Просмотр полной версии : Amaurote расширенный обзор
если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки
http://savepic.org/6483066.png
http://savepic.ru/6281893.png
если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки
Вот мне, лично, старый вариант с сотами по бокам больше нравится, чем обычная рамка.
http://savepic.org/6427763.png
http://savepic.org/6486130.png
ZX_NOVOSIB
14.11.2014, 16:49
если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки
Ты совершенно прав! Такой вариант еще как имеет право на жизнь! Дурацкие соты закрывают обзор. И так шариком трудно по мухам попадать, ибо он всё время подпрыгивает, да еще дурацкий узкий обзор. И убегать от мух с маленьким обзором сложней. В общем всё что поможет увеличить обзор - всё только во благо.
Единственный нюанс. Ты привёл склишком "сырые" скрины. Только пытливый ум может разглядеть в них изначальный благой замысел. Остальные же справедливо говорят "старый вариант лучше". И действительно, на твоих скринах у рамки нет четких границ с игровым полем, рамка и поле сливаются, в глазах мельтешит, и кажется, что "уж лучше старый вариант".
Вот примерно в каком направлении нужно мыслить: (правый верхний угол)
http://speccy1.mag.su/fmipeu.png
И дальнейшее развитие идеи :
http://speccy1.mag.su/fiqywy.png
Сразу видно как выиграл обзор и глазу приятно. Т.е., сразу за игровым полем должна быть черная рамка, а сразу за черной рамкой немного пустого пространства (в данном случае желтого), так глаз лучше воспринимает картинку.
Вот если довести до конца эту идею, то получится действительно супер. У тебя же есть знакомые художники, они за 5 мин нарисуют, а если откажутся, то пожалуемся ААА, он их быстро заставит ))
Если бы у меня была чистая рамка, может и я смог бы её доделать. Но художники всё-равно сделают лучше, надо только им правильно дать задание )
---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:40 ----------
А можно вообще сверху, слева и справа рамку убрать )) У нас же бордюр есть )) Обзор будет ого-го. А нижнюю панель немного подредактировать. Чуток подрезать соты.
Дурацкие соты закрывают обзор. И так шариком трудно по мухам попадать, ибо он всё время подпрыгивает, да еще дурацкий узкий обзор. И убегать от мух с маленьким обзором сложней.
Всё правильно, игра должна быть сложной, а обзор сделанный сотами очень даже неплох. А то что ты нарисовал, то уже непонятно что выходит, тем более нижний вариант.
А можно вообще сверху, слева и справа рамку убрать )) У нас же бордюр есть )) Обзор будет ого-го. А нижнюю панель немного подредактировать. Чуток подрезать соты.
Ну, вообще можно на HELP нажать, и не заморачиваться прохождением уровня. Оставить всё как есть, не портите шедевр.
соты внизу можно оставить, иначе граница экрана будет сливаться с приборной панелью.корректируйте верх и боковины.
http://savepic.org/6471582.png
ZX_NOVOSIB
14.11.2014, 17:38
Rindex, назло тебе испортим )) А если серьёзно, то тебя же никто не будет заставлять качать исправленную версию. Кому какая по нраву, тот такую и скачает.
Иногда геймейкеры делают сложные игры. Они добиваются усложнения каким-то элементами, какими-то правилами, какими-то фишками. Но добиваться сложности сужая обзор - подлость! На спектруме экранчик и так 256*192.
о... круто... :) залез почитать обзор, а тут "coming soon" :)
попросил админа перенести обсуждение в отдельную тему - ждёмс.
---------- Post added at 17:42 ---------- Previous post was at 17:40 ----------
Но добиваться сложности сужая обзор - подлость!
кроме того можно немного выиграть в скорости, поскольку края сот печатаются постоянно.
соты внизу можно оставить, иначе граница экрана будет сливаться с приборной панелью.корректируйте верх и боковины.
Некрасиво будет. Лучше опусти данные, что печатаются близко к экрану на знакоместо ниже и перерисуйте и приборную панель тоже.
ZX_NOVOSIB
14.11.2014, 17:46
А в Airborne Ranger нельзя обзор расширить?..
очень нехочется тревожить спрайты стрелок (они с границами сот),
а такое скорее всего придётся делать при серъёзном изменении панели.
очень нехочется тревожить спрайты стрелок (они с границами сот),
а такое скорее всего придётся делать при серъёзном изменении панели.
А придется, иначе выйдет лимпопо)
balu_dark
14.11.2014, 17:57
Вирусная реклама в действии :) тоже залез почитать :)
Да зря Гудбой сделал эту тему. Сюда всё равно ничего не перенесёшь, поскольку она сделана позже, чем это начало (http://zx-pk.ru/showthread.php?p=753672#post753672). Вот с него она и начинается. А эту надо просто прибить.
А придется, иначе выйдет лимпопо)
тогда проще всю панель сдвинуть вниз на знакоместо.
это я попросил модеров перенести сюда посты.
русский язык великий и могучий.
тут будет не обзор самой игры а попытка расширения обзора игрового экрана.
оставьте соты в покое.... нормально всё...., а если кому-то сложно, то пускай скипает уровни.... или запилите ему чит снимающий ограничение по право\лево\верх\низ при движении по "бороздкам"....
это я попросил модеров перенести сюда посты.
Не получится. Время позже. Для той темы надо создать новую, а вот эту, уже можно подцепить к той. Движок форума так устроен. Но этого делать не нужно, поскольку тут полезной информации по игре - ноль. Так что, эту в топку, а вот с поста, который я привёл, можно делать отдельную тему по игре.
ZX_NOVOSIB
14.11.2014, 21:56
Конкретного художника надо найти и на мозг ему капать. :)
Я ни в одном глазу не художник, тут попробовал чисто по делитански поредактировать. (в BASin есть что-то типа спектрумовского граф.редактора.. Кто-нибудь знает под винду лучший редактор для графики чем встроенный в BASin?)
1 картинка - минимум редактирования, но обзор уже лучше.
2 картинка - еще чуть больше.
3 картинка - сдвинул вниз на знакоместо, но на большее ума не хватило
4 картинка - так, вариация на тему 2-ой.
Накрайняк 1, 2 или 4 может подойти (или 3-ий кто до ума доведёт). Надо вживую смотреть. В динамике. Осветлять фон вокруг рамки не стал (верхний вариант), ибо обзор одинаковый, глазу вроде и так нормально, и Риндексу "верхний" вариант больше понравился :D
А то что ты нарисовал, то уже непонятно что выходит, тем более нижний вариант.
я сейчас занят по-работе.
через день буду думать
ZX_NOVOSIB
15.11.2014, 16:52
У меня еще пару хороших идей возникло как рамку можно сделать, седня вечером порисую и выложу.
Кстати можно выбор рамки добавить в чит-меню, например: оригинальная, вариант 1, вариант 2, вариант 3 :)
Слайдер выложил версию с корректным управлением, т.е. Q теперь северо-запад, A - юго-восток, O - юго-запад, P - северо-восток.
amaurote на c64
http://www.youtube.com
Может быть удобнее, когда соты шире раздвинуты?
Или оставить только сотовый низ, а остальное убрать как на с64
LOL простите вы сравниваете великолепную игру на Спеке
с посредственной поделкой на С64?
ZX_NOVOSIB
15.11.2014, 22:48
Замутил еще 3 варианта. Совсем убраны верхне-боковые рамки, нижние соты тупо сдвинуты на знакоместо вниз.
goodboy, дай какое-нибудь уточнение, нижние соты на знакоместо вниз сдвигаем или нет, верхне-боковую рамку оставляем или нет. По мне дак сдвигаем вниз и рамки убираем - сойдет )) Но вдруг какие глюки возникнут или еще какие проблемы.
В архиве картинки в scr. Ибо в трд запаковывать лень.
http://savepic.org/6439741.png
3d соты сдвинутые вниз самое то,
но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.
ZX_NOVOSIB
16.11.2014, 00:48
3d соты сдвинутые вниз самое то,
но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.хм.. можно попробовать нарисовать какую-то простейшую рамку, без изломов, но с эфектом 3d. (Эх, не было бы в кабине 3d, было бы гораздо проще, а то с этой 3d-кабиной весь мозг выносится. А она не просто 3d, а еще и состоящая типа из сот, т.е. когда мы приборы сдвинули вниз, то поидее надо менять пропорции всех сот и всех граней и вообще перерисовывать всё с нуля.)
А черная полоса между приборной панелью и экраном - это нормально? Если нормально, то поидее такую же нужно и сверху-сбоков отсавлять. Если не нормально, тогда её и внизу убирать нужно, а как её убирать - я х.з.
ZX_NOVOSIB
16.11.2014, 01:15
Если черная полоса всё же мешает, то может быть убрать её вот так?
Если черная полоса всё же мешает, то может быть убрать её вот так?
http://savepic.org/6467419.png
ZX_NOVOSIB
16.11.2014, 16:11
но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.
А так эффект присутствия не пропадает?
По моему 3.3.1 или 3.3.2 пойдёт. Надо только посмотреть какой из них гармоничней смотрится с приборной панелью.
ZX_NOVOSIB
16.11.2014, 18:20
3.3.1 по-моему всё же гармоничней смотрится.
Надо только посмотреть какой из них гармоничней смотрится с приборной панелью.
http://savepic.org/6459026.png
http://savepic.ru/6345121.png
http://savepic.org/6460050.png
SlashNet
16.11.2014, 21:13
Мой вариант.
Боковой вариант рамки как слева или как справа.
Мой вариант.
Боковой вариант рамки как слева или как справа.
Вот это хороший вариант.
А соты оставленные снизу (как у Гудбоя на скриншотах выше) - не айс, только мешают и с толку сбивают. Ни то, ни се.
ZX_NOVOSIB
16.11.2014, 22:23
Мой вариант.
Боковой вариант рамки как слева или как справа.
Лучше конечно как справа, правый верх тоже лучше, т.е. без всяких торчащих сот. Только печать цифр надо переносить, всех кроме денег и дамаджа. Если Гудбой сможет перенести печать одних цифр и не трогать другие, то я за твой вариант. Только доделай его до конца плиз, и выложи тут в спековском формате. (или в .scr) Гудбой его засунет в игру и выложит здесь скрин, как он делал с моими скринами. :)
варианты у SlashNet симпатичные. жду спековский вариант.
я ещё пробовал вариант окраски только игрового экрана (в зависимости от зоны),
справедливо только для чёткого прямоугольника (тогда панель можно раскрасить).
но монохромный вариант со-скошенными углами приятней для обзора.
ZX_NOVOSIB
17.11.2014, 00:31
Ждём комментарии SlashNet'a )
Окраску трогать и вправду не надо, пусть будет как в оригинале.
---------- Post added at 03:18 ---------- Previous post was at 01:40 ----------
SlashNet, только пожелание, игровой экран должен обрамляться черной рамкой в 1 пиксель. Как там снизу я не знаю, но сверху и с боков под рамку отводится 2 знакоместа, т.е. 16 пикселей, последний 16-ый должен остаться пустым, смотри как у меня. У тебя это правило похоже только справа выполняется, в остальных местах этого разделителя в 1 пиксель нет. Возможно придется на 1 пиксель уменьшить "глубину" сот.
---------- Post added at 03:31 ---------- Previous post was at 03:18 ----------
Вернее не черной рамкой в 1 пиксель, а рамкой из paper 1 пиксель, а уж цвет значение не имеет, игра же не берет атрибуты от картинки, она берет только чернила и бумагу, а атрибуты сама задаёт.
SlashNet
17.11.2014, 02:36
Моя картинка, это перерисованный в Фотошопе экран из 3-го поста. Сильно за соблюдением знакомест не обращал внимания. Поэтому, если кто-нибудь подправит моё художество, то буду только "за". Так как программ для перевода в SCR-ки у меня нет.
пока вы тут фапали с целью изуродовать отличную игру, чья картинка лучше, дядька rasmer прошёл её в очередной раз... :) на этот раз понадобилось три дня.... :)
http://savepic.org/6443732.png
это с амстрада
ZX_NOVOSIB
17.11.2014, 14:11
Моя картинка, это перерисованный в Фотошопе экран из 3-го поста. Сильно за соблюдением знакомест не обращал внимания. Поэтому, если кто-нибудь подправит моё художество, то буду только "за". Так как программ для перевода в SCR-ки у меня нет.
ok. Сделаю чуть позже.
VELESOFT
17.11.2014, 15:36
Мой вариант.
Боковой вариант рамки как слева или как справа.
это лучше :v2_thumb:
ZX_NOVOSIB
17.11.2014, 16:42
И так, вариант от SlashNet сконвертирован и доделан.
В архиве два варианта.
1 вариант: от игрового экрана верхняя и нижняя рамки не отделены вовсе. Боковые рамки отделены линией в 1 пикс
2 вариант: от игрового экрана верхняя и нижняя рамки отделены линией в 1 пикс. Боковые пришлось отделять линией в 2 пикс, ради сохранения оригинальных пропорций.
Боковые рамки отделены линией в 1 пикс
http://savepic.org/6478580.png
при таком раскладе справа пропадает две линии
при таком раскладе пропадает линия
Черная линия (маска) обязательно нужна между игровым полем и рамкой.
примерная стыковка нового низа с остальным.
такой вариант мне нравится больше
http://savepic.org/6435575.png
примерная стыковка нового низа с остальным.
такой вариант мне нравится больше
А мне больше нравится предыдущий, когда рамка вокруг игрового поля ровная. Углы отвлекают.
ZX_NOVOSIB
17.11.2014, 19:33
при таком раскладе справа пропадает две линииВсе притензии к SlashNet )) Это его вариант. Второй вариант - это просто я к его варианту добавил (и видимо зря?) 1 пиксель со всех сторон.
Черная линия (маска) обязательно нужна между игровым полем и рамкой.
Тут система непонятная какая-то. Такое впечатление что игра сама делает маску в 1 пикс на границе игрового экрана и рамки, независимо от того, где эта рамка проходит.
http://speccy1.mag.su/eteaxj.png
Вот например, видно, что буква отделяется от рамки черной линией. Откуда эта линия взялась? На рамке этой линии нет и быть не может, рамке эта черная линия не пренадлежит, рамка состоит только из светлого цвета (INK), если на рамке и можно сделать темную линию, то только за пределами игрового экрана. Тут же мы видим, что темная отделительная линия есть, но откуда она берется - х.з.
примерная стыковка нового низа с остальным.
такой вариант мне нравится большеЯ согласен с Титусом, надо допиливать вариант с ровными краями!
---------- Post added at 22:33 ---------- Previous post was at 22:22 ----------
при таком раскладе справа пропадает две линииЕсли это так, то значит игровой экран кривой? Ведь рамка симметричная, и справа и слева по 15 пикселей.
Щас попробую что-нибудь придумать.
видно, что буква отделяется от рамки черной линией. Откуда эта линия взялась?
это маска вертикального спрайта.
1 изначально в игровом экране прямоугольник
2 выводится игровое поле
3 накладывается маска (на пиксель шире края сот)
4 накладываются спрайты с краями сот
у нас получаются два варианта.
1 накладывать маску шириной в пиксель (урезаем игровое поле)
2 обрезать всю рамку по-периметру на один пиксель
ZX_NOVOSIB
17.11.2014, 20:07
это маска вертикального спрайта.
1 изначально в игровом экране прямоугольник
2 выводится игровое поле
3 накладывается маска (на пиксель шире края сот)
4 накладываются спрайты с краями сот
у нас получаются два варианта.
1 накладывать маску шириной в пиксель (урезаем игровое поле)
2 обрезать всю рамку по-периметру на один пиксель
Я мало что понял, голова чо-то сегодня плохо варит, но вот еще два варианта:
final1.1 - это просто рамка справа получила 1 пиксель. Не симметрично вцелом, зато симметрично относительно игрового экрана ))
final1.2 - рамка слева тоже получила пиксель и диагональные штучки тоже прибавили 1 пиксель, теперь всё симметрично и в общем и относительно игрового экрана! ))
Молю аллаха, чтобы на этот раз всё было ништяк, а то эта рамка меня уже задолбала маленько :D
SlashNet
17.11.2014, 21:12
Все притензии к SlashNet )) Это его вариант.А чего сразу SlashNet? Я просто мимо проходил:v2_dizzy_step:, решил помочь как умею. :D
ZX_NOVOSIB
17.11.2014, 21:26
похоже авторы схалтурили на маске в правой части.
(вырезай сверху/снизу) линию шириной в пиксель
Погоди, я запутался. Какой файл нужно взять и отрезать сверху/снизу 1 пиксель? final1.2 ?
Если да, то может еще справа отрезать пиксель, если авторы схалтурили на маске?
с маской на правых треугольниках схалтурил я
(ошибся в расчётах при изменении спрайта).
сначала сделал так
http://savepic.org/6427178.png
и уже исправил
http://savepic.ru/6334763.png
http://savepic.org/6470180.png
исправил на-своё-усмотрение
похоже заработало.
исправил на-своё-усмотрение
похоже заработало.
Красотища! )
ZX_NOVOSIB
18.11.2014, 01:11
goodboy, вроде бы неплохо!
Есть небольшой глюк с печатью "индикатора блуждающей бомбы" (когда мы промазали по мухе, бомба путешествует по экрану, пока бомба не повстречается с краем карты или со зданием, индикатор количества оставшихся бомб мигает красным, и новый выстрел произвести нельзя):
http://speccy1.mag.su/2nskbt.png
Тот же самый глюк с "индикатором наличия супербомбы".
И то ли мне показалось, но игра стала шустрей. Мухи и персонаж чуть быстрей бегают, а бомба падает с такой же скоростью, в итоге надо бомбу кидать чуть раньше, иначе муха уже выйдет из-под удара. Но может мне это просто показалось.
---------- Post added at 04:11 ---------- Previous post was at 04:09 ----------
Ну и конечно управление ад и израиль, нужно задействовать QAOP-версию от Слайдера ))
про аттрибутные индикаторы я в курсе (конечно поправлю).
подготовка экрана перед прорисовкой стала быстрее.
(кол-во сэкономленных тактов не-считал,но можно ещё сократить)
ZX_NOVOSIB
18.11.2014, 16:21
goodboy, еще убыстрять я думаю смысла нет, и так всё шустро! А то получится как в Dynastar )) Кстати, а можно Dynastar как-то замедлить? Всунуть там какие-нибудь лишние такты..
Ну и конечно очень хотелось бы, чтобы финальная Amaurote заработала на моем +2B! Пусть и без мультиколора (переживу). :)
И я думаю, надо еще TAP собрать, и буржуям заценить, пусть тоже порадуются ;)
Кстати, а можно Dynastar как-то замедлить? Всунуть там какие-нибудь лишние такты..
Там не такты всовывать надо, а привязку к прерываниям делать.
VELESOFT
18.11.2014, 19:09
One idea - add to game possibility select original/new frame design.
after careful testing I will think over it
VELESOFT
18.11.2014, 20:49
Is possible remove left,right and upper frame ? Play screen will very big and frame structure of bottom part of screen can be as original.
Is possible remove left,right and upper frame ? Play screen will very big and frame structure of bottom part of screen can be as original. look at post #5
ZX_NOVOSIB
18.11.2014, 21:24
Is possible remove left,right and upper frame ? Play screen will very big and frame structure of bottom part of screen can be as original.
look at post #27 (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=754118&postcount=27) ))
VELESOFT
18.11.2014, 21:33
http://savepic.org/6439741.png
3d соты сдвинутые вниз самое то,
но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.
Without frame can be screen size also big as here:
http://velesoft.speccy.cz/other/amanew.png
Also color version of menu (frame) will very nice.
Without frame can be screen size also big as here:
No, it`s fantastic
ZX_NOVOSIB
18.11.2014, 21:53
Фантастика, а жаль.. было бы прикольно )
almost final version (sna)
ZX_NOVOSIB
18.11.2014, 23:36
Эта версия случайно по скорости не как оригинальная? Просто мне показалось она чуть медленней предыдущей. Хотя могу ошибаться.
Эта версия случайно по скорости не как оригинальная? Просто мне показалось она чуть медленней предыдущей. Хотя могу ошибаться.
да, тут скорость как в оригинале.
спрайты боковин накладываются так-же, только они `прозрачные`
Slider заморочил нас с доп.картинками с амстрада, а они оказываются сделаны поляками для Атари
http://gury.atari8.info/details_games/6744.php
ZX_NOVOSIB
19.11.2014, 01:13
goodboy, а может всё-таки сделать скорость как было? Мне такая скорость понравилась, игра стала самую малость динамичней и она от этого только выиграла. Скорость стала именно оптимальной, золотая середина!
No, it`s fantastic
а в чем проблема?
они не всё рисуют?
balu_dark
19.11.2014, 08:58
Чем больше игровое поле со скроллерами - тем медленнее будет игра. Ограничения быстродействия. Насколько я правильно помню идеологию. Оптимальным считалось вывести на экран картинку статику а движение и перерисовка чтобы занимали примерно 1/3 от экрана.
Slider заморочил нас с доп.картинками с амстрада, а они оказываются сделаны поляками для Атари
Заморочил... :) Перепутал, подумаешь, Атари с Амстрадом. Картинки-то все равно зачетные. Или не надо было делать просмотр?.. :confused:
---------- Post added at 08:45 ---------- Previous post was at 08:32 ----------
GoodBoy, черкани перечень изменений в расширенной версии для .trd
Заморочил... Перепутал, подумаешь, Атари с Амстрадом. Картинки-то все равно зачетные.
а меня поляки укоряют - почему не указал авторов.
(а я про них даже не-знал)
может всё-таки сделать скорость как было?
конечно можно, последний вариант это чисто графический хак (код игры неизменён)
а в чем проблема?
они не всё рисуют?
выводится всё, как вариант можно сканировать соседние поля и выводить их крайние клетки.
но я так далеко в код не-заглядывал и формат карты не-изучал.
А кто именно из указанных трех товарищей автор графики? Jakub Husak, Adam Powroznik или Pawel Szewczyk?
выводится всё, как вариант можно сканировать соседние поля и выводить их крайние клетки.
но я так далеко в код не-заглядывал и формат карты не-изучал.
ага посмотрел
буфер экрана 3584 байта 28*128 - печально.
GoodBoy, черкани перечень изменений в расширенной версии для .trd
вечером гляну (текущий вариант:панель,спрайты окантовки и координаты указателей)
---------- Post added at 11:37 ---------- Previous post was at 11:36 ----------
А кто именно из указанных трех товарищей автор графики? Jakub Husak, Adam Powroznik или Pawel Szewczyk?
я не-знаю
---------- Post added at 11:38 ---------- Previous post was at 11:37 ----------
ага посмотрел
буфер экрана 3584 байта 28*128 - печально.
так ещё какие-то загадочные таблицы строятся (по ксору из ячеек всей памяти) - своеобразный rnd ?
А кто именно из указанных трех товарищей автор графики? Jakub Husak, Adam Powroznik или Pawel Szewczyk?
Они все трое рисуют, однако похоже больше всего в игре с графикой постарался Adam Powroznik.
http://www.pouet.net/user.php?who=98651 - Jakub Husak делает вообще всё.
http://gury.atari8.info/pictures.php - здесь найдёте рисунки Adam Powroznik и Pawel Szewczyk.
ZX_NOVOSIB
19.11.2014, 14:02
конечно можно, последний вариант это чисто графический хак (код игры неизменён)
Если можно, то сделай плиз. Небольшое микроускорение только на пользу пойдёт.
Lethargeek
19.11.2014, 14:37
бяка ваши ровные верх и низ, пусть бы соты выдавались совсем немножко, на 2-3 пикселя
автору (John Pickford)изменённый дизайн непонравился.
"Bad. Why remove one of the nicer and more unusual visual elements? "
автору (John Pickford)изменённый дизайн непонравился.
"Bad. Why remove one of the nicer and more unusual visual elements? "
А нам нравится. Мы же делаем не для него, а для себя.
О вкусах, как говорится, не спорят.
автору (John Pickford)изменённый дизайн непонравился.
"Bad. Why remove one of the nicer and more unusual visual elements? "
Всё правильно он написал. Давно об этом говорю, не надо трогать то, что хорошо работает и как задумывалось авторами.
ZX_NOVOSIB
19.11.2014, 16:35
goodboy, да, мы же это для себя делаем. Автору понятно дело не понравится! Объяснять почему? Да потому что это же его детище, он так задумал, следовательно любую правку, абсолютно любую, он будет отвергать. Когда ты поинтересовался у него, что он думает на счет этой новой рамки, то для него это прозвучало типа как "ты дурак, нарисовал фигню, а вот мы за тобой исправили", это удар по эго. У него были какие-то свои причины сделать торчащие соты, и они ему нравятся, это его соты, любая правка означает наезд на него и сомнение в его гениальности.
Смотрятся они и вправду отлично! Кто бы спорил! Круто придумано! Но играть приятней без них.
---------- Post added at 19:35 ---------- Previous post was at 19:23 ----------
Rindex, жалко вам что-ли? :) В тысячный раз говорю, что кому нравится оригинал, могут скачать с ВоСа оригинали и играть в него. Или скачать релиз от Слайдера. Вы так ведете себя, как будто мы с Гудбоем отбираем у вас любимую игрушку. Как будто Гудбой сделает релиз, а потом с ВоСа и с Вирта сотрут все версии, и заместо них положат мод с расширенным обзором, и у вас с жестких дисков тоже сотрут все версии и заставят качать именно этот мод.
Нет бы радоваться, что кто-то что-то делает, занимается каким-то творчеством, общением, взаимодействием, ищет что-то, учится... Дак нет, надо обязательно ныть и мешать это делать ))) Это как про конкурс игр на бейсике, куча народа проголосовало что типа он не нужен ))) Ну чем им конкурс то помешал, их чтоли заставляли кодить на бейсике или играть в эти игры? Нет бы радоваться любому поводу для спектрум-общения, дак ведь нет, надо почему-то ныть. Как собаки не сене, честное слово :p
ZX_NOVOSIB, вы немного убиваете стиль игры этим дизайном. Там ведь не зря соты нарисованы, поскольку ГГ воюет против них (трутней, пчёл или чего там). Наверняка авторы сделали это ещё и специально, чтобы усложнить игру (уменьшив обзор). Я не против исправления авторских багов в играх, только за (в этой, например, изменили управление, и это отлично), но более глубокую переработку делать...
Когда будет готов релиз в TRD, сделайте выбор обзора экрана, чтобы был и старый авторский и новый. И уберите чит, с которым можно проскакивать уровни за пару секунд. Это лишнее.
ZX_NOVOSIB
19.11.2014, 16:59
бяка ваши ровные верх и низ, пусть бы соты выдавались совсем немножко, на 2-3 пикселя
В 99.9% изометрических игр рамка не в 3D и ничо, никто не жалуется ))
Просто рамка, на которой есть какой-то узор, или нет узора, есть какие-то индикаторы (очков, жизней, денег, патронов) или нет индикаторов и всё это 2D. И ничо, всё окей. Никто не жалуется, что мол вот у вас игра 3D, а рамка 2D. В Nether Earth рамка 2D и всем всё нравится.
P.S. см. личку )
---------- Post added at 19:59 ---------- Previous post was at 19:51 ----------
ZX_NOVOSIB, вы немного убиваете стиль игры этим дизайном. Там ведь не зря соты нарисованы, поскольку ГГ воюет против них (трутней, пчёл или чего там). Наверняка авторы сделали это ещё и специально, чтобы усложнить игру (уменьшив обзор).
Вот и не понятно. ГГ воюет против пчёл, а сам сидит в каком-то улье )) Он сидит в каком-то батискафе, батискаф делали не пчёлы, а люди, тогда какого хрена внутри батискафа все приборы из сот сделаны? Бред. Ну ладно, пусть будет бред, но пусть этот бред хотя бы не заслоняет обзор!
А усложнять игру, уменьшая обзор, - это мы уже обсуждали, и пришли к выводу, что это подлость. Усложняй как хочешь, но обзор не трожь, ведь у спекки экран и так 256*192 и клэшинг там всякий.
Lethargeek
19.11.2014, 21:58
В 99.9% изометрических игр рамка не в 3D и ничо, никто не жалуется ))
так она такая там изначально, а не перекроена некрасиво
оказывается экран в сотах был изначальной авторской задумкой,
а мы её нагло попрали
http://www.naked-war.com/pickfordbros/archive/misc/amaurote_cp_sketch.jpg
ZX_NOVOSIB
19.11.2014, 22:14
goodboy, пофиг. Мы ни у кого ничего не отнимаем, мы лишь в своей песочнице играем в свои игрушки, мы создаём свой мод для себя, никому ничего не навязывая. :)
Нормуль! Гуд скинет завтра мне информацию о том, что он там где поменял, и я попробую сделать версию с выбором всякого - мультиколора под пентагон и оригинальной/модовой рамки. По просьбе Риндекса уберу опрос на нажатие кнопок HELP ;)
---------- Post added at 23:35 ---------- Previous post was at 23:32 ----------
оказывается экран в сотах был изначальной авторской задумкой
Авторские задумки мы уважаем, но ничего не мешает нам в них поковыряться. Вот, например, Ральф тоже, когда раскрашивал игры, можно сказать "убивал" авторскую задумку. Ну и кто скажет, что плохо получилось?..
Просто иногда красивое оформление идет в ущерб удобству.
John North
20.11.2014, 01:44
Slider, HELP можно и оставить.
Риндекс не один же юзать будет.
Slider, HELP можно и оставить.
Риндекс не один же юзать будет.
Зачем он нужен? Весь кайф прохождения игры теряется. Проще уж тогда вообще сразу конец игры показать.
goodboy, заценил я их способ лечения спрайтов - это финиш полный :) если сделать по медноноговски то выйдет сильно дешевле :)
goodboy, заценил я их способ лечения спрайтов - это финиш полный :) если сделать по медноноговски то выйдет сильно дешевле :)
кровавые подробности ?
esl, самый простой способ посмотреть - открыть снап и посмотреть процедуру прерывания.
а коротко
ld a,(hl):inc h:xor (hl):...:xor (hl):ld (de),a
:) жаль у них карта не там лежит :(
кровавые подробности ?
For speed we sometimes pointed the stack at graphical data we wanted to read because the POP (grab data from the stack) was very quick and the stack pointer incremented automatically.
The problem with this technique was that when an interrupt occurred it would dump a return address on the stack which just happened to be an arbitrary place in the games graphics data.
Mike invented the idea of creating a sort of checksum for each page (256 bytes) of data. Basically the all the first bytes in each page would be XOR'd together, all the second bytes and so on.
When the data was corrupted it was a simple matter of replacing the two bytes. You'd recalculate the checksum with Zero in place of the corrupted bytes and XOR that with the originally calculated checksum and you magically have your data back. Interrupts only occurred once per frame (50hz) so this was quite practical.
как я понял постоянная проверка контрольной суммы блока где лежит вся графика и коррекция байтов при ситуации когда стек находится в граф.данных и соответственно туда впечатывается адрес возврата при im2
в качестве небольшого бонуса.
Ste Pickford осваивает граф.редактор DPaint на Амиге
http://www.naked-war.com/pickfordbros/pic_blog/images/loading_screen_amaurote-amiga.png
не совсем.
они сохраняют адрес возврата
на его место впечатывают #0000
потом xor'ят весь массив спрайтов (#c000 - #ffff) с шагом в 256 (xor (hl):inc h)
xor'ят crc (#bdxx) и кладут на адрес возврата
теоретически это хороший способ.
так можно не парится как брать данные, но почти 2000 тактов на банальное восстановление 2х байт ИМХО неверно.
John North
20.11.2014, 17:34
Зачем он нужен? Весь кайф прохождения игры теряется. Проще уж тогда вообще сразу конец игры показать.
у тебя этот HELP сам чтоли нажимается?
каждый сам решает, юзать чит или нет. любой чит..
у тебя этот HELP сам чтоли нажимается?
каждый сам решает, юзать чит или нет. любой чит..
Нет, но в подсознании сидит это, и намекает, что надо бы нажать. :)
John North
20.11.2014, 18:24
Нет, но в подсознании сидит это, и намекает, что надо бы нажать. :)
не можешь управлять собой совсем?
но ты не один же..
ради тебя одного Slider готов выпилить этот чит..
имхо, неправильно это.
ради тебя одного Slider готов выпилить этот чит..
имхо, неправильно это.
Играл в игру Saint Dragon? На VT лежит версия Max Iwamoto & Home Soft. Там хоть выбор есть с бесконечной жизнью играть или с невидимостью. А в Москве сначала была вот такая (ссылка ниже) версия от Mosh Soft, где только неуязвимость (да ещё какая, сам дракон всех врагов убивает без стрельбы и умеет летать сквозь препятствия) и всё. Т.е., загрузил игру, запустил дракона, стрельнул пару раз, для развлечения, и пошёл чай пить или ещё чего, игра сама играть будет, ты ей и не нужен.
Вот так и с читом, который пропускает уровни в Amaurote. Жми на них и всё, делать ничего не надо.
Saint Dragon релиз Mosh Soft - http://sderni.ru/250719
P.S. Не вижу этой игры на WoS. Поиском что-ли искать надо, как и Hobbit-a?
John North
20.11.2014, 19:58
Rindex, при чём тут левая игра с навсегда включенным читом и сабжевая, в которой юзер сам решает-использовать чит или нет?
Rindex, при чём тут левая игра с навсегда включенным читом и сабжевая, в которой юзер сам решает-использовать чит или нет?
Я же написал ответ.
Вот так и с читом, который пропускает уровни в Amaurote. Жми на них и всё, делать ничего не надо.
вот из-за таких как Rindex депутаты и предлагают занавешивать полки со спиртным в магазинах. приходит понимаешь человек за хлебушком, а тут такое раздолье в бутылках - трудно удержаться от соблазна.
вот из-за таких как Rindex депутаты и предлагают занавешивать полки со спиртным в магазинах. приходит понимаешь человек за хлебушком, а тут такое раздолье в бутылках - трудно удержаться от соблазна.
Какое-то неправильное сравнение. Конечно водку продавать у нас с 11 до 21 - это моветон, надо будет я её и в 4 ночи достану.
А вот в игры читы вставлять, которые через несколько минут можно будет пройти, я считаю верх идиотизмом. Я всегда был за читы, но только умеренные, бесконечная жизнь, например. А всякие безбашенные, а-ля нажми клавиши и уровень пройден, или бесконечная энергия, такие нафиг не нужны.
Вспомните Диззи-5, с бесконечной энергией. Пол-игры сразу запороли. Некоторые предметы просто оказались не нужными.
John North
20.11.2014, 20:46
Rindex, чёто как то невнятно..
в любом случае, последнее слово за Slider-ом..
Rindex, чёто как то невнятно..
Наоборот, всё внятно и понятно. Такая тема тут уже поднималась. Тему только не помню. Там тоже говорилось про эти безбашенные читы, которые убивают напрочь интерес к игре.
ZX_NOVOSIB
20.11.2014, 21:13
Rindex, по моему ты упустил из виду, что для того, чтобы завершить уровень, мало нажать на HELP, предварительно надо этот чит еще включить в чит-меню.
Я против читов, которые превращают игру в мультик. Но если этим читом можно управлять в чит-меню, и если он по умолчанию выключен, то я не вижу в этом никакой проблемы.
По-моему тебе лишь бы докопаться до чего-нибудь. Сначала до рамки докопался, теперь вот до читов, завтра еще какой-нибудь повод найдёшь )))
---------- Post added at 00:13 ---------- Previous post was at 00:11 ----------
Повторяю в тысяча-второй раз: кому что-то не нравится - качаем оригинал с WoS'a.
Rindex, по моему ты упустил из виду, что для того, чтобы завершить уровень, мало нажать на HELP, предварительно надо этот чит еще включить в чит-меню.
По-моему тебе лишь бы докопаться до чего-нибудь. Сначала до рамки докопался, теперь вот до читов, завтра еще какой-нибудь повод найдёшь )))
1. Какая разница включить его, или он уже стоит по умолчанию. Нечего его делать, вот и всё.
2. Делайте как хотите, мне надоело что-то доказывать.
---------- Post added at 21:21 ---------- Previous post was at 21:18 ----------
Повторяю в тысяча-второй раз: кому что-то не нравится - качаем оригинал с WoS'a.
Предлагаю ещё один вариант. Смотрим видео с ю-туба. Даже жать ничего не надо.
http://www.youtube.com
На этом у меня всё.
нажми клавиши и уровень пройден
тогда надо и картинки с атари вставить с умом в нужный момент,
а не делать дурацкий показ начала/гибели/финала
тогда надо и картинки с атари вставить с умом в нужный момент,
а не делать дурацкий показ начала/гибели/финала
А кто такое сделает? Как они сделаны для Атари, вообще? Ведь наверняка вставлены в игру. Вот точно так-же сделать. Но это-ж кодовый ахтунг.
ZX_NOVOSIB
20.11.2014, 21:32
Предлагаю ещё один вариант. Смотрим видео с ю-туба. Даже жать ничего не надо.А что, я за )) Я за свободу выбора. Я за разнообразие, я за широкий ассортимент, среди которого каждый и выберет, то что нужно конкретно ему. Я за то, чтобы фломастеров было много и за то, чтобы все они были разного цвета :)
http://savepic.org/6506867.png
http://savepic.org/6531442.png
чего тут сложного-то ?
я спокойно вытащил оригинальную графику,
совершенно не-разбираясь в этих атарях
http://savepic.org/6506867.png
чего тут сложного-то ?
я спокойно вытащил оригинальную графику,
совершенно не-разбираясь в этих атарях
Ну, вытащить графику - это одно. А вот воткнуть, и сделать так, чтобы она показывалась в нужный момент игры, я думаю, это совсем другое. :rolleyes:
http://savepic.org/6506867.png
http://savepic.org/6531442.png
чего тут сложного-то ?
я спокойно вытащил оригинальную графику,
совершенно не-разбираясь в этих атарях
а чего рожи такие страшные? или они по XOR кидают?
а не делать дурацкий показ начала/гибели/финала
все умные шо трындец - делайте вообще сами всё :mad:
denpopov
21.11.2014, 09:29
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1121/10/12f8367c09f095ae1afdbd2711e74610.jpg
как дергали - неясно.
Ну да все правильно
кидают по XOR на основную картинку.
извращенцы.
все умные шо трындец - делайте вообще сами всё :mad:
Доигрались блин, с этими рамками/картинками... :(
denpopov
21.11.2014, 12:56
просто забавно, как химкинские выходцы губят все на корню. правильно, пускай сами сделают все.
denpopov, а не пойти ли тебе туда, куда я тебя недавно посылал? Ты опять влез, поскольку поговорить не с кем?
denpopov
21.11.2014, 13:08
denpopov, а не пойти ли тебе туда, куда я тебя недавно посылал? Ты опять влез, поскольку поговорить не с кем
а не пойти ли рындексу в баньку с шалавами? вдруг дадут убогому..
Баб то оплатишь? Или даже на шалав денег нет? :)
По игре есть что сказать? Если нет, чего ты тут делаешь? Если не с кем поговорить, вали в свою irc-ку и там набивай букаффки. Адью.
denpopov
21.11.2014, 13:32
Slider, не читай это, не слушай алкаша из Ломок Химок, я верю в твои силы, мне очень нравятся твои релизы.
---------- Post added at 13:32 ---------- Previous post was at 13:32 ----------
По игре есть что сказать? Если нет, чего ты тут делаешь?
по игре? я играл в амароут на атари.
ZX_NOVOSIB
21.11.2014, 14:19
denpopov, раззуй глаза внимательно проследи хронологию постов:
тогда надо и картинки с атари вставить с умом в нужный момент,
а не делать дурацкий показ начала/гибели/финала
тогда надо и картинки с атари вставить с умом в нужный момент,
а не делать дурацкий показ начала/гибели/финалавсе умные шо трындец - делайте вообще сами всё
Доигрались блин, с этими рамками/картинками...
просто забавно, как химкинские выходцы губят все на корню. правильно, пускай сами сделают все.
Slider, не читай это, не слушай алкаша из Ломок Химок, я верю в твои силы, мне очень нравятся твои релизы.
Как видишь, Слайдер пришёл к выводу что "все чересчур умные", после поста Гудбоя, а никак не Риндекса. Так что зря ты на него наезжаешь. Если есть желание понаезжать, то наезжай тогда уж на Гудбоя ;) Риндекс конечно нафлудил здорово, но ведь и ты ему в этом активно помогаешь :D
Риндекс конечно нафлудил здорово, но ведь и ты ему в этом активно помогаешь
Я только про рамку говорил, чтобы не трогали. Насчёт картинок ответ был таким (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=755319&postcount=117). Но ты оставь этого клоуна. Он читает только последние посты, а увидев мой, у него случается жуткий батхёрт. Ну и, поговорить-то надо человеку. Скучно же одному дома сидеть.
denpopov
21.11.2014, 15:12
цитирование самого себя признак ЧСВ
---------- Post added at 15:12 ---------- Previous post was at 15:11 ----------
denpopov, раззуй глаза внимательно проследи хронологию постов:
а мне не нравится вообще тот момент, когда возомнившие себя гениями Спектрума начинают диктовать и хамить.
довайте ваще игру переделаем.
ZX_NOVOSIB
21.11.2014, 15:30
Я только про рамку говорил, чтобы не трогали.Это не твоя игра, и не твоя рамка. Посему что хотим - то и трогаем, мы уже взрослые мальчики :p
И не надо в теме про расширение обзора писать, что обзор расширять не надо, это троллинг.
Если уж так хотелось нам помешать, то надо было создать отдельную тему, что-то типа "Не дадим же сделать мод амароут!"
Вот в ней и надо было приводить аргументы, в пользу того, что мод этот делать ни в коем случае нельзя, что он всем помешает, что этот мод - вирус, и если он будет выпущен на свободу, то проникнет и на ВоС, и на ваш винчестер и даже на ваши 5.25 дискеты! Проникнет и коварно удалит все прочие релизы амароута, и подменит их собой!
В этой же теме не обсуждаем нужно расширять обзор или не нужно, в этой теме обсуждаем как это сделать. Ну а раз Гудбой решил вставить какие-то картинки в какие-то места, (потому что ему не понравилось куда их вставил Слайдер) то попутно обсуждаем и это. Как мне видится, у Гудбоя по сути сейчас два пути, либо доделать абсолютно всё самому (и управление и картинки в нужные места), либо извиниться перед Слайдером и доделывать всё вместе :)
а мне не нравится вообще тот момент, когда возомнившие себя гениями Спектрума начинают диктовать и хамить.
Это кому я тут хамил? У нас был нормальный разговор, то твоего появления с оскорблением впридачу. Я просто не привык подставлять вторую щёку для удара, и отвечаю тем-же, т.е. тебе. А гений Спектрума у нас ты, это же все знают. :)
довайте ваще игру переделаем.
Давай, вперёд. Хочу просто посмотреть, что из этого выйдет.
довайте ваще игру переделаем.
Под пентеву в режиме цвета на точку и под 14 МГц. Мечты...
Паца, не ссорьтесь! Не надо никаких извинений - забейте... Тем более я Гуда давно и хорошо знаю - чё на него обижаться?.. ;) И еще неприятно как-то, что из-за моего словоляпа в горячке Rindex с Denpopov вон чего разогрели... :(
Я сделаю, как и ранее - с просмотром польских картинок отдельно и с выбором расширенного или классического обзора. Ну, а если кто сподобится на супер-пупер-версию с польскими картинками, всплывающими по ходу игры - милости просим!
ZX_NOVOSIB
21.11.2014, 18:19
И еще неприятно как-то, что из-за моего словоляпа в горячке Rindex с Denpopov вон чего разогрели... Они не из-за твоих слов что-то разогрели. Они это "что-то" в каждой теме "разогревают", на ровном месте, делают это исключительно по своей инициативе, и похоже им даже не нужно для этого никаких поводов :v2_conf2:
ZX_NOVOSIB
25.11.2014, 18:24
goodboy, есть какие-нибудь новости? :) Ты кажется выкладывал уже почти финальную версию, потом мы с Титусом попросили, чтобы скорость была как в самом первом твоем снапшоте, потом начались какие-то левые обсуждения, а потом и вовсе все затаились :v2_neutr:
есть какие-нибудь новости?
jerri посоветовал способ вывода спрайтов как у Медноногова,
~1500t точно сэкономится. осталось подкорректировать процедуры вывода в игре.
ZX_NOVOSIB
26.11.2014, 00:10
Ну вам с jerri в любом случае виднее что и как там лучше сделать. Но по моему делать скорость выше чем была в первом снапшоте не нужно. Хотя лучше уж быстро чем медленно.
Очень нравится ремикс (http://www.c64audio.com/download.php?cat=MP3&ISRC=Amaurote%28sidtune2%29&id=1774) музыки к этой игре.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot