Вход

Просмотр полной версии : Интервью с братьями Оливер [перевод]



retroid
03.03.2015, 10:56
Итак, в продолжении темы о создании Диззи, предлагаем вам наш свеженький перевод интервью с братьями Оливер.

Филип и Эндрю Оливер (Philip and Andrew Oliver) создавали игры с начала 80-х. Победив в детском компьютерном телешоу, они попали в игровую индустрию и стали особенно известными благодаря серии игр про Диззи. После успешного сотрудничества с Codemasters, братья-близнецы решили действовать самостоятельно и основали Blitz Studios. К сожалению, компания закрылась в сентябре 2014-го, просуществовав 23 года.

Читать дальше...

http://retroid.ru/arts.php?id=23

:v2_dizzy_roll:

Бука
03.03.2015, 20:10
Читать дальше...


Прочитал с удовольствием, спасибо.

Но вот то, что они копили таньга и мечтали о Dragon 32 удивило.

Это ведь такой ужоснаф... Во первых это грубая копия амерской машины 80го года.

Проц - редкий мотороллер MC6809E, 8бит с нискемнесовместимой системой команд.

Графон - тоже песня. Максимум 6кб, контроллируемых мотороловским же видеочипом.

Самое крутое разрешение - 256*192. Ага, и исключительно ЧЕРНО-БЕЛОЕ.

В цвете либо текстовые режимы, либо графика в четырех кислотнейших цветах с макс разрешением 128*192.

http://www.rfgeneration.com/images/games/E-050/ss/E-050-S-00100-A.jpg

Звук тоже не блистал, одноканальный. Правда не такой жадный до процессорного времени, как Zx beep-ер.

Единственное что было более-менее прилчное, так это лишь клавиатура.

http://www.dansretropod.com/documents/images/computers/large/Dragon_32.jpg

Причем стоил этот девайс дороже 48го спека. И чего они о нем мечтали? :rolleyes_std:

denpopov
03.03.2015, 20:30
Причем стоил этот девайс дороже 48го спека. И чего они о нем мечтали?
хоть и оффтоп, но мы про 6809 и не слыхивали...

goodboy
03.03.2015, 20:33
стоил этот девайс дороже 48го спека. И чего они о нем мечтали? в то время разработчиков обычно отпугивали `резиновые` кнопки.
+корпус появился только через два года.

Бука
03.03.2015, 20:41
в то время разработчиков обычно отпугивали `резиновые` кнопки.
+корпус появился только через два года.

Мне они нравились, а клав на замену было много.

К тому же они не разработчиками были еще, а школярами.

Пять минут игр для этого девайса.


http://www.youtube.com

И еще пять.


http://www.youtube.com

:biggrin:

indifound
19.08.2017, 13:19
Хорошее интервью. По сути, близнецы-оливеры вскрылись и признали, что Blitz это история про деньги. Что надо делать деньги и казуальный шлак. А славные 8-битные времена остались в прошлом, да типа, и хрен с ними. Когда Blitz перестала приносить денег, её закрыли. Вот и всё.
Только в ассортименте Blitz не видно ни одной игры, в которую хочется играть олдскульному геймеру. Хотя 23 года срок серьезный, а значит спрос на эту попсу был.

PATHNK
12.11.2017, 15:51
The Oliver Twins - Spectrum 35 Talk - Dizzy & Other Games


https://www.youtube.com/watch?v=fWvYHWWo_f0