PDA

Просмотр полной версии : Средства разработки для TS-Conf.

Smalovsky
01.07.2015, 20:27
Какое SDK сейчас есть для тсконфы? Сам я в современных средствах разработки для Z80 не разбираюсь. Был раньше только опыт использования интерпретатора BASIC и ассемблеров GENS3-4.
Что есть сейчас для разработки у ТСЛабса? Причем нужен полный комплект - документация на архитекту, компилятор, эмулятор.

denpopov
01.07.2015, 20:31
на tslabs.info сходи. в джаве там конечно не шарят, но собрать тулчейн можно.

Smalovsky
01.07.2015, 22:19
@denpopov:
Причем тут джава?..

---------- Post added at 22:19 ---------- Previous post was at 20:50 ----------

@denpopov:
А вот, кто круче ЭЛВЭДЭ или ТСЛабс? Мне, кажется, ТСЛабс более круче.

CodeMaster
01.07.2015, 22:37

Интересно, закончится ли это вброс баном для кого-то...

Smalovsky
01.07.2015, 23:14
@CodeMaster:
А что тут такого? Для кого-то круче ЭЛВЭДЭ, для кого-то ТСЛабс. И тот и другой достойные специалисты. Да и в правилах форума нет бана за мнение.
@ALL
А есть у кого адреса эл.почты ЭЛВЭДЭ и ТСЛабса? Если есть, напишите мне их в личном собщении. Для своего журнала я хотел бы получить от них некоторую информацию.

Smalovsky
02.07.2015, 01:40
Почему я заинтересовался тсконфой.
ТСЛаб же перенес свою конфигурацию на Реверс ( новая плата на ПЛИС). Это означает, что по техническим возможностям тсконфа уже превосходит Эву. Эва то же неплохая, но она привязана к своему железу, которое последнее время не развивалось. Из-за более динамичного развития тсконфы, я и хочу попробовать сначала писать под нее, так как вижу ее перспективность.
Хотя, софта мало под обе платформы, и они сейчас в одинаковом положении.
Есть ли какое дальнейшее развитие Эвы - в железе или прошивке? Я за этим не следил.

denpopov
02.07.2015, 05:15

оба хороши.

Для своего журнала я хотел бы получить от них некоторую информацию

т.е. пройти на tslabs.info и на dlcorp.где-то там слабо? Учти, что тебя *****м накормят до отвала.

Smalovsky
02.07.2015, 05:45