю сала килограм 200, газель с хлебом и цистерну пива с гидрозатвором. Всё это гружу на плот и газу в сторону ближайшей заброшеной метеостанции за полярным кругом! А, да ещё пару солнечных батарей, и литийжелезофосфатных аккумов на 20А*ч от конторки А123
:v2_thumb:
вспомнил хороший рассказ об изучении формата хранения данных/карта экрана в Prince of Percia на NES
http://habrahabr.ru/post/187876/
ZX_NOVOSIB
03.01.2015, 21:32
Ну в общем всё готово (http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=50515&d=1420312376). :) Читов нет, но они и не нужны, ведь на каждом экране теперь можно задержаться сколько угодно времени, следовательно можно навыбивать из врагов сколько угодно очков, которые конвертируются в жизни, навыбивать энергию, и бомбы. Из конца в начало можно вернуться. Для этого есть два пути. Путь первый, находясь на самом верхнем этаже идем влево и спускаемся вниз. Попадаем как-бы в "левый низ верхних этажей". Там в грунте дырка, встаем слева от неё и прыгаем в дырку, прижимаясь вправо, защита включена, если повезет то вылетаем на втором экране прям из пушки, которая на потолке ))
Путь второй, на экране, который слева от гигантского чудовища тоже есть дырка. Встаем справа от неё и падаем, прижимаясь влево. Расстреливаем горную породу и движемся влево-вверх, в итоге так можно дойти и до стартового экрана. Еще есть дырка, которая на верхних этажах справа, там пол, а не грунт. В эту дырку лучше не падать, ибо мы падаем вниз и застреём нахрен в звёздах)) Исправлять не стал - типа прикол и вообще романтика))
Конечно кодеры говорят, что мол в загрузчике слишком много бейсика и слишком мало ассемблера, что мол можно и нужно сделать лучше. И они правы с точки зрения обучения ассемблеру. Но с точки зрения геймера, какая разница? )) И так всё прекрасно работает. Возможно будут более совершенные версии, но они будут отличаться лишь "количеством" и "качеством" ассемблера и вступительными менюшками. С точки зрения конечного потребителя текущая версия столь же хороша как и будущие. Так что будущую версию ждать особого смысла нет, нарезать на дискеты можно уже текущую.
---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:08 ----------
Во второй части естественно тоже свобода перемещения, но можно ли вернутся из конца в начало незнаю.. кстати советую записать код по окончании первой, ибо так вторая становится неразрывным продолжением первой. И насчет оружия. Мне одному кажется что обе части интересней проходить с обычной двухстволкой? )
---------- Post added at 00:31 ---------- Previous post was at 00:19 ----------
кстати на ВоСе карта 1-ой части неполная, там на карте только 2 пути "наверх", хотя их 3.
---------- Post added at 00:32 ---------- Previous post was at 00:31 ----------
.tap версию еще надо будет сделать и на ВоС закинуть.. )
Alex Rider
03.01.2015, 22:59
Отправил тебе в личку версию с читами (не монолоадер). Можешь довести ее "до ума" и опубликовать тоже. Могу и я довести "до ума", ежели надо.
ZX_NOVOSIB
10.01.2015, 12:18
Обновил первый пост, теперь там ссылки и на TRD версию и на TAP. TAP-версией естественно поделился с буржуями (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=49867) ))
Добавляю свою версию. Уж очень мне нужен был чит ;)
Надеюсь, ZX-Novosib, тебе понравится... ;)
ZX_NOVOSIB
08.11.2015, 08:56
Надеюсь, ZX-Novosib, тебе понравится
Да, нормально :)
(Токо нафига чит, игра стала и так до безобразия простой, без всяких читов. Там же жизни за очки дают, и в любой критической ситуации можно просто вернутся на соседний экран и покрошить врагов, за врагов дадут очки, а за очки жизнь. Операцию можно повторять до бесконечности. Не интересно же играть совсем с бессмертием, никакого морального удовлетворения нет. Помню как я в детстве прошёл Phantis2, Gonzalez2, сколько было радости и гордости за себя :)
Есть конечно такие игры, где без бессмертия никуда, R-Type например и т.п., но есть же и простые игры.)
John North
08.11.2015, 09:49
ZX_NOVOSIB, ты пойми, что чит-опция.
он не включен намертво.
кому надо - включат.
главное - это возможность выбора.
ZX_NOVOSIB
08.11.2015, 10:03
John North, да, всё правильно говоришь. Но иногда люди настолько обленяются, что у них надо просто таки отбирать этот выбор, чтобы хоть как-то их растормошить, оживить ))
иногда люди настолько обленяются, что у них надо просто таки отбирать этот выбор
Ага!!! Не дам отбирать!!! Я с читом смог только в первой части первого монстра замочить, а дальше застрял ;) А во второй части, помню, давным давно я даже с читом на бесконечный shield не мог ее долго пройти - убивался на ядовитом плюще на стенах :( Безрукий я, наверное...
P.S. ZX-Novosib, ты заметил - я даже не вставлял выбор бесконечной защиты и патронов, а? Какой я молодец! Бережно, так сказать, отношусь к авторской задумке ;) Но это - только для тебя... :) :) :)
Первый Рекс проходится без читов точно. Как бы я тогда для второго пароль узнал)) А вот второй такого стимула пройти уже не было, потому и не)))
ZX_NOVOSIB
09.11.2015, 11:41
Признаться меня немого смущает тот факт, что этот "мой" Рекс на вирте оказался в "ремейки". В эти ремейки никто никогда не заходит, значит и шанс наткнутся на Рекса равен нулю. Я сам сто раз искал игры и не мог найти, потом только вспоминал что есть такой раздел "ремейки" и что надо там глянуть. Это чертовски вредный раздел.
Ну и что что теперь свобода передвижения? Графика то не тронута, геймплей тоже. А то что теперь можно по всей карте гулять, как в диззи, дак это же хорошо, за это поощерять надо, а не наказывать пожизненной ссылкой в Сибирь (в ремейки).
меня устраивает, я бы ещё больше игр переместил в ремейки
ZX_Novosib +1, GoodBoy -1.
Раздел "Римейк" - это вообще ахтунг!!! Пол Павлов, наверное, тогда был нетрезв. А Shadow не хочет его убирать, сохраняет, так сказать, в первозданном виде.
Проси у SM, чтоб всунул твой релиз в обычные игры. А я, когда свой высылать буду, тоже, в свою очередь, попрошу... ;)
ZX_NOVOSIB
09.11.2015, 14:41
Раздел "Римейк" - это вообще ахтунг!!! Пол Павлов, наверное, тогда был нетрезв. А Shadow не хочет его убирать, сохраняет, так сказать, в первозданном виде.
Да, Shadow Maker выступает типа за сохранение "первозданности". Но мы тут например вообще с vb3 на vb4 переехали, и ничего, все живы. (А это перемена похлеще чем ликвидация "ремиксы") Нафига за неё цеплятся, за эту "первозданность"?
Хорошо Гудбою, он "прошаренный" (мягко говоря), но 90% простых юзеров вообще в этот раздел не заходят, тонны годных игр пролетают мимо них. :(
нормальное разделение на вирте, ничо не надо менять. а то так и до ненужности разделения на отечественные/зарубежные/переведенные недалеко.
Понимаешь, в чем вся соль..
Переведенные - трактовка одна-единственнаяю
Отчественные - тоже все ясно, как день.
А что такое римейк? Все, что не авторское, а привнесенное извне? Это не только переделанная карта, но и музыка, и доп.картинки и даже, если игра не 48/128к, как у авторов, а 128к онли. По итогу, полбазы можно в римейки перетащить. А ВСЕ русские Диззи? Это ж тоже РИМЕЙКИ!!! А половина - лежит в "отечественных"
Вот поэтому, из-за того, что граница расплывчата, раздел Римейк, как многим кажется, не нужен! Он только вносит путаницу!!!
Bedazzle
09.11.2015, 15:47
Вот поэтому, из-за того, что граница расплывчата, раздел Римейк, как многим кажется, не нужен! Он только вносит путаницу!!!
Лично меня например, больше смущает, что смотришь на ту же Диззи Х - пачка версий, за разным копирайтом. А чем отличаются - хз. И какую стоит брать - хз. Ведь какие-то могут быть глючные, или вообще непроходимые...
/злостно оффтопит/
ZX_NOVOSIB
09.11.2015, 16:01
Да, Слайдер прав, можно половину наших адаптаций в ремейк засунуть, если уж на та пошло. Но это же маразм. Лучше ремейк грохнуть.
scl^mc, есть вещи, которые в теории правильны, а на практике ошибочны. А ещё есть поговорка "Благими намерениями выстлана дорога в ад". А ещё можно зайти с другой стороны: представь, если бы этого тупого раздела не было, многие бы стали просить его создать? Я думаю что никому и в голову бы даже не пришло просить такое разделение.
Разделение "наши/недоделанные наши/не наши/русифицированые" само просится, всё остальное - бред. Давайте ещё какие-нибудь разделения тогда придумаем? Например адаптации с интро и без интро; монохромные и цветные; с кемпстоном и без него. Ну бред же.
а не наказывать пожизненной ссылкой в Сибирь (в ремейки).
... и это человек из Нска)) Привет из Омска!
А куда ты хотел попасть на VT, акромя ремейков? Надо было писать с нуля и новое)) За идею - спасибо! Будет время ностальгически пройду)
ZX_NOVOSIB
09.11.2015, 17:53
Привет из Омска!
А куда ты хотел попасть на VT, акромя ремейков? Надо было писать с нуля и новое))
Привет из Маслянино! ) Я бы хотел попасть в обычные релизы, коих тысячи )) Чтобы попасть в обычный раздел, вовсе не обязательно писать что-то с нуля. Достаточно отээрдосить фирменный тапок - и всё, ты на вирте, в разделе GAMES.
Я понимаю логику, по которой этот релиз поместили в ремейки. Фишка в том, что в обычных разделах полно игр, которые более масштабно переделаны чем "мой" Рекс, но их почему-то не спешат засунуть в ремикс, а Рекса засунули, дискриминация однако :) Больше мыслей на эту тему здесь (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=2379&p=840320#post840320).
За идею - спасибо! Будет время ностальгически пройду)Да, за идею спасибо мне, но за воплощение идеи в жизнь спасибо goodboy и char :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot