Вход

Просмотр полной версии : Roboprobe/48



abelenki
29.06.2017, 08:40
новая игра от LoadingScreech - Roboprobe/48.

топик на WoS (https://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/54818/new-game-roboprobe-48)

NEO SPECTRUMAN
29.06.2017, 11:35
На вид это могло быть чем то интересным
но сама реализация подкачала

повреждения не ощущаются
нас про них никак не информируют
выглядит как тест движка пока не наступает gameover...

гравитация ахтунх
выглядит не интересно и скучно
само перемещение медленное
мы не то ездим не то летаем не то падаем
все с одной скоростью

не хватает анимации для врагов


единственное что порадовало это
поливалка
как такой скорострельности не хватает во многих играх :v2_thumb:

и враги разлетаются

Bedazzle
29.06.2017, 13:22
повреждения не ощущаются
нас про них никак не информируют


https://i.imgur.com/kGIANX1.png

NEO SPECTRUMAN
29.06.2017, 13:33
Да я в курсе
увидел после того как наступил gameover

я за то что тут
никакой озвучки столкновений с отнимающими жизнь объектами нет
визуально єто тоже никак не проявляется

только еле заметный инкремент циферок

abelenki
30.06.2017, 17:15
версия для ZX Spectrum 128.

Bedazzle
01.07.2017, 08:15
На вид это могло быть чем то интересным
но сама реализация подкачала


Автор ответил:
1. Я использовал все 8 типов спрайтов в AGD - показать повреждения можно, если получится освободить два спрайта (1 лево, 1 право).

2. Для пушек использована более быстрая скорость - посмотрю, что можно сделать с дронами.

3. Дроны были анимированы, но появление двигающихся врагов оказалось слишком назойливым, поэтому анимация была убрана.

abelenki
01.07.2017, 10:29
версия 1.1.

добавлены дополнительные звуковые эффекты.


Changes in v1-1
---------------
Additional BEEPER and AY sound effects added.

NEO SPECTRUMAN
01.07.2017, 16:20
ну уже по лучше
уже не было желания сразу бросить играть
61510
но игра 2изи
а на спектруме игры обычно с уровнем сложности asian


а теперь

1.
damage
отображается не правильно!!!!!!!!!
цифры выравниваются по левому краю

в итоге мы видим
00
10
30
60
90 - и тут мы фигеем
10
14
18

и все таки лучше если бы это было класическое HP


2.
озвучка столкновений уже лучше
но она довльно тихая (тише чем стрельба)
а озвучка столкновения с шипами на оборот сильно заметная и не к месту

в один момент озвучка от столкновений пропадает
61511

озвучка столкновений под Ay
совсем плохая
нужно добавить больше шумов!!!!


3.
нельзя ремонтироваться посреди карты с помощью какого нибудь ящика
нужно лететь на первый экран или еще куда то
совсем не очевидно что эти платформы выполняет ремонтные функции!!!
ключ нужно нарисовать несколько пошире
или какие нибудь мигающие столбы
чтоб было очевидно

4.
толком нету перекрестков
карта легко обходится с правилом правой руки

того "кольца" по всей карте не достаточно

идея применять одинаковые комнаты мне не нравится

карту можно и по больше

5.
враги могут появится прямо под игроком из не от куда !!!!! (я не могу вспомнить игр где было бы подобное)

6.
анимации врагов сильно не хватает
игра выглядит скучнее чем есть на самом деле
может попробовать перерисовать анимацию по новой чтоб не раздражали?

черпаем вдохновение из Starquake
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004873

7.
непонятно что мы вообще собираем
эти объекты выглядят не интересно и не красиво
и они нас ни чем не привлекают

смотрим на тот же Starquake
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004873

да и о некоторой дорисовке всей графики тоже стоит подумать





ПЕРЕДАЙТЕ КТОНИТЬ АВТОРУ
а то я только читаю на инглише
но не спикаю
да и пароль от воса я где то посеял...

- - - Добавлено - - -

Bedazzle, пасиба за оперативность

NEO SPECTRUMAN
01.07.2017, 19:09
Thankyou for spoiling my fun.
Мда...
...забугорные писатели совсем не привыкли к критике и пожеланиям
у них там восторженные охи ахи на каждый прод...

было бы это на нашем форуме...

в принципе никого не хотел обидеть :v2_conf2:

Bedazzle
01.07.2017, 21:41
Мда...
...забугорные писатели совсем не привыкли к критике и пожеланиям

Ну я реально зря влез. Уже попробовал извиниться, так что пускай дальше само плывёт.

NEO SPECTRUMAN
01.07.2017, 22:41
Уже
Злые русские такие злые... :v2_smile:


зря влез
хорошо что не влез я...
было бы еще хуже...

abelenki
02.07.2017, 08:41
версия 1.2.


Changes in v1-2
---------------
Enemy drone sprites animated.
(Speeding up drones with doubled commands
e.g.SPRITEUP SPRITEUP etc proved far too fast - changes removed).

abelenki
03.07.2017, 07:09
версия 1.3 (только 48К).


Changes in v1-3
---------------
Enemy drones need shooting more than once to defeat.
Repair stations now top up laser ammo.
Random drones spawn ammo power-up when defeated.

abelenki
05.07.2017, 05:22
версия 1.4 (только 48К).


Changes in v1-4
---------------
More repair stations added.
Repair stations only top up laser ammo if player
has less than one round of 24 shots.

Known issues (v1-4)
-------------------
Glitches with numbers on damage meter.
HUD has no indication of laser ammo amount.

abelenki
16.07.2017, 17:08
версия 1.6 (только 48К).


Changes in v1-6
---------------
Damage numbers replaced with static colour bar.
Slight graphical changes to some locations in game.