PDA

Просмотр полной версии : SwitchBlade в доп.цвете



goodboy
12.04.2015, 18:30
кажется удалось `привязать` свои аттрибуты к каждому тайлу (16х16).
тренироваться начал на демо-версии. предлагаем свои варианты.

http://savepic.net/6749190.png

Oleg Origin
12.04.2015, 18:51
кажется удалось `привязать` свои аттрибуты к каждому тайлу (16х16).
тренироваться начал на демо-версии. предлагаем свои варианты.
круто!!! как всё оперативно! =) получается, всё оказалось проще, чем можно было подумать? как я понял, в оригинале имелась процедура вывода цвета, но использовался всегда дефолтный белый? =)
я бы предложил так: ограничивающие блоки - красным; фоновые кирпичи и прочие фоновые блоки - желтым (или попробовать вариант с голубым); фермы, за которыми проходит герой - зелеными; лестницы - белые или голубые; ящики - подобрать по факту =) по идее, для них можно использовать и цвет бумаги? вроде красно-желтых или сине-голубых, например.

baxter
12.04.2015, 19:22
Как то так

goodboy
12.04.2015, 20:59
тайлы оказываются печатаются хитро (видимо для создания более плотной картинки).
двигаясь по-ряду новый печатается со-смещением под-старый. :confused:

jerri
12.04.2015, 21:17
размер тайла 16х12 точек
прошу это учесть.

Oleg Origin
12.04.2015, 21:18
тайлы оказываются иногда печатаются хитро (видимо для создания более плотной картинки).
двигаясь по-ряду новый печатается со-смещением под-старый. :confused:

ох! похоже, итоговый размер блоков получается 12*16 пикселей. весьма неожиданно. может, это было сделано из-за конверсии с разрешения 320. иначе непонятно, почему так. наверное, потому создателям и пришлось отказаться от цвета... скорее всего, тут ничего интересного с раскраской не придумать... =/

...если только обойтись не слишком контрастными цветами - бело-жёлто-голубой гаммой. а то в зависимости от горизонтальной координаты, смещение атрибутов получается различным, и это не обойти - контрастные цвета выглядят как глюк

AAA
12.04.2015, 21:29
Игра офигенная если раскрасиье сыграну

goodboy
12.04.2015, 21:34
наверно с амстрада конвертили http://www.cpc-power.com/index.php?page=detail&onglet=plan&num=2162
похоже на Mode 1: 320х200 pixels with 4 colors (2 bpp)

Oleg Origin
12.04.2015, 21:43
наверно с амстрада конвертили http://www.cpc-power.com/index.php?page=detail&onglet=plan&num=2162
похоже на Mode 1: 320х200 pixels with 4 colors (2 bpp)

ну да, не иначе. подобную неброскую раскраску, как на Amstrad, как раз можно было бы сделать, игнорируя появляющийся клэшинг, но тут уж не знаю, есть ли смысл париться ради пары-тройки цветов - от этого игра сильно не изменится...

goodboy
12.04.2015, 21:50
jerri молодец, а мы проморгали что на скрине в первом посту уже можно насчитать 20 тайлов по-горизонтали.

Lethargeek
12.04.2015, 23:44
Как то так
в слой под спрайтами не надо ярких объектов!
также мб стоит добавить пару лишних фоновых тайлов
у которых справа или слева край затёрт на 4 пикселя
или пусть процедура вывода пропуск делает