Просмотр полной версии : Rescue Lander
Новая английская игра сделанная на AGD - Rescue Lander.
Город был атакован метеоритами. Скорее всего начинается инопланетное вторжение. Ваша задача спасти мирное население снимая их с крыш небоскрёбов и с земли. Но есть одна проблема. Ваш аппарат довольно хрупкий, и он не может приземлятся на дома или землю. Специально для него построена площадка. Вот туда и надо садиться, когда соберёте всех гражданских.
Управление всего тремя клавишами - Q, O, P
http://savepic.net/6419318.png http://savepic.net/6410102.png http://savepic.net/6408054.png http://savepic.net/6414198.png
Топик на WoS (http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=50247)
Скачать игру с dropbox.com (https://www.dropbox.com/s/b7ti2aj23x5snl6/Rescue%20Lander%202.tap?dl=0) - новая версия
Скачать игру с 4shared.com (http://www.4shared.com/zip/t6ZbTnJkce/Rescue_Lander_2.html) - новая версия
P.S. Небольшая подсказка в виде стрелочки, где появится мереорит, включается нажатием клавиши "С" при загрузке игры.
ZX_NOVOSIB
22.02.2015, 19:55
Так, ничего себе, довольно прикольно маневрировать между метеоритами, избегая при этом столкновений с домами и спасая людей. По крайней мере не возникает желание закрыть игру после 10-ти секунд.
Минус игры, что астероиды слишком резко из-за экрана справа вываливают. А там как-раз садиться нужно.
Стильная графика. Уместный эффект пиксельной пыли. Разнообразные уровни. Дошёл до конца (с сохранюшками). 3969 очков насобирал. :)
-------------------- Добавлено --------------
Версия с предупреждающими стрелочками (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=784383&postcount=23)
ZX_NOVOSIB
23.02.2015, 00:26
Минус игры, что астероиды слишком резко из-за экрана справа вываливают. А там как-раз садиться нужно.в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр. Приминительно к этой игре, можно было бы сделать так: перед тем как справа вылетит астероид, в соответствующем месте, за 1-2 сек. до вылета мигает кусочек бордюра, предупреждая нас. И вообще можно какую-нибудь игру придумать, где бордюр будет очень сильно вовлечен в игровой процесс, где бордюр будет отображать нам какую-то критически важную игровую информацию. Само собой придется делать несколько версий, под int фирменных машин и пентагона.
в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр. Приминительно к этой игре, можно было бы сделать так: перед тем как справа вылетит астероид, в соответствующем месте, за 1-2 сек. до вылета мигает кусочек бордюра, предупреждая нас. И вообще можно какую-нибудь игру придумать, где бордюр будет очень сильно вовлечен в игровой процесс, где бордюр будет отображать нам какую-то критически важную игровую информацию. Само собой придется делать несколько версий, под int фирменных машин и пентагона.
В последних версиях AGD с бордюром беда.. Он не работает.
в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр
Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.
Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.
В AGD не сложно, он зажигается командой BORDER, при каком либо действии..
Но вот, правильно эта команда перестает работать после того как зазвучит бипер..
Даже в игре видно это. Видимо он должен загораться красным при столкновении.
Лучше бы автор сделал так. Когда подлетаешь к посадочной площадке, метеориты просто перестают лететь на какоето время.. (это очень просто сделать)
kas29,
мигает кусочек бордюра
!!!
да он мигает.. но на самом деле это баг AGD. Его нельзя зажечь в какой-либо цвет, что бы он остался допустим красным...
Бордюр только моргать будет и все..
Автор видимо не одну команду вставил, либо в цикле его применил.. чтобы тот хотя бы моргал...)
:)
Ну мы не понимаем друг друга.
Я хочу сказать, что думаю, что ZX_NOVOSIB хочет бордерэффект, чтобы в том месте, где скоро должен появиться астероид, мигал участочек бордюра, предупреждая. Я ему пытаюсь объяснить, что это слишком сложно, и проще нарисовать мигающую стрелочку.
А просто предупреждать о появлении астероида, мигая всем бордюром, об этом речь не шла. Тем более, что в игре всегда N-ное количество астероидов на экране, и как только один из них исчезает, коснувшись левой границы экрана, сразу появляется новый справа, в случайном месте по вертикали. Так что предсказать время появления астероида легко, сложно предсказать его высоту полёта.
Ну, если в таком ключе(кусочек бордюра), то тогда наврятли.. так как игра сделана в редакторе.. а там такой возможности просто нет..
А стрелочку куда возможнее..:)
ZX_NOVOSIB
23.02.2015, 14:04
Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.Сама собой в "готовую" игру бордер-эффект слишком сложно добавить. Я и не имел ввиду, что в эту игру добавить, я в общем говорил. Просто давно научились на бордюр выводить всё что угодно, а в играх бордюр не задействуют никак, акромя как ну там мигнуть всем бордюром при столкновении/взрыве/смерти, но это несерьезно. Пора бы его уже вовлечь в сам игровой процесс. В данную игру естественно никак не вставить, но я написал, как можно было бы вставить, если бы игра писалась не на AGD, а на асме опытным кодером. Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
DenisGrachev
23.02.2015, 14:43
Сама собой в "готовую" игру бордер-эффект слишком сложно добавить. Я и не имел ввиду, что в эту игру добавить, я в общем говорил. Просто давно научились на бордюр выводить всё что угодно, а в играх бордюр не задействуют никак, акромя как ну там мигнуть всем бордюром при столкновении/взрыве/смерти, но это несерьезно. Пора бы его уже вовлечь в сам игровой процесс. В данную игру естественно никак не вставить, но я написал, как можно было бы вставить, если бы игра писалась не на AGD, а на асме опытным кодером. Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
В игру оооочень сложно сделать бордюр в отличии от демо. На память приходят только AquaPlane и самая круть - River Raid Demo (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0023528) Но последнее - это не игра :)
Alex Rider
23.02.2015, 15:12
Короче это был своего рода призыв к кодерам освоить бордюр, пусть он приносит пользу, а не простаивает зазря ))
Чтобы что-то вывести на бордюр, надо тупо считать такты от прерывания и ничего не делать. Ну почти ничего. Можно поиграть музыку плеером с фиксированным числом тактов, можно что-то порисовать, опять же, с фиксированным числом тактов. Никаких ветвлений, зависящих от игровой ситуации и действий пользователя. Чем ниже надо нарисовать на бордюре, чем больше игра будет ничего не делать в каждоым кадре. А игре всегда есть чем заняться - порисовать на экране, опросить управление, подумать логикой. Бордюр привнесет тормоза однозначно.
ZX_NOVOSIB
23.02.2015, 15:43
На память приходят только AquaPlaneда, щас глянул - молодцы что бордюр задействовали, прикольно! Хоть он никакой полезной инфы и не несет, но лучше так, чем совсем никак. Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?BeachHead2,TV-Game
Немного решил по изучать код. (Интересно стало, легко-ли внедрить в игру мигающую стрелочку?)
Не без косячков игрушка. При запуске игры, она сначала всё прорисовывает неправильно. Причём при первом запуске считывает не инициализированные графические данные где-то с адреса 52537. Потом быстро стирает, и прорисовывает уже правильно. :)
Так-то его незаметно, но попробуйте в главном меню, перед тем как нажать 1,2 или 3, поставить эмуляцию на 5-10% скорости, и запустите игру.
Сделал стрелочку. Так гораздо играбельнее. Вкорячил. Немного глючит, при переходе с уровня на уровень нужно сбрасывать флаги. Потом как нибудь доделаю...
А пока-что глюк-версия.
Более новая версия (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=784383&postcount=23)
Вот! Прошёл без сохранений влёт! 3964 очков! :) И приятнее играть.
ZX_NOVOSIB
26.02.2015, 20:32
А пока-что глюк-версия.выдает на спектакуляторе Tape loading error.
выдает на спектакуляторе Tape loading error.
ага.. есть такое..
выдает на спектакуляторе Tape loading error
ага.. есть такое
Да, прошу прощения. Подредактировал адрес запуска RANDOMIZE USR в бейсик файле, прямо в TAP, прямо в HEX-редакторе. И EmulZWin, проглотил (видимо не проверяет контрольную сумму). Ладно, глюк версия оказалась ещё более глюк-версией. Вечером постараюсь сделать нормальную.
Исправил свои 2 глюка, и заодно фирменный глючёк с двойной прорисовкой пропатчил. :)
Проверил на ZXSpin и на Unreal (specul-ятора нет) - работает, так что смело пробуйте! :)
Неудержался, написал на worldofspectrum.org (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=820674&postcount=13)на своём корявом английском.
Надеюсь автор не обидится, что попотрошил его творение.
да, щас глянул - молодцы что бордюр задействовали, прикольно! Хоть он никакой полезной инфы и не несет, но лучше так, чем совсем никак. Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
UGH!
Во.. Теперь куда удобнее с оповещением такого рода! Спасибо Reobne!
Автор не обиделся, а даже выпустил новую версию (http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=820830&postcount=19).
Мы с ним списались, он попросил меня исправить ещё один глючёк, который его тревожил, но он не осилил его через AGD. Я-то сам даже внимания не обратил. После того как попадаем в заставку повторно, фон чёрный, и только под текстом синий. Я переделал, чтобы всё синее было. Ещё прикрутил паузу после загрузки игры, снятие с паузы - любая кнопка, кроме "PAPER". :) От него я это не скрыл, но то ли он меня не понял, то ли просто не счёл нужным это описывать в своём посту.
И спасибо за спасибы! :)
Спасибо, заменил ссылки в первом посту.
Дык, автору, по ходу, не нравится версия со стрелочкой? Почему в его версии 2+2 стрелки нет?
Дык, автору, по ходу, не нравится версия со стрелочкой? Почему в его версии 2+2 стрелки нет?
А на WoS многим стрелка не понравилась. А её убрали? Просто не смотрел ещё.
---------- Post added at 12:18 ---------- Previous post was at 11:32 ----------
Вот блин, опять версию пришлось поменять. Задолбали они менять по два раза за день.
А на WoS многим стрелка не понравилась
Только одному hikoki не понравилась, остальные говорят "спасибо" за мод-версию!
Только одному hikoki не понравилась, остальные говорят "спасибо" за мод-версию!
Автору dpagett не понравилось - http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=820689&postcount=15
А здесь он уже рулит чего выпускать. Хотя я бы сделал выбор в том же меню, играть обычную версию или с подсказкой в виде стрелочки. Если конечно такое позволяет AGD сделать.
Вот блин, опять версию пришлось поменять. Задолбали они менять по два раза за день.
А та-же версия, просто автор сначала её в новый пост запостил, а потом в первый пост перенёс.
А её убрали?
Да, автору нравится без стрелочек.
Но если очень хочется, то можно нажать чит кнопочку после загрузки. :)
---------- Post added at 17:50 ---------- Previous post was at 17:47 ----------
Хотя я бы сделал выбор в том же меню, играть обычную версию или с подсказкой в виде стрелочки. Если конечно такое позволяет AGD сделать.
Я в AGD потный ноль, поэтому сделал по простому. :)
Но если очень хочется, то можно нажать чит кнопочку после загрузки.
А чего за кнопочка? Дай в первый пост запишу, чтобы все знали.
Только одному hikoki не понравилась, остальные говорят "спасибо" за мод-версию!
Они говорят спасибо... но оригинальная лучше, потому-что труднее.
Только R-TAPE сказал, что со стрелочками лучше, потому что проще.
Я-то делал не для простоты-сложности, а из своего религиозного убеждения. Но его трудно объяснить: с кем ассоциирует себя игрок? В каких играх край экрана может участвовать как персонаж или как преграда?
А уж моего английского точно не хватит для этого.
Ко всему, я боюсь вызвать у dpagett раздражение, снизить вероятность написание им ещё игр. Представьте, ты сделал всю работу, а тут прискакал кто-то, стукнул кувалдой 3 раза, и пошли разговоры что лучше. Выскочка, задёшево соревнуется с автором. :(
---------- Post added at 18:04 ---------- Previous post was at 18:02 ----------
А чего за кнопочка? Дай в первый пост запишу, чтобы все знали.
Ну ладно, "C". :] от слова Cheat.
Я уже пытался подсказать. :)
Выскочка, задёшево соревнуется с автором
Ничего подобного. Почему ж он упустил момент с экраном?(где после повторной загрузки фон неправильно отображался)
Если конечно такое позволяет AGD сделать.
Позволяет, если изначально подсказку-стрелочку делать в AGD..
---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:43 ----------
Игра кстати, коротковата..
Немного офф-а :)
Кто еще знает игры, в которых бордюр является частью игрового пейзажа?
Поляки запилили интересную статью на тему, гуглперевод в помощь.
https://www.speccy.pl/articles.php?article_id=61
В каких играх край экрана может участвовать как персонаж или как преграда?
TV Game. там жЫ. Довольно забавная игра.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot