goodboy
17.08.2017, 13:51
http://vtrollstory.blogspot.ru/2017/04/zx-spectrum-1.html
https://4.bp.blogspot.com/-sl-2pGRJatc/WP5GzfBZ_AI/AAAAAAAABug/8-Xigkqrowgs69Y8DtJ_DSV2we-9Zw24ACLcB/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA.PNG
" Я в те спектрумовские времена придумал себе ник Сталкер или Stalker. Потом, как оказалось ник Stalker в спектрумовском сообществе был не у одного меня и, уже работая в эмуляторе спектрума на PC в 1999 годах, я придумал ник Troll. В эти 1999-2000 года не было ещё интернета у меня, а был Фидо-нет.
https://3.bp.blogspot.com/-RIB8gOgzwmY/WP5m9oG1_aI/AAAAAAAABw4/DOUG8si3E9ERsJZyRWOs4TW5n1azyCoaQCLcB/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA17.PNG
" В этой игре я с братом объединились в группу "Brothers" для создания совместного игрового продукта. Эта игра была создана полностью на собственных процедурах и почти с "нуля". Вначале создания этой игры на экране лишь перемещался спрайт анимационный влево и вправо, потом при добавлении других движений спрайтов моим братом и дополнялся код игры. Всё дополнялось постепенно. День за днём, час за часом. И из нескольких сотен байт программа расширилась до огромных килобайт."
https://4.bp.blogspot.com/-sl-2pGRJatc/WP5GzfBZ_AI/AAAAAAAABug/8-Xigkqrowgs69Y8DtJ_DSV2we-9Zw24ACLcB/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA.PNG
" Я в те спектрумовские времена придумал себе ник Сталкер или Stalker. Потом, как оказалось ник Stalker в спектрумовском сообществе был не у одного меня и, уже работая в эмуляторе спектрума на PC в 1999 годах, я придумал ник Troll. В эти 1999-2000 года не было ещё интернета у меня, а был Фидо-нет.
https://3.bp.blogspot.com/-RIB8gOgzwmY/WP5m9oG1_aI/AAAAAAAABw4/DOUG8si3E9ERsJZyRWOs4TW5n1azyCoaQCLcB/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA17.PNG
" В этой игре я с братом объединились в группу "Brothers" для создания совместного игрового продукта. Эта игра была создана полностью на собственных процедурах и почти с "нуля". Вначале создания этой игры на экране лишь перемещался спрайт анимационный влево и вправо, потом при добавлении других движений спрайтов моим братом и дополнялся код игры. Всё дополнялось постепенно. День за днём, час за часом. И из нескольких сотен байт программа расширилась до огромных килобайт."