Просмотр полной версии : Тестируем игру "Вера" (тема из закрытого раздела)
Во вложении лежат результаты вашего тестирования, а так же некоторые ответы на них.
Просьба сначала ознакомиться со всеми результатами, а затем отвечать на мои нижеследующие вопросы.
1. Основной курсор (стрелка). Не великоват ли?
2. Нужен ли неограниченный скролл игрового экрана? Сейчас ограничителем является герой. Мне кажется это более логичным. Но разумеется, это не удобно.
3. Нужно ли сделать в окне диалога левая клавиша мыши - продолжение диалога (не нужно нажимать на кнопку ">"), правая конец диалога? Или продублировать это клавишами клавиатуры (Enter, cs+1 (Edit))? Я все-таки склоняюсь к клавиатуре, а вы?
4. Нелогичность использования метлы (можно использовать в любом месте карты, а Вера прилетит к болоту). Как сделать более логично? Сделать, чтобы метлу можно было использовать только поблизости болота?
5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
P.S. Вчера (13.03.06) я разговаривал с Кириллом по сотовому телефону. Мы с ним сошлись на том, что он возьмет на себя переписывание диалогов, возможно их удлиннение. Так же он постарается убрать некоторые подсказки, которые черезчур упрощают прохождение игры. Кое что еще должен перерисовать.
P.P.S. Захода в дома не будет, ибо можно сказать, что нужно будет переделывать если не все, то многое, а мне важно выпустить эту игру как можно скорее. Еще раз повторюсь, эта игра для меня была тренировкой. Если далее будем развивать движок этой игры, то там будут и заходы в дома и прочие прелести, но не сейчас...
SAM style
14.03.2006, 14:41
Вот блин, прошел-таки!
Нашел еще пару галюнов (?)
1.Сделался невидимым, отобрал у Зловрета посох, с помощью посоха же и стал видимым, а злыдень продолжает меня "не видеть" при разговоре с ним. ("Кто тут...")
2.Поймал Глеба (наконец-то), а он начал мутить про ягоды и таракана, хотя я их давно смешал и схавал.
Насчет вопросов:
1.Стрелка нормальная. У мелкой стрелки преимущество в том, что она меньше памяти занимать будет).
2.Скролл нужен. И лучше чтоб курсорными кнопарями. Тогда можно будет идти через полкарты сразу, а не мелкими перебежками.
4.Летать из любого места вроде логично, но нелогично то, что прилетает она всегда в одну и ту же точку (а это уже сложнорешаемо). Лучше сделать полет через болото только возле самого болота.
5.Нужна, я уже говорил об этом - более удобно и естественно.
6.Предлагаю так - при нажатии enter (точнее - при переходе состояния enter из ненажатой в нажатую) текущее сообщение _быстро_ допечатывается и начинает выводится следующее.
8.Глеб нафиг не нужен. И так игра не шибко сложная (вся в подсказках), а тут еще этот (к тому же подглюкнутый, см.выше)...
2.Скролл нужен. И лучше чтоб курсорными кнопарями. Тогда можно будет идти через полкарты сразу, а не мелкими перебежками.
Нажмите в игре cs+K и будет работать скролл без границ. Но опять повторюсь. Так не честно!
А может сделать скролл чуть побольше, но все же не всю карту?
1.Стрелка нормальная. У мелкой стрелки преимущество в том, что она меньше памяти занимать будет).
Занимать памяти она будет ровно столько же сколько и все остальные. Там сделано даже так, что все спрайты стрелок хранятся без маски и маска делается на ходу для текущего спрайта!
Хм. Просмотров дофига. Но где ответы? Раздел закрытый, значит заходят только те, кто нужен и должен. Отвечайте! Мне же делать нужно :)
От товарища sirx поступило предложение:
Слушай, просто я не знаю в каком сейчас она виде, но по демке вот пожелание, имхо, хорошо было бы скролл сделать как в ЧВ, ну у кого мыши нету, скролл игрового поля там можно делать удерживая enter теми же клавишами управления. Вот. Такая мысля. Ну, надеюсь, шедевр будет ;)
Вышеуказанный товарищ в тестинге не участвует. Я просто сказал, что сейчас тестируем, вот он и предложил.
Вроде трезвая мысль, вот только клавиша мне кажется неудобной. А вам? Может вообще курсорные клавиши для этого задействовать?
Вроде трезвая мысль, вот только клавиша мне кажется неудобной. А вам? Может вообще курсорные клавиши для этого задействовать?
во-во, лучше просто курсорными клавишами.
6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
хотя с другой стороны, если человек случайно промотает это сообщение, в котором будет намек на дальнейшие действия, то что он будет делать дальше? повторно-то это сообщение не посмотришь... палка о двух концах. :/
неограниченный скролл - в садъ. мне кажется, лучше так, как есть. вот в диабло так вообще гоерой постоянно по центру экрана торчит, но это же не мешает, правда?
по поводу третьего пункта считаю также, как и axor. ну а по остальным я вроде бы уже высказывался :)
ну а по остальным я вроде бы уже высказывался
Желательно все обобщить, как, например, sam style.
Rubts0FF
15.03.2006, 04:01
Я только все тебе на мыло отправил, но ...
1 - курсор большой в размер героя.
2 - я играю мышом и как я уже писал напрягает его возить к кнопкам во время диалога.
3 - скролл нужен! когда я что-то розыскиваю я и так "медленно хожу",
а если Веру нужно отправить через все игровое поле, например к Фекле, ... весь зтот "РЫП" экрана раздражает.
SAM style
15.03.2006, 09:26
Вопрос: а так ли нужен в "Вере" save-load? Мне сильно кажется, что это уже роскошь. Не такая и длинная игра, чтоб гамера еще и этим баловать.
итак, обобщаю:
1. Основной курсор (стрелка). Не великоват ли?
на мой взгляд, действительно великовата. ее бы такую, как она выглядит в нажатом состоянии.
2. Нужен ли неограниченный скролл игрового экрана? Сейчас ограничителем является герой. Мне кажется это более логичным. Но разумеется, это не удобно.
это же не стратегия, это квест. в каком классическом квесте/рпг была возможность удвинуть экран от главного героя на тридевять земель? мне нравится так, как сейчас. :)
3. Нужно ли сделать в окне диалога левая клавиша мыши - продолжение диалога (не нужно нажимать на кнопку ">"), правая конец диалога? Или продублировать это клавишами клавиатуры (Enter, cs+1 (Edit))? Я все-таки склоняюсь к клавиатуре, а вы?
лучше на клавиатуру повесить. а то мышкой случайно кликнешь и прочитать не успеешь :) правда, меня напрягает, что когда сообщение enter'ом прокручиваешь, стрелка сама смещается на то место, где был треугольник-кнопка промотки сообщения.
4. Нелогичность использования метлы (можно использовать в любом месте карты, а Вера прилетит к болоту). Как сделать более логично? Сделать, чтобы метлу можно было использовать только поблизости болота?
более логично сделать применение только вблизи болота, в других же местах выводить сообщение наподобие того, которое я в отчете написал.
5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
однозначно надо. а то под конец игры уже начинает потихоньку доставать :)
6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
палка о двух концах. игрок может не успеть прочитать сообщение, а потом его уже можно и не посмотреть. у кого же тогда спрашивать? у глеба? :)
7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
подсветка определенно нужна, скажем, желтым цветом. а то предметы иногда с фоном сливаются.
8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
лично я его видел только один раз, но толку от него не было никакого. я и так помнил, что аленушке нужна была веревка (мыло бы ей еще дать :D)
9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
а так - все нормально, за исключением того, что основное меню игры папером каким-нибудь выделить. голубым, что ли. или желтым.
Вопрос: а так ли нужен в "Вере" save-load? Мне сильно кажется, что это уже роскошь. Не такая и длинная игра, чтоб гамера еще и этим баловать.
но с другой стороны, играет человек, прошел до середины - и тут чубайс за рубильник дернул. :) крики, мат и прочие прелести. а потом - начинай все по новой. почему бы не сделать сохранение?
Вопрос: а так ли нужен в "Вере" save-load? Мне сильно кажется, что это уже роскошь. Не такая и длинная игра, чтоб гамера еще и этим баловать.
Вопрос стоящий. Но...
1. Это уже запланировано (есть красивое меню:))
2. Уже практически заложено в движке.
3. А вдруг не все гамеры такие сильные (тем более диалоги будут редактироваться и не будет столько подсказок), а невозможность сохранения их отпугнет.
а можно к примеру так поступить:
ситуация с козленком. аленушка нам подсказку не дает, мы сами должны догадаться, что его надо полить живой водой. и тем временем можно через козленка избавиться от пары ненужных предметов: скормить ему огрызок (и услышать смачную отрыжку в ответ :D) и венец победы :)
Surfin_Bird
15.03.2006, 23:57
1. Основной курсор (стрелка). Не великоват ли?
Не заметил ни малейшего неудобства.
2. Нужен ли неограниченный скролл игрового экрана?
Не нужен, однозначно. Даже в стратегиях карту скрывают туманом, а здесь есть соблазн отскроллить всю карту сразу и посмотреть все места интересные.
3. Нужно ли сделать в окне диалога левая клавиша мыши - продолжение диалога (не нужно нажимать на кнопку ">"), правая конец диалога? Или продублировать это клавишами клавиатуры (Enter, cs+1 (Edit))? Я все-таки склоняюсь к клавиатуре, а вы?
Да. Согласен со всеми - мышой можно пролистнуть диалог.
4. Нелогичность использования метлы (можно использовать в любом месте карты, а Вера прилетит к болоту). Как сделать более логично? Сделать, чтобы метлу можно было использовать только поблизости болота?
Нет. А то некоторые, вроде меня, будут долго искать место, где бы её применить. Лучше обосновать в тексте "Это моя старая метла. Раньше летала на ней в урюпинск, а сейчас она помнит только дорогу через болото". И неплохо было бы анимацией показывать перелёт. Спрайты, если надо, нарисую.
5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
Желательно. Но не с диалогами! А то случайно нажмёшь на перса, и придётся "протыркивать" ненужный диалог. Или, что ещё хуже, нечаянно "протыркнется" нужный.
6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
Нет. Лучше как в джрпг - если пока выводится текст нажать клавишу - сообщение появляется полностью.
7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
Хм. Мне искать не приходилось. У меня почему-то предметы исключительно в поле зрения появлялись - с анимацией :v2_wink2: Поэтому - всё равно.
8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
Как не решишь - всё хорошо. Но если оставлять, то не в роли подсказчика, а как квестового перса.
9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
Всё в отчёте:)
а можно к примеру так поступить:
ситуация с козленком. аленушка нам подсказку не дает, мы сами должны догадаться, что его надо полить живой водой. и тем временем можно через козленка избавиться от пары ненужных предметов: скормить ему огрызок (и услышать смачную отрыжку в ответ :D) и венец победы :)
Да! Это было бы великолепно! Но, боюсь, памяти не хватит:(
Нет. А то некоторые, вроде меня, будут долго искать место, где бы её применить.
Ну я сделаю чтобы было не одно место, а некий ореал.
5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
Желательно. Но не с диалогами! А то случайно нажмёшь на перса, и придётся "протыркивать" ненужный диалог. Или, что ещё хуже, нечаянно "протыркнется" нужный.
А я уже сделал. Сейчас так: берет вещи, говорит, применяет, отдает тогда, когда подойдет близко.
И что-то мне не очень нравится. Тыкаешь в персонажа, а стрелку уводишь уже в другое место, а тут вдруг выскакивает диалог.
Может оставить только взятие вещей, да применение на другие объекты (т.е. типа воды набрать и т.п.)?
6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
Нет. Лучше как в джрпг - если пока выводится текст нажать клавишу - сообщение появляется полностью.
Хорошо бы. Только у меня текст печатается побуквенно на вторых прерываниях:( Т.е. быстро не получится, если ничего не переделать.
Может ничего не переделывать?
7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
Хм. Мне искать не приходилось. У меня почему-то предметы исключительно в поле зрения появлялись - с анимацией :v2_wink2: Поэтому - всё равно.
Ок. Делать не буду. Тем более, что вывод карты замедлится на 30%:(
8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
Как не решишь - всё хорошо. Но если оставлять, то не в роли подсказчика, а как квестового перса.
Хорошо. Только нужен для него квест.
9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
Всё в отчёте:)
Да! Это было бы великолепно! Но, боюсь, памяти не хватит:(
Будем смотреть, может и хватит. На яблоко наверно памяти не много надо:) Главное чтобы "рык" был не звуком, а словом:)
Скоро подготовлю пути дальнейшего продвижения, еще раз выслушаю вас и начну корпеть...
а скажите пожалуйста, для чего предназначено окошко в правой нижней части экрана (где еще циферки дрыгаются :))? чует мое сердце, что там что-то показываться будет. :rolleyes:
а скажите пожалуйста, для чего предназначено окошко в правой нижней части экрана (где еще циферки дрыгаются :))? чует мое сердце, что там что-то показываться будет. :rolleyes:
Будет конечно. Через одну/две беты увидите :)
Нововведения:
1. Выход из диалога и его продолжение по клавише (стрелка теперь не перескакивает на кнопку).
2. Не мигает курсор при возможности выложить вещь (иногда это мешало).
3. Немного увеличен радиус применения вещей вокруг героя (теперь можно и над головой героя применять).
4. Клавиша "M" + клавиши управления курсором (qaop/sinc. joy) теперь служат для скролла игрового экрана.
5. Отложенное действие (взятие вещи, разговор, применение вещи, отдача вещи).
6. Отредактирована карта так, что Зловета видно не сразу.
7. Немного уменьшен основной курсор (стрелка).
В процессе:
1. Будут отредактированы диалоги.
2. Метла будет применяться только рядом с болотом.
3. Появление провидца не будет. Делаем с его участием квестик.
4. Сохранение состояния будет.
5. Ловим глюки.
Что не будет сделано или будет оставлено как было:
1. Подсветки предметов не будет.
2. Продолжение листания диалога по клавише (кнопке) не будет.
3. Ограничение скролла экрана останется так как было.
Вопрос к Sam Style:
Твои слова: "Иногда (системности в этом деле не замечено) если нажать на fire, вместе со стрелкой вниз на 1 пикс. сдвигается фон под ней. Играю мышой".
Еще раз поподробнее про это. Как так получается, что происходит и что ты делаешь? Я что-то понажимал на всякое такое и ни разу не видел:(
SAM style
22.03.2006, 15:15
Еще раз поподробнее про это. Как так получается, что происходит и что ты делаешь? Я что-то понажимал на всякое такое и ни разу не видел:(
Сам пробую это еще раз отловить - не получается. Может, такая же байда как в VQ2 было - несколько человек видели глюк с камнем, а я ни разу...
Может, особые условия были? Например, стрелка нажимается в тот момент, когда приходит прерывание или еще чего трудноуловимое...
Нововведения...
жду не дождусь, когда можно будет отбетатестить :D
Сам пробую это еще раз отловить - не получается. Может, такая же байда как в VQ2 было - несколько человек видели глюк с камнем, а я ни разу...
Может, особые условия были? Например, стрелка нажимается в тот момент, когда приходит прерывание или еще чего трудноуловимое...
Возможно. Но раз кто-то видел, значит увидит кто-то еще, а мне этого не нужно!
В общем ловите!
Как обозвать Зловета и намекнуть на то, что посох у него железный?
Места для слов всего 2 строки по 12 букв (это то, маленькое окошечко, где показывают когда на что-то навели курсор).
Что-то я ничего не могу придумать...
Как обозвать Зловета и намекнуть на то, что посох у него железный?
старый колдун-металлист... хм... тоже что-то придумать ничего не получается... надо репу чесать.
старый колдун-металлист... хм... тоже что-то придумать ничего не получается... надо репу чесать.
Вот и я тоже самое не могу ничего придумать. Блин, как же быть? Или вообще ничего не намекать (оставить как было)?
Surfin_Bird
03.04.2006, 01:13
Кирилл!
Где диалоги?! :)
Ёпть! Должны уже неделю как быть у тебя :v2_wink2:
Как обозвать Зловета и намекнуть на то, что посох у него железный?
Места для слов всего 2 строки по 12 букв (это то, маленькое окошечко, где показывают когда на что-то навели курсор).
Что-то я ничего не могу придумать...
А нафига? Я в диалогах на это намекнул уже, кажется!
ДАВАЙ ВТОРУЮ БЕТУ!!!!!!!!!!
Ёпть! Должны уже неделю как быть у тебя :v2_wink2:
А нафига? Я в диалогах на это намекнул уже, кажется!
ДАВАЙ ВТОРУЮ БЕТУ!!!!!!!!!!
Когда я писал сообщение, диалогов у меня еще не было.
Кстати, про железный прут намека нет. Я сам намекнул:)
Бета скоро будет. Правда из-за диалогов (увеличения их объема на 5 Кб) приходится переделывать внутреннюю структуру программы. Но надеюсь, что скоро. Главное, чтобы получилось то, что я придумал:) Ждите!
Ждите!
жду с нетерпением!!!
!!! :)
Работа над "Абзацем" и предстоящая поездка на ЦЦ не дают вплотную сесть за игру. А осталось совсем немного. Менюхи и сохранялка...
кусок новеллы, который смог выдернуть со сдохшего винта :|
кусок новеллы, который смог выдернуть со сдохшего винта :|
Антон! Тебе все еще нужны солюшн и реплики героев?
У тебя слишком много личных сообщений на форуме и они больше к тебе не отправляются, потому пишу здесь. Поудаляй лишние!
Антон! Тебе все еще нужны солюшн и реплики героев?
У тебя слишком много личных сообщений на форуме и они больше к тебе не отправляются, потому пишу здесь. Поудаляй лишние!
да, они необходимы... личку подчистил
да, они необходимы... личку подчистил
Вот все здесь. Пароль прежний.
последнее событие несколько выбило меня из колеи, поэтому я не могу гарантировать написание новеллы в этом году :( :v2_cry:
так что вот в архиве лежит то, что накарябал. я хотел сегодня уже закончить, но...
CityAceE
09.09.2008, 10:56
Перенёс тему в открытый раздел и закрыл для дальнейшего обсуждения по просьбе Axor'а.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot