PDA

Просмотр полной версии : Утилита для преобразования картинок в спрайты для ZX



jerri
22.03.2015, 09:34
Мы строили строили и наконец построили.

Данная программа используется мною уже не первый год и доказала свою необходимость.

Cutter (https://www.dropbox.com/s/awzpbotqvsatnry/cutter.exe?dl=0)

Исходник (https://www.dropbox.com/s/rmuchkf46ngwv6n/cutter.pb?dl=0)

GitHub (https://github.com/Jerri1977/__utils)


запускается из консоли, поддерживает кучу различных графических форматов.

основные флаги для преобразования
/attr добавляет цветовую составляющую в конец файла
/text обработанные данные сохраняются в формате ассемблера

/screen требуется картинка 256х192 сохраняется в виде стандартного экрана
/plain сохраняется в виде большого спрайта ширина должна быть кратна 8 поддерживается также режим /zigzag
/font позволяет сохранить картинку в виде шрифта
/font256 позволяет сохранить картинку в виде шрифта с шагом 256 байт т.е переход на следующую строку по inc h

/masked особый режим позволяющий создавать спрайты с маской.
ширина картинки должна быть кратна 16
высота картинки считается высотой спрайта
слева спрайт, справа маска

сначала сохраняется маска, следом за ней спрайт

для этого режима есть дополнительные методы преобразования данных
/mixed смешать спрайт и маску в виде последовательности байтов маска+спрайт
/zigzag выбираем данные для спрайта зигзагом слева направо потом справа налево
/inverted меняем метод наложения and/or на or/xor
/truemask метод не совместим с /inverted и считается что маска уже инвертирована.
/flipped разворачивает маску относительно спрайта
метод подсмотрен в игре Artura и внедрен по предложению rjhavii (http://zx-pk.ru/member.php?u=4515)

/label labelname добавляет в файл сохраненный в виде текста метки вида labelnameXXX
/high spritehigh задает высоту спрайта для /label

вопросы, пожелания, предложения принимаются.

denpopov
22.03.2015, 10:33
Отчасти полезная фича, но часть функций есть в Пайнтбраше, не?

jerri
22.03.2015, 12:09
denpopov, какие из специализированных функций есть в пайнтбраше?

denpopov
22.03.2015, 12:34
denpopov, какие из специализированных функций есть в пайнтбраше
получить бинарник с атрибутами и без или как .asm.

Alex Rider
22.03.2015, 12:51
Исходники будут?

jerri
22.03.2015, 13:11
получить бинарник с атрибутами и без или как .asm.

программа создавалась как нарезалка спрайтов
такие функции как создание спрайтов в формате байт маски/байт спрайта, зигзагом/построчно, модификация маски в пайнтбраше есть?

если нет, то твои претензии необоснованны.

---------- Post added at 14:11 ---------- Previous post was at 14:11 ----------


Исходники будут?

тебе зачем?

denpopov
22.03.2015, 16:46
если нет, то твои претензии необоснованны
я не знаю, где ты увидел претензии.

jerri
22.03.2015, 17:39
я не знаю, где ты увидел претензии.


Отчасти полезная фича, но часть функций есть в Пайнтбраше, не?

как то так. при чем тут пайнтбраш?

denpopov
22.03.2015, 18:31
как то так. при чем тут пайнтбраш
Кэп намекает, что в пайнтбраше есть фича - сохранения из экрана как бинарника или исходника с/без атрибутов. Наворотов, конечно нет - сохранение для вывода змейки, создание маски...

Alex Rider
22.03.2015, 19:50
тебе зачем?
1. Посмотреть как сделано.
2. Подпилить, если наткнусь на багу.
3. Допилить каким-нить форматом хранения, нужным мне.

jerri
22.03.2015, 19:58
1. Посмотреть как сделано.
2. Подпилить, если наткнусь на багу.
3. Допилить каким-нить форматом хранения, нужным мне.

Принято. добавлен исходник.

---------- Post added at 20:58 ---------- Previous post was at 20:56 ----------


Кэп намекает, что в пайнтбраше есть фича - сохранения из экрана как бинарника или исходника с/без атрибутов. Наворотов, конечно нет - сохранение для вывода змейки, создание маски...

экран - функция побочная. появилось случайно.
а вот спрайты были изначально

denpopov
22.03.2015, 20:23
а кроме cli не планируешь сделать гуй?

jerri
22.03.2015, 21:03
а кроме cli не планируешь сделать гуй?

есть картинка на входе - есть утилита - есть требуемое на выходе.
что должен делать гуй?

Vitamin
22.03.2015, 21:33
что должен делать гуй?
Судя по всему, замещать мозг.

denpopov
22.03.2015, 22:08
Судя по всему, замещать мозг
cli головного мозга? ну да, у тебя конверсия psg сделана через мозг задницу

jerri
22.03.2015, 22:25
Судя по всему, замещать мозг.

не надо срачей, ага?

---------- Post added at 23:25 ---------- Previous post was at 23:24 ----------


cli головного мозга? ну да, у тебя конверсия psg сделана через мозг задницу

так что там на gui должно быть?

denpopov
22.03.2015, 22:28
так что там на gui должно быть
Пускай Витамин расскажет. Из тулзы мог бы получится хороший спрайтовый редактор

Vitamin
22.03.2015, 23:27
Пускай Витамин расскажет. Из тулзы мог бы получится хороший спрайтовый редактор
Ага. Как в сказке. "Каша из топора" называется.

---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:24 ----------


не надо срачей, ага?
Ты, наверное, первый раз с таким сталкиваешься?:)
Ленивым пользователям нужно не задачу решить, а мышкой потыкать.

drbars
30.03.2015, 21:37
Какая версия? Нашел у себя v0.1, чем эта отличается?

jerri
31.03.2015, 09:02
Какая версия? Нашел у себя v0.1, чем эта отличается?

Последняя :)
тут добавлены новые флаги для преобразования
/flipped /truemask

заодно был пофиксен баг - возникала проблема если все знакоместо 8х8 точек было заполнено цветом

jerri
06.05.2015, 18:48
версия обновлена