PDA

Просмотр полной версии : FlashColor



Soplik
24.02.2006, 13:56
Почему никто не пишет и не рисует под FlashColor?
Удобная вроде примочка, и сделать легко.

newart
24.02.2006, 18:17
Почему никто не пишет и не рисует под FlashColor?
Удобная вроде примочка, и сделать легко.
А зачем делать если нет софта?
Зачем делать софт если нет железа?
попробуй разомкнуть этот круг

Soplik
24.02.2006, 18:20
То есть если бы вышло десятка два нормальных игрушек, под него заточенных...

Знахарь
04.03.2006, 16:46
TRANSLATE WORDS (который большой, последний) использует флешКолор... Только я там малость напортачил...

Costa
04.03.2006, 17:34
TRANSLATE WORDS
Что это?Хде заценить?

Знахарь
04.03.2006, 18:08
http://trd.speccy.cz/full_ver/TRANWORD.ZIP

Soplik
04.03.2006, 23:50
Просто автоопределение FlashColora написать ЭЛЕМЕНТАРНО.

Знахарь
09.03.2006, 11:43
Причем поддержка в BGE (что весьма важно) есть...

Еще флАш более, так чказать, полно, что-ли, поддерживает "CrimeSantaClaus dejaVU (2)" от БрокимСофта - собсвенно у них в черкассах флАш колор и придумали.

И я ближайших вещах тоже буду помнить про флАш

ну шо, Costa - сильно "лучше" с флешем ? :)

Vladimir Kladov
09.03.2006, 19:57
Что за флаш колор? Это не AlCo а-ля ATM EGA? Или еще что-то иное?

boo_boo
09.03.2006, 20:47
Что за флаш колор? Это не AlCo а-ля ATM EGA? Или еще что-то иное? это когда для получения доп. цветов флеш-бит используется

Vladimir Kladov
09.03.2006, 21:39
т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах не понимаю).

daniel
10.03.2006, 07:57
т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах не понимаю).

16 цветов для инка, папер всегда чёрный при включении этой фишки.
т.е. 4 бита на инк папер всегда 000

Если не напутал, пусть кто-нибудь подтвердит.

Vladimir Kladov
10.03.2006, 11:36
Тогда крыжик Flash Color в настройках Unreala - это не то?

Soplik
10.03.2006, 13:48
Если:
- Бит Flash выключен, то всё как всегда.
- Бит Flash включен, то
-- бумага становится черной
-- чернила становятся цвета "на 2 части ink 1 часть paper".

По-моему, так.
Очень удобно, если фон черный,
и совершенно прозрачно, если не черный.
Скорость НЕ падает.
Блин, будет графика - ЛИЧНО перекрашу под FlashColor.

Vladimir Kladov
10.03.2006, 14:54
На 2 части инк? Что такое 2 части инк? Невнятно-непонятно. Разжевать можно? (А то совсем зубы стерлись).

Vladimir Kladov
10.03.2006, 15:29
Медленно доходит до меня. (Не скажу точно, но жирафов в родословной вроде не было). Т.е. флаш-бит управляет именно цветом флашированного знакоместа, после чего цвет вычисляется по каждому из каналов R,G,B как:
R=(2Ri+Rp)/3, G=(2Gi+Gp)/3, B=(2Bi+Bp)/3. Так? (А чего же так бедно - черный фон. Нешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)

А я решил сдуру, что черным должен стать весь экран. Хотя так ведь и придется делать, если раскрашивать...

icebear
10.03.2006, 15:36
(А чего же так бедно - черный фон. Нешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)

А смысл иметь цветной синий (зелёный, красный, в пределах 8 цветов) экран? С чёрным смысл есть, как показали многие игры.

Знахарь
10.03.2006, 15:41
Да если включен флеш:

папер по-любому черный а цвет выходит просто смешением инка и папера

т.е. если запустить в унреале BGE, включить флеш и сделать инк 2 папер 6 флеш 1 то выйдет оранжевый инк на черном папере. то же выйдет если будет инк 6 и папер 2 , т.е. наоброт дела не меняет. Палитра флеша в БГЕ как бы неправильная. всмысле там много повторов как вот в моем примере. т.е. в общем берется инк+папер=цвет инк (папер черный). т.е. эффект мультиэкрана в плане получения цвета (только, разумеется не мельтешит)

т.е. если мы на 0м экране нарисуем красным инком а на 1м желтым инком и будем их быстро менять(1 инт 0й экран, 1 инт 1й экран что и называется в том же БГЕ мультиэкраном) то выйдет тот же оранжевый цвет, что и во флеше...

Разжевал ?

Vladimir Kladov
10.03.2006, 22:41
а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.

Costa
10.03.2006, 23:51
а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.
Нет смешивание на резисторах здесь не участвует никаким образом.красный и жёлтый даст оранжевый так как смешивание идёт в равной степени с одинаковой частотой и одинаковой длинной меандра.
Схема даёт увеличение до 2^8=256/2= 128 цветов на атрибут при чёрном папере.
хотя с учётом повторов наверно всё же 64 цвета.

Знахарь
10.03.2006, 23:56
Совершенно верно и проверить КАК оно смешивает можно в унреале в BurialGFXeditor

Costa
11.03.2006, 00:09
ну шо, Costa - сильно "лучше" с флешем ? :)
не смог заценить :(
почемуто только стандартный режим в твоей проге работает хотя флешколор режим включен
проверял в БГЕ.