Hacker VBI
13.09.2016, 13:47
Привет :)
Я заметил, что очень мало из нас знает, кто действительно двигает сцену, кто производит новьё.
Кто не постит, не флудит, а разрабатывает. Нечто новое – игры, демы, особенное ПО.
О них я и хочу рассказать.
Я буду рассказывать постепенно, каждый пост будет посвящён определённому человеку. В одном посте это обьять невозможно.
Кто-то из них – мой друг. Кто-то – знаком по переписке, и информации о нём – меньше.
О тех, с которые есть, но не знаком – увы, ничего не скажу.
Только личные восприятия, и не судите строго.
А хочу рассказать о классных. И да, ребят. Это – моё мнение.
А, пожалуй, начну я…
С Ник-О.
N1k-O.
Олег. Молодой, интересный, весёлый парень.
Работает в чём-то довольно юридическом, живёт в большой по современным меркам семье, детки, всё это ;) Но при этом уже, пожалуй, больше десятка лет – участвует.
Олег всегда с интересом наблюдает за развитием демосцены и всегда в поиске – что нового сейчас разрабатывается. Причём – с главной идеей – помочь с музыкой, фиксом демы.
За эти года парниша увидел и поучаствовал в огромном количестве различных дем (http://zxn.ru/prods.php?s=n1k-o), но продолжает поиск. И делает.
Последнее, значимое для спектрума от Олега – это музыка для дем, которые заняли первое и второе место на СС 2016. Обе демы были озвучены ним. И озвучены каждая по своему хорошо.
http://content.pouet.net/files/screenshots/00068/00068035.png
Интересным подходом к работе у ник-о является такая особенность как таймлайн.
Олежа всегда просит документ, по которому пишет музыку. Раскадровку со временем прохождения эффекта. Это упрощает и показывает общее течение демы, дема уже обретает общий смысл. Но, при этом, с ним можно всегда сработаться и по другому ;)
http://content.pouet.net/files/screenshots/00068/00068032.png
«ДАЙ СТИЛЬ. Дай послушать что тебе надо»
И Олег пишет. (http://zxart.ee/eng/authors/n/nq/)У нас были проекты где Олег выступал корректором визуала под музыку, всё фиксилось визуально под звук, запланированный в треке, причём за минуты до дедлайна %)
Самое приятное – что он абсолютно не конфликтен и даже в сложное время – всегда всё успевает. Я отлично запомнил момент, когда Ник-О писал музыку среди ночи для демо Unshored (http://www.pouet.net/prod.php?which=66796), периодически засыпая, просыпаясь и дописывая дальше ;)
Медалью для этого великолепного человека служит признание его трека для демы SYNCHRONIZATION, как одного из лучших в 2015м году по версии 4sceners.de (http://www.4players.de/4sceners.php/dispbericht/-/81601/0/index.html) (ищем здесь 1. олдскул демо года, 2. демотрек года), причём в этой пятерке были РС демо от Conspiracy, которые являются бесспорными лидерами на общей современной сцене демо.
Кроме спектрума, Ник-О пишет музыку для РС игр (https://soundcloud.com/n1k-o), всё наработанное выкладывает на саундклоуд, растит деток и вообще счастлив в жизни.
И я желаю ему счастья :)
- - - - - -
Sq, skrju. Многим знакомо это название.
Десятилетие производства особенного рода дем.
Mother, PRECALCULATED, Jaundice, чёрт, Why?! (http://bbb.retroscene.org/prods.php?a=2963)
Sq не писал код, убивающий сложностью реализации. Sq писал демы, поражающие смыслом.
Все предыдущие работы Sq – это погружение в ощущения. В чувствство.
http://bbb.retroscene.org/screen/almosthe.png
Да, это нойз, это чёрнобелое кино, это стихи, это ощущение.
И это – особенно.
Но при этом — Sq — это кодер thesuper (http://bbb.retroscene.org/prods.php?s=thesuper). просто посмотрите на демо этой группы
http://bbb.retroscene.org/screen10/63717.gif
Саша – молодой парень из питера, который творит идею слогом.
При гуманитарном образовании Саша пришёл в последнее время к 3д на спектруме, что меня особенно поразило. И его демо стало гораздо обширнее, мощнее – с подачей идеи и мощной, сильной реализацией.
Я знаю, что разработка демо для СС 2015 (http://bbb.retroscene.org/prods.php?s=thesuper) у Саши заняла несколько месяцев. Несколько месяцев, полностью занятых кодом, идеями, а не семьёй и работой. Это впечатляет.
А самое клевое – что при этом, в разработке участвовала большая компания – Diver,Introspec, Psndcj. Компания друзей – частей в трекмо было ооочень много, и примерно треть — создана друзьями. Но во всём демо – чувствуется рука Саши. Как основного демодизайнера.
Демо проводит по очень чутким струнам души. Оно очень нежно, но при этом – очень мощно.
Это – стиль skrju. И это – невозможно повторить.
Я заметил, что очень мало из нас знает, кто действительно двигает сцену, кто производит новьё.
Кто не постит, не флудит, а разрабатывает. Нечто новое – игры, демы, особенное ПО.
О них я и хочу рассказать.
Я буду рассказывать постепенно, каждый пост будет посвящён определённому человеку. В одном посте это обьять невозможно.
Кто-то из них – мой друг. Кто-то – знаком по переписке, и информации о нём – меньше.
О тех, с которые есть, но не знаком – увы, ничего не скажу.
Только личные восприятия, и не судите строго.
А хочу рассказать о классных. И да, ребят. Это – моё мнение.
А, пожалуй, начну я…
С Ник-О.
N1k-O.
Олег. Молодой, интересный, весёлый парень.
Работает в чём-то довольно юридическом, живёт в большой по современным меркам семье, детки, всё это ;) Но при этом уже, пожалуй, больше десятка лет – участвует.
Олег всегда с интересом наблюдает за развитием демосцены и всегда в поиске – что нового сейчас разрабатывается. Причём – с главной идеей – помочь с музыкой, фиксом демы.
За эти года парниша увидел и поучаствовал в огромном количестве различных дем (http://zxn.ru/prods.php?s=n1k-o), но продолжает поиск. И делает.
Последнее, значимое для спектрума от Олега – это музыка для дем, которые заняли первое и второе место на СС 2016. Обе демы были озвучены ним. И озвучены каждая по своему хорошо.
http://content.pouet.net/files/screenshots/00068/00068035.png
Интересным подходом к работе у ник-о является такая особенность как таймлайн.
Олежа всегда просит документ, по которому пишет музыку. Раскадровку со временем прохождения эффекта. Это упрощает и показывает общее течение демы, дема уже обретает общий смысл. Но, при этом, с ним можно всегда сработаться и по другому ;)
http://content.pouet.net/files/screenshots/00068/00068032.png
«ДАЙ СТИЛЬ. Дай послушать что тебе надо»
И Олег пишет. (http://zxart.ee/eng/authors/n/nq/)У нас были проекты где Олег выступал корректором визуала под музыку, всё фиксилось визуально под звук, запланированный в треке, причём за минуты до дедлайна %)
Самое приятное – что он абсолютно не конфликтен и даже в сложное время – всегда всё успевает. Я отлично запомнил момент, когда Ник-О писал музыку среди ночи для демо Unshored (http://www.pouet.net/prod.php?which=66796), периодически засыпая, просыпаясь и дописывая дальше ;)
Медалью для этого великолепного человека служит признание его трека для демы SYNCHRONIZATION, как одного из лучших в 2015м году по версии 4sceners.de (http://www.4players.de/4sceners.php/dispbericht/-/81601/0/index.html) (ищем здесь 1. олдскул демо года, 2. демотрек года), причём в этой пятерке были РС демо от Conspiracy, которые являются бесспорными лидерами на общей современной сцене демо.
Кроме спектрума, Ник-О пишет музыку для РС игр (https://soundcloud.com/n1k-o), всё наработанное выкладывает на саундклоуд, растит деток и вообще счастлив в жизни.
И я желаю ему счастья :)
- - - - - -
Sq, skrju. Многим знакомо это название.
Десятилетие производства особенного рода дем.
Mother, PRECALCULATED, Jaundice, чёрт, Why?! (http://bbb.retroscene.org/prods.php?a=2963)
Sq не писал код, убивающий сложностью реализации. Sq писал демы, поражающие смыслом.
Все предыдущие работы Sq – это погружение в ощущения. В чувствство.
http://bbb.retroscene.org/screen/almosthe.png
Да, это нойз, это чёрнобелое кино, это стихи, это ощущение.
И это – особенно.
Но при этом — Sq — это кодер thesuper (http://bbb.retroscene.org/prods.php?s=thesuper). просто посмотрите на демо этой группы
http://bbb.retroscene.org/screen10/63717.gif
Саша – молодой парень из питера, который творит идею слогом.
При гуманитарном образовании Саша пришёл в последнее время к 3д на спектруме, что меня особенно поразило. И его демо стало гораздо обширнее, мощнее – с подачей идеи и мощной, сильной реализацией.
Я знаю, что разработка демо для СС 2015 (http://bbb.retroscene.org/prods.php?s=thesuper) у Саши заняла несколько месяцев. Несколько месяцев, полностью занятых кодом, идеями, а не семьёй и работой. Это впечатляет.
А самое клевое – что при этом, в разработке участвовала большая компания – Diver,Introspec, Psndcj. Компания друзей – частей в трекмо было ооочень много, и примерно треть — создана друзьями. Но во всём демо – чувствуется рука Саши. Как основного демодизайнера.
Демо проводит по очень чутким струнам души. Оно очень нежно, но при этом – очень мощно.
Это – стиль skrju. И это – невозможно повторить.