Просмотр полной версии : Эмуль под PocketPC
Shalalak
28.02.2006, 09:10
Пришлось поменять свою пальмовую машинку на РоскетPC (Loox718)
Сейчас начал искать эмуляторы. Появилось ли что-нибудь новое в этой области? Посоветуйте плиз!
тут поискать не пробовал?
http://www.worldofspectrum.org/emulators.html
Shalalak
забей. нет ни одного которым можно пользоваться.
Вот вот - нету хороших - давно планирую портировать туда Unreal - да все руки не доходят...
анрил портить запаришся - слишком много подточено на DX.
лучше уж zemu ;) (на правах рекламы)
кста, надо попробовать (ибо у мну тож PocketPC есть)
лучше уж zemu ;) (на правах рекламы)
Что-то ZEmu как-то монстроидально выглядит, а ну как по скорости покет не сдюжит? ;)
в смысле "монстроидально"?
а по скорости можно пооптимизить и покатит.
(первые версии я делел на своём стареньком Cel333 - учитывая что в покете у мну ARM на 200, думаю в самый раз)
в смысле "монстроидально"?
а по скорости можно пооптимизить и покатит.
(первые версии я делел на своём стареньком Cel333 - учитывая что в покете у мну ARM на 200, думаю в самый раз)
Не забывай, что в покете может быть не самый быстрый интерфейс вывода на экран. А монстроидальной мне показалась сама структура и идея - ее ты как прооптимайзишь? ;)
наманы в покете вывод на экран (я уже писал под покет).
ничего не понял как идея и структура может быть "монстроидальной"?
обычная структура.
можно поконкретнее?
наманы в покете вывод на экран (я уже писал под покет).
ничего не понял как идея и структура может быть "монстроидальной"?
обычная структура.
можно поконкретнее?
Вечером. Убегаю ;)
наманы в покете вывод на экран (я уже писал под покет).
ничего не понял как идея и структура может быть "монстроидальной"?
обычная структура.
можно поконкретнее?
Много слишком калбеков и лишних проверок. Но это мое имхо :cool:
анрил портить запаришся - слишком много подточено на DX.
лучше уж zemu ;) (на правах рекламы)
кста, надо попробовать (ибо у мну тож PocketPC есть)
Да нет, думаю если использовать библиотечку GX то особых проблем быть не должно - выкинуть всякие режимы, оставить только один, больше всего проблем скорее всего будет с вводом (думаю что в Zemu тоже) в Unreal тоже dinput юзается, а вот на покете ничего подобного нет + хочется сделать привязку к движениям стилуса - управляющую.
Shalalak
02.03.2006, 09:38
Мдя...
Попробовал два эмуля, которые нашел - PocketClive и SpectrumAnyWhere. Впечатления - ужасно!
Clive урезает картинку, но хоть играть можно. А вот за полчаса использования SAW пришлось перегрузить несчастную машинку раз 15-20. Я так понял, что разрешение экрана 640х480 вогнало его в ступор :(
TR-DOS не поддерживает никто :-(
Бум ждать когда кто-нибудь из форумчан портирует свои эмули на этого зверька. ИМХО давно пора. А то в сфере эмуляторостроения некий застой... Шлифовка существующих продуктов - это конечно прекрасно, но ведь вон какая целина непаханная рядом :-)
Вот цитата из Virtual TR-dos: "Еле успеваю выкладывать новые билды эмулятора от Александра Макеева - качайте новую версию ZXMAK.NET v0.5. Добавлена поддержка TAP файлов,удален импорт QueryPerformanceCounter для FPS (шаг в сторону платформонезависимости, для портирования на линукс и кпк)". - Или я что-то недопонимаю. Получается, что эмуль для покета, фактически есть?! Нигде разъяснений по этому поводу я не видел.
[bETA]mEN
03.04.2006, 10:29
Или я что-то недопонимаю. Получается, что эмуль для покета, фактически есть?! Нигде разъяснений по этому поводу я не видел.
если только для Windows CE.NET http://www.hpc.ru/lib/arts/1401/
Shalalak
03.04.2006, 20:38
Вот цитата из Virtual TR-dos: "Еле успеваю выкладывать новые билды эмулятора от Александра Макеева - качайте новую версию ZXMAK.NET v0.5. Добавлена поддержка TAP файлов,удален импорт QueryPerformanceCounter для FPS (шаг в сторону платформонезависимости, для портирования на линукс и кпк)". - Или я что-то недопонимаю. Получается, что эмуль для покета, фактически есть?! Нигде разъяснений по этому поводу я не видел.
Все не так просто. Конечно, в покетах встроено .net по крайней мере в WM2003 и выше. Но для того, чтобы эмуль там работал, надо чтобы автор его под это дело скомпилировал. А он пока такого желания не изъявляет :(
Все не так просто. Конечно, в покетах встроено .net по крайней мере в WM2003 и выше. Но для того, чтобы эмуль там работал, надо чтобы автор его под это дело скомпилировал. А он пока такого желания не изъявляет :(
Ну, что же... Alex и так сделал неплохой эмуль Speccy на PC, за что ему огромнейшее спасибо. С самого начала подсел на него, так и продолжаю им пользоваться до сих пор. Однако, времени не хватает, чтобы им насладиться дома. Основная жизнь пролетает в общественном транспорте со своим верным другом Pocket'ом, который умеет, практически все: от инета до навороченных игр; а вот со Spectrum'ом - облом... :(
я не в курсе, за прошедшие полгода что-нибудь в мире PPC поменялось?
купил машинку, начал смотреть софт, и тоже не нашел нормальных эмулей.. а то этот чертов ПокетКлайв - это же чудо какое убожество :)
Spectaculator на смартах симбиановских удобней на порядок
правда вот у покетклайва исходники открыты, это плюс.. как освоюсь с платформой попробую что-нибудь добавить
эх, портировали б zxmak... :)
ПокетКлайв - это же чудо какое убожество
Лучше пока ничего нет... :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot