Просмотр полной версии : Новые TAP релизы и заставки
Некий человек по имени Andy Green (? (http://viva-games.ru/avtor/andy-green)) взял на себя суровую миссию по прикручиванию картинок к старым годным играм для ZX, у которых картинки не было изначально. Плюс он прикручивает прикольные нестандартные загрузчики (которые отрисовывают картинку по знакоместам, имеют счётчики оставшегося времени и прочие фишечки).
Уже сделал несколько штук. И поскольку он, похоже, не собирается останавливаться, я решил создать тему и выкладывать сюда его новые работы.
- - - Добавлено - - -
Arcadia (Imagine'82)
Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62092
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/arcadia)
Stop the Express (Hudson'83)
Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62093
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/stop-the-express-2)
- - - Добавлено - - -
Pheenix (Megadodo'83)
Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62094
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/pheenix)
cherkasy
28.08.2017, 10:48
Rescue (Mastertronic, 1987)
62105
Вообще то автор заставок - житель Лондона.
Left Behind (ZX Spectrum, Dave Hughes, 2017)
62106
The Curse of Sherwood (Mastertronic, 1987)
62110
Надеюсь, Epsilon простит меня за обновления.
Надеюсь, Epsilon простит меня за обновления.
Да без проблем, но вообще я ждал пока появится scr-версия или даже готовый релиз, чтобы не выкладывать ненужные файлы)
- - - Добавлено - - -
The Pyramid (Fantasy'83)
Скачать 62138
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/pyramid-the)
ZX_NOVOSIB
02.09.2017, 14:56
Подкиньте Энди идею запилить заставку к этой игре - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0010572
Подкиньте Энди идею запилить заставку к этой игре - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0010572
Подкинул.
Andy Green I don't remember that one as in 1986 I switched from my humble Speccy 48K to the Amiga 500. Kung Fu Knights came out in 1988. Added to my growing list lol. ;)
Curse of Sherwood - всегда мечтал! ;) Где достать в .scr?
- - - Добавлено - - -
Вот тут на МордаКниге он постит свои работы: https://www.facebook.com/groups/164156683632183/
А вот еще один скрин:
https://i.imgur.com/sTehTeR.jpg
Картинки он релизит быстрее, чем готовые бинарники с игрой. Поэтому надо ждать.
Дык, мож, его попросить скрины в .scr, чтоб мы их прилепили к тр-дос-релизам, пока он тап-версии выпускает. Друг другу мешать не будет... ;)
...
Попросил картинку к Curse of Sherwood - и он тут же отреагировал и прислал мне ее! Замечательный человек. Написал, что рад, что поклонники Спекки интересуются этим всем, что его очень вдохновляет! Молодца!
А вот и River Raid подоспел...
https://i.imgur.com/QDnGI7V.jpg
Slider, Curse Of Sherwood если что есть в трех вариантах перевода (https://vk.com/wall-140772215_202)
От Проспекта, как всегда, самая адекватная
The Curse of Sherwood, Mastertronic '87
Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62165
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/curse-of-sherwood-the)
Скачать TheCurseOfSherwood_AndyGreen_Alkatraz.zip
Оно так забавно в 128 режиме выглядит. При первом запуске меню и игра монохромные, главгерой запорчен и дрыгается на месте. :)
Оно так забавно в 128 режиме выглядит. При первом запуске меню и игра монохромные, главгерой запорчен и дрыгается на месте. :)
оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик :v2_eek:
+ переменные в буфере принтера (а 128ой бейсик этого не любит)
ZX_NOVOSIB
08.09.2017, 10:03
оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик
Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном) :v2_confu:
И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.
Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам? :(
бегло просмотрел несколько компиляторов (из тех что вспомнил),нужный пока не нашёл.
там кодовый блок с 62000 и до конца памяти.
Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном) :v2_confu:
И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.
Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам? :(
Я пробовал писать на Lazer Basic'е в своё время - фигня, медленно очень вывод графики работает. То же самое могу сказать про компилятор Tobos FP - да, он ускоряет, но не так, чтобы прям ах. Всё равно это бейсик.
Наверное самое огонь - это писать на C. Оптимально с точки зрения переносимости/читаемости и производительности.
оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик :v2_eek:
+ переменные в буфере принтера (а 128ой бейсик этого не любит)
какой нафиг компилятор, вы чего?
включенные прерывания ИМ1
вполне приличный код
напоминает немного REX
Zzoom, Imagine'83
Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62207
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/zzoom)
Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном) :v2_confu:
И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.
Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам? :(
вот тебе скомпилированное
fido (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0015227)и fido2 (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0015228&loadpics=3)и все от этого автора
cauldron (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000850&loadpics=3), dandi, she vampires короче все от этого автора
потому как этот код не выглядит нормальным, но это и не С и возможно не бейсик
игры от Atlantis Software (Shaw brothers) тоже явный компилеж, но с чего и чем не понятно
игры от Atlantis Software (Shaw brothers) тоже явный компилеж, но с чего и чем не понятно
была от меня тема, там всё расписано.
на amstradCPC вообще есть музоны (и вполне приличные) там плейер - скомпилированный бейсик.
вот яркий пример
https://youtu.be/2eL8DgCcenA
игры от Atlantis Software (Shaw brothers) тоже явный компилеж, но с чего и чем не понятно
дык, лазер Бейсик же вроде...
дык, лазер Бейсик же вроде...
83его года
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/load/m/gif/MCoderII.gif
goodboy, этот компилер в Fido и Fido2
а вот Cauldron (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000850&loadpics=3)по другому как то смотрится
- - - Добавлено - - -
дык, лазер Бейсик же вроде...
а есть какая известная игра на компилированном лазере?
ага, насчёт CurseOfSherwood я ошибся,
(бегло глянул и увидев блок процедур с вызовами решил что игра скомпилена)
про внутренности panzadrome я знал,а насчёт Cauldron - шокирован.
goodboy, а что еще могло так компилить?
Blast? что еще существовало компилирующее
потому как Graham D. Shaw начал писать с 1986 и уже тогда писал в том самом компиляторе.
да хрен его знает.
как вариант надо самому что-либо компилить и смотреть что получается.
Нашел на просторах FB
http://s48.radikal.ru/i122/1709/cd/33d58262c035.png
Нашел на просторах FB
Ессно, в scr этого нет. Мороз же спец по переводу в формат ZX. Димыч, сможешь перевести в .scr?
С помощью гимпа и ZX-Paintbrush.
- - - Добавлено - - -
Чуть поправил косячки. (Раз уж взялся)
goodboy, а что еще могло так компилить?
Blast? что еще существовало компилирующее
потому как Graham D. Shaw начал писать с 1986 и уже тогда писал в том самом компиляторе.
hmm действительно
Kosmos = Mcoder2
а чтобы непонятно было
по адресу 60000 = rst #00
и текстовочки забиты
осталось разобраться с Caulldron и mr Weems
там другой компилятор
hmm действительно
Kosmos = Mcoder2
ну им явно помогал кто-то поопытней/старше.
я для эксперимента скомпилил randomize usr 82
я поняв как передаются параметры прошерстил сходные моменты в HeartBroken,
так и вычислил несколько вставок
осталось разобраться с Caulldron
там (такой-же как и в panzadrome/think) блок обработки (769байт)
и в нём есть возможность включения im2 и вызов собственных кодовых вставок (например для всяких скроллингов)
возможно это вообще что-то своё (для внутреннего пользования)
наверняка ситуацию может прояснить Tony Barber
http://solutionarchive.com/interview_tony/
вроде его профиль есть на linkedin
(но сейчас туда хрен пробьёшься)
Ещё одна картинка
http://s019.radikal.ru/i625/1709/87/282baf01650e.jpg
Road Frog (Spectrum Games Ltd'83)
Версия от Andy Green с картинкой и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62302
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/road-frog)
- - - Добавлено - - -
Wheelie (Microsphere'83)
Версия от Andy Green с картинкой и кастомным лоадером (TZX)
Скачать 62303
Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/wheelie)
А я такое нашел:
https://i.imgur.com/eW1DfRQ.jpg
были у них планы
http://savepic.net/10008563.jpg
плакат сделан специально в стиле/память Alfonso Azpiri
были у них планы
Дык, если я правильно понял, ПРЯМО СЕЙЧАС товарищи что-то ваяют...
какая-то движуха у Topo sigloXXI (Alfonso Fernández Borro) идёт,
но конкретного выхлопа нету
скрины 2014ого года
http://savepic.net/9974559.png
http://savepic.net/9963295.png
Ещё такая болтается, не знаю финальный ли релиз
http://s019.radikal.ru/i641/1709/1e/d27f26832480.png
помнится (начитавшись описаний) копался в игре что-бы сразу попасть на второй уровень,
а там оказалась такая жесть
ZX_NOVOSIB
28.09.2017, 19:14
infiltrator
у меня в детстве была такая, описания не было, как летать было не ясно, максимум удавалось немножко взлететь и всё. Но сама игра казалась мега-крутой, мега-крутой вид.
а там оказалась такая жесть
А чо там такого? :v2_eek:
А чо там такого?
смотри сам http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/i/Infiltrator.png
Ещё такая болтается, не знаю финальный ли релиз
Вот финальный
http://epsiloncool.ru/i/E20171001-191942.png
Andy Green создал себе страницу на ZxArt и теперь постит все картинки туда
http://zxart.ee/eng/authors/a/andy-green1/
Кстати, в 2019-2020 Andy Green сделал книгу "Better Late Than Never: Pixel Art". Как раз про все его новые работы, описание как начиналось, когда-почему, зачем до сих пор.
Видос:
https://youtu.be/Q3Yv5zT4q_M
И пару читабельных скриншотов (нажать для оригинального размера):
http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/01_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/01.jpg)
http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/02_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/02.jpg)
http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/03_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/03.jpg)
http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/04_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/04.jpg)
http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/05_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/05.jpg)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot