Просмотр полной версии : Чип и Дейл, или Неприличное предложение
Друзья!
Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
Жанр - аркада с элементами логики. Движок - фреймовый, чтобы как на Денди. Музыка ворованная.
Время действия - наши дни. Место действия - загаженный общежитский блок.
Нужен кодер и один-два художника.
С меня: сценарий, гэги, тексты; уровни (при наличии редактора или хотя бы описания движка); реклама; возможно, какая-то мелкая графика.
Срок выхода демоверсии - 31 августа 2006 г. (спешим на ТИ-3).
Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
Да уж 3 раза разные группы пытались и все никак.
Заточка игры под фрейм явно не лучшим образом скажется на
графике и играбельности.
Незнаю ниодного движка который позволял бы свободно скролить в любом напрвлении.
В принципе была такая штука как GBC, с разрешением экрана 160х160.
С кучей платформеров, которые вполне были играбельны несмотря на маленький экран.
На спеке можно также поступить, а при наличии турбы увеличивать
видимую область.
Желательно конечно игру под 256к делать.
Вот только не пойму зачем делать очередной ремейк, который точно не будет лучше оригинала?
Скроллинг ЛИБО по горизонтали, ЛИБО по вертикали.
То есть когда они бегают по столу, вариант движка один,
а когда соскакивают на стул - другой.
?
Или: игра всю дорогу одним героем (другой стоит мебелью), привязать его строго к центру экрана - вот уже один спрайт не надо скроллить :)
Или так: бегаем со скроллом, а чашечки таскаем - без. Чашечки таскаем познакоместно, (бурундучкам тяжело :) )
...которые были вполне играбельны...
160*160=25600
256*128=32768
256*64=16384+заливка нечетных=GBC
Впрочем, кодить буду не я. Я надеюсь. Иначе плохо дело.
А ремейк... можно не Чип и Дейл. Можно Мыш и Крыс.
Сама идея: маленькие спрайтовые грызуны в большом скроллируемом мире.
160*160=25600
256*128=32768
256*64=16384+заливка нечетных=GBC
Это ты о чем?
Вообще советую заценить Марио от гогина.
Извращено до того что карта уровня рисовалась с учетом успевания во фрейм,
так игры не должны делатся, имхо.
Марио - заценил. Правда, как юзер.
На самом деле я хочу красивую платформу на Спеке. Чип и Дейл - просто первый вариант, навскидку придуманный. Сценария пока нет, есть несколько идеек, довольно детских, так что можно писать и другое. Элементы логики, квеста, RPG (скорее всего квеста) необходимы - иначе будет "то же самое, только хуже".
Если не получится достать движок со свободным скроллом, делать ЧиД нет смысла и нужно придумывать другую игру. Или отказаться от фрейма.
В принципе, можно попробовать двойной движок, "горизонтальные" и "вертикальные" участки на уровнях - геморрой еще тот, но написать вроде реально.
Дорогие юзеры!
1. 256х128. Экран чересстрочный и мерцает, спрайты полноценные.
2. Как лучше делать: в цвете с легким клэшингом или черно-белую?
3. Имеет ли смысл поддерживать FlashColor?
4. Два пикселя по горизонтали.
5. "Горизонтальные" и "вертикальные" уровни.
Дорогие кодеры!
1. Одна кидалка - 32768 тактов и 5 Кб. Все кидалки - 20 Кб. Я правильно считал?
2. Спрайты кидаем из быстрой памяти по полумаске.
3. Сдвинутые спрайты декранчим по мере появления на экране (чем здорово портим анимацию :( ). Убиваем, когда исчезают.
4. Спрайт можно сделать полупрозрачным.
5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.
moroz1999
21.02.2006, 15:29
5. "Горизонтальные" и "вертикальные" _уровин_.
вот я тут задумался, напряг память, и не могу вспомнить - а разве в оригинале на SNES было иначе? ;)
5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.
Лучше сделайте ЗВ2, особенно будет забавно если его сделать раньше чем STEP на пц. =)
Двойной интерес обеспечен.
А кто будет играть в вашу аркаду?
Их на спеке и так огромное количество, пуcкай и не во фрейм.
moroz1999
21.02.2006, 15:42
я буду играть и пройду без читов :)
_особенно_, если это не будет слепым копированием оригинала (можно нарисовать другие уровни, других врагов, другой сюжет)
Уровни, враги, сюжет будут другие, даже если делаем ЧиД.
Если свое, тут понятно, что всё с нуля.
Aprisobal
22.02.2006, 17:24
Думаю к такой игре подошел бы движок как в Alien Syndrome - когда подходишь к краю экрана, он быстро(быстрота тут - самое важное) познакоместово скроллируется. В итоге можно будет игру даже разукрасить.
Тоже вариант.
И для ЧиД, видимо, даже получше. Все-таки через строчку мрачновато будет, и двойной скролл тожу не сюда.
Я просто заметил, что фон не надо сохранять, вот меня и торкнуло :)
Итак:
- фрейм
- цвет
- познакоместный скролл при подходе
- декранчинг спрайтов по мере появления.
Так, что ли?
со скроллингом при подходе к условной границе - кстати такой же вариант был в Rick Dangerous кажется - если использовать максимально быстрый скролл (кстати вовсе не обязательно пофреймовый), но именно максимально быстрый и даже очень неплохо было бы если бы игра была на весь экран (256x192), при сдвиге таким скроллом всего экрана (для обыкновенного камня (не турбы) у меня получалось где то 5-6 тысяч тактов нехватки для M1 машины) - всё будет достаточно красиво - но именно такого сдвига разом на 5-6 знакомест, на самом деле придётся кроме сдвига ещё делать перерисовку надписей, героев и прочего.
Мне кажется что надо поверх экрана (т.к. он целиком делается по игру) ложить надписи - и не чтобы они были 8x8 - а большие - скажем 16x16 или даже более шрифты с маской - чтобы сквозь буквы просвечивал фон, скажем в правом нижнем углу большая цифра "3" или просто три сердечка.
Чисто технически реализовать мультиплейерные бега просто - потому такая игра должна быть по меньшей мере на двоих
Ну вот и всё...
Кодер - фиг с ним, не найду, так сам буду учиться.
Художник.
Будет художник - будет игра, нет - так нет.
Пришла новая идея. Три пингвина-коммандоса идут из Антарктиды в Арктику. Тактический платформер. Играешь одним из. Перебежки, прикрытия.
Лучше это развить или лучше писать Чипа и Дейла?
Кодер - фиг с ним, не найду, так сам буду учиться.
Художник.
Будет художник - будет игра, нет - так нет.
Попробуй заинтересовать Surfin`а. Но и пообещай здесь, что игра будет 100% или плати неустойку. Кирилл, к сожалению, единственный на сегодня художник, который работает на разные команды.
Хочу еще раз подчеркнуть, что он именно работает и сегодняшнее его материальное положение шаткое, поэтому было бы не плохо поддержать его еще и материально.
Ищем кодера и агитируем Кирилла.
Так Чип и Дейл или пингвины?
Aprisobal
26.02.2006, 19:56
Ищем кодера и агитируем Кирилла.
Так Чип и Дейл или пингвины?Делай то, от чего у тебя больше "прикол". Главное делай быстрее - прикол проходит очень быстро.
Делай то, от чего у тебя больше "прикол". Главное делай быстрее - прикол проходит очень быстро.
Согласен. Идеея "Делаем это... или это..." мало кого заинтересует. Так что сначала сам определись, потом напиши краткий сценарий. Затем начинай продумывать детали, а затем мелочи. Вот после этого начинай терзать Карилла.
И еще. Иногда копировать сложнее, нежели придумать что-то свое.
Ищем кодера и агитируем Кирилла.
Кодера найти будет проще, когда будет графика. Но вот ее добыть тоже не просто.
В принципе, у меня трое героев. Даффа, Зюзю и Пупу. Даффа - старый, отмороженный, ходит в ушанке и на лыжах. Зюзю - этакий крутой коммандос, обожает мочить из автомата. Пупу - маленький, милый, беззащитный. Сын Даффы.
Первый уровень - миссия в Австралии. Пингвины идут гуськом. Для маскировки они переоделись в кенгуру.
Второй - Антарктида: туда и обратно. Пингвины относят свои костюмы, ибо после Австралии в них делать нечего. Отстреливаются от полярников. Доходят до станции "Восток". Если движок позволит, можно будет сделать в этой части поездку на вездеходе.
Далее - Африка, Индия, Гималаи, потом пингвины натыкаются на таможню и решают идти в обход через США, потом миссия в зоопарке, потом...
короче, такого можно напридумывать много.
Да, с пингвинами как-то ловоче.
Второй - Антарктида: туда и обратно. Пингвины относят свои костюмы, ибо после Австралии в них делать нечего. Отстреливаются от полярников. Доходят до станции "Восток". Если движок позволит, можно будет сделать в этой части поездку на вездеходе.
Далее - Африка, Индия, Гималаи,
Однообразно и прямолинейно.
Это чего закос под "ЛОЛО"?
Вообще идея неплохая, меня тоже подобные мысли посещали после просмотра мультика, только остановили возможные проблемы с копирайтами.
Surfin_Bird
27.02.2006, 10:31
Пришла новая идея. Три пингвина-коммандоса идут из Антарктиды в Арктику. Тактический платформер. Играешь одним из. Перебежки, прикрытия.
Лучше это развить или лучше писать Чипа и Дейла?
Лучше это:) Чип и Дейл, хотя и рулят :cool: , но уже есть!
А ваще - сильно попахивает Мадагаскаром, но пахнет приятно, не воняет:)
В принципе, у меня трое героев. Даффа, Зюзю и Пупу. Даффа - старый, отмороженный, ходит в ушанке и на лыжах.
Со звездой! Советский пингвин! РУЛЕЗЗЗ!
Зюзю - этакий крутой коммандос, обожает мочить из автомата.
Ага. Обожаю таких. :rolleyes: Пусть будет пародия на обожаемого Дюка Нюкема, и звать будут Дюкунюку:)
Пупу - маленький, милый, беззащитный. Сын Даффы.
...И любит слушать рэп ;) Эдаких хилый застенчивый рэппер (бывают ваще такие?:))
Первый уровень - миссия в Австралии. Пингвины идут гуськом. Для маскировки они переоделись в кенгуру.
Второй - Антарктида: туда и обратно. Пингвины относят свои костюмы, ибо после Австралии в них делать нечего.
Почему - туда и обратно?
Отстреливаются от полярников.
Нехорошо - отстреливаться от полярников! Лучше алиенсы пусть будут, а мы спасаем полярников!
Доходят до станции "Восток". Если движок позволит, можно будет сделать в этой части поездку на вездеходе.
Далее - Африка, Индия, Гималаи, потом пингвины натыкаются на таможню и решают идти в обход через США, потом миссия в зоопарке, потом...
короче, такого можно напридумывать много.
Да, с пингвинами как-то ловоче.
Ага.
Так это ж не сюжет еще.
Это - так, "а-что-если".
Теперь ищем кодера?
Полярников не трогаем. Пристрелил полярника - все, пять штрафных очков.
Цель нужно придумать.
А то хоть они и пингвины, а просто так по экранчику бегать... несолидно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot