Просмотр полной версии : Моя игра " Диспетчер"
megozavr
07.02.2016, 22:59
Доброго времени суток! Представляю на Ваш суд небольшую игру, плод моего творчества, за месяц изучения Ассемблера;)
Я очень люблю головоломки и поэтому решил, "выстрелить" именно в этом жанре. Если вам эта игра моментами напомнит какую-то головоломку, то скорей всего так оно и есть) Протестировано на ZX-Spin и на планшете через эмуль USP.
55927 55926
55925
Прежде всего хочу сказать, что основной задачей было, именно попробовать, реально ли написать , что нибудь для нашего любимого спекки. Код конечно местами наверно "адовый", но для меня был важен результат))) Главное что получилось!!! В принципе кодить особо несложно. Единственное, художник во мне отсутствует, поэтому графика была главной траблой.
Bedazzle
08.02.2016, 19:52
Попробую сыну показать, вдруг проникнется. ;)
Спасибо, игра оригинальная. Графа и звук не самое главное - в логических играх главное - задачи. А в целом для первого раза очень неплохо. Так держать!
Играть Диспетчер онлайн: http://viva-games.ru/game/dispatcher
Andrew771
10.02.2016, 09:15
Игра замечательная для дебюта! И срок написания классный - меньше 2х месяцев с нуля в асме. Я свою первую игру на асме мучал 1,5 года до первого вменяемого демо (ZXOOM).
Здорово, пара месяцев и весьма играбельная логика, спасибо большое! у меня маленькое замечание. Хочется курсор чтобы перемещался по полю свободно не упираясь в препятствия, отвлекает от думательного процесса!
... Хотя конечно такое управление курсором тоже по своему удобно... играю, пока не уверен в том что лучше :)
Камазик можно загнать в вечный цикл (на 6 ом уровне.) когда он будет ездить от одной к другой стрелке и если не сохраняться до этого то игра "виснет" проверил на первом уровне по энетеру из вечного цикла выходит... на 6ом не захотело, играл в онлайн емуле.
проверил на унрыле выходит из вечного цикла на 6м уровне.
Чето затупил я всего лишь на 6-ом уровне... done. Сколько всего уровней? Хиден парт?
megozavr
11.02.2016, 11:57
Спасибо Всем за отзывы!
Выход из вечного цикла в коде предусмотрен. Бывает, что с небольшой задержкой, но все равно выходит. Уровней немного -10, просто их придумывать оказалось для меня сложней, чем собственно кодить саму игру))) На самом деле, всех задумок реализовано наверно на 20%. В планах еще дозревают новые уровни с другими видами пейзажей, стрелок, аччивментами и т.д. За раз, все это, в любом случаем мне было не осилить, так что, вполне возможно придеться еще выпускать какой-нибудь Director's cut:)
Да, создание игрового уровня это еще та задача, но мне нравится! Наверно в данном случае имеет смысл написать тулзу для генерации уровней и прохождение их за наиболее меньшее количество ходов.
Flast, стареем? Нефига создавать фигню. Вот проходи игру от начала и до конца. Про версию с выбором уровней тут уже вроде говорилось. Она есть на VT.
gurfunkel
11.02.2016, 19:16
megozavr, что-то на 8-м уровне, который я прошел, игра дальше не переходит на след. уровень. Происходит возврат к режиму редактирования.:confused: Пруф (стрелки не показываю, чтобы не спойлерить):
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0211/s_1455206956_1477322_4b813eaaf3.jpg (http://itmages.ru/image/view/3867775/4b813eaa)
Возможно, это глюк Спектакулятора, из-за того что загрузил сохраненку, а игру из архива, вобщем, незнаю.
Но игра - огонь, спасибо!
П.С. Вопрос решился установкой восьмой стрелки, т.е., я так понял, нужно использовать TOP стрелок, не больше и не меньше!
Bedazzle
11.02.2016, 23:16
Сын сильно печалится, что курсорными клавишами не управляется.
Можно в каком-нибудь виндовом эмуле использующиеся в игре клавиши переназначить на курсор?
gurfunkel
11.02.2016, 23:40
Сын сильно печалится, что курсорными клавишами не управляется.
Можно в каком-нибудь виндовом эмуле использующиеся в игре клавиши переназначить на курсор?
Можно, в Спектакуляторе (есть на vtrdos), выставить в опциях как показано на скрине:
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0211/s_1455223106_1185719_2c64b9c451.jpg (http://itmages.ru/image/view/3868874/2c64b9c4)
Можно, в Спектакуляторе (есть на vtrdos), выставить в опциях как показано на скрине:
по-моему эти установки только для назначения интерфейса джойстика на стрелки
Bedazzle
12.02.2016, 01:15
по-моему эти установки только для назначения интерфейса джойстика на стрелки
Помнится, что подобным образом синклер на усбшный джойстик мапил.
А хочется софтварно поменять управление в игре. :(
gurfunkel
12.02.2016, 09:03
по-моему эти установки только для назначения интерфейса джойстика на стрелки
Да, для эмуляции синклер-джойстика стрелками, а в игре и используется синклер джойстик.
Помнится, что подобным образом синклер на усбшный джойстик мапил.
А хочется софтварно поменять управление в игре. :(
После этих настроек управление в игре будет писишными курсорными клавишами, если я правильно понял, что требовалось. Или вам надо, чтобы управление было спектрумовским курсором для игры на реале? Тогда надо автора просить.
Flast, стареем? Нефига создавать фигню. Вот проходи игру от начала и до конца. Про версию с выбором уровней тут уже вроде говорилось. Она есть на VT.
Неее, старость только в перспективе ;)
Я имел в виду тулзу генерации уровней - для создания новых уровней в следующей версии, а не для того чтобы пройти уже существующие. Так сказать обкатка уровня умным алгоритмом для выявления минимально необходимого количества стрелок.
megozavr
12.02.2016, 10:50
megozavr, что-то на 8-м уровне, который я прошел, игра дальше не переходит на след. уровень.
Возможно Вы решили уровень за меньшее кол-во стрелок, т.е лучше чем авторский вариант:) Если не трудно, покажите решение со стрелками, можно здесь или в личку.
Возможно Вы решили уровень за меньшее кол-во стрелок, т.е лучше чем авторский вариант:) Если не трудно, покажите решение со стрелками, можно здесь или в личку.
Не, не надо спойлить :) мне нравятся логические игры, а так увидел часть геймплея потеряна!
gurfunkel
12.02.2016, 11:39
Если не трудно, покажите решение со стрелками, можно здесь или в личку.
Отправил в личку. Возможно, на всякий случай действительно стоит сделать чтобы пройти уровень можно было за TOP или меньшее количество стрелок, мало ли кто еще оптимальные решения найдет.
megozavr, Спасиба! прошел 10 уровней, на 8ом тоже не придумалось куда деть 8 стрелок, 7ых достаточно. Результаты тестинга: очень здорово так как играбельный, работоспособный продукт. но мелкие нюансы портят общее впечатление.
Запилили художественное описание
http://viva-games.ru/review/dispetcher-milyj-moj-dispetcher
с нетерпением ждём продолжения! :v2_dizzy_snowball:
Персональное пожелание: прикрутить к игре Kempston Mouse, сюда она подойдёт идеально :)
megozavr
17.02.2016, 10:43
Согласен, с джоем я пролетел, нужно было именно кемпстон "запиливать"!
ps. Художественное описание к игре, великолепное!!! Спасибо!!!
Курсорные кнопы привинтить, вот что было бы удобно.
Замечательная игра, спасибо!
Запилили художественное описание
http://viva-games.ru/review/dispetcher-milyj-moj-dispetcher
Отличное описание! Весьма оживляет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot