PDA

Просмотр полной версии : Моя игра " Диспетчер"



megozavr
07.02.2016, 22:59
Доброго времени суток! Представляю на Ваш суд небольшую игру, плод моего творчества, за месяц изучения Ассемблера;)
Я очень люблю головоломки и поэтому решил, "выстрелить" именно в этом жанре. Если вам эта игра моментами напомнит какую-то головоломку, то скорей всего так оно и есть) Протестировано на ZX-Spin и на планшете через эмуль USP.

55927 55926

55925

Прежде всего хочу сказать, что основной задачей было, именно попробовать, реально ли написать , что нибудь для нашего любимого спекки. Код конечно местами наверно "адовый", но для меня был важен результат))) Главное что получилось!!! В принципе кодить особо несложно. Единственное, художник во мне отсутствует, поэтому графика была главной траблой.

Bedazzle
08.02.2016, 19:52
Попробую сыну показать, вдруг проникнется. ;)

Epsilon
08.02.2016, 20:25
Спасибо, игра оригинальная. Графа и звук не самое главное - в логических играх главное - задачи. А в целом для первого раза очень неплохо. Так держать!

Играть Диспетчер онлайн: http://viva-games.ru/game/dispatcher

kas29
08.02.2016, 21:30
Спасибо за игру!

Andrew771
10.02.2016, 09:15
Игра замечательная для дебюта! И срок написания классный - меньше 2х месяцев с нуля в асме. Я свою первую игру на асме мучал 1,5 года до первого вменяемого демо (ZXOOM).

Flast
10.02.2016, 13:09
Здорово, пара месяцев и весьма играбельная логика, спасибо большое! у меня маленькое замечание. Хочется курсор чтобы перемещался по полю свободно не упираясь в препятствия, отвлекает от думательного процесса!


... Хотя конечно такое управление курсором тоже по своему удобно... играю, пока не уверен в том что лучше :)


Камазик можно загнать в вечный цикл (на 6 ом уровне.) когда он будет ездить от одной к другой стрелке и если не сохраняться до этого то игра "виснет" проверил на первом уровне по энетеру из вечного цикла выходит... на 6ом не захотело, играл в онлайн емуле.
проверил на унрыле выходит из вечного цикла на 6м уровне.

Чето затупил я всего лишь на 6-ом уровне... done. Сколько всего уровней? Хиден парт?

megozavr
11.02.2016, 11:57
Спасибо Всем за отзывы!

Выход из вечного цикла в коде предусмотрен. Бывает, что с небольшой задержкой, но все равно выходит. Уровней немного -10, просто их придумывать оказалось для меня сложней, чем собственно кодить саму игру))) На самом деле, всех задумок реализовано наверно на 20%. В планах еще дозревают новые уровни с другими видами пейзажей, стрелок, аччивментами и т.д. За раз, все это, в любом случаем мне было не осилить, так что, вполне возможно придеться еще выпускать какой-нибудь Director's cut:)

Flast
11.02.2016, 15:26
Да, создание игрового уровня это еще та задача, но мне нравится! Наверно в данном случае имеет смысл написать тулзу для генерации уровней и прохождение их за наиболее меньшее количество ходов.

Rindex
11.02.2016, 15:30
Flast, стареем? Нефига создавать фигню. Вот проходи игру от начала и до конца. Про версию с выбором уровней тут уже вроде говорилось. Она есть на VT.

gurfunkel
11.02.2016, 19:16
megozavr, что-то на 8-м уровне, который я прошел, игра дальше не переходит на след. уровень. Происходит возврат к режиму редактирования.:confused: Пруф (стрелки не показываю, чтобы не спойлерить):
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0211/s_1455206956_1477322_4b813eaaf3.jpg (http://itmages.ru/image/view/3867775/4b813eaa)
Возможно, это глюк Спектакулятора, из-за того что загрузил сохраненку, а игру из архива, вобщем, незнаю.
Но игра - огонь, спасибо!

П.С. Вопрос решился установкой восьмой стрелки, т.е., я так понял, нужно использовать TOP стрелок, не больше и не меньше!

Bedazzle
11.02.2016, 23:16
Сын сильно печалится, что курсорными клавишами не управляется.
Можно в каком-нибудь виндовом эмуле использующиеся в игре клавиши переназначить на курсор?

gurfunkel
11.02.2016, 23:40
Сын сильно печалится, что курсорными клавишами не управляется.
Можно в каком-нибудь виндовом эмуле использующиеся в игре клавиши переназначить на курсор?

Можно, в Спектакуляторе (есть на vtrdos), выставить в опциях как показано на скрине:
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0211/s_1455223106_1185719_2c64b9c451.jpg (http://itmages.ru/image/view/3868874/2c64b9c4)

goodboy
12.02.2016, 00:22
Можно, в Спектакуляторе (есть на vtrdos), выставить в опциях как показано на скрине:
по-моему эти установки только для назначения интерфейса джойстика на стрелки

Bedazzle
12.02.2016, 01:15
по-моему эти установки только для назначения интерфейса джойстика на стрелки

Помнится, что подобным образом синклер на усбшный джойстик мапил.
А хочется софтварно поменять управление в игре. :(

gurfunkel
12.02.2016, 09:03
по-моему эти установки только для назначения интерфейса джойстика на стрелки
Да, для эмуляции синклер-джойстика стрелками, а в игре и используется синклер джойстик.

Помнится, что подобным образом синклер на усбшный джойстик мапил.
А хочется софтварно поменять управление в игре. :(
После этих настроек управление в игре будет писишными курсорными клавишами, если я правильно понял, что требовалось. Или вам надо, чтобы управление было спектрумовским курсором для игры на реале? Тогда надо автора просить.

Flast
12.02.2016, 09:25
Flast, стареем? Нефига создавать фигню. Вот проходи игру от начала и до конца. Про версию с выбором уровней тут уже вроде говорилось. Она есть на VT.

Неее, старость только в перспективе ;)
Я имел в виду тулзу генерации уровней - для создания новых уровней в следующей версии, а не для того чтобы пройти уже существующие. Так сказать обкатка уровня умным алгоритмом для выявления минимально необходимого количества стрелок.

megozavr
12.02.2016, 10:50
megozavr, что-то на 8-м уровне, который я прошел, игра дальше не переходит на след. уровень.

Возможно Вы решили уровень за меньшее кол-во стрелок, т.е лучше чем авторский вариант:) Если не трудно, покажите решение со стрелками, можно здесь или в личку.

Flast
12.02.2016, 11:31
Возможно Вы решили уровень за меньшее кол-во стрелок, т.е лучше чем авторский вариант:) Если не трудно, покажите решение со стрелками, можно здесь или в личку.

Не, не надо спойлить :) мне нравятся логические игры, а так увидел часть геймплея потеряна!

gurfunkel
12.02.2016, 11:39
Если не трудно, покажите решение со стрелками, можно здесь или в личку.

Отправил в личку. Возможно, на всякий случай действительно стоит сделать чтобы пройти уровень можно было за TOP или меньшее количество стрелок, мало ли кто еще оптимальные решения найдет.

Flast
12.02.2016, 14:08
megozavr, Спасиба! прошел 10 уровней, на 8ом тоже не придумалось куда деть 8 стрелок, 7ых достаточно. Результаты тестинга: очень здорово так как играбельный, работоспособный продукт. но мелкие нюансы портят общее впечатление.

Epsilon
16.02.2016, 19:23
Запилили художественное описание
http://viva-games.ru/review/dispetcher-milyj-moj-dispetcher

с нетерпением ждём продолжения! :v2_dizzy_snowball:

Персональное пожелание: прикрутить к игре Kempston Mouse, сюда она подойдёт идеально :)

megozavr
17.02.2016, 10:43
Согласен, с джоем я пролетел, нужно было именно кемпстон "запиливать"!

ps. Художественное описание к игре, великолепное!!! Спасибо!!!

Ewgeny7
17.02.2016, 12:24
Курсорные кнопы привинтить, вот что было бы удобно.
Замечательная игра, спасибо!

Flast
18.02.2016, 00:52
Запилили художественное описание
http://viva-games.ru/review/dispetcher-milyj-moj-dispetcher

Отличное описание! Весьма оживляет!