Вход

Просмотр полной версии : Unreal: хочется странного...



elf/2
17.02.2005, 11:42
появилась довольно странная хотелка: подружить unreal с клипбордом.
т.е. если в клипборде лежит plain text и я нажал ctrl+v или shift+ins то эмулятор имитирует нажатия соответствующих кнопочек с некоторой задержкой. и текст магическим образом набирается в ace или alasm'е

2SMT: есть надежда?

ice'di^triumph
17.02.2005, 13:53
да, было б очень неплохо! даже очень! :D

SMT
17.02.2005, 19:37
2SMT: есть надежда?
AlCo давно такое хотел, но затачивать под ACE не хочу, а остальные программы могут использовать другие раскладки кнопок. пока не ясно, как понять, что программа "схватила" кнопку и можно давать следующую

более того, AlCo хотел и назад - брать результат AntiText-64 и помещать в клипбоард (что более реально)

jtn
18.02.2005, 07:05
сделать настраиваемый параметр - задержку в интах

elf/2
18.02.2005, 11:26
AlCo давно такое хотел, но затачивать под ACE не хочу, а остальные программы могут использовать другие раскладки кнопок.

а кто говорил про ace? я ж просил в принципе. а раскладку влиять не должна, ты же можешь PC'шные кнопки "нажимать". если какая-либо тулза какие-то кнопки не понимает, либо хрен с ней, либо можно спец раскладку для нее сделать...



пока не ясно, как понять, что программа "схватила" кнопку и можно давать следующую

задержка в конфиге...



более того, AlCo хотел и назад - брать результат AntiText-64 и помещать в клипбоард (что более реально)

об этом я попросить не решился :)

SMT
18.02.2005, 18:30
а кто говорил про ace? я ж просил в принципе. а раскладку влиять не должна, ты же можешь PC'шные кнопки "нажимать". если какая-либо тулза какие-то кнопки не понимает, либо хрен с ней, либо можно спец раскладку для нее сделать...

тогда нельзя писать русские буквы и квадратные/фигурные скобки


задержка в конфиге...
блокировать основную клаву, пока всё не отпечатается?

elf/2
18.02.2005, 19:43
тогда нельзя писать русские буквы и квадратные/фигурные скобки

в принципе почему нет. или расширить текущее понятие раскладки в unreal. т.е. в раскладке иметь отображение русских букв/скобок/других_символов на соответствующие конбинации zx кнопок


блокировать основную клаву, пока всё не отпечатается?

ага, а если что-то не так, то пользователь сам себе злобный буратино :)

SMT
19.02.2005, 01:52
а нафига это нужно?

enter может обрабатываться дольше, чем другие кнопки

elf/2
19.02.2005, 22:58
а нафига это нужно?
если ты про расширение раскладки, то для того чтобы не задумываться где находиться русская буква "Ъ" в ACE например



enter может обрабатываться дольше, чем другие кнопки
сделать задержку побольше, чтобы и на ентер хватило. в любом случае даже при секундной задержке скопировать из буфера будет быстрее чем набирать ручками...

SMT
20.02.2005, 02:20
если ты про расширение раскладки, то для того чтобы не задумываться где находиться русская буква "Ъ" в ACE например
нет, я не про то. зачем нужно вообще вставлять из клипборда, если можно взять текст с диска, записав его в xTRD?

а насчёт русских букв и так ясно, что поддержка будет кривой - эмулятор в общем случае не знает состояний RUS и CAPS внутри программы. если считать, что CAPS всегды выключен, то с RUS... просто расширить раскладку не получится, нужно будет вводить режимы клавиатуры для каждой программы (EXT,RUS,BREAK и т.п.) и чем они включаются



сделать задержку побольше, чтобы и на ентер хватило. в любом случае даже при секундной задержке скопировать из буфера будет быстрее чем набирать ручками...при секундной - нет :)

key-jee
20.02.2005, 02:34
Странная у вас хотелка.. Странная и непонятная.. Безсмысленная и, в какой-то степени глупая.. Особенно учитывая тот факт, что unreal - эмулятор :smile:

У меня другое предложение - я на спеке привык в sts, что когда в экран что-то рисуешь, оно сразу на экране и видно (луч то там не учитывается :biggrin: ), а в отладчике эмуля - с учётом луча - вещь полезная при программировании мультиколоров... Можно как-нибудь это изменить?

elf/2
20.02.2005, 22:00
нет, я не про то. зачем нужно вообще вставлять из клипборда, если можно взять текст с диска, записав его в xTRD?

потому что из клипборда можно взять только часть текста, например дернуть процедуру из одного alasm исходника и вставить в тот который редактируется сейчас, или вставить нужный url из адресной строки броузера в текст раскрашиваемый в настоящий момент в ace....


при секундной - нет :)
ладно, только ногами не бейте... пошел лесом...

elf/2
20.02.2005, 22:06
Странная у вас хотелка.. Странная и непонятная.. Безсмысленная и, в какой-то степени глупая.. Особенно учитывая тот факт, что unreal - эмулятор :smile:

хотелка у меня действительно странная, но вот с тем что она "бессмысленная и в какой-то степени глупая" согласиться не могу.
основное применение на мой взгляд это "многооконный аласм". т.е. в текущий исходник можно надергать всего чего душа попросить из других исходников....

а какая связь глупости хотелки с тем что "unreal-эмулятор"?

SMT
21.02.2005, 08:45
У меня другое предложение - я на спеке привык в sts, что когда в экран что-то рисуешь, оно сразу на экране и видно (луч то там не учитывается :biggrin: ), а в отладчике эмуля - с учётом луча - вещь полезная при программировании мультиколоров... Можно как-нибудь это изменить?
сам с этой проблемой сталкивался. победил, нажимая shift-F9, а потом F9. экранный буфер заполняется при этом данными из видеопамяти без учёта положения луча

key-jee
22.02.2005, 04:48
сам с этой проблемой сталкивался. победил, нажимая shift-F9, а потом F9. экранный буфер заполняется при этом данными из видеопамяти без учёта положения лучаТакое решение мне известно, но хотелось бы найти другое :wink: Неужели это нельзя сделать в эмуляторе, хотя бы в качестве настройки?

SMT
22.02.2005, 07:21
Такое решение мне известно, но хотелось бы найти другое :wink: Неужели это нельзя сделать в эмуляторе, хотя бы в качестве настройки?
поищи старые версии, где была настройка "отключение мультиколоров"

elf/2
28.02.2005, 14:00
2SMT: спасибище!

а можно ли еще добавить следующее:
1. иметь две комбинации кнопок для paste: одна считает что caps lock ON, другая что - OFF.
2. как-нибудь обрабатывать TAB, например вставлять 1-N пробелов?
3. не пропускать русские буквы, а делать какой-нибудь translit

SMT
28.02.2005, 17:39
2SMT: спасибище!

а можно ли еще добавить следующее:
1. иметь две комбинации кнопок для paste: одна считает что caps lock ON, другая что - OFF.
2. как-нибудь обрабатывать TAB, например вставлять 1-N пробелов?
3. не пропускать русские буквы, а делать какой-нибудь translit
1. практически все редакторы сами имеют опцию caps lock
2. не знаю, как считать позицию курсора в спектрумовском редакторе
3. есть куча готовых ПЦ-шных программ по работа с транслитом. в том числе и те, которые перекодируют содержимое клипборда по горячей кнопке

moroz1999
28.02.2005, 18:10
так и не надо считать позицию в редакторе, достаточно просто повторной вставки пробелов, если я правильно понял.

elf/2
28.02.2005, 19:24
1. практически все редакторы сами имеют опцию caps lock
2. не знаю, как считать позицию курсора в спектрумовском редакторе
3. есть куча готовых ПЦ-шных программ по работа с транслитом. в том числе и те, которые перекодируют содержимое клипборда по горячей кнопке
1. не буду настаивать...
2. меня устроит фиксированное количество пробелов, можно настройку
3. не хочу других программ :( хочу в unreal'е

в любом случае, спасибо

Vladimir Kladov
28.02.2005, 20:17
в 0.27b еще нету? или что я должен где нажать, чтобы crazy love / nibble dream / insult megademo стали работать с гигаскрином?

ASMAN
01.03.2005, 00:01
появилась довольно странная хотелка: подружить unreal с клипбордом.
т.е. если в клипборде лежит plain text и я нажал ctrl+v или shift+ins то эмулятор имитирует нажатия соответствующих кнопочек с некоторой задержкой. и текст магическим образом набирается в ace или alasm'е

2SMT: есть надежда?

А идея та не плохая! Бывает нужно перевести пару текстов (карт) в текстовый редактор.
Идея хорошая! :)

ASMAN
01.03.2005, 00:03
Такое решение мне известно, но хотелось бы найти другое :wink: Неужели это нельзя сделать в эмуляторе, хотя бы в качестве настройки?

И всамом деле!!! То этот "глюк", хотя это даже можно сказать не дороботка начала немного надоедать!

Shadow Maker
01.03.2005, 02:59
Не знаю в какую тему запостить, еще одну делать как-то не хочется. В общем вопрос - вот раньше в версии Unreal этак 0.20 можно было сделать фильтр double и рендер ddraw, при этом все становилось дико размазанным, но еси поставить 640x480 и переключится дебаггер/назад в эмуль - становилась четкая, но увеличенная в 2 раза картинка. В принципе все это безобразие можно было делать вплоть до последних версий, в которых это убрали и тут уже без альтернатив - либо с интерлейсингом, либо с размазываением... Как-нить можно включить с дублированием и без смазывания? А то добивает... Хочу чтобы пусть будет квадратно, зато четко...

SMT
01.03.2005, 11:22
в 0.27b еще нету? или что я должен где нажать, чтобы crazy love / nibble dream / insult megademo стали работать с гигаскрином?так они его не юзают - сами виноваты (да и принудительно лучше не включать - в большинстве случаев на втором экране мусор). а вообще, включается через порт #EFF7 или в одноименной закладке настроек

так и не надо считать позицию в редакторе, достаточно просто повторной вставки пробелов, если я правильно понялтабуляция должна останавливаться на столбце с номером, кратным 8 (или ещё чему-то)

не хочу других программзнаю, чем это кончится. перекодировка транслита, потом WIN/DOS/KOI-8, потом читалка почты и музыкальный плейер, потом запуск без windows и релиз сразу в ISO9660-образе :) ;) :)

тут уже без альтернатив - либо с интерлейсингом, либо с размазываениемini:[VIDEO]ScanIntens=100 - вторые строки по яркости оказываются как первые
альтернативный вариант - пересаживаться обратно на CRT-монитор :cool:


И всамом деле!!! То этот "глюк", хотя это даже можно сказать не дороботка начала немного надоедатьнапоминаю, исходники открыты

elf/2
01.03.2005, 12:59
табуляция должна останавливаться на столбце с номером, кратным 8 (или ещё чему-то)

мне кажется что лучше фиксированное количество пробелов (хотя бы один) чем вообще ничего (как сейчас)


знаю, чем это кончится. перекодировка транслита, потом WIN/DOS/KOI-8, потом читалка почты и музыкальный плейер, потом запуск без windows и релиз сразу в ISO9660-образе :) ;) :)

ты знал, ты знал :)

elf/2
01.03.2005, 13:00
А идея та не плохая! Бывает нужно перевести пару текстов (карт) в текстовый редактор.
Идея хорошая! :)
дык уже сделано...

ae485
05.05.2005, 17:02
Было бы очень удобно, чтобы в unreal можно было сохранять ini файл.
А то при выходе новой версии приходится руками править :(

Dr.Lion/RSM
05.05.2005, 19:35
Было бы очень удобно, чтобы в unreal можно было сохранять ini файл.
А то при выходе новой версии приходится руками править :(
С каждой новой версией Unreal в его ini файле меняются или появляются новые настройки, поэтому старые ini файлы не рекомендуется использовать совместно с новыми версиями эмуля. Могу лишь посоветовать открыть в двух блокнотах старый и новый ini файл и ручками перенести нужные настройки!

ae485
06.05.2005, 12:33
так и приходится делать.

Я о создании модуля, который будет перекидывать настройки GUI в ini при выходе.
imho, это будет очень удобно. а то с каждым выходом новой версии приходится править ROMы и подгонять gui под себя.

nyuk
16.06.2005, 10:58
А вот еще такая хотелка возникла.

Можно ли предусмотреть возможность установить брейкпоинты прямо при запуске эмулятора? Например, указать при запуске эмуля ключ и имя файла, в котором лежат адреса, по которым нужно вываливаться в дебагер. Реально такое?

SMT
16.06.2005, 20:30
просьба с такими хотелками ообращаться к авторам других эмуляторов - для us открыты исходники и такие мелочи пишутся в 5-10 строк, но уж очень часто всплывают и кроме просящего никому не нужны

Almaz
16.06.2005, 21:00
SMT
планируется ли поддержка в TR-DOS реальных дисководов 3,5'' как в реалспектруме?

SMT
16.06.2005, 21:35
а нужна? драйвер у меня есть.

как много народу имеет ещё дисководы и дискеты от спектрума на столе с пц? почему удобнее использовать дискету, а не скинуть в образ, поработать несколько месяцев (закончить игру/дему), скинуть назад, тем более, что с реальным диском, а не с образом, совместимость будет куда хуже. в-общем, опрос: а нафига это надо, кроме того, "чтобы было"?

Almaz
16.06.2005, 21:55
ну вот у меня сейчас дела так обстоят. я потихоньку в меру свободного времени восстанавливаю свой пентагон 48, прикручиваю к нему дисковод 3,5 дюймовый. Дискет у меня к нему нет, и единственной программой работающей в XP с реальным дисководом, чтобы создавать диски, с которых я потом буду грузиться, оказалась реалспектрум. Но у нее есть основной баг- она не работает с русскими буквами в названиях файлов и каталогах.
былобы неплохо иметь программу, позволяющую держать например в TR-DOS на диске А образ с программами а на В реальную дискету, скопировав на которую файлы, ее можно было воткнуть на реальном спеке и грузится с нее...

Almaz
16.06.2005, 22:51
а еще хотелось бы чтобы он файлы, запакованные в zip и rar понимал, например как в EmuZWin'e

Shadow Maker
16.06.2005, 23:10
Ну здорово, а Unreal типа сейчас не понимает, да?... Вы что за ерунду пишете, вы мануал чтоль почитали бы, для ознакомления, так сказать...

Almaz
17.06.2005, 09:22
да? а может мне еще и с бубном поплясать вокруг него? Распаковал программу, запустил ехе файл открыл zip файл и получил ошибку!

Вот у Кладова надо пример брать:

Не планируется вообще:

- изготовление справочного файла. Все функции должны быть настолько просты, что для использования эмулятора не должно требоваться умение читать. Доступно для использования детьми от 4х лет.

Shiru
17.06.2005, 09:46
Чисто имхо: US - эмулятор не детский.

CHRV
17.06.2005, 10:10
а нужна? драйвер у меня есть.

как много народу имеет ещё дисководы и дискеты от спектрума на столе с пц? почему удобнее использовать дискету, а не скинуть в образ, поработать несколько месяцев (закончить игру/дему), скинуть назад, тем более, что с реальным диском, а не с образом, совместимость будет куда хуже. в-общем, опрос: а нафига это надо, кроме того, "чтобы было"?
Я имею и очень много! :)
У меня частенько такие задачи возникают - чтобы на реале работало так же как в анреале, приходится бегать туда-сюда :)
А вот как это сделать: как фичу или плаг-ин! Тут уж хозяин барин!

Shadow Maker
17.06.2005, 10:12
Угу. Если влом читать мануалы - почему не пользуешься Кладовским? Пользуйся им, чего бодягу разводишь-то, что мол делать всё как у него. Сделай, мы посмотрим.

Almaz
17.06.2005, 10:59
Если влом читать мануалы - почему не пользуешься Кладовским?
а ты что, видел чем я пользуюсь? на самом деле я пользуюсь EmuZWin (чаще чем Unreal), а бодягу здесь разводишь ты. И делать все как у него - это твои домыслы, не имеющие никакого отношения к обсуждаемой теме, я лишь предложил чтобы по умолчанию эмулятор от SMT понимал файлы, запакованные в zip'е.

>>Сделай, мы посмотрим.
а еще чего изволите?
вот ты мануал на русский переведи, а мы посмотрим...

Shadow Maker
17.06.2005, 13:44
По умолчанию Unreal понимает файлы в архивах, дорогой ты наш...

Процитирую мануаль:


loading from archives. now supported: CAB,ZIP,RAR
you can add own archivers to INI file

Так что если это я развожу бодягу, то ты значит болен видимо чем-то... Ибо нафиг тебе эмуль, которым ты пользоваться не умеешь? Пользуйся Кладовским, раз там все понятно, вот и все, что имелось ввиду. Так что не надо наездов, ага?

Almaz
17.06.2005, 18:09
ты по русски читать умеешь? (умение читать и понимать что написано, видимо тебе не присуще)


Распаковал программу, запустил ехе файл открыл zip файл и получил ошибку!
эмулятор version 0.29b 29 may 2005
ошибка с заголовком "loading error"
никакие настройки программы после распаковки не менялись!

и давай заканчивать перепалку, если не можешь ничем помочь то просто промолчи, о существовании мануала я и без тебя знаю.

Shadow Maker
18.06.2005, 00:46
Ужоснах... Пипец... Мануалы читать влом, ваще все влом... Помочь могу, просто думал башка у тебя у самого варит... В общем хочешь распаковывать архивы - сделай так, чтобы они были автоматом достпуны - например положи файлы архиваторов в системную директорию винды, в папку с эмулятором, в общем куда угодно, чтобы вызывалось по "Выполнить" без указания конкретного местоположения.

Для CAB - это файл extract32, для ZIP - pkzip25, pkunzip, для RAR - rar32, rar.

Almaz
18.06.2005, 15:22
По умолчанию Unreal понимает файлы в архивах, дорогой ты наш...

В общем хочешь распаковывать архивы - сделай так

Ув. товарисч мордовец, давайте будем последовательны в своих высказываниях, а то вы все на чужой ум бочку катите, а своей логики похоже у вас нет!

зы
положил в папку с программой файл PKUNZIP.EXE теперь вылетает ошибка "Broken archive".

Shadow Maker
18.06.2005, 15:34
Последовательный я, последовательный... У меня все архиваторы автоматом выполняются и все работает. Если у тебя не так как у меня - не надо валить на мою логику, ага?

По поводу вопроса - значит версия pkunzip старая. Нужна более-менее современная. Можешь скачать например тут: http://plugring.farmanager.com/downld/files/arc/utils/pkzipc_40.rar

Alex/AT
18.06.2005, 17:32
Последовательный я, последовательный... У меня все архиваторы автоматом выполняются и все работает
Аналогично. Все архиваторы сидят в путях и все работает...

Almaz
19.06.2005, 11:45
Можешь скачать например тут
скачал, полжил exe файлы в папку с программой, результат тотже - broken archive, затем бросил теже файлы в папку windows\system32\ тожесамое...
zip архивы с trd и scl образом созданы программой winrar.
битыми они не могут быть точно - кладовский эмулятор их открывает успешно...
в ini файле прописано:

[ARC]
; these files are ignored
SkipFiles=*.nfo;*.txt;*.diz;*.inf;files.bbs;descri pt.ion

; you may add your own archivers!

; command line to extract all files without pathnames and without
; queries on overwrite, use %s to indicate archive filename;
; use archivers, that understand long filenames!
CAB=extrac32 /E /Y %s
ZIP=pkzip25 -extract=all -overwrite=all %s
ZIP=pkunzip -o -Jahrs %s
ZIP=pkunzip -o %s
ZIP=pkunzip %s
RAR=rar32 e -y %s
RAR=rar e -y %s

Shadow Maker
19.06.2005, 22:52
Фигня какая-то... Проверил - у меня то же самое... Вообще с RAR-архивами работать не хочет. Проверил еще раз - такую хрень пишет (Broken archive), когда пытается распаковывать архивы из русскоязычной папки :( Переложил в другую папку архив - архивы, созданные в RAR - ваще грузицца не хотят, пишут "loading error". С ZIP - все устаканивается. SMT, что это еще за нафиг правда?

SMT
20.06.2005, 20:37
ini-файлами я не заведую :) хотя вот очевидное лекарство:


CAB=extrac32 /E /Y "%s"
ZIP=pkzip25 -extract=all -overwrite=all "%s"
RAR=rar32 e -y "%s"
RAR=rar e -y "%s"

Shadow Maker
20.06.2005, 23:11
Дело не в этом, ибо если б было так, как ты написал, файлы бы не грузились даж те, которые оригинальным зипом запакованы, с Virtual TRDOS например. Короче поставил как ты сказал - те же яйца, не работает, пишет loading error.

SMT
21.06.2005, 06:20
у меня это вылечило незагрузку из путей с пробелами. с русскими пробовал - всё ok. возможно, твой rar.exe - досовский и не может распаковать rar3.0+

Shadow Maker
21.06.2005, 09:44
RAR 3.20 Copyright (c) 1993-2003 Eugene Roshal 15 May 2003

FAR же распаковывает им все архивы, все намана... И тада и Зип выходит у меня неправильный, нераспаковывающий архивы, созданные Рар'ом (в FAR также нормально распаковывает...)

SMT
21.06.2005, 17:50
а если вместо rar и rar32 написать winrar?

Shadow Maker
22.06.2005, 00:17
Без разницы. Все тот же loading error.

SMT
22.06.2005, 07:02
а если консольный РАР, чего пишет в консоль, можешь вырезать весь текст?

Shadow Maker
22.06.2005, 10:08
Ничего не пишет в консоль. Вообще такое впечатление, что не запускается. Хотя вот специально выполнил из командной строки то, что в инишке прописано - распаковалось все...

Shadow Maker
22.06.2005, 15:15
Фу блин :) Я уж не знаю, чего у меня не так прописано было, и как там чего, но: скопировав файлы из директории Winrar - Rar.exe и rarreg.key в директорию с эмулем версии 0.29b - теперь архивы RAR открываются, и ZIPы тоже... До этого момента стоял 0.27, может в этом дело...

SMT
22.06.2005, 17:43
Ничего не пишет в консоль. Вообще такое впечатление, что не запускается. Хотя вот специально выполнил из командной строки то, что в инишке прописано - распаковалось все...
если ничего не пишет, то процесс не запустился - rar.exe не найден

Shadow Maker
23.06.2005, 02:50
Угу, зип найден, а рар, лежащий там же, не найден - логика?

cooper_rsm
29.06.2005, 00:26
Не знаю, народ, о чем спор, но Unreal без проблем работает в связке с WinRar`ом. В ини файле надо полностью прописывать путь к нему. У меня Анреал стоит 0.28. Кусок ини-файла:

[ARC]
; these files are ignored
SkipFiles=*.nfo;*.txt;*.diz;*.inf;files.bbs;descri pt.ion

; you may add your own archivers!

; command line to extract all files without pathnames and without
; queries on overwrite, use %s to indicate archive filename;
; use archivers, that understand long filenames!
CAB=extrac32 /E /Y %s
ZIP=f:/program files/winrar/winrar.exe e -y %s
ZIP=f:/program files/winrar/winrar.exe e -y %s
ZIP=f:/program files/winrar/winrar.exe e -y %s
ZIP=f:/program files/winrar/winrar.exe %s
RAR=f:/program files/winrar/winrar.exe e -y %s
RAR=rar e -y %s

Понимает любые архивы, кажись, даже 7z.

Almaz
29.06.2005, 21:12
а нафига у тебя три раза строка ZIP=f:/program files/winrar/winrar.exe e -y %s
повторяется?