Вход

Просмотр полной версии : EGA

80xx
21.02.2006, 21:43
Народ как подключить EGA монетор к спектруму?

CHRV
21.02.2006, 23:20
Народ как подключить EGA монетор к спектруму?
Рекомендую пользоваться поиском!
Это "байан" неоднократный.

Например:
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1773&highlight=EGA

80xx
22.02.2006, 01:17
Извините за мой глупый вопрос,я начинающий в этом деле.Мне подарили 2 интересных девайса:BYTE с резиновой клавиатурой и Slavutich Киевского производства,но нет схнем.Как с этим добром боротса?

CHRV
22.02.2006, 10:12
Извините за мой глупый вопрос,я начинающий в этом деле.Мне подарили 2 интересных девайса:BYTE с резиновой клавиатурой и Slavutich Киевского производства,но нет схнем.Как с этим добром боротса?
Смотря какие задачи стоят и какие инструменты есть.
Схемы можно поискать (например спросить у Конана).

80xx
22.02.2006, 12:52
Интересно разобратса со Спектрум-совместимыми машинами,спектрум вродебы простая машина но имеет широкие возможности,вот и мне интересно внекнуть по глубже,а то обычные писюки надоели,скучные они какието.Зараннее прошу прощения за глупые вопросы,начинающий я :confused:

CHRV
22.02.2006, 12:56
Интересно разобратса со Спектрум-совместимыми машинами,спектрум вродебы простая машина но имеет широкие возможности,вот и мне интересно внекнуть по глубже,а то обычные писюки надоели,скучные они какието.Зараннее прошу прощения за глупые вопросы,начинающий я :confused:
Начните с изучения схем, схема Байта вроде точно тут пробегала уже.

80xx
22.02.2006, 13:42
Скажите подойдётли для спектрума "видеомонитор Электроника 32ВТЦ202".На задней панели у него такойже разъём как на моём SLAVUTICH

icebear
22.02.2006, 14:32
Скажите подойдётли для спектрума "видеомонитор Электроника 32ВТЦ202".На задней панели у него такойже разъём как на моём SLAVUTICH

Подойдёт. Только неплохо было бы распиновки разъёмов проверить. Помню на моём Синтезе-М надо было перепаивать.

Conan
22.02.2006, 15:39