Просмотр полной версии : FlashColor
Почему никто не пишет и не рисует под FlashColor?
Удобная вроде примочка, и сделать легко.
Почему никто не пишет и не рисует под FlashColor?
Удобная вроде примочка, и сделать легко.
А зачем делать если нет софта?
Зачем делать софт если нет железа?
попробуй разомкнуть этот круг
То есть если бы вышло десятка два нормальных игрушек, под него заточенных...
TRANSLATE WORDS (который большой, последний) использует флешКолор... Только я там малость напортачил...
TRANSLATE WORDS
Что это?Хде заценить?
http://trd.speccy.cz/full_ver/TRANWORD.ZIP
Просто автоопределение FlashColora написать ЭЛЕМЕНТАРНО.
Причем поддержка в BGE (что весьма важно) есть...
Еще флАш более, так чказать, полно, что-ли, поддерживает "CrimeSantaClaus dejaVU (2)" от БрокимСофта - собсвенно у них в черкассах флАш колор и придумали.
И я ближайших вещах тоже буду помнить про флАш
ну шо, Costa - сильно "лучше" с флешем ? :)
Vladimir Kladov
09.03.2006, 19:57
Что за флаш колор? Это не AlCo а-ля ATM EGA? Или еще что-то иное?
Что за флаш колор? Это не AlCo а-ля ATM EGA? Или еще что-то иное? это когда для получения доп. цветов флеш-бит используется
Vladimir Kladov
09.03.2006, 21:39
т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах не понимаю).
т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах не понимаю).
16 цветов для инка, папер всегда чёрный при включении этой фишки.
т.е. 4 бита на инк папер всегда 000
Если не напутал, пусть кто-нибудь подтвердит.
Vladimir Kladov
10.03.2006, 11:36
Тогда крыжик Flash Color в настройках Unreala - это не то?
Если:
- Бит Flash выключен, то всё как всегда.
- Бит Flash включен, то
-- бумага становится черной
-- чернила становятся цвета "на 2 части ink 1 часть paper".
По-моему, так.
Очень удобно, если фон черный,
и совершенно прозрачно, если не черный.
Скорость НЕ падает.
Блин, будет графика - ЛИЧНО перекрашу под FlashColor.
Vladimir Kladov
10.03.2006, 14:54
На 2 части инк? Что такое 2 части инк? Невнятно-непонятно. Разжевать можно? (А то совсем зубы стерлись).
Vladimir Kladov
10.03.2006, 15:29
Медленно доходит до меня. (Не скажу точно, но жирафов в родословной вроде не было). Т.е. флаш-бит управляет именно цветом флашированного знакоместа, после чего цвет вычисляется по каждому из каналов R,G,B как:
R=(2Ri+Rp)/3, G=(2Gi+Gp)/3, B=(2Bi+Bp)/3. Так? (А чего же так бедно - черный фон. Нешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)
А я решил сдуру, что черным должен стать весь экран. Хотя так ведь и придется делать, если раскрашивать...
(А чего же так бедно - черный фон. Нешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)
А смысл иметь цветной синий (зелёный, красный, в пределах 8 цветов) экран? С чёрным смысл есть, как показали многие игры.
Да если включен флеш:
папер по-любому черный а цвет выходит просто смешением инка и папера
т.е. если запустить в унреале BGE, включить флеш и сделать инк 2 папер 6 флеш 1 то выйдет оранжевый инк на черном папере. то же выйдет если будет инк 6 и папер 2 , т.е. наоброт дела не меняет. Палитра флеша в БГЕ как бы неправильная. всмысле там много повторов как вот в моем примере. т.е. в общем берется инк+папер=цвет инк (папер черный). т.е. эффект мультиэкрана в плане получения цвета (только, разумеется не мельтешит)
т.е. если мы на 0м экране нарисуем красным инком а на 1м желтым инком и будем их быстро менять(1 инт 0й экран, 1 инт 1й экран что и называется в том же БГЕ мультиэкраном) то выйдет тот же оранжевый цвет, что и во флеше...
Разжевал ?
Vladimir Kladov
10.03.2006, 22:41
а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.
а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.
Нет смешивание на резисторах здесь не участвует никаким образом.красный и жёлтый даст оранжевый так как смешивание идёт в равной степени с одинаковой частотой и одинаковой длинной меандра.
Схема даёт увеличение до 2^8=256/2= 128 цветов на атрибут при чёрном папере.
хотя с учётом повторов наверно всё же 64 цвета.
Совершенно верно и проверить КАК оно смешивает можно в унреале в BurialGFXeditor
ну шо, Costa - сильно "лучше" с флешем ? :)
не смог заценить :(
почемуто только стандартный режим в твоей проге работает хотя флешколор режим включен
проверял в БГЕ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot