Просмотр полной версии : Скриншоты2
А такие картинки кто как прокомментирует?
первая 3d похожа на РПГшку с GBA
гм, ну да, на GBA похожих очень много, но это не GBA совсем. с него мне было бы затруднительно сделать такие скриншоты, ибо разрешение на нём 240x160...
Первая похожа на спековский BATMAN 1
А нидзя черепашка похожа на черепашку, но какой комп ?
Может это игры с АТАРИ ? Хотя вряд ли, там цвета круче. Смущает колличество точек, а так в принципе и на спеке такие же игры есть. ROBOCOP например последний, черно белый который.
А такие картинки кто как прокомментирует?
Банальный конверт.
Таких можно сколько угодно наштамповать, я какое то время даже этим занимался в Bmp2Scr.
А Sega или Gba, какая разница?
большая, ибо разрешение в оригинале именно 256x192. при портировании игр это имеет значение, или пофиг? ;)
CityAceE
12.03.2006, 06:10
SAM Coupe?
большая, ибо разрешение в оригинале именно 256x192. при портировании игр это имеет значение, или пофиг?
Мне было пофиг, я конвертил со всего чего можно, неплохо получалось с
GB (ЧБ). Смотря что конвертить.
SAM Coupe?
нет ;) игры 2005 года.
Surfin_Bird
12.03.2006, 11:57
Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на спектруме?
Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на спектруме?присоединяюсь...
простой смысл. для облегчения жизни тем, кто портирует игры, но, похоже, никто особо не заинтересовался.
Surfin_Bird
12.03.2006, 14:00
Ну почему же:) Я заинтересовался.
Только как они могут помочь?
Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?
Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?и я этим баловался, да наверное 99% занимались этим...
2 diver - а вот чтобы помочь портЁрам - валожи в архивчике /rom и ссылочку на эмуль, а ещё лучше - уже конвертнутую графику... чтобы человек время на это не терял...
Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на спектруме?
Смысл помучать, чтоб злость выроботать :mad:
Классные скриншоты.
а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?
Классные скриншоты.
а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?Ну можно ручками, а можно прогу заставить цветами баловаться - bmp2scr например...
а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?
второй скриншот так хорошо вышел потому что:
1. оригинальная картинка нарисована в ограниченной палитре и не ресайзилась.
2. в оригинале - темные обводы, это сильно наруку при конверсии.
вот ещё пример:
второй скриншот так хорошо вышел потому что:
1. оригинальная картинка ...
2. в оригинале ...Ты так и не сказал откудова упёр...
с чего ?
платформа: Nintendo DS, следующее поколение handheld консолей Nintendo после GBA
описание: en (http://www.nintendo.com/techspecds), ru (http://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_DS)
дата выхода: ноябрь 2004
особенности: 2 физических экрана с разрешением 256x192 (!!!), нижний экран - сенсорный.
количество выпущенных игр: ~150-200 (http://www.nintendo.com/gamelist?start=1&oord=asc&osort=title&sort=&cmd=&toggle=true&query=&tf=&cf=&sf=Nintendo+DS&ef=&rf=&pf=&af=&vf=&nf=) (~350 rom релизов (http://www.chinaemu.org))
эмуляторы: DeSmuMe (yopyop156.ifrance.com/), iDeaS (http://spazioinwind.libero.it/linoma/ideas.html), DualiS, Ensata, DSemu, и т.п.
Нормальные релизы rom'ов, естественно, начались не так давно, меньше года назад. Разработка эмуляторов сейчас в самом разгаре, и хотя, количество их около 7, реально что-то эмулируют всего два desmume v0.3.3 и ideas1.0.0.8c. Именно "что-то", ибо 3d фичи NDS ещё не эмулируются вообще. На desmume идут больше игр, более качественно, но ideas поддерживает практически все 2d слои изображения, а desmume пока нет.
Ещё несколько месяцев назад скриншоты было снять вообще затруднительно, соответственно попробовать конвертировать графику на zx тоже. Сейчас уже можно, что я и сделал. В связи с этим, как мне кажется, сильно облегчается жизнь тех, кто хотел бы портировать игры с других платформ на zx. NDS на сегодня - идеальный вариант. В то же время NDS - идеальная handheld платформа для эмулирования ZX. Хотя все эмуляторные дела осложняются тем, что NDS devkit, есессно, комерческий - от $10.000. Хотя, попытка уже есть - DSpec (http://www.emuboards.com/invision/index.php?showtopic=23917).
ps забыл добавить:
скриншот 1 - Lunar - Dragon Song (Genesis)
скриншоты 2,5 - Puyo Pop Fever
скриншоты 3,4 - Teenage Mutant Ninja Turtles 3 - Mutant Nightmare
скриншоты 6,7,8 - Phoenix Wright
А игры где качать?
Учитывая что большинство игр скролируют экран, имеют палитру и размер тайлов кратный 8. DS почти ничем не лучше остальных консолей.
А если учитывать малое пока кол-во игр, их недоступность и сырость эмуляторов...
Единственный плюс это новые игры и порой весьма оригинальные.
А игры где качать? выше я дал ссылки на всё, в т.ч. и на ромы - chinaemu.org, я лью оттуда, ромы толстые, приличные игры - 32-64 метра, в архиве от 15 до 40.
Учитывая что большинство игр скролируют экран, имеют палитру и размер тайлов кратный 8. DS почти ничем не лучше остальных консолей. 1. Графика лучше конвертируется, если она _рисованая_ в ограниченной палитре и не ресемплена/не ресайзена, т.е. с оригинальной текстурой.
2. Как следствие п.1., если берем экран 240x160 или 320x240, то чего делать? растягивать? обрезать? дорисовывать? > неудобства в переносе графики.
3. Дизайн интерфейса и игрового пространства _уже_готов_ - ничего не надо переделывать и мудрить.
А если учитывать малое пока кол-во игр, их недоступность и сырость эмуляторов...оригинальные. позволь спросить, а сколько надо игр чтобы портировать _одну_? ~50-100 наименований в год - не мало. насчет недоступности не понял, я дал ссылку на все ромы. сырость эмуляторов? это временное, уж 2d-то вылижут за пол года, если не раньше. я же говорю - эмули бурно развиваются по нескольку новых версий каждого в месяц.
Единственный плюс это новые игры и порой весьма оригинальные. этого пока не заметил.
2. Как следствие п.1., если берем экран 240x160 или 320x240, то чего делать? растягивать? обрезать? дорисовывать? > неудобства в переносе графики.
А где ты видел 320x240?
Sega, Snes, GBA, Neogeo, Mame - везде чуток больше или меньше.
Зачем что-то ресемплить?
Если игра со скролом то размер обычно значения не имеет.
Ну будет чуток крупнее на спеке. Обрезаешь чуток облаков или интерфейс внизу.
на Sega/Snes/GBA/Neogeo/MAME - разрешений 320x240 не видел, разве что 320x224 (sega, neogeo cd). 320x240 встречается на pc, на gp32. А если игра без скролла, а если интерфейс важен, а если... Встречный вопрос: зачем что-то резать?
Я пробовал конвертить графику от одной сеговских из игр - достаточно гимору с заставками/меню/интро/brief/интерфейсом, при всём при том, что игра со скроллом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot