Просмотр полной версии : online-emulator (JS/HTML)
Всем привет.
Лет 15-18 назад я написал свой первый эмулятор на asm'е под dos (его выкладывал Сергей на своем сайте)
Где-то лет 7 назад я написал свой первый эмулятор на JS. Он мало где работал, жутко тормозил и мало чего умел.
Года три назад я сделал, как мне кажется, неплохой эмулятор Корвета, но почему-то все не мог собраться и показать свою работу общественности. Решил, что надо дописать мануал, допилить всё, что можно, а потом уже презентовать. Но как-то всё не складывается "закончить всё": то времени не хватает, то запала. Поэтому я решил, что лучше показать недоделанную работу, чем не показать совсем.
Эмулятор можно открыть по ссылке http://pk8020.z-chat.ru/emulator/, вот небольшая дока, как этим пользоваться (писал для своих друзей из школьной эпохи): http://pk8020.z-chat.ru/readme.txt
Если ваш браузер плохо справляется и тормозит, можно попробовать открыть ссылку http://pk8020.z-chat.ru/emulator/~gui=no — она откроет эмулятор с отключенным GUI, это добавит производительности, но лишит всех предоставляемых этим gui возможностей. http://pk8020.z-chat.ru/emulator/~gui=no,drv-display=simple — дополнительно может повысить производительность за счет подключения более простого рендера.
Вы можете зарегистрироваться, это не даёт никаких бонусов: весь функционал системы доступен и без регистрации, но это даёт вам место на серваке (3,2 Мб по дефолту). Если у вас есть желание делиться образами KDI с другими (а у меня есть желание привести их архив в какой-то удобный веб-интерфейс с поиском и каталогизацией), пишите мне ЛС в этом форуме с указанием логина, под которым вы зарегились, я вам выделю любую квоту.
Готов отвечать на любые вопросы, открывать интерфейсы (если вдруг будут желающие помочь с разработкой), могу просто принимать лайки и критику :)
marinovsoft
20.08.2016, 08:00
http://pk8020.narod.ru/s2-download-emother.html
http://pk8020.narod.ru/Files/emuls/emulator.zip
Это эмулятор появился у меня совсем недавно, его прислал мне автор в мае 2004г.
Автора зовут Вадимом
написан в 1999 на 386 асме под ДОС. Есть утиль для его конфигурирования, и нормальная дока, интересные идеи которые надо бы мне реализовать ;-)
правда к сожалению не работает под WInXP, под win98 пускаеться.
сильно не ковырял, надо будет это сделать.
Выкладываю с разрешения автора.
Для запуска можно использовать DosBOX
Serebriakov
09.09.2016, 21:04
Сказать, что это круто - ничего не сказать! В полкУ эмуляторов прибыло! =)
Автору - БЛАГОДАРНОСТЬ!
Вопрос, пока один: планируется ли со временем open-source?
Не уверен, что помогу с разработкой, но полистать исходники было бы интересно.
а у меня есть желание привести их архив в какой-то удобный веб-интерфейс с поиском и каталогизацией
Давно есть подобное желание, дошли бы у вас руки.
---
Потестировал эмулятор:
1) F12+F1 - никакую справку не открывает.
2) Так сложилось, что на моей клавиатуре физически нет кнопки "[Menu]/[▤]" для "(◯)/(Fix|ФИКС)".
Поэтому в "Кладе" стрелять влево я не могу. Да и вообще, не логично ли повесить бинд клавиши ФИКС на CapsLock?
А то выходит, что стрелять вправо - левый Alt, стрелять влево - правый Menu.
Или вообще сделать бинды настраиваемыми - все-таки, есть еще Маки и джойстики.
Вполне можно пройти тот же "Клад" во встроенном браузере PlayStation 4 с джойстика.
Так же в этот пункт добавлю необходимость опции "совмещенной" с "5" кнопки "вниз", для того же "Клада" и других игр.
Т.е. когда мы нажимаем Down на обычной клавиатуре, нажимаются и Down, и 5 (так было сделано в VirtualKorvet).
Тогда в "Кладе", персонаж начнет спускаться по лесенкам без цифровой клавиатуры.
3) Нужна кнопка, которая открывает ваш текстовый файлик readme.txt или другая подсказка как открыть справку (как по-другому догадаться о F12+F1)?
4) Необходима возможность убирать экранный CRT-фильтр (пока можно убрать изменив масштаб страницы в хроме), но лучше кнопку или настройку.
Так же, хотелось-бы:
5) Кнопку доступа в "эксплорер", сейчас не очевидно, что нужно войти в аккаунт и нажать на адрес.
Так же, в "эксплорере" не хватает множественного выделения файлов.
6) Возможность скачивать образы с сервера целой папкой в виде zip-архива, пакуемого на ходу.
7) Экранная корвет-клавиатура, наподобие этой:
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=58202
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=58203
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=58204
Может, в подобном дизайне (это клавиатура от УНКЦ):
(кликабельно)
http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=58205 (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/UKNCkeyboard.png)
8) Другие палитры, кроме цветной, зеленой, ч/б и сепии. Либо окошко с возможностью сделать свою палитру.
Поглядел ради интереса loader.js, забавно, что цвета в новом эмуляторе не совпадают с цветами в старом :)
Насчет палитр я еще отпишусь позже - у меня собралась небольшая коллекция - есть из чего выбирать.
А вообще, можно сделать более точную палитру с настройкой яркости, контрастности и т.п.,
заглянув в исходники эмулятора Сергея Ерохина.
Если я правильно помню, он там сильно заморочился с точностью формирования палитры.
Сказать, что это круто - ничего не сказать! В полкУ эмуляторов прибыло! =)
Автору - БЛАГОДАРНОСТЬ!
Спасибо :)
Вопрос, пока один: планируется ли со временем open-source?
Не уверен, что помогу с разработкой, но полистать исходники было бы интересно.
Пока что я ничего конкретного не планирую, разработка велась в фоновом неторопливом режиме исключительно для того, чтобы самому иногда предаваться ностальгии и без планов его где-то публиковать. Чуть больше года назад натолкнулся на этот форум и группу ВК и решил поделиться с сообществом, однако за целый год не продвинулся никуда, навалилось много работы и времени на эту свою игрушку не осталось совсем, даже мануал не смог осилить. Поэтому решил представить эмулятор в том состоянии, в каком он пребывает последний год, т. к. не могу пока предположить, когда смогу им вновь заняться.
1) F12+F1 - никакую справку не открывает.
Руки так и не дошли. Когда писался этот текстовый файлик, я как раз только за него взялся и думалось, что это реализуется быстро. Т. к. никакого мануала пока нет, f12+f1 пока отключено.
2) Так сложилось, что на моей клавиатуре физически нет кнопки "[Menu]/[▤]" для "(◯)/(Fix|ФИКС)".
Поэтому в "Кладе" стрелять влево я не могу. Да и вообще, не логично ли повесить бинд клавиши ФИКС на CapsLock?
А то выходит, что стрелять вправо - левый Alt, стрелять влево - правый Menu.
Или вообще сделать бинды настраиваемыми - все-таки, есть еще Маки и джойстики.
Вполне можно пройти тот же "Клад" во встроенном браузере PlayStation 4 с джойстика.
Так же в этот пункт добавлю необходимость опции "совмещенной" с "5" кнопки "вниз", для того же "Клада" и других игр.
Т.е. когда мы нажимаем Down на обычной клавиатуре, нажимаются и Down, и 5 (так было сделано в VirtualKorvet).
Тогда в "Кладе", персонаж начнет спускаться по лесенкам без цифровой клавиатуры.
Об отсутствии кнопки Menu на клавиатуре, признаться, я не задумывался и данная кнопка показалась мне в свое время единственной возможной альтернативой, т. к. все остальные клавиши в нижнем ряду заняты другими функциями, а виндошную кнопку Start (между Ctrl и Alt слева) на JS полноценно перехватить и отменить ее действие по умолчанию невозможно. Caps Lock же мне не кажется более удобной заменой Menu, кроме того на этапе разработки драйвера клавиатуры мыслилось приспособить Caps Lock и Num Lock для переключения соответствующих режимов в эмулируемой среде без передачи нажатий этих клавиш в порты, но по каким-то причинам от этой идеи я отказался.
Что же касается именно Клада, то в этой игре есть пункт меню "Клавиатура", где можно переопределить кнопки по умолчанию, чем я обычно и пользуюсь, когда сажусь в нее поиграть и там переопределяю кнопку вниз и выстрелы (левый — Ctrl, правый — Alt): и никаких проблем не чувствую :)
В целом же, драйвер клавиатуры использует набор таблиц соответствий клавиш в зависимости от регистров и системных переменных бейсика/ОС и достаточно легко перенастраивается. Все описанные вами проблемы решаются настройкой этих таблиц под свои нужды, однако в настоящий момент они неразрешимы по очевидной причине: кроме монтирования образов никаких других интерфейсов конфигурирования эмуля я так и не реализовал. И эта задача (конфигурирование всего, что можно сконфигурировать) — самая приоритетная в данном проекте.
3) Нужна кнопка, которая открывает ваш текстовый файлик readme.txt или другая подсказка как открыть справку (как по-другому догадаться о F12+F1)?
Если бы мануал был бы написан, на панели появилась бы кнопка [?], но из-за его отсутствия её там нет :) Файлик со справкой, как я писал в топике, был написан на коленке для друзей, которым я это показывал и, к счастью, вообще выжил и не потерялся. Его я сюда прицепил исключительно для того, чтобы у всех, кто видит это впервые, было хоть какое-то представление о том, как с этим работать. На полноценную доку эта писулька совершенно не тянет и поэтому я не считаю, что её нужно включать в систему.
4) Необходима возможность убирать экранный CRT-фильтр (пока можно убрать изменив масштаб страницы в хроме), но лучше кнопку или настройку.
Чуть выше я прокомментировал, что конфигуратора нет и что его остро не хватает в целом. Прямо сейчас можно открыть эмулятор с рендером, не использующим никаких эффектов, по ссылке http://pk8020.z-chat.ru/emulator/~drv-display=simple -- мне жутко не нравится замыленность этой картинки, поэтому дефолтный тот, что эмулирует обратный ход луча на высоком разрешении.
5) Кнопку доступа в "эксплорер", сейчас не очевидно, что нужно войти в аккаунт и нажать на адрес.
Так же, в "эксплорере" не хватает множественного выделения файлов.
В обзор файлов можно попасть и другим неочевидным (увы) способом: F12+F5. Я еще раз соглашусь с тем, что интерфейс вышел не самый удачный и очевидный и на мой взгляд он в целом требует переработки и переосмысления. Но прямо сейчас я, к сожалению, могу лишь предложить использовать то, что есть: по крайней мере до конца 2016-го года я вряд ли смогу что-то изменить в плане юзабилити.
Что касается множественного выбора файлов, то эту возможность пришлось в свое время отключить, когда появилась возможность драг-н-дропа файлов между эмулятором и рабочим столом пользователя: только хром позволяет принять от рабочего стола несколько файлов, но ни один браузер не даст выгрузить из браузера более одного файла. Т. к. api в этой подсистеме общее, пришлось выключить мультивыбор полностью (на время разрешения данной проблемы, которое тоже затянулось надолго).
6) Возможность скачивать образы с сервера целой папкой в виде zip-архива, пакуемого на ходу.
В интерфейсе эмулятора задуман полноценный файл-менеджер с двумя панелями и весь из себя Norton/Total-Commander, но, как и многое задуманное, он совершенно не готов к публичному использованию. Тот обзор файлов, который есть сейчас, изначально реализован исключительно как контекстный диалог открытия/сохранения файла и не должен был поддерживать никаких файловых операций. Они были добавлены туда как временная и быстрая альтернатива полноценному файл-менеджеру. Очень надеюсь, что он у меня однажды все-таки появится :)
7) Экранная корвет-клавиатура, наподобие этой:
Об экранной клавиатуре я думал и даже реализовывал в прошлой версии системы, но исключил ее полностью, т. к. посчитал ее совершенно бесполезной и ненужной штукой. Если сможете убедить меня в её востребованности, то поставлю в todo-лист :)
8) Другие палитры, кроме цветной, зеленой, ч/б и сепии. Либо окошко с возможностью сделать свою палитру.
Поглядел ради интереса loader.js, забавно, что цвета в новом эмуляторе не совпадают с цветами в старом :)
Насчет палитр я еще отпишусь позже - у меня собралась небольшая коллекция - есть из чего выбирать.
А вообще, можно сделать более точную палитру с настройкой яркости, контрастности и т.п.,
заглянув в исходники эмулятора Сергея Ерохина.
Если я правильно помню, он там сильно заморочился с точностью формирования палитры.
Как вы могли увидеть в исходниках, настройка и добавление палитр -- дело весьма нехитрое, нужен лишь тот же нереализованный до сих пор конфигуратор системы :)
Насчет совпадений или несовпадений: этот эмулятор я писал без оглядки на другие системы и реализации, исключительно по своей памяти и опыту работы с корветом. О построении базовой цветной палитры ничего рассказать не могу, она была выстроена уже много лет назад и я не помню, как именно пришел к ней (но исканий было немало). Ч/б-палитра -- простой градиент серого от rgb(0,0,0) до rgb(ff,ff,ff) -- именно так отображали 16 цветов наши школьные ч/б мониторы, Ч/з-палитра -- та же ч/б с приглушенными каналами R и B, сепия -- по моим субъективным ощущениям именно так выглядела картинка на РМП в нашей школе =)
Если вы считаете, что этих палитр недостаточно, присылайте свои, добавим в релиз без проблем =)
И спасибо за ваш отзыв, Павел! :)
bars_z, все ссылки стухли. Эмулятор еще будет доступен?
Serebriakov
14.06.2018, 22:32
Ответ Вадима:
Добрый вечер) да, хостинг надо оплатить, в ближайшие дни сделаю обязательно) извините)
Serebriakov, bars_z, спасибо!
Serebriakov
19.06.2018, 14:20
Эмулятор снова работает!
Добрый день! Хостинг продлил, извините, что так получилось, недоглядел :) Постараюсь впредь быть внимательнее ) За логами не слежу, а фидбека никакого не получаю, был уверен, что ресурс никем невостребован )
bars_z, сайт опять не работает. Можно ли переделать JS эмулятор под десктоп? Сейчас вроде бы есть решения в этом направлении.
Откушено из темы: https://zx-pk.ru/threads/29820-basic-na-korvete.html?p=1041148&viewfull=1#post1041148
---Serebriakov
Что-то мой "Морской бой" не хочет работать ни в одном эмуляторе. Хотел увидеть его в цвете и настроить цвета. Ибо в книге про Корвет я так и не нашёл, какой номер какому конкретному цвету соответствует. На ч/б мониторе всё хорошо, а в цвете может получиться что-то вырвиглазное.
Эмуляторы winbeta9newyear и kdbg - при запуске пустой черный экран, выйти невозможно ни из программы, ни из Бейсика. Приходится ресетить эмулятор. Простейшая программка, выводящая цветные прямоугольники, работает. b2m, emu, VirtualKorvet - текст выводится нормально, а графики нет. Даже программа с одной строкой и оператором LINE ничего не выводит. В ПЗУ-шных Бейсиках графика выводится.
На реале, естественно, всё работает нормально.
Serebriakov
09.01.2020, 19:13
Что-то мой "Морской бой" не хочет работать ни в одном эмуляторе.
А в онлайн-эмуляторе пробовали? Который http://pk8020.z-chat.ru/emulator/ ?
Этот эмулятор на текущий момент самый точный из всех и если что-то не работает (или автор забыл оплатить хостинг) - можно написать Вадиму (https://vk.com/id328176) напрямую - с высокой вероятностью поправит в будущем. Он сейчас как раз работает над новой инкарнацией (уже третьей). Из переписки с ним, опубликованный онлайн-эмулятор написан на основе документации для программистов, новый пишетcя на основе схемотехники. Больше интереса к проекту - больше мотивации у автора.
Я в нём уже пробовал. Но так и не смог примонтировать свои образы. Эмулятор пишет: "Указанный файл образа не найден".
Serebriakov
10.01.2020, 01:37
Эмулятор пишет: "Указанный файл образа не найден".
Странно. А образы с веб сервера запускаются? Может что-то не так делаете?
Вот кратко, что нужно тыкать, чтобы запустить kdi-образ со своего компьютера:
71212
Что-то не так делаю... Но "так" не получается, у меня нет пункта "Local file system".
71215
Я выбирал IDB file system. К своему великому стыду, я не знаю, что это такое. Просто подумал, что если это не веб-сервер, это то, что мне нужно. Другого выбора-то нет. )
Serebriakov
11.01.2020, 16:12
Что-то не так делаю... Но "так" не получается, у меня нет пункта "Local file system".
Скорее всего нужен браузер на основе Chrome.
Я выбирал IDB file system. К своему великому стыду, я не знаю, что это такое.
IDB file system - это виртуальная файловая система на HTML5 поверх IndexedDB, который в свою очередь является одним из способов постоянного хранения данных внутри клиентского браузера - по сути NOSQL хранилище на стороне клиента.
В эмуляторе IDB file system является альтернативой Local file system, так что образы можно загружать и на него.
Порядок действий для загрузки эмулятора из IDB file system точно такой же как на картинке ниже для Local file system, только выбираем не Local file system, а IDB file system:
71281
В диалог (6), как оказалось, можно затащить образ .kdi драг-н-дропом из эксплорера. Маленькое пожелание, вдруг автору захочется вернуться и что-то доделать: было бы намного удобней, если бы в любое место окна эмулятора, ну или хотя бы на иконку с дисководами, можно было дропать .kdi и не заморачиваться вещами типа отличий Local Storage от IDB.
Я примонтировал свои образы KDI. Галочку "Только чтение" не ставил. Изменения, произведенные на дисках в эмуляторе, сохраняются. Я закрываю браузер, открываю, изменения остаются. Но захожу в образ Тотал Командером или монтирую его в другом эмуляторе - там ничего не изменилось. И наоборот, изменения в образе, произведенные вне данного эмулятора, не видны в эмуляторе. Где же они хранятся? Более того, я убрал эти образы в другую папку, но в эмуляторе они продолжают работать. Как вынести с них на свой компьютер произведенные изменения?
Я удаляю куки для сайта эмулятора, но мои подключенные образы и их содержимое остаются. Каким образом сайт меня узнаёт?? Даже анонимайзер не спасает от его всевидящего ока. :) Мне надо удалить один из образов, который я неправильно примонтировал (указал файл вместо папки), но при попытке удалить его эмулятор виснет. "Сбросить" всё это дело удалением кукишей не получается.
Serebriakov
12.01.2020, 21:09
Удалить значком Корзины я так понимаю не выходит?
71288
А что у вас за браузер/операционная система, если не секрет?
Эмулятор вроде как затачивался под Google Chrome.
Браузер - Mozilla Firefox, ОС - Windows 7.
Когда я пытался примонтировать образы, я не заметил значка папки с лупой в нижнем левом углу диалога. Я уже точно не помню, как я добавил файл. Но там надо было добавить папку, а имеющиеся в ней файлы образов должны были отобразиться в окне. А я добавил файл образа с полным путём. При этом слэши / заменились на знаки подчеркивания, получилась абракадабра. Ни то, ни сё. И удалить это не получается. Я нажимаю на значок корзины, у меня запрашивают подтверждение на удаление, я нажимаю ДА. Окно становится размытым и ничего дальше не происходит. "Эмулятор виснет" - это я неправильно выразился. Он не виснет, окно закрывается.
7128971290
При этом правильно добавленные папки легко удаляются.
Что касается моих проблем с Бейсиком в эмуляторах, включая этот, причина оказалась в операторе SCREEN 2. B кopветном Бейсике он ни к чему. На реале он, однако, не вызывает проблем, а в эмуляторах с ним не выводится графика. В момент перезагрузки в эмуляторе картинка на мгновение появляется. Если дать команду SCREEN 0, уже нарисованная картинка проявляется и работает. Выяснив причину, теперь я смог настроить свою программу, чтобы и на ч/б и на цветном мониторе картинка выглядела нормально.
Всем привет) извините, что редко заглядываю.
Давайте сначала разберёмся с образами kdi. Дело в том, что браузеры технически не позволяют напрямую работать с файловой системой вашего компа, поэтому в рамках эмулятора была реализована собственная файловая система. Когда я начинал это делать, локальная файловая система браузера выглядела самой подходящей для этих целей, но впоследствии её поддержка сохранилась только в хромиум-движках (сегодня это хром, опера и, как ни странно, мс-эдж). Мозилла её поддерживать отказалась, поэтому был реализован интерфейс IDB. Как альтернатива, более медленная и неудобная, но тоже локальная и долгоживущая.
Так вот, добавляя собственный образ к системе, вы не работаете с исходным файлом, вы копируете его в файловую систему эмуля и, к сожалению, не имеете к этой копии прямого доступа. Поэтому здесь и предлагается подгрузить или скачать образ. Недавно появилось API nativeFileSystem, там вроде бы что-то можно копнуть в сторону реальных файлов, но я ещё пока не вник в эту технологию, но если её можно привлечь к монтированию, я обязательно этим воспользуюсь в будущем релизе. Главное понимать, что все образы (кроме серверной файловой системы) - это некое файлохранилище внутри браузера, не имеющее физической связи с вашими файлами.
По поводу второго вопроса, про SCREEN 2, - думаю, что дело в том, что такой вызов оператора должен включать вторую страницу ГЗУ для отображения, оставляя нулевую для записи. Но возможно, что вы разрабатывали свою программу на корвете с 48 КБ ГЗУ, где этот оператор не имел эффекта, эмулятор же предполагает, что у полноценного корвета 4 страницы и честно их переключает. Избавьтесь от вашего SCREEN 2 - вот скажите, зачем вы его вообще использовали тогда, если не понимали, что он делает?))) (ну или допишите туда SCREEN 2,2: в этом операторе первый параметр указывает, какую страницу мы видим, а второй - в какую пишем. И если страница всего одна, как было в 96% корветов, то эти параметры смысла не имели, смысл имел лишь оператор SCREEN ,,0/1 - ширина шрифта ацзу).
Но у меня давно было желание включить такую настройку в конфигуратор - объем физической памяти ГЗУ - увы, некоторые программы для корвета исходят из ложной предпосылки, что ГЗУ всегда одностраничное, и из-за этого работают некорректно.
Всем привет) извините, что редко заглядываю.
Благодарности за эмулятор. Но есть проблемы. Самое сложное - догадаться про перетаскивание образов дисков. Хорошо бы вписать где-нибудь фразу типа "тащите образы сюда". ФС F: (local FS) работает плохо: попытки записи на диск всё ломают. :( ФС I: (IDB FS) вроде работает нормально. ФС E: (RAM disk) появляется только иногда и не работает совсем, даже не выбирается. ФС S: (Web server) даёт ошибку при её выборе. Может отключить всё кроме I:? Чтобы не заморачивать юзера.
Shamancs
12.10.2024, 21:44
Эмулятор можно открыть по ссылке http://pk8020.z-chat.ru/emulator/, вот небольшая дока, как этим пользоваться (писал для своих друзей из школьной эпохи): http://pk8020.z-chat.ru/readme.txt
а можно пожалуйста доку возродить, она не открывается потому как Not Found (
или сюда можно в аттаче закинуть
а то вообще непонятно чего нажимать и как пользоваться )
а можно пожалуйста доку возродить, она не открывается потому как Not Found (
или сюда можно в аттаче закинуть
а то вообще непонятно чего нажимать и как пользоваться )
Исходная дока была потеряна при сменах хостинга, пришлось разыскивать ту самую переписку с друзьями (долго), по пути много интересных историй и штук из древности попалось ))
В общем, восстановил файл (и немного оформил текст для более удобного чтения) по той же ссылке https://pk8020.z-chat.ru/readme.txt -- скорее всего отличается от того, что было там раньше.
Если останутся вопросы, не освещенные там, задавайте.
зы. этот проект я не поддерживаю и развивать не планирую. в неспешном режиме работаю над новой итерацией, реализуемой с нуля, с более современными технологиями и несравнимо лучшей производительностью. режим неспешный из-за проблем со здоровьем и тяжеловатым и очень долгим лечением. надеюсь, успею :)
Shamancs
16.10.2024, 11:21
Исходная дока была потеряна при сменах хостинга, пришлось разыскивать ту самую переписку с друзьями (долго), по пути много интересных историй и штук из древности попалось ))
В общем, восстановил файл (и немного оформил текст для более удобного чтения) по той же ссылке https://pk8020.z-chat.ru/readme.txt -- скорее всего отличается от того, что было там раньше.
Если останутся вопросы, не освещенные там, задавайте.
зы. этот проект я не поддерживаю и развивать не планирую. в неспешном режиме работаю над новой итерацией, реализуемой с нуля, с более современными технологиями и несравнимо лучшей производительностью. режим неспешный из-за проблем со здоровьем и тяжеловатым и очень долгим лечением. надеюсь, успею :)
Спасибо, стало чуть полегче!
Пока самый актуальный вопрос это почему в некоторых играх, которые в первом игровом диске предустановленном таких как PACMAN, WINNIE например не работает в управлении курсорная стрелка вниз, при этом влево, вверх, вправо работают норм ) Ну и все кнопки на клаве перетыкал, вниз ни одна не смогла ) а вот в играх с переназначением клавиш типа КЛАД все ОК.
И желаю выздоровления, прочь болезни и болячки!
UPD: открыл книжку про корвет, увидел его клавиатуру и многое понял про управление в играх ) стрелки совмещены с numpad и отсюда неработающая стрелка вниз, потому как многие игры для движения вниз используют кнопку 5, а не 2!
Serebriakov
27.01.2025, 23:54
Исходная дока была потеряна
Отчего же потеряна, веб-архив все помнит, причём есть несколько версий по разным датам (не сравнивал отличаются ли):
https://web.archive.org/web/20190831184831/http://pk8020.z-chat.ru/readme.txt
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot