TSL
10.01.2015, 05:06
Утилита для сборки файлов формата SPG 1.0.
(Сорцы и ехе.) (https://zx-evo-fpga.googlecode.com/hg/pentevo/tools/spgbld/)
Позволяет собирать SPG из набора файлов и распаковывать готовые SPG в соответственно набор файлов.
SPG представляет собой набор страниц ОЗУ, опционально упакованных компрессором, с указанием адреса и страницы запуска. (Нечто наподобие SNA, но состояние машины не сохранено.)
Файлы формата SPG 1.0 открываются эмулятором Unreal Speccy (версии TSL (http://zx-evo-fpga.googlecode.com/hg/pentevo/unreal/Unreal/bin/)) и Wild Commander для тсконфы. Технически формат не привязан к тсконфе ничем, поэтому запускалку можно прикрутить к любому спектруму и не только. Формат версии 1.0 несовместим с версией 0.2.
Использование:
Build: spgbld.exe -b <input.ini> <output.spg> [-c <pack method>]
Unpack: spgbld.exe -u <input.spg>
Краткая инструкция и обсуждение тут (http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=9&t=148).
(Сорцы и ехе.) (https://zx-evo-fpga.googlecode.com/hg/pentevo/tools/spgbld/)
Позволяет собирать SPG из набора файлов и распаковывать готовые SPG в соответственно набор файлов.
SPG представляет собой набор страниц ОЗУ, опционально упакованных компрессором, с указанием адреса и страницы запуска. (Нечто наподобие SNA, но состояние машины не сохранено.)
Файлы формата SPG 1.0 открываются эмулятором Unreal Speccy (версии TSL (http://zx-evo-fpga.googlecode.com/hg/pentevo/unreal/Unreal/bin/)) и Wild Commander для тсконфы. Технически формат не привязан к тсконфе ничем, поэтому запускалку можно прикрутить к любому спектруму и не только. Формат версии 1.0 несовместим с версией 0.2.
Использование:
Build: spgbld.exe -b <input.ini> <output.spg> [-c <pack method>]
Unpack: spgbld.exe -u <input.spg>
Краткая инструкция и обсуждение тут (http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=9&t=148).