PDA

Просмотр полной версии : Rescue Lander



Rindex
22.02.2015, 19:10
Новая английская игра сделанная на AGD - Rescue Lander.

Город был атакован метеоритами. Скорее всего начинается инопланетное вторжение. Ваша задача спасти мирное население снимая их с крыш небоскрёбов и с земли. Но есть одна проблема. Ваш аппарат довольно хрупкий, и он не может приземлятся на дома или землю. Специально для него построена площадка. Вот туда и надо садиться, когда соберёте всех гражданских.

Управление всего тремя клавишами - Q, O, P

http://savepic.net/6419318.png http://savepic.net/6410102.png http://savepic.net/6408054.png http://savepic.net/6414198.png

Топик на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=50247)
Скачать игру с dropbox.com (https://www.dropbox.com/s/b7ti2aj23x5snl6/Rescue%20Lander%202.tap?dl=0) - новая версия
Скачать игру с 4shared.com (http://www.4shared.com/zip/t6ZbTnJkce/Rescue_Lander_2.html) - новая версия

P.S. Небольшая подсказка в виде стрелочки, где появится мереорит, включается нажатием клавиши "С" при загрузке игры.

ZX_NOVOSIB
22.02.2015, 19:55
Так, ничего себе, довольно прикольно маневрировать между метеоритами, избегая при этом столкновений с домами и спасая людей. По крайней мере не возникает желание закрыть игру после 10-ти секунд.

Reobne
22.02.2015, 20:48
Минус игры, что астероиды слишком резко из-за экрана справа вываливают. А там как-раз садиться нужно.

Стильная графика. Уместный эффект пиксельной пыли. Разнообразные уровни. Дошёл до конца (с сохранюшками). 3969 очков насобирал. :)

-------------------- Добавлено --------------
Версия с предупреждающими стрелочками (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=784383&postcount=23)

ZX_NOVOSIB
23.02.2015, 00:26
Минус игры, что астероиды слишком резко из-за экрана справа вываливают. А там как-раз садиться нужно.в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр. Приминительно к этой игре, можно было бы сделать так: перед тем как справа вылетит астероид, в соответствующем месте, за 1-2 сек. до вылета мигает кусочек бордюра, предупреждая нас. И вообще можно какую-нибудь игру придумать, где бордюр будет очень сильно вовлечен в игровой процесс, где бордюр будет отображать нам какую-то критически важную игровую информацию. Само собой придется делать несколько версий, под int фирменных машин и пентагона.

kas29
23.02.2015, 08:16
в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр. Приминительно к этой игре, можно было бы сделать так: перед тем как справа вылетит астероид, в соответствующем месте, за 1-2 сек. до вылета мигает кусочек бордюра, предупреждая нас. И вообще можно какую-нибудь игру придумать, где бордюр будет очень сильно вовлечен в игровой процесс, где бордюр будет отображать нам какую-то критически важную игровую информацию. Само собой придется делать несколько версий, под int фирменных машин и пентагона.

В последних версиях AGD с бордюром беда.. Он не работает.

Reobne
23.02.2015, 08:26
в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр
Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.

kas29
23.02.2015, 08:41
Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.

В AGD не сложно, он зажигается командой BORDER, при каком либо действии..
Но вот, правильно эта команда перестает работать после того как зазвучит бипер..
Даже в игре видно это. Видимо он должен загораться красным при столкновении.

Лучше бы автор сделал так. Когда подлетаешь к посадочной площадке, метеориты просто перестают лететь на какоето время.. (это очень просто сделать)

Reobne
23.02.2015, 08:43
kas29,
мигает кусочек бордюра
!!!

kas29
23.02.2015, 08:50
да он мигает.. но на самом деле это баг AGD. Его нельзя зажечь в какой-либо цвет, что бы он остался допустим красным...
Бордюр только моргать будет и все..
Автор видимо не одну команду вставил, либо в цикле его применил.. чтобы тот хотя бы моргал...)

Reobne
23.02.2015, 09:00
:)
Ну мы не понимаем друг друга.
Я хочу сказать, что думаю, что ZX_NOVOSIB хочет бордерэффект, чтобы в том месте, где скоро должен появиться астероид, мигал участочек бордюра, предупреждая. Я ему пытаюсь объяснить, что это слишком сложно, и проще нарисовать мигающую стрелочку.

А просто предупреждать о появлении астероида, мигая всем бордюром, об этом речь не шла. Тем более, что в игре всегда N-ное количество астероидов на экране, и как только один из них исчезает, коснувшись левой границы экрана, сразу появляется новый справа, в случайном месте по вертикали. Так что предсказать время появления астероида легко, сложно предсказать его высоту полёта.

kas29
23.02.2015, 09:19
Ну, если в таком ключе(кусочек бордюра), то тогда наврятли.. так как игра сделана в редакторе.. а там такой возможности просто нет..
А стрелочку куда возможнее..:)

ZX_NOVOSIB
23.02.2015, 14:04
Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.Сама собой в "готовую" игру бордер-эффект слишком сложно добавить. Я и не имел ввиду, что в эту игру добавить, я в общем говорил. Просто давно научились на бордюр выводить всё что угодно, а в играх бордюр не задействуют никак, акромя как ну там мигнуть всем бордюром при столкновении/взрыве/смерти, но это несерьезно. Пора бы его уже вовлечь в сам игровой процесс. В данную игру естественно никак не вставить, но я написал, как можно было бы вставить, если бы игра писалась не на AGD, а на асме опытным кодером. Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))

DenisGrachev
23.02.2015, 14:43
Сама собой в "готовую" игру бордер-эффект слишком сложно добавить. Я и не имел ввиду, что в эту игру добавить, я в общем говорил. Просто давно научились на бордюр выводить всё что угодно, а в играх бордюр не задействуют никак, акромя как ну там мигнуть всем бордюром при столкновении/взрыве/смерти, но это несерьезно. Пора бы его уже вовлечь в сам игровой процесс. В данную игру естественно никак не вставить, но я написал, как можно было бы вставить, если бы игра писалась не на AGD, а на асме опытным кодером. Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))

В игру оооочень сложно сделать бордюр в отличии от демо. На память приходят только AquaPlane и самая круть - River Raid Demo (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0023528) Но последнее - это не игра :)

Alex Rider
23.02.2015, 15:12
Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
Чтобы что-то вывести на бордюр, надо тупо считать такты от прерывания и ничего не делать. Ну почти ничего. Можно поиграть музыку плеером с фиксированным числом тактов, можно что-то порисовать, опять же, с фиксированным числом тактов. Никаких ветвлений, зависящих от игровой ситуации и действий пользователя. Чем ниже надо нарисовать на бордюре, чем больше игра будет ничего не делать в каждоым кадре. А игре всегда есть чем заняться - порисовать на экране, опросить управление, подумать логикой. Бордюр привнесет тормоза однозначно.

ZX_NOVOSIB
23.02.2015, 15:43
На память приходят только AquaPlaneда, щас глянул - молодцы что бордюр задействовали, прикольно! Хоть он никакой полезной инфы и не несет, но лучше так, чем совсем никак. Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?

goodboy
24.02.2015, 13:36
игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?BeachHead2,TV-Game

Reobne
26.02.2015, 13:55
Немного решил по изучать код. (Интересно стало, легко-ли внедрить в игру мигающую стрелочку?)
Не без косячков игрушка. При запуске игры, она сначала всё прорисовывает неправильно. Причём при первом запуске считывает не инициализированные графические данные где-то с адреса 52537. Потом быстро стирает, и прорисовывает уже правильно. :)
Так-то его незаметно, но попробуйте в главном меню, перед тем как нажать 1,2 или 3, поставить эмуляцию на 5-10% скорости, и запустите игру.

Reobne
26.02.2015, 19:41
Сделал стрелочку. Так гораздо играбельнее. Вкорячил. Немного глючит, при переходе с уровня на уровень нужно сбрасывать флаги. Потом как нибудь доделаю...
А пока-что глюк-версия.

Более новая версия (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=784383&postcount=23)

Reobne
26.02.2015, 19:53
Вот! Прошёл без сохранений влёт! 3964 очков! :) И приятнее играть.

ZX_NOVOSIB
26.02.2015, 20:32
А пока-что глюк-версия.выдает на спектакуляторе Tape loading error.

kas29
26.02.2015, 20:47
выдает на спектакуляторе Tape loading error.
ага.. есть такое..

Reobne
27.02.2015, 04:35
выдает на спектакуляторе Tape loading error

ага.. есть такое
Да, прошу прощения. Подредактировал адрес запуска RANDOMIZE USR в бейсик файле, прямо в TAP, прямо в HEX-редакторе. И EmulZWin, проглотил (видимо не проверяет контрольную сумму). Ладно, глюк версия оказалась ещё более глюк-версией. Вечером постараюсь сделать нормальную.

Reobne
27.02.2015, 07:38
Исправил свои 2 глюка, и заодно фирменный глючёк с двойной прорисовкой пропатчил. :)
Проверил на ZXSpin и на Unreal (specul-ятора нет) - работает, так что смело пробуйте! :)

Reobne
27.02.2015, 09:21
Неудержался, написал на worldofspectrum.org (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=820674&postcount=13)на своём корявом английском.
Надеюсь автор не обидится, что попотрошил его творение.

Slider
27.02.2015, 09:44
да, щас глянул - молодцы что бордюр задействовали, прикольно! Хоть он никакой полезной инфы и не несет, но лучше так, чем совсем никак. Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
UGH!

kas29
27.02.2015, 20:18
Во.. Теперь куда удобнее с оповещением такого рода! Спасибо Reobne!

Reobne
28.02.2015, 07:00
Автор не обиделся, а даже выпустил новую версию (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=820830&postcount=19).

Мы с ним списались, он попросил меня исправить ещё один глючёк, который его тревожил, но он не осилил его через AGD. Я-то сам даже внимания не обратил. После того как попадаем в заставку повторно, фон чёрный, и только под текстом синий. Я переделал, чтобы всё синее было. Ещё прикрутил паузу после загрузки игры, снятие с паузы - любая кнопка, кроме "PAPER". :) От него я это не скрыл, но то ли он меня не понял, то ли просто не счёл нужным это описывать в своём посту.

И спасибо за спасибы! :)

Rindex
28.02.2015, 11:27
Спасибо, заменил ссылки в первом посту.

Slider
28.02.2015, 11:28
Дык, автору, по ходу, не нравится версия со стрелочкой? Почему в его версии 2+2 стрелки нет?

Rindex
28.02.2015, 12:18
Дык, автору, по ходу, не нравится версия со стрелочкой? Почему в его версии 2+2 стрелки нет?

А на WoS многим стрелка не понравилась. А её убрали? Просто не смотрел ещё.

---------- Post added at 12:18 ---------- Previous post was at 11:32 ----------

Вот блин, опять версию пришлось поменять. Задолбали они менять по два раза за день.

Slider
28.02.2015, 13:32
А на WoS многим стрелка не понравилась
Только одному hikoki не понравилась, остальные говорят "спасибо" за мод-версию!

Rindex
28.02.2015, 13:46
Только одному hikoki не понравилась, остальные говорят "спасибо" за мод-версию!

Автору dpagett не понравилось - http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=820689&postcount=15

А здесь он уже рулит чего выпускать. Хотя я бы сделал выбор в том же меню, играть обычную версию или с подсказкой в виде стрелочки. Если конечно такое позволяет AGD сделать.

Reobne
28.02.2015, 13:50
Вот блин, опять версию пришлось поменять. Задолбали они менять по два раза за день.
А та-же версия, просто автор сначала её в новый пост запостил, а потом в первый пост перенёс.

А её убрали?
Да, автору нравится без стрелочек.
Но если очень хочется, то можно нажать чит кнопочку после загрузки. :)

---------- Post added at 17:50 ---------- Previous post was at 17:47 ----------


Хотя я бы сделал выбор в том же меню, играть обычную версию или с подсказкой в виде стрелочки. Если конечно такое позволяет AGD сделать.
Я в AGD потный ноль, поэтому сделал по простому. :)

Rindex
28.02.2015, 13:50
Но если очень хочется, то можно нажать чит кнопочку после загрузки.

А чего за кнопочка? Дай в первый пост запишу, чтобы все знали.

Reobne
28.02.2015, 14:04
Только одному hikoki не понравилась, остальные говорят "спасибо" за мод-версию!
Они говорят спасибо... но оригинальная лучше, потому-что труднее.
Только R-TAPE сказал, что со стрелочками лучше, потому что проще.
Я-то делал не для простоты-сложности, а из своего религиозного убеждения. Но его трудно объяснить: с кем ассоциирует себя игрок? В каких играх край экрана может участвовать как персонаж или как преграда?
А уж моего английского точно не хватит для этого.
Ко всему, я боюсь вызвать у dpagett раздражение, снизить вероятность написание им ещё игр. Представьте, ты сделал всю работу, а тут прискакал кто-то, стукнул кувалдой 3 раза, и пошли разговоры что лучше. Выскочка, задёшево соревнуется с автором. :(

---------- Post added at 18:04 ---------- Previous post was at 18:02 ----------


А чего за кнопочка? Дай в первый пост запишу, чтобы все знали.
Ну ладно, "C". :] от слова Cheat.
Я уже пытался подсказать. :)

kas29
28.02.2015, 19:47
Выскочка, задёшево соревнуется с автором
Ничего подобного. Почему ж он упустил момент с экраном?(где после повторной загрузки фон неправильно отображался)


Если конечно такое позволяет AGD сделать.
Позволяет, если изначально подсказку-стрелочку делать в AGD..

---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:43 ----------

Игра кстати, коротковата..

zebest
20.11.2019, 13:00
Немного офф-а :)

Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
Поляки запилили интересную статью на тему, гуглперевод в помощь.
https://www.speccy.pl/articles.php?article_id=61

В каких играх край экрана может участвовать как персонаж или как преграда?
TV Game. там жЫ. Довольно забавная игра.