PDA

Просмотр полной версии : [ZX Evo TS-Conf] RS-232 Disk Mounter GUI Edition



Alex Rider
27.10.2015, 03:20
Крайняя весть: Теперь маунтер умеет:
1. Принимать URL'ы при натягивании их на DropForm.
2. Монтировать скопированное в буфер обмена (Mount from Clipboard в меню и по даблклику на диск в DropForm).
3. Натаскивать на примонтированную "дискету" проды (картинки и музыку) с zxart.ee при открытии URL "API-ссылка для результатов поиска" со страницы поиска по базе.

Собсна, надоело мне монтировать trd консольным тулом, и написал я GUIовый. Хочет венду и .NET 2.0 (не стреляйте в пианиста, он играет как умеет). Тул живет в трее, монтирует всякие разные файлы и папки для чтения Эвой по COM-порту как TR-DOS-диски, показывает лог, выбирает COM-порт. Есть панелька для натаскивания файлов. Очень надеюсь, что интерфейс получился примитивный, понятный даже ААА и не требующий help'а.

Что поддерживает на входе: trd, scl, hobeta, архивы (zip, rar, 7z), бинарные файлы и каталоги.

Как поддерживает:
trd - не кеширует в памяти, работает прямо с образом в файловой системе Windows. Можно подменять образ без перезапуска тула и перемонтирования.
scl, hobeta - ну поддерживает и поддерживает. Как и все остальные форматы, пихает контент на образ trd в памяти, подменять "на лету" бесполезно и бессмысленно.
zip, rar, 7z - распаковывает и пытается осмыслить. Если во всем архиве есть единственный trd/scl, монтирует его как образ. Если их нету или много, монтирует распакованную папку, собственно, как папку. Поскольку тул поддерживает всякие разные типы файлов и пытается "на ходу" понять тип монтируемого файла (разумеется, не по расширению), пришлось сделать жестокий естественный отбор архивов - выжили только zip, rar и 7z (узнаются по сигнатурам). Тул пытается распаковать их либо собственной библиотекой zip, либо установленными в венде WinRAR и 7-Zip, так что можно поддержать всю толпу форматов архивов, которые потрошат эти архиваторы. Делайте заказы на поддержку, лень детектить все возможные форматы. Зачетно так монтировать свежескачанный упакованный софт.
Файлы и папки - пытается набить в trd-образ в памяти все переданные файлы во всех переданных каталогах (рекурсивно). Набивает последовательно, больше 128 набить не пытается, невпихуемое тоже пропускает. Если файл больше 255 секторов, разбивает на несколько TR-DOS-файлов. Если что-то пропустил, скажет warning. Прикольно монтировать всякие укачанные из Инета коллекции.

Чего маунтер не умеет:
Писать в примонтированные образы. Фича меганужна, но не поддерживается VDOS'ом Эвы. В самом маунтере запись реализована, но не протестирована. Олсо было бы неплохо поддержать защиту от записи в образы.
Читать с треков с номером, большим 159. Аналогично не поддерживается VDOS'ом. Для поддержки в маунтере надо поправить одну константу.
Монтировать spg. Для разработки было бы архиполезно, хотя скорось загрузки по COM, безусловно не ахти. Не поддерживается WC совсем, протокол не изобретен, в маунтере нет ни намека на spg, но можно запилить.
Другие форматы zx-образов. Можно легко запилить по желанию все, что легко раскладывается на TR-DOS-файлы - всякие тапы, sna и так далее, тока смысла в этом не увидел и не стал реализовывать.

Настоятельно ищутся желающие и умеющие поддержать запись, чтение треков 160-255 и формат spg в VDOS и WC! У меня до конца года запар по работе, не осилю правки в VDOS.

Добродушные и поднимающие ЧСВ отзывы, конструктивная критика, разумные пожелания и описания найденных багов весма приветствуются.

Very thanks авторам оригинального маунтера на стороне PC (протокол честно содрал оттуда), VDOS, WC за возможность монтирования образов по COM без передергивания флешки!!!

Ewgeny7
27.10.2015, 22:45
Спасибо... Но что это такое?
И нафига монтировать консольно, а тем более с ПЦ через жопRS-232, если на Эве образы монтируются и так легко и быстро, особенно с участием мышки?
Или это я уже что-то пропустил, мир движется вперед, а я всё на паровозе?

Eagle
27.10.2015, 23:37
если на Эве образы монтируются и так легко и быстро, особенно с участием мышки?
А вот игра на двух дисках, как примонтировать второй диск не сбрасывая игру?

Alex Rider
27.10.2015, 23:52
Спасибо... Но что это такое?
И нафига монтировать консольно, а тем более с ПЦ через жопRS-232, если на Эве образы монтируются и так легко и быстро, особенно с участием мышки?
Образы на Эве монтируются с флешки, в нее вставленной. Мой тул с TSConf умеет монтировать прямо с PC, передавая данные по COM-порту.

---------- Post added at 23:52 ---------- Previous post was at 23:51 ----------


А вот игра на двух дисках, как примонтировать второй диск не сбрасывая игру?
Не понял вопроса. Ну либо монтируешь по очереди, когда игра спросит, либо в разные дисководы, если игра так умеет.

Eagle
27.10.2015, 23:57
Нет ничего проще ) Только TSL не говорите...
Диски на одну букву, однако, моунтить в B, C и D не катит. А TSL кнопку NMI вообще проигнорировал, так что и говорить бестолку.

Eagle
28.10.2015, 00:07
Ну либо монтируешь по очереди, когда игра спросит
Ну как такое сделать в UFO? У меня выход только в эмуляторе дисковода от француза нашелся.


Нет ничего проще работающего на U16 TS-Conf - DivMMC c NMI менеджером. Только TSL не говорите...
Оценил на оригинале — DivIDE, красота, умеют буржуи проекты до конца доводить.

Alex Rider
28.10.2015, 00:22
Ну как такое сделать в UFO? У меня выход только в эмуляторе дисковода от француза нашелся.

Блин, я ступил и не понял кому был адресован твой первый пост.

Короче, если игра о двух дисках на trd\scl, мой тул (да и оригинальный от TSL) позволит в нее поигать на Эве, примонтировав с PC. Вообще, писалось для того, чтобы быстро проверять разрабатываемый софт на реале и просматривать всякие скачанные из Инета образа без передергивания флешки.

Ewgeny7
28.10.2015, 11:03
Вообще, писалось для того, чтобы быстро проверять разрабатываемый софт на реале и просматривать всякие скачанные из Инета образа без передергивания флешки.

Alex Rider, вот, теперь понятно. Разместил бы "краткое описание" в первом посте, чтобы идиоты типа меня не задавали подобных вопросов.

Alex Rider
28.10.2015, 11:43
Alex Rider, вот, теперь понятно. Разместил бы "краткое описание" в первом посте, чтобы идиоты типа меня не задавали подобных вопросов.
Блин, это мой промоутерский косяк. Уже сильно пора было спать когда релизил, сделал копипасту того поста, который вывалил на tsl-форум. А там функциональность изначального консольного RS232Mounter'а как бы секретом не была совсем.

Alex Rider
22.12.2015, 00:00
Внезпано обнаружилось, что тул вполне себе понимает url'ы, если их вставлять в диалог монтирования файла. Вот вам и прокси для Спека чтобы ходить по онлайн-коллекциям. Собсна, как руки дойдут, попробую сделать такие улучшайзеры:
1. Натаскивание url'ов из браузера на панель монтирования (попробую сделать парсинг с возможностью натягивать несколько урлов за раз).
2. Натаскивание чего угодно на иконку в трее (если венда такое позволяет)
3. (онли есть будет интерес) просмотр онлайн-коллекций прямо из тула. Мона будет во-первых, лазить по коллекциям образов типа vtrdos или сайта AAA, во-вторых, набивать виртуальные дискеты трекерными музонами или нативными картинками с сайта Мороза, например. Хотя, если будет натаскивание url'ов, просмотр коллекций в туле малополезен...

Alex Rider
22.01.2016, 14:50
Обновил маунтер. Добавилась нормальная поддержка URL, буфера обмена, поддержка API zxart.ee

Black Cat / Era CG
05.06.2022, 15:59
Напугали меня тут, что если скачать не тот драйвер, то можно превратить FT232RL в кусочек пластика, если чип паленый. Успокойте меня.
https://leoniv.livejournal.com/238344.html

- - - Добавлено - - -

Напугали меня тут, что если скачать не тот драйвер, то можно превратить FT232RL в кусочек пластика, если чип паленый. Успокойте меня.
https://leoniv.livejournal.com/238344.html

Black Cat / Era CG
10.06.2022, 12:15
Вроде меня пронесло и все работает. Спасибо.