PDA

Просмотр полной версии : SNAKE ESCAPE



DenisGrachev
28.11.2016, 19:33
Наконец-то Эйнар доделал свой мультиколорный порт веб-игрушки LIME RICK

На каждом из уровней необходимо добраться до яблока. Это не так просто как кажеться - местами придётся поломать голову :) Дерзайте!

http://i68.tinypic.com/9sqdj8.pnghttp://i67.tinypic.com/fduf09.png
http://i65.tinypic.com/65odna.pnghttp://i63.tinypic.com/9rk7te.png

58834

PS: Мультиколор сделан под Спектрум, не забудьте переключиться с Пентагона в ваших эмуляторах!

Kalantaj
29.11.2016, 01:38
Дисковую версию сделал. Если кому надо - берите.

DenisGrachev
29.11.2016, 06:06
Дисковую версию сделал. Если кому надо - берите.

Без пентагон фикса может пригодится только владельцам BDI для классических машин :)
Надо фиксить. Благо мы с jerri в своё время сагитировали Эйнара на пентагон и Nirvana+ поддерживает его из коробки!

Hacker VBI
29.11.2016, 11:02
Kalantaj, почему бы тебе и свою интру в дисковую версию не вставить?
с выбором фикса и т.д.

tiboh
29.11.2016, 13:52
Без пентагон фикса может пригодится только владельцам BDI для классических машин :)
Надо фиксить. Благо мы с jerri в своё время сагитировали Эйнара на пентагон и Nirvana+ поддерживает его из коробки!

Ещё бы знать, как этот поддерживаемый Пентагон вставить в игру... Помимо данной игры ещё остаются не пофиксены Stormfinch, Pets vs Aliens Prologue, Complica DX, Knights & Demons DX...

jerri
29.11.2016, 14:25
tiboh, да тут вроде просто всё
nirvana (https://www.dropbox.com/sh/zh8fcedscgspav9/AADgK80w-WO_Ul9WOGAOLeE_a?dl=0)

DenisGrachev
29.11.2016, 15:14
Ещё бы знать, как этот поддерживаемый Пентагон вставить в игру... Помимо данной игры ещё остаются не пофиксены Stormfinch, Pets vs Aliens Prologue, Complica DX, Knights & Demons DX...

Можно импланты вставить заменив часть main_engine и подменив deltas, но я пошёл путём попроще.
Эйнару с утра написал в почту по поводу Snake Escape. StormFinch тоже можно попробовать с Дейвом закантачить. А вот остальные вроде на BiFrost, а его под пентагон пока нету.

Kalantaj
29.11.2016, 15:27
Kalantaj, почему бы тебе и свою интру в дисковую версию не вставить?
с выбором фикса и т.д.
Может потому что у меня нет интры, а программист я никудышний, чтобы написать что-то стоящее?
А вообще я просто не досмотрел в комментарии, что игра с мультиколором для стандартного спектрума. С работы приду домой - попробую пофиксить под пентагон.

Hacker VBI
29.11.2016, 16:40
Kalantaj, стоящее / не-стоящее, о чём речь.
интра к игре (http://zxn.ru/prods.php?t=9), с эффектом и выбором версии для запуска

jerri
29.11.2016, 16:47
Kalantaj, DenisGrachev, там стандартный блок стандартного размера
проблема может быть только с тем что внизу мало тактов на пентагоне

goodboy
29.11.2016, 17:29
мы с jerri в своё время сагитировали Эйнара на пентагон и Nirvana+ поддерживает его из коробки!
у меня в лоб, пофиксить неполучилось.
движок подменил, но явно проблемы с раскрашиванием

Kalantaj
29.11.2016, 18:41
Kalantaj, стоящее / не-стоящее, о чём речь.
интра к игре, с эффектом и выбором версии для запуска

Да знаю я как выглядят ИНТРЫ/КРАКТРЫ (http://zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?t=2) к играм. Но я ж не стану чужого брать/красть, чтоб потом за своё выдавать.
А стоящего своего написать не могу. Максимум - пару строк текста + фоном какая-то простенькая мелодия (опять же - мелодия чья-то).
Но дело даже не в этом.
Если такие мэтры как tiboh и GoodBoy не могут совладать с адаптацией, то куда ж мне, неучу туда соваться.

DenisGrachev
29.11.2016, 18:46
у меня в лоб, пофиксить неполучилось.
движок подменил, но явно проблемы с раскрашиванием

Юра можешь кинуть снапшот, покывряться?

Эйнар сказал что у него там немного измененная нирвана, обещал сделать в течении нескольких дней. Так что всё гуд, победим :)

goodboy
29.11.2016, 19:25
Юра можешь кинуть снапшот, покывряться?
сию минуту нет (сижу за другим компом).
порядок действий был такой
1 скачал исходники движка под пентагон
2 скомпилировал
3 игра после заставки разжимает свой движок (я его меняю на пентагоновский),
4 подставляю адрес для вызова музыки
5 и получаю halt при запрещённых прерываниях (где они запрещаются ума неприложу)

видно что разжимаемый в игре движок явно больше по-размеру чем оригинал (классика/пентагон)

DenisGrachev
29.11.2016, 19:50
сию минуту нет (сижу за другим компом).
порядок действий был такой
1 скачал исходники движка под пентагон
2 скомпилировал
3 игра после заставки разжимает свой движок (я его меняю на пентагоновский),
4 подставляю адрес для вызова музыки
5 и получаю halt при запрещённых прерываниях (где они запрещаются ума неприложу)

видно что разжимаемый в игре движок явно больше по-размеру чем оригинал (классика/пентагон)

Ага, там функции переписаны/ускорены некоторые. Отличается от публичной версии. Можно заморочиться конечно, но лучше чем автор не получится :)

goodboy
29.11.2016, 20:46
там функции переписаны/ускорены некоторые.
уже понял
(сравнив исходник с тем что в игре)
мне такты пересчитывать точно лень.
и я ещё не понял как определяется модель 48/128 ?

DenisGrachev
30.11.2016, 04:53
уже понял
(сравнив исходник с тем что в игре)
мне такты пересчитывать точно лень.
и я ещё не понял как определяется модель 48/128 ?

Видимо по байту в ПЗУ в функции NIRVANA_start


ld a, ($004c)
and 2
ld (delay_128k-1), a

Сюда втыкается


; wait for the raster beam
ld b, 55
jr delay_128k
delay_128k:
ld b, 57
wait_raster:
djnz wait_raster

abelenki
09.12.2016, 10:30
исправленная версия:


It turns out there was another bug!!!

This time it wasn't too serious. Near the end of level 32, when several boxes are dropped at the same time, the game fails to erase one of them, thus a "false image" is left floating above the ground. Luckily this glitch doesn't interfere on gameplay, and the level can be completed normally. Therefore if you are already playing the game, there's no need to restart from scratch.

ZX_NOVOSIB
23.11.2019, 20:38
Так что всё гуд, победим
Ну как, победили уже?

goodboy
23.11.2019, 23:07
конечно, только зачем оно тебе ?

ZX_NOVOSIB
24.11.2019, 08:34
goodboy, "оно" - это что? =:-o
Не пугай меня.