Просмотр полной версии : Правка Myth
Shadow Maker
08.11.2008, 02:52
В игре MYTH, на уровне где египет есть плита на полу, стоя на которой игрок лишается енергии. Как с этим боротся так и не придумали. Приняли за факт что она допустим ядовитая или раскалённая... Там же есть и "набиралка" жизней, но про это все знают...
И что это за плита? Сколько раз в Миф играл, такой не видел, где она? Есть только плитки которые после вставания переворачиваются шипами наверх.
И что это за плита? Сколько раз в Миф играл, такой не видел, где она? Есть только плитки которые после вставания переворачиваются шипами наверх.
Там где три колонны сразу падают. (помоему вторая дверь в пирамиде). Блин, не умею снапшоты в сообщения вставлять... Щас добегу до египта, сделаю снапшот, научите пока что...
Управление - Sinclair (6-0)
В игре полно глюков. Самые частые - прыжки вверх на краю экрана часто энергию жрут.
Специфичные для уровней:
m1.sna - нажать один раз вверх (герой прыгнет) потом один раз влево (сделает шаг). Окажемся в пещере где надо-бы ключ, а так - без ключа.
m2.sna - три раза прыгнуть - герой пропрыгает сквозь землю и вылезет на уровень выше.
m3.sna - присесть (влево+огонь) и сидеть. Нимфа улетит, но не навсегда а зациклится (уйти с экрана и вернутся).
m4.sna - пока стоишь - огонь не обжигает.
m5.sna - тоже самое (дракон старенький уже?)
m6.sna - два шага влево и герой на "горячей" плите.
Shadow Maker
09.11.2008, 01:05
Управление - Sinclair (6-0)
В игре полно глюков. Самые частые - прыжки вверх на краю экрана часто энергию жрут.
Ну это я всё знаю, а на плитку видимо не наступал просто никогда. На самом деле это реально глюк, просто не отодвигается плита.
Почему это происходит. Почему-то в первый раз прохождения Египта активируются не все ловушки или активируются неправильно. Яркий пример - там в каком-то из коридоров стоит кувшин с артефактом и куча плит для срабатывания, но нету ни одно секиры или колонны. Однако если сделать рестарт уровня - секиры появляются на месте и разные плиты начинают нормально работать (зато пропадает какая-то хрень, не помню какая, суть в том что Египт не пройти тогда). Думаю это из той же оперы.
На самом деле это реально глюк, просто не отодвигается плита.
Хей, гамоломакеры-модиферы!
Уж скока лет прошло, тут саботёров2 выправляют, всякие ремиксы таргетренегадов ляпают...
Ужель кто на Мyth не замахнётся?
Исправить горячую плиту в пирамиде, вечноулетающую нимфу в греции, брумгильд в скандинавии и вообще счётчик энергии?
Давайте други, вы ведь уже тру-программеры, а то ведь я по ламерски сам сделаю, так ведь плеватся будете потом и ругать нехорошими словами!
там ещё кажется шея у гидры неправильно зеркалится.
я по ламерски сам сделаю, так ведь плеваться будете потом и ругать нехорошими словами!
Не будем! Делай! Те все, глюки, которые ты перечислил. Я такое чинить не умею, так что, если у тебя получится - греат респект тебе обеспечен!!! Я давно о таком сам мечтал!.. Какая разница КАК ты их починишь? Хоть подзагрузкой нужных байт во время игры. Главное - чтоб глюки пропали!..
там ещё кажется шея у гидры неправильно зеркалится.
Ковырял-ковырял - не нашёл...
:(
(и да, наломайте уши тому кто такой поганый механизм цитирования сделал. Ну заставте Вашим авторитетом откатить на прошлый скрипт, ну невозможно ведь общатся!)
(((если это антиклоновская защита - тогда сорри! всё равно не помогло...)))
что именно ?
(я про шею вспомнил наугад), но судя по-карте http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/m/Myth-HistoryInTheMaking_2.png она действительно отображается с-мусором.
А я всегда думал, что это глюк в той версии, которая у нас ходила.
Lethargeek
18.05.2015, 01:20
что-то я припоминаю про эту гидру, кажется, когда-то чинил её
там стоял INC L вместо нужного INC HL или нечто подобное
вроде код (один) с каждым уровнем грузился на новый адрес
но после сдвига неполный инкремент не прокатывал
просто уровни являются отдельными играми.
там еще ошибка была с отображением индикатора жизни (inc l/inc hl)
похоже шарики для шей печатаются в буфер процедурой по адресу 41062
(рабочего компа под рукой нет, вечером разберусь точнее)
что именно ?
Да шею эту.
Не смог найти механизм который заставляет её иной раз вообще не отрисовыватся.
Если начать бить вернхюю голову и когда она взорвётся быстро слинять на другой экран и вернутся то будут траблы с выводом голов, а порой и тушки дракона тоже...
Как это пофиксить - не разобрался.
С нимфой тоже непонятно, как сделать чтоб улетела и с концами.
Плита горячая, дракон не обжигающий и прочие глюки...
Починить сумею только "в лоб", т.е. написав свои проверки и фиксы.
Но это конечно не дело, это ламерство и надругание.
(Ну например как Джоконду "реставрировали" напрочь убив задний фон...)
Надо с кодом конкретно разбиратся, а у меня не хватает таланту (кто гаму писал - был гораздо креативней чем я. У мня не получается понять логику его мышления.)
Shadow Maker
18.05.2015, 12:09
Да по-хорошему надо дизассемблировать и нормально сделать. Но мне лично чет неохота.
Да по-хорошему надо дизассемблировать и нормально сделать. Но мне лично чет неохота.
Ну помоги хоть чем-то.
Дизасмом например.
Глядишь и разберусь.
(сейчас-то ковырял чисто анриловским дебагером).
Давай начнём с первого уровня.
Что у нас там глючного: переход сквозь землю, количество черепов, безголовые скелеты, энергия на краю экрана...
Попробую поискать.
Shadow Maker
18.05.2015, 12:35
Нифига се "например". Времени-то где взять недели так три и мотивации это ковырять столько времени.
Нифига се "например". Времени-то где взять недели так три и мотивации это ковырять столько времени.
Да просто дизасм сделай (у меня что-то не получается по-хорошему)
А ковырянием сам займусь, сказал ведь...
Shadow Maker
18.05.2015, 12:51
Ты на каком-то китайском говоришь по-моему. Бери IDA и всё, вот тебе дизасм. Дальше сиди ковыряй процедуры.
Починить сумею только "в лоб", т.е. написав свои проверки и фиксы. Но это конечно не дело, это ламерство и надругание
Не выдумывай! ;) Отличная схема фиксов. В кусок памяти, где место есть, прыгнул, проверил, что нужно, занес что нужно и обратно выпрыгнул. Никто никогда его дизассемблировать не будет и в коде после тебя рыться тоже не будет. Главное - не попортить ничего. Так что давай!!!
Lethargeek
18.05.2015, 14:14
вроде вот она, проверяйте, от wos-версии отличается двумя байтами
может, индикатор тоже чинил, уже не помню
глянул индикатор энергии на втором уровне - действительно из-за переполнения шкала отображается неправильно.
CAFD,CAFE,CAFF,CA00
на других уровнях спрайты полоски находятся в более удобных адресах.
ага, с шариками шеи та-же история. C6FF/C600
в моём любимом эмуле SpecEmu есть функция определения положения/адреса курсора мышки на-экране.
http://savepic.ru/7014154.png
в случае с мифом определяем куда печатается мусор и потом ловим этот момент в анриле.
(экран)=мусор
понимаем что на экран мусор переносится из буфера через LDI и ставим
(буфер)=мусор
теперь осталось понять откуда он печатается в буфер
ничего сложного
Lethargeek
18.05.2015, 19:40
определяем куда печатается мусор и потом ловим этот момент в анриле
я когда-то юзал примитивный эмуль, встроенный в самопальный форт
можно было скрипт с проверками повесить на любую операцию или группу
в моём любимом эмуле SpecEmu есть функция определения положения/адреса курсора мышки на-экране.
Круто!
Правда мне уже не поможет (адрес в экране я уже давно на взгляд умею определять, без всяких программ...)
Как всё не вовремя делается-то, такую-бы приблуду, да лет 15 назад :)
вроде вот она, проверяйте, от wos-версии отличается двумя байтами
может, индикатор тоже чинил, уже не помню
Даже новый баг вылез :)
Даже новый баг вылез :)
Твой .sna в Спектакуляторе почему-то жестко висит)
Твой .sna в Спектакуляторе почему-то жестко висит)
Так это и есть снапшот когда в процессе игры вдруг зависло.
P.S. Раньше в мифе с таким не сталкивался.
Lethargeek
19.05.2015, 16:20
Даже новый баг вылез
ну я первый уровень-то не трогал
ну я первый уровень-то не трогал
Ну значит невероятная случайность, или бог знает что ещё...
Надо составить полный список багов по Myth и поков к ним. Из темы Last Ninja 2: https://zx-pk.ru/threads/19875-last-ninja-2/page2.html?highlight=last+ninja+remix
В Египте есть плита на полу, стоя на которой игрок лишается энергии. Как с этим бороться так и не придумали. Приняли за факт что она допустим ядовитая или раскалённая... Там же есть и "набиралка" жизней, но про это все знают...
Индикатор энергии на втором уровне из-за переполнения шкала отображается неправильно.
Энергия и тело гидры фиксится элементарно. там надо делать врезку на переполнение регистра.
а именно логику там трудно искать/фиксить.
Нимфа, которая когда подходишь - превращается в демона, плюётся огнём и улетает (безвозвратно),
Или если пока она машет рукой подойти вплотную и присесть - превращается в птицу и улетает (но если вернутся на этот экран - снова сидит там-же и тут-же в птицу и улетает - и так бесконечно).
Гидра - там несколько шей (из шариков) печатаются со смещением. У меня кстати он не всегда проявлялся, вроде зависело от того в какой последовательности бошки убивать. Кстати там-же можно было спровоцировать глюк огня (языки пламени в самом низу вдру начинали печататся не полностью).
Кажется в Египте не все ловушки активируются, ну и много мест где после прыжка теряется энергия.
В Египте есть кирпич расходующий энергию (ну с натяжкой можно вообразить "типа горячий"). Ловушки иногда срабатывают странно - то после ухода на другой экран и назад - продолжают качатся секиры, то снова оказываются взведены. Но это как-бы нестрашно. А зал где подряд нажимаются кирпичи но ничего не происходит (в третьем портале вроде) - это кажись так и должно быть (типа на психику давят, ведь до этого нажатие кирпича = какая-то проблема, а тут авторы пугают просто. Ну так мне казалось, если в коде чего другое - то соррян)
В первом уровне через землю можно пропрыгать наверх.
Когда подходишь к дракону на третьем уровне и тебя чуть задевает пламенем - с тобой ничего не происходит.
Там еще через землю можно в первом уровне наверх пропрыгать, но я уже не помню как, правда. Но глюк точно есть и он точно глюк глюкавый!!!! ;)
И к дракону когда подходишь (на 3м уровне) и тебя чуть пламенем задевает - тебе ничего. Стоишь спокойно и в него стреляешь себе, пока не убьешь... (видос с 19:05 - https://www.youtube.com/watch?v=5pRr9HwN5KE)
Гидра - там несколько шей (из шариков) печатаются со смещением
В видео https://www.youtube.com/watch?v=evi2-Ew-SFg с 14:29 хорошо видно все глюки с шариками
Black Cat / Era CG
01.10.2021, 16:38
На ютрубе можно нажать правую кнопу мыши и скопировать ссылку с привязкой ко времени.
Вот так: https://youtu.be/evi2-Ew-SFg?t=870
Lethargeek
01.10.2021, 23:40
с 14:29 хорошо видно все глюки с шариками
что-то я не вижу там
несколько шей (из шариков) печатаются со смещением. У меня кстати он не всегда проявлялся, вроде зависело от того в какой последовательности бошки убивать.
только эффект бага переполнения
вроде вот она, проверяйте, от wos-версии отличается двумя байтами
может, индикатор тоже чинил, уже не помню
Перевыложь плиз.
- - - Добавлено - - -
в моём любимом эмуле SpecEmu есть функция определения положения/адреса курсора мышки на-экране.
Запустил свежий SpecEmu в ArcoLinux под wine, не понял как активировать эту функцию.
пункт меню View/ToolWindow
Shadow Maker
12.08.2022, 09:45
Запустил свежий SpecEmu в ArcoLinux под wine, не понял как активировать эту функцию.
Xpeccy запусти последний и ткни в экран. Не забудь включить Messages в Leds. Вайн не нужен.
- - - Добавлено - - -
Там еще через землю можно в первом уровне наверх пропрыгать, но я уже не помню как, правда. Но глюк точно есть и он точно глюк глюкавый!!!! ;)
Это так и задумано. Шорткаты, чтобы не 15 минут первый уровень проходить, а 4.
Ура, прям к празднику Дню Победы Mac нарисовал картинку для Myth! https://zxart.ee/eng/authors/m/mac/myth-history-in-the-making1/
ZX_NOVOSIB
09.05.2023, 21:04
^m00h^, а сам Myth обезглюченный где?
Нету пока что. Вообще самый главный с шеей (шариками) получается, с остальным сошлись с Shadow Maker во мнении что это скорее фичи, чем баги.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot