PDA

Просмотр полной версии : Navy Moves



Verus
16.03.2006, 12:01
NevyMoves-(Часть первая), уровень третий,(спруты) проходил кто нидь? Если ДА то как? Я не могу не под GS не орегинальную версию.
Помогите что там далельше??

Striker
16.03.2006, 12:38
Только ошибся немного в названии - Navy Moves. В первую я не играл, больше вторая увлекла.

ice'di^triumph
16.03.2006, 12:49
Verus, к версии NM под GS прилагается текстовый файл. Иногда полезно их читать. :v2_wink2:

3-й уровень

Как убить спрутов? Итак при появлении первого спрута начинайте непрерывно (как можно быстрее) в него стрелять. При этом желательно находиться с ним в "близких отношениях", т.е. подплывите как можно ближе. Будет уплывать - следуйте за ним. Помните что убить вы должны его до (или при) появлении второго спрута. Со вторым поступайте также.

А вот эту гигантскую мурену можно запросто убить. Главное быстрее стреляйте и пытайтесь попадать ей в пасть. Если не успеете убить пока она добрая - ...вобщем сами увидите...

p.s. Для тех кто не любит бессмертие: после каждых 2000 очков вам добавляют жизнь (стоит максимум до 9 жизней), поэтому игру пройти вполне реально.
p.p.s. (c) plaid^triumph

moroz1999
16.03.2006, 13:09
не пройти спрутов или босса?

помню плоховато, но спрутов надо просто успевать мочить, промахиваться нельзя. босса - торпедами в глотку.

Verus
16.03.2006, 13:18
Спасиб!!!-огромное!! буд прохадить!

AAA
16.03.2006, 22:58
http://zxaaa.narod.ru/INTRO/NAVYMOV2.ZIP

Бессмертная вторая часть от GOLDEN DISK.

AAA
10.04.2006, 18:52
Офигительная бессмертная игра, короче одно удовольствие :v2_yahoo:

сделал интро Павел Епиков.

* Felix *
11.04.2006, 01:02
Интересно, судя по графике Navy Moves явно с чего то конвертили,
а с чего? с Амиги? интересно было бы посмотреть первоисточник.

Titus
11.04.2006, 04:19
Интересно, судя по графике Navy Moves явно с чего то конвертили,
а с чего? с Амиги? интересно было бы посмотреть первоисточник.

Ни с чего ее не конвертили :v2_cool: Это у них графическая стилистика такая :v2_thumb:

goodboy
11.04.2006, 10:34
третья часть - ArcticMoves, видимо вышла только для PC.
разные версии NavyMoves есть здесь http://www.computeremuzone.com/fichas/n/navymoves.php

* Felix *
16.04.2006, 14:00
Ни с чего ее не конвертили :v2_cool: Это у них графическая стилистика такая :v2_thumb:

Ты не прав, то что конвертили, то это точно, я глянул как она выглядит на Амиге, Комодоре 64 и Амстраде,
похоже на Амиге был оригинал а на всем остальном лишь восьмибитные копии.
Кстате графику для восьмибиток отконвертили отвратно, ее даже не подрисовывали, а просто перевели в битмап как получилось, при этом повина деталей просто потерялось из картинок и спрайтов.

Titus
16.04.2006, 16:11
Ты не прав, то что конвертили, то это точно, я глянул как она выглядит на Амиге, Комодоре 64 и Амстраде,
похоже на Амиге был оригинал а на всем остальном лишь восьмибитные копии.
Кстате графику для восьмибиток отконвертили отвратно, ее даже не подрисовывали, а просто перевели в битмап как получилось, при этом повина деталей просто потерялось из картинок и спрайтов.

Не будь голословен, приведи конкретные спрайты для сравнения :v2_cool:

ng_dead
17.04.2006, 12:23
собственно, можно сравнить:

* Felix *
17.04.2006, 12:44
собственно, можно сравнить:

Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура :(

Titus
17.04.2006, 13:19
Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура :(

Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно :v2_wink2:

moroz1999
17.04.2006, 13:50
согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.

ng_dead
17.04.2006, 16:58
Релизы игры на всех платформах были сделаны в один год (89). Шибко сомневаюсь, что нанимались разные художники для 4(!) платформ. Есть подозрение, сделали набор графики для Амиги (наиболее продвинутая в графическом плане), а затем конвертили. И если были доработки, то я их не вижу, чесно говоря. По крайней мере, на спеке можно было сделать лучше (если уж делать).

ng_dead
17.04.2006, 17:08
Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно :v2_wink2:
А вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая :) ...
Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты релизов (Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)

Titus
17.04.2006, 17:34
А вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая :) ...
Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты релизов (Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)

NAVY Moves - часть 2 :v2_tong:
Никакой конвертации там не было :v2_biggr:

* Felix *
18.04.2006, 00:30
согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.

Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс. :v2_rolley

* Felix *
18.04.2006, 00:46
Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.

kyv
18.04.2006, 08:51
а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
Так что товарищ Титус прав :v2_thumb:
PS:
Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
Productor VÍCTOR RUIZ

ng_dead
18.04.2006, 13:01
NAVY Moves - часть 2 :v2_tong:
Никакой конвертации там не было :v2_biggr:
Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Не вводите людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду недостатка памяти у спекки. ;)

ng_dead
18.04.2006, 13:09
а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight.
ага точно смачная конверсия робокопа 3:

goodboy
18.04.2006, 13:16
Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Не вводите людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду недостатка памяти у спекки. ;)

на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.

ng_dead
18.04.2006, 14:08
на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.
Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как на спеке.

goodboy
18.04.2006, 14:19
Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как на спеке.

читать надо внимательней - сообщение #10

diver
20.04.2006, 08:51
Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс. :v2_rolley
Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? На мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре. остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не покрасить на спектруме?

moroz1999
20.04.2006, 12:07
често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре
если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.

* Felix *
20.04.2006, 13:57
если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.

Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,
выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же самое что и в спекки. Хотя чем пользовались авторы при перековертации неизвестно, может конвертили не всю картинку облаков а один из битпланов, тогда спрайт получается внятнее.

kyv
20.04.2006, 21:46
ага точно смачная конверсия робокопа 3:
тыб ещё с скриншот с ниндендо прицепил

diver
21.04.2006, 06:54
moroz1999, ну так не факт что и они конвертированны в чистую. я ж сказал - "выглядят". чтобы знать точно, надо иметь весь спрайт амижных облаков, ведь на скриншотах разных платформ не идентичный фрагмент, а лишь схожий.

ng_dead
21.04.2006, 20:34
тыб ещё с скриншот с ниндендо прицепил
Ну ты же сказал пример конверсии :) Это скрин из амижной версии. Или ты имел ввиду порт с С64?

scl^mc
21.04.2006, 21:51
Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,
выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же самое что и в спекки.

какого года выпуска сабж? какой нафиг фотошоп, млин

kyv
21.04.2006, 22:16
Ну ты же сказал пример конверсии :) Это скрин из амижной версии. Или ты имел ввиду порт с С64?
на счёт с64 не уверен,тк общего - игровая карта.Спрайты совершенно другие.Возможно я и ошибаюсь.Но в спек версии графика не фонтан.Если присмотреться ,то background вроде бы качественный,однако сами персонажи игры(робокоп ,враги и межуровневый скрин) выглядят отвратительно %)

* Felix *
22.04.2006, 11:27
какого года выпуска сабж? какой нафиг фотошоп, млин

При чем тут год выпуска, я написал как можно сделать такий кривой конверт графики сечас, не особо утруждаясь, а тогда конечно делалось в другом редакторе, скорее всего на амиге или Atari st конвертилась в 1 бит графика, алгоритмы перевода то практически не изменились.

scl^mc
22.04.2006, 13:36
При чем тут год выпуска, я написал как можно сделать такий кривой конверт графики сечас, не особо утруждаясь, а тогда конечно делалось в другом редакторе, скорее всего на амиге или Atari st конвертилась в 1 бит графика, алгоритмы перевода то практически не изменились.

нахер фотошоп, если достаточно bmp2scr-конвертера?

* Felix *
22.04.2006, 19:05
на счёт с64 не уверен,тк общего - игровая карта.Спрайты совершенно другие.Возможно я и ошибаюсь.Но в спек версии графика не фонтан.Если присмотреться ,то background вроде бы качественный,однако сами персонажи игры(робокоп ,враги и межуровневый скрин) выглядят отвратительно %)

Люди тупо хотели заработать деньги на всех платформах, не утруждаясь в перерисовке графики :(

diver
22.04.2006, 21:52
Люди тупо хотели заработать деньги на всех платформах, не утруждаясь в перерисовке графики :(
для того времени они сделали это прекрасно

* Felix *
22.04.2006, 22:09
для того времени они сделали это прекрасно

Для того времени был прекрасно сделан Myth, где для каждой платформы полностью перерисована графика и перефоршмачены уровни.

Titus
23.04.2006, 06:11
Для того времени был прекрасно сделан Myth, где для каждой платформы полностью перерисована графика и перефоршмачены уровни.

MYTH был прекрасно сделан только для Спекки.
Для амстрада (как и большинство игр тех времен) была просто 'сконверчена' спектрумовская версия с урезанием цветовой палитры до 4 цветов.
Что же касаетя других платформ (C64, Amiga), то для них графика и дизайн этой игры действительно делались отдельно, и, на мой взгляд, на фоне ZX-версии смотрелись просто отвратительно! :v2_dry:

* Felix *
23.04.2006, 12:16
MYTH был прекрасно сделан только для Спекки.
Для амстрада (как и большинство игр тех времен) была просто 'сконверчена' спектрумовская версия с урезанием цветовой палитры до 4 цветов.
Что же касаетя других платформ (C64, Amiga), то для них графика и дизайн этой игры действительно делались отдельно, и, на мой взгляд, на фоне ZX-версии смотрелись просто отвратительно! :v2_dry:

Кстате если уж говорить о версиях игр, то народ гляньте версии для других платформ (amiga, amstrad) zynaps и exolon,
на фоне ZX версии, они тоже смотрятся просто ужастно и совершенно не играбельно.

biotoxin
23.04.2006, 12:28
да что тут говорить, если к созданию спековской игры подходили со всей серъёзностью, то получались не просто двухцветные конверсии с других платформ, а действительно превосходные шедевры, которые в некоторых случаях смотрелись на равных с 16-bit версиями.

goodboy
23.04.2006, 17:15
могу привести в качестве примера очень удачной конверсии Shadow of the Beast. на Амиге и Genesis цветов конечно побольше, но привлекательней игрушка смотрится на ZX

scl^mc
23.04.2006, 19:25
конверсия, не конверсия, какая разница??? во времена выхода этих игр была целая палитра платформ, и вполне понятно желание девелоперов выпускать несколько версий одной игры, дабы денег побольше заработать, да и раскрутиться.

ultra
06.11.2007, 02:20
великолепная игра, заигрывались и проходили до конца ее, дай бог все бы так конвертили как испанцы. зато резкий скроллинг частый бич игрушек.

goodboy
17.02.2022, 15:03
удалось найти фирменный чит для второй части.
в компе вводим команду DERD и на запрос вводим DINAMIC SOFT
в итоге сразу получаем четыре кода и бесконечные жизни !!!

^m00h^
17.02.2022, 15:39
MYTH был прекрасно сделан только для Спекки.
Для амстрада (как и большинство игр тех времен) была просто 'сконверчена' спектрумовская версия с урезанием цветовой палитры до 4 цветов.
Что же касаетя других платформ (C64, Amiga), то для них графика и дизайн этой игры действительно делались отдельно, и, на мой взгляд, на фоне ZX-версии смотрелись просто отвратительно! :v2_dry:

На амиге это вообше совсем другая игра.