Вход

Просмотр полной версии : Анонсирован No Fate - битемап от создателей Castlevania



michellekg
20.05.2017, 22:24
Товарищи, представляем вам новую игру «от Санчеса и Co.», то бишь от студии Rewind, сделавшей Casltevania: Spectral Interlude.

Рабочее название игры — No Fate. По жанру это самый натуральный битемап, но с развитой боевой системой и некоторым количеством сюжетных развилок, радикально меняющих прохождение. Вот завязка истории:

Его предали. Его бросили истекать кровью в наполненном изглоданными трупами ущелье. Он лишился всего, но вместе с тем обрёл свободу. Множество путей открылись перед израненным героем. Мстить ли предателям? Искать ли союзников? А может, попробовать захватить мир? Отныне он не связан прошлым. Но его действия изменят будущее.

No Fate будет выпущен по меньшей мере в трёх вариантах:

Базовая версия для ZX Spectrum с 256 Кб ОЗУ и дисководом.
Расширенная версия для ZX Spectrum Next c использованием возможностей этого компьютера: спрайтов, аппаратного скроллинга, трёх AY, турбо-режима и так далее.
Слегка улучшенная версия на картридже, который можно будет вставить в любой фирменный «Спектрум» с разъёмом ZX-Bus.

Расширенная версия будет продаваться, причём тем, кто поддержал ZX Spectrum Next на «Кикстартере» (это можно сделать и сейчас (http://kickstarter.com/projects/1835143999/zx-spectrum-next/), хотя осталось всего два дня), обещана скидка в 50% за цифровую версию и до 25% за «реальную». Картридж тоже можно будет приобрести, а можно будет и спаять самому — схема появится в свободном доступе. Базовую версию для «Спектрумов» с 256 Кб предполагается распространять бесплатно — если и не сразу, то через какое-то время после релиза игры.

Вот список людей, которые участвуют в разработке:

Код: Александр Удотов (SaNchez)
Графика: Евгений Рогулин (ER), Алексей Голубцов (diver4d)
Продюсер: Михаил Судаков
Сценарий: Лев Гринберг
Музыка: Владимир Тугай (darkman007)
Техническое обеспечение: Станислав Юдин (CityAceE), Константин Удовиченко

По мере появления новой информации обязательно будем ею делиться. А сейчас — полюбуйтесь на первые скриншоты из очень ранней и, разумеется, базовой версии игры (без наворотов для Next):

http://idpixel.ru/news/169/1.png http://idpixel.ru/news/169/2.png
http://idpixel.ru/news/169/4.png http://idpixel.ru/news/169/3.png

hippiman
20.05.2017, 22:28
Крутяк, крутяк! Санчез веники не вяжет. Чую, будет очередной хит.

Dimon spb
20.05.2017, 22:57
Чую, Next даст таки подъем Спектруму куда почище Пентэвы.

Titus
21.05.2017, 00:03
Базовая версия для ZX Spectrum с 256 Кб ОЗУ и дисководом.
Т.е., иначе говоря, ни на одном классическом спеке, либо же классическом демоклоне (Пентагоне-128) это не заработает)

NEO SPECTRUMAN
21.05.2017, 00:12
Т.е., иначе говоря, ни на одном классическом спеке, либо же классическом демоклоне (Пентагоне-128) это не заработает)
Да и survivisection не планировалось делать под класический демоклон пентагон 128
а заявленно было "нужна 7МГц"

...по моему...

- - - Добавлено - - -

в принципе почему нет?
игр под расширенное железо мало...

Titus
21.05.2017, 00:27
в принципе почему нет?
игр под расширенное железо мало...
Зачем тогда уж вообще делать под спектрумовские ограничения экрана, раз это не будет идти на Спектруме.
Сразу под аппаратные новые возможности.

Slider
21.05.2017, 00:36
Зачем тогда уж вообще делать под спектрумовские ограничения экрана, раз это не будет идти на Спектруме.
Сразу под аппаратные новые возможности.
Так. Стоп. У кучи народу 256к и выше и 7мгц не проблема, но расширенный экран у единиц. Спокуха. Не надо горячки! Пусть будет под классику!!!

Titus
21.05.2017, 01:40
Так. Стоп. У кучи народу 256к и выше и 7мгц не проблема, но расширенный экран у единиц. Спокуха. Не надо горячки! Пусть будет под классику!!!
У кучи народа ПЦ, если че)
А 256кб - это ни туда, и ни сюда. Ни туда, ибо в первой половине 90-х 256кб было 'не только лишь у всех', а конкретнее у Скорпионщиков, и некоторых профивцев и атм-щиков. На теже самые Пентагоны, 512кб начало приходить только в 95 году. Про оригинальные спеки я уже молчу.
А если брать новоделы, тогда сразу под аппаратные спрайты.

Totem
21.05.2017, 02:12
У кучи народа ПЦ, если че)
А 256кб - это ни туда, и ни сюда. Ни туда, ибо в первой половине 90-х 256кб было 'не только лишь у всех', а конкретнее у Скорпионщиков, и некоторых профивцев и атм-щиков. На теже самые Пентагоны, 512кб начало приходить только в 95 году. Про оригинальные спеки я уже молчу.
А если брать новоделы, тогда сразу под аппаратные спрайты.


Слегка улучшенная версия на картридже, который можно будет вставить в любой фирменный «Спектрум» с разъёмом ZX-Bus.

Картридж тоже можно будет приобрести, а можно будет и спаять самому — схема появится в свободном доступе.

Много графики, как ее "утолкать" в 128 ? а идеи куда ?

Titus
21.05.2017, 02:56
Много графики, как ее "утолкать" в 128 ? а идеи куда ?
Много - это понятие относительное. Все зависит от того, как размахнуться. Можно и в 100Мб не уместиться.
Много примеров замечательных игр с кучей графики, которые прекрасно идут на 128Кб. Тот же Диззи-7 от др.Барса.
А уровни и подгружать можно)

hippiman
21.05.2017, 03:06
Ну вот, опять начался бухтеж против прокачанных спеков.
Тогда уже нужно не под 128й, а под 48й делать, чтоб точно у всех работало. :)
А лучше под 16к.

SaNchez
21.05.2017, 03:19
Imho, некорректно сравнивать Dizzy с битемапом:) Да и 128 не самая популярная машина - 48-ых у людей в пользовании на порядок больше.

- - - Добавлено - - -

В Dizzy-7 на 48-ом спектруме ты не поиграешь, а в наш битемап, хоть и с ROM картриджа, запросто:)

Titus
21.05.2017, 03:27
Imho, некорректно сравнивать Dizzy с битемапом Да и 128 не самая популярная машина - 48-ых у людей в пользовании на порядок больше.
Делай, под 48, я не против) Это тоже пойдет на ретроклонах.
Но 256 - это ни туда, и ни сюда)

SaNchez
21.05.2017, 03:33
Да и survivisection не планировалось делать под класический демоклон пентагон 128
а заявленно было "нужна 7МГц"

...по моему....

Да, в начале так оно и было, пока я, с подачи Newart-a, не открыл для себя дельтатайминг. Поэтому и сурв, и касла более-менее прилично играются на 3.5Мгц, но чем выше частота - тем плавнее картинка. С новым битемапом та-же схема: на 3.5Мгц ожидается что-то около 16fps, на 14Мгц всё будет фреймово.

- - - Добавлено - - -


Но 256 - это ни туда, и ни сюда)

В анонсе небольшая неточность - от 256к и выше.

Titus
21.05.2017, 03:42
В анонсе небольшая неточность - от 256к и выше.
Да это понятно)

Имеется в виду, само по себе это ни туда, и ни сюда) И не в ретро лагерь, и не в новодело-лагерь образца 2017.

SaNchez
21.05.2017, 03:52
Я тебя не понимаю:confused:
Ретро: 48 и 128 - для них картридж.
Новоделы: 256 и выше - можно запустить без картриджа.
Правильно?

Titus
21.05.2017, 07:48
Я тебя не понимаю
Ретро: 48 и 128 - для них картридж.
Новоделы: 256 и выше - можно запустить без картриджа.
Правильно?
Нет) Куда я картридж в пентагон воткну? )

SaNchez
21.05.2017, 09:21
Если твой пентагон не представляет из себя исторической ценности и тебе не страшно лезть в него паяльником, его можно задёшево, всего за один вечер, прокачать его до 512кб. Или еще дешевле вытянуть из него нужные провода, чтобы сделать zx-bus. Иначе, да, ты в пролёте.

Titus
21.05.2017, 09:42
Если твой пентагон не представляет из себя исторической ценности и тебе не страшно лезть в него паяльником, его можно задёшево, всего за один вечер, прокачать его до 512кб. Или еще дешевле вытянуть из него нужные провода, чтобы сделать zx-bus. Иначе, да, ты в пролёте.
Я понимаю, что твои советы действительно дельные, и работают, но это не меняет ситуации, что твоя проектируемая игра не для ретро-спектрумов)

SaNchez
21.05.2017, 09:46
Поправочка: не для ретро-клоно-спектрумистов.

ZX_NOVOSIB
21.05.2017, 11:04
SaNchez, а в чём проблема сделать подзагрузку уровней (или просто кусков карты/врагов), и запихнуть-таки игру в 128?

SaNchez
21.05.2017, 11:43
В 128 тупо не поместится графон даже для героя и двух врагов.

- - - Добавлено - - -

На 256К и то придётся подгружать каждую локацию.

krt17
21.05.2017, 11:44
Расширенная версия будет продаваться, причём тем, кто поддержал ZX Spectrum Next на «Кикстартере» (это можно сделать и сейчас, хотя осталось всего два дня), обещана скидка в 50% за цифровую версию и до 25% за «реальную».
Скидка для тех кто купил некст единственным способом которым его вообще можно купить и который является единственным способом запуска игры какое то странное маркетинговое решение :) Но это так, не спектрум игры мне не интересны, просто выглядит решение сумбурно.
Радует что нигде не указана в требованиях для базовой и "слегка улучшенной" турба, значит возможна версия для альфа, от авторов или сами переделаем. Нравятся скрины, красненькие деревья это по спектрумовски. Jimbo сделал отличные экраны для дестровского кота, жаль что пока подмороженного, тут я думаю отожжет как надо.

SaNchez
21.05.2017, 12:01
Скидка для тех кто купил некст единственным способом которым его вообще можно купить и который является единственным способом запуска игры какое то странное маркетинговое решение :) Но это так, не спектрум игры мне не интересны, просто выглядит решение сумбурно.

Вообще ничего странного не вижу. Пользователи некста получают еще одну игру для их платформы, мы получаем аудиторию.

krt17
21.05.2017, 12:30
Вообще ничего странного не вижу. Пользователи некста получают еще одну игру для их платформы, мы получаем аудиторию.
Единственный магазин в мире продает компьютер, только для него анонсируется за два дня до конца продаж компа версия игры, объявляется что на нее будет скидка для тех кто купил компьютер в этом магазине. Фактически цена со скидкой это обычная цена, но со стороны макетолога это привлекающий фактор. Я просто ворчун, наверное совковый мозг сопротивляется превращению в прямую кишку потребителя, не обращайте внимания.

Знахарь
21.05.2017, 12:40
Единственный магазин в мире продает компьютер, только для него анонсируется за два дня до конца продаж компа версия игры, объявляется что на нее будет скидка для тех кто купил компьютер в этом магазине. Фактически цена со скидкой это обычная цена, но со стороны макетолога это привлекающий фактор. Я просто ворчун, наверное совковый мозг сопротивляется превращению в прямую кишку потребителя, не обращайте внимания.

Ну чего же ворчун... смотри - игра только анонсирована, но выйдет-то только с железкой.
т.е. как и остальные игры, она выйдет не ранее начала 2018 года. впереди еще полгода+.
По цене - не совсем - если потом начнут допиливать кол-во железок - цена уже полная.
Т.е. скидка только для предзаказчиков с надеждой, что дело пойдет далее и будут еще и те, кто покупает уже после.
Даже если вдруг будут перепродавать потом как ненужные, кто-то перекупивший может захотеть поддержать рублем и таки купит копию-другую ))
Наверное твой совковый моск, в отличие от нынешнего дрыщщеказуала еще пытается в чем-то разбираться, а не жрать все, что дают ;)))

krt17
21.05.2017, 13:56
Я как обычно все написал кривовато и не понятно. Подобные акции выглядят как правило как? Анонсируется продукт, публикуются скины, в данном случае идеально мокап для нового режима. Это широко освещается на профильных площадках, весь процесс сопровождается постоянным подогревом и тому подобное. Перед самым выпуском объявляется скидка типа для всех кто участвовал в компании, по факту для целевой аудитории, 2к потенциальных покупателей это уже огого. Ограничивается период акции в пару месяцев, фактически ничего не значит, потом можно продлить если 2к не выберут на %80. Профит, получаем кумулятивные продажи на старте, акцент дополнительный есть. А тут вроде как и попытка, но сделано как то сумбурно. Хотя парням виднее, но мне эта скидка в чисто спектрумовском анонсе отличного проекта резала глаз.
В любом случае проект супер, базовую и улучшенную буду ждать с нетерпением.

Lethargeek
21.05.2017, 14:03
Да и 128 не самая популярная машина - 48-ых у людей в пользовании на порядок больше.
а так ли уж это верно в наше-то время, особенно с учётом владельцев клонов и того, что у коллекционеров часто обе модели

SaNchez
21.05.2017, 14:13
Я почти уверен в своей правоте, но даже если это не так, всё равно владельцы "резинок" будут иметь шанс запустить наш битемап.

- - - Добавлено - - -

Если игра изначально написана для 128к с использованием его возможностей, два экрана например, у людей с 48 нет шансов, от слова совсем.

Totem
21.05.2017, 15:40
Я почти уверен в своей правоте, но даже если это не так, всё равно владельцы "резинок" будут иметь шанс запустить наш битемап.

- - - Добавлено - - -

Если игра изначально написана для 128к с использованием его возможностей, два экрана например, у людей с 48 нет шансов, от слова совсем.

могу еще подсказать как в 48 сделать 2 экран :)в катридже:) и памяти скромные 512:) но уже наверное не буду:)

SaNchez
21.05.2017, 15:41
Если это не секрет, напиши прямо сюда, я думаю это не только мне очень интересно.

Totem
21.05.2017, 15:49
Если это не секрет, напиши прямо сюда, я думаю это не только мне очень интересно.

Вполне возможно я так и сделаю. тем более часть, я тебе уже показывал, но на текущий момент, такая доработка практически не оправдана. точнее она уже бесполезная как по функционалу так и по цене.

cherkasy
21.05.2017, 15:53
эта разработка не рассчитана на наши клоны, о нас они разве что слышали краем уха, а так рынок что в 80-x что сейчас находится в Европе и соотв. никто не заинтересован что то такое поддерживать.
я недавно общался с основателем Titus Software, он тех временах уже мало что может сказать , его больше интересуют новые технологии и бизнес. то же самое было с программистом из Испании (один из Topo Soft).
то же самое с Next'ом. все держится чисто на воспоминаниях и энтузиазме.

не хотелось бы никого обижать, но по видимому произойдет раздел на клоны и старые 48-128 и новье в виде Next'a.
если основные разработчики видео игр купили Next, значит под него все и будет писаться.
лично мне будет достаточно эмулятора, я сейчас больше интересуюсь C64, CPC.

Shiny
21.05.2017, 17:13
могу еще подсказать как в 48 сделать 2 экран в катридже и памяти скромные 512 но уже наверное не буду

стероида подсыпать? xD

Ralf
21.05.2017, 18:00
Графика фона прекрасная. Надеюсь что получится мегастильный боевик.

Хорошо понимаю что сюжет будет в жанре фентези?

ZX_NOVOSIB
21.05.2017, 18:32
Если твой пентагон не представляет из себя исторической ценности и тебе не страшно лезть в него паяльником, его можно задёшево, всего за один вечер, прокачать его до 512кб.
А как за один вечер прокачать например +2AB/+3 до 256-512 кб.? :)

Totem
21.05.2017, 19:46
стероида подсыпать? xD

примерно так. и будет будет еще один новый стандарт для 48:) оставим этот путь для самоделок 8 бит. сейчас есть решения и лучше ;)

- - - Добавлено - - -

А как за один вечер прокачать например +2AB/+3 до 256-512 кб.?

очень просто, ты не поверишь. но нафиг надо.

NEO SPECTRUMAN
21.05.2017, 20:12
могу еще подсказать как в 48 сделать 2 экран в катридже
второй єкран в картридже о_О

подсказуй!!!


может в картридже и фпга с ємулятором Ау-ков будет???



трёх AY,
не забываем что почти 3 Ау есть не только во всяких мифических next-ах
а и в православных спектрумах :v2_dizzy_bomb:

роль 3-го Ау может прекрасно выполнять
gs или sa1099
можно попытаться написать конвертер для fm части 2203

- - - Добавлено - - -


стероида подсыпать? xD
из истории приставкостроения
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Super_NES_enhancement_chips
один из примеров

Totem
21.05.2017, 20:16
второй єкран в картридже о_О

подсказуй!!!


может в картридже и фпга с ємулятором Ау-ков будет???



можно попытаться написать конвертер для fm части 2203

Опять не угадал, скромное CPLD и + "живые" TURBO SOUND, SAA, SD :) и конечно...кноооопка RESET!

NEO SPECTRUMAN
21.05.2017, 20:26
"живые"
я забыл что живой Ау не сильно дорогой
но размеры то у него....

- - - Добавлено - - -


+ "живые" TURBO SOUND, SAA, SD и конечно...кноооопка RESET!
вспомнил еще более радикальный пример "картриджей"
https://en.wikipedia.org/wiki/Microvision

Lethargeek
21.05.2017, 20:30
дачивоуштам, ставьте в картридж сразу ARM+FUSE, зато потом на веге глючить не будет :p

Totem
21.05.2017, 20:55
я забыл что живой Ау не сильно дорогой
но размеры то у него....
а мне пофиг, было. ставишь если надо "2 этажем" в PBD-R, обычная карта, но "толстенькая" "асче" можно было "дать жару ", если уж совсем надо, с z180 на 33 "махогерцах".

- - - Добавлено - - -


дачивоуштам, ставьте в картридж сразу ARM+FUSE, зато потом на веге глючить не будет :p

не трогай вегу! , за вегу порву! это шедевр, "баблокачалки" . ммм... был. :v2_frown:

SaNchez
22.05.2017, 02:10
А как за один вечер прокачать например +2AB/+3 до 256-512 кб.? :)

Я тебя умоляю...:v2_dizzy_tired2: Да так-же, как и любой другой спектрум.
Только я не понимаю, зачем лезть с паяльником в раритетную машину, цена которой с каждым годом будет только увеличиваться?

Black Cat / Era CG
22.05.2017, 07:01
А как за один вечер прокачать например +2AB/+3 до 256-512 кб.? :)
А зачем? Вариант в виде картриджа будет работать и так.

Bedazzle
22.05.2017, 17:12
Наверное твой совковый моск, в отличие от нынешнего дрыщщеказуала еще пытается в чем-то разбираться, а не жрать все, что дают ;)))

Записывайте меня в дрыщеказуалы. Вписался в кампанию на кикстартере. :)

Sinner
11.06.2017, 00:44
Вечные недовольные... Им делают продукт, но почти нет слов поддержки.

Насколько помню, бит'эм'апы на ZX Spectrum всегда были самым слабым его местом, и уступали другим 8-битным платформам.

SaNchez попытался решить проблему, не наступая на те же грабли, что десятки разработчиков до него - а решить, привлекая дополнительное оборудование.

В последние годы у многих на руках появились старые фирменные ZX-машины производства Sinclair Research и Amstrad. Планировалось, насколько я помню, сделать картридж для ZX-BUS.

В старой теме начались стоны: "да у нас тут отечественные супер-спектрумы разных лет...", "да у меня TS-конфа позволяет...". Ну, опять дополнительное оборудование, расширенная память. SaNchez похоже, как и положено хорошему программисту, решил проблему несколькими способами: картридж для классики, отечественные суперклоны. Ведь, как сказал кто-то выше, отечественные клоны с памятью 256+ кб начали появляться с 1994-1995 года: Скорпион, Кай, Профи и т.п. И (клоны с памятью 256+) выпускаются по сей день.

И вот опять стоны... Почему не запускается на Pentagon 128, Ленинград 48, Хоббит 48, Радио 86 РК )), калькуляторе)) почему не выйдет на перфоленте? )) Рискну предположить, потому, что это не очередной Jet Set Willy.

Думается, SaNchez работает в свободное от основной работы время. И сделал очень много. Даже в 80-ых в Британии, когда на Спектрумах зарабатывали реальные деньги, IMHO, издатели меньше заморачивались связью с общественностью. На ZX Spectrum выходили урезанные и обесцвеченные версии хитов с других платформ. А тут человек делает оригинальный труд под широкий набор спектрумовского железа, с поддержкой и лицензионного железа.

ПОДДЕРЖИТЕ ЛУЧШЕ ЧЕЛОВЕКА, НЕ ПЛЮЙТЕ В ДУШУ. Да и многие ли тут на реалах Pentagon 128 играют?..

- - - Добавлено - - -

PS Никому не интересно, про что игра? Фэнтези? Фантастика? Реальный мир?

Вам лишь бы обгадить продукт и человека.

- - - Добавлено - - -


Зачем тогда уж вообще делать под спектрумовские ограничения экрана, раз это не будет идти на Спектруме.
Сразу под аппаратные новые возможности.

Это будет идти, насколько я понял, ИМЕННО на Спектруме. Оригинальном. Британском. Под него изначально и делалось. С картриджа.

Eugene Chaves поставил Вам лайк за Ваш пост. Странно. Он, кажется, владелец двух британских оригинальных Спектрумов.

sergio78
11.06.2017, 07:22
Вечные недовольные... Им делают продукт, но почти нет слов поддержки.
ну вот, и Дартаньян появился. Все негодяи и плохие, и только он один на место разом поставил. только позно, все тут давно забыли про эту тему уже. до появления каких то материалов от этой игры разумеется.