Вход

Просмотр полной версии : Новые TAP релизы и заставки



Epsilon
26.08.2017, 18:07
Некий человек по имени Andy Green (? (http://viva-games.ru/avtor/andy-green)) взял на себя суровую миссию по прикручиванию картинок к старым годным играм для ZX, у которых картинки не было изначально. Плюс он прикручивает прикольные нестандартные загрузчики (которые отрисовывают картинку по знакоместам, имеют счётчики оставшегося времени и прочие фишечки).

Уже сделал несколько штук. И поскольку он, похоже, не собирается останавливаться, я решил создать тему и выкладывать сюда его новые работы.

- - - Добавлено - - -

Arcadia (Imagine'82)

Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62092

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/arcadia)

goodboy
26.08.2017, 18:12
Arcadia (Imagine'92)
82

Epsilon
26.08.2017, 21:08
Stop the Express (Hudson'83)

Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62093

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/stop-the-express-2)

- - - Добавлено - - -

Pheenix (Megadodo'83)

Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62094

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/pheenix)

cherkasy
28.08.2017, 10:48
Rescue (Mastertronic, 1987)

62105

Вообще то автор заставок - житель Лондона.

Left Behind (ZX Spectrum, Dave Hughes, 2017)

62106

The Curse of Sherwood (Mastertronic, 1987)

62110

Надеюсь, Epsilon простит меня за обновления.

Epsilon
02.09.2017, 14:27
Надеюсь, Epsilon простит меня за обновления.

Да без проблем, но вообще я ждал пока появится scr-версия или даже готовый релиз, чтобы не выкладывать ненужные файлы)

- - - Добавлено - - -

The Pyramid (Fantasy'83)

Скачать 62138

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/pyramid-the)

ZX_NOVOSIB
02.09.2017, 14:56
Подкиньте Энди идею запилить заставку к этой игре - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0010572

Epsilon
02.09.2017, 21:10
Подкиньте Энди идею запилить заставку к этой игре - http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0010572

Подкинул.


Andy Green I don't remember that one as in 1986 I switched from my humble Speccy 48K to the Amiga 500. Kung Fu Knights came out in 1988. Added to my growing list lol. ;)

Slider
02.09.2017, 22:07
Curse of Sherwood - всегда мечтал! ;) Где достать в .scr?

- - - Добавлено - - -

Вот тут на МордаКниге он постит свои работы: https://www.facebook.com/groups/164156683632183/
А вот еще один скрин:
https://i.imgur.com/sTehTeR.jpg

Epsilon
02.09.2017, 22:40
Картинки он релизит быстрее, чем готовые бинарники с игрой. Поэтому надо ждать.

Slider
03.09.2017, 00:37
Дык, мож, его попросить скрины в .scr, чтоб мы их прилепили к тр-дос-релизам, пока он тап-версии выпускает. Друг другу мешать не будет... ;)
...
Попросил картинку к Curse of Sherwood - и он тут же отреагировал и прислал мне ее! Замечательный человек. Написал, что рад, что поклонники Спекки интересуются этим всем, что его очень вдохновляет! Молодца!

Slider
07.09.2017, 07:49
А вот и River Raid подоспел...

https://i.imgur.com/QDnGI7V.jpg

JeRrS
07.09.2017, 08:29
Slider, Curse Of Sherwood если что есть в трех вариантах перевода (https://vk.com/wall-140772215_202)

Slider
07.09.2017, 18:47
От Проспекта, как всегда, самая адекватная

Epsilon
08.09.2017, 04:14
The Curse of Sherwood, Mastertronic '87

Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62165

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/curse-of-sherwood-the)

creator
08.09.2017, 08:23
Скачать TheCurseOfSherwood_AndyGreen_Alkatraz.zip
Оно так забавно в 128 режиме выглядит. При первом запуске меню и игра монохромные, главгерой запорчен и дрыгается на месте. :)

goodboy
08.09.2017, 09:39
Оно так забавно в 128 режиме выглядит. При первом запуске меню и игра монохромные, главгерой запорчен и дрыгается на месте. :)
оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик :v2_eek:
+ переменные в буфере принтера (а 128ой бейсик этого не любит)

ZX_NOVOSIB
08.09.2017, 10:03
оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик
Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном) :v2_confu:
И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.

Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам? :(

goodboy
08.09.2017, 11:11
бегло просмотрел несколько компиляторов (из тех что вспомнил),нужный пока не нашёл.
там кодовый блок с 62000 и до конца памяти.

Epsilon
16.09.2017, 22:36
Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном) :v2_confu:
И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.

Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам? :(

Я пробовал писать на Lazer Basic'е в своё время - фигня, медленно очень вывод графики работает. То же самое могу сказать про компилятор Tobos FP - да, он ускоряет, но не так, чтобы прям ах. Всё равно это бейсик.

Наверное самое огонь - это писать на C. Оптимально с точки зрения переносимости/читаемости и производительности.

jerri
16.09.2017, 23:08
оно похоже вообще представляет из себя скомпилированный бейсик :v2_eek:
+ переменные в буфере принтера (а 128ой бейсик этого не любит)

какой нафиг компилятор, вы чего?
включенные прерывания ИМ1
вполне приличный код

напоминает немного REX

Epsilon
16.09.2017, 23:14
Zzoom, Imagine'83

Версия от Andy Green с картинкой (раньше не было) и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62207

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/zzoom)

jerri
16.09.2017, 23:22
Серьёзно? Но что же это получается.. Получается, что овердофига годных игр написано на бейсике (скомпилированном) :v2_confu:
И порой эти игры намного круче чем игры на adg и чурере. В общем, не стоит "крошить батон" на бейсик )) Дело не столько в языке, сколько в таланте.

Если бы кто-то написал хороший самоучитель, да по хорошему компилятору, с разбором примеров, то мне почему-то кажется, что большинство адг-чуреро-писателей с удовольствием переключились бы на родимый бейсик )) Только вот как в компилированном бейсике обстоит дело с попиксельным движением спрайтов? Можно такое замутить? Или все "движухи" только по знакоместам? :(

вот тебе скомпилированное
fido (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0015227)и fido2 (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0015228&loadpics=3)и все от этого автора

cauldron (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000850&loadpics=3), dandi, she vampires короче все от этого автора
потому как этот код не выглядит нормальным, но это и не С и возможно не бейсик

игры от Atlantis Software (Shaw brothers) тоже явный компилеж, но с чего и чем не понятно

goodboy
17.09.2017, 00:02
игры от Atlantis Software (Shaw brothers) тоже явный компилеж, но с чего и чем не понятно
была от меня тема, там всё расписано.
на amstradCPC вообще есть музоны (и вполне приличные) там плейер - скомпилированный бейсик.
вот яркий пример

https://youtu.be/2eL8DgCcenA

Slider
17.09.2017, 10:12
игры от Atlantis Software (Shaw brothers) тоже явный компилеж, но с чего и чем не понятно
дык, лазер Бейсик же вроде...

goodboy
17.09.2017, 10:29
дык, лазер Бейсик же вроде...
83его года

http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/load/m/gif/MCoderII.gif

jerri
17.09.2017, 14:10
goodboy, этот компилер в Fido и Fido2

а вот Cauldron (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000850&loadpics=3)по другому как то смотрится

- - - Добавлено - - -


дык, лазер Бейсик же вроде...

а есть какая известная игра на компилированном лазере?

goodboy
18.09.2017, 00:04
ага, насчёт CurseOfSherwood я ошибся,
(бегло глянул и увидев блок процедур с вызовами решил что игра скомпилена)
про внутренности panzadrome я знал,а насчёт Cauldron - шокирован.

jerri
18.09.2017, 09:08
goodboy, а что еще могло так компилить?
Blast? что еще существовало компилирующее
потому как Graham D. Shaw начал писать с 1986 и уже тогда писал в том самом компиляторе.

goodboy
18.09.2017, 13:56
да хрен его знает.
как вариант надо самому что-либо компилить и смотреть что получается.

drbars
18.09.2017, 19:45
Нашел на просторах FB
http://s48.radikal.ru/i122/1709/cd/33d58262c035.png

Slider
19.09.2017, 17:26
Нашел на просторах FB
Ессно, в scr этого нет. Мороз же спец по переводу в формат ZX. Димыч, сможешь перевести в .scr?

Reobne
19.09.2017, 18:26
С помощью гимпа и ZX-Paintbrush.

- - - Добавлено - - -

Чуть поправил косячки. (Раз уж взялся)

jerri
22.09.2017, 23:05
goodboy, а что еще могло так компилить?
Blast? что еще существовало компилирующее
потому как Graham D. Shaw начал писать с 1986 и уже тогда писал в том самом компиляторе.

hmm действительно
Kosmos = Mcoder2
а чтобы непонятно было
по адресу 60000 = rst #00
и текстовочки забиты

осталось разобраться с Caulldron и mr Weems
там другой компилятор

goodboy
22.09.2017, 23:23
hmm действительно
Kosmos = Mcoder2

ну им явно помогал кто-то поопытней/старше.
я для эксперимента скомпилил randomize usr 82
я поняв как передаются параметры прошерстил сходные моменты в HeartBroken,
так и вычислил несколько вставок


осталось разобраться с Caulldron
там (такой-же как и в panzadrome/think) блок обработки (769байт)
и в нём есть возможность включения im2 и вызов собственных кодовых вставок (например для всяких скроллингов)
возможно это вообще что-то своё (для внутреннего пользования)

наверняка ситуацию может прояснить Tony Barber
http://solutionarchive.com/interview_tony/
вроде его профиль есть на linkedin
(но сейчас туда хрен пробьёшься)

drbars
24.09.2017, 12:49
Ещё одна картинка
http://s019.radikal.ru/i625/1709/87/282baf01650e.jpg

Epsilon
25.09.2017, 22:21
Road Frog (Spectrum Games Ltd'83)

Версия от Andy Green с картинкой и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62302

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/road-frog)

- - - Добавлено - - -

Wheelie (Microsphere'83)

Версия от Andy Green с картинкой и кастомным лоадером (TZX)

Скачать 62303

Играть онлайн (http://viva-games.ru/game/wheelie)

Slider
25.09.2017, 23:44
А я такое нашел:
https://i.imgur.com/eW1DfRQ.jpg

goodboy
26.09.2017, 00:17
были у них планы

http://savepic.net/10008563.jpg

плакат сделан специально в стиле/память Alfonso Azpiri

Slider
26.09.2017, 08:04
были у них планы
Дык, если я правильно понял, ПРЯМО СЕЙЧАС товарищи что-то ваяют...

goodboy
26.09.2017, 11:28
какая-то движуха у Topo sigloXXI (Alfonso Fernández Borro) идёт,
но конкретного выхлопа нету
скрины 2014ого года

http://savepic.net/9974559.png
http://savepic.net/9963295.png

drbars
28.09.2017, 17:28
Ещё такая болтается, не знаю финальный ли релиз
http://s019.radikal.ru/i641/1709/1e/d27f26832480.png

goodboy
28.09.2017, 17:54
помнится (начитавшись описаний) копался в игре что-бы сразу попасть на второй уровень,
а там оказалась такая жесть

ZX_NOVOSIB
28.09.2017, 19:14
infiltrator
у меня в детстве была такая, описания не было, как летать было не ясно, максимум удавалось немножко взлететь и всё. Но сама игра казалась мега-крутой, мега-крутой вид.


а там оказалась такая жесть
А чо там такого? :v2_eek:

goodboy
28.09.2017, 21:24
А чо там такого?
смотри сам http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/i/Infiltrator.png

Epsilon
01.10.2017, 17:23
Ещё такая болтается, не знаю финальный ли релиз


Вот финальный

http://epsiloncool.ru/i/E20171001-191942.png

Epsilon
08.10.2017, 13:56
Andy Green создал себе страницу на ZxArt и теперь постит все картинки туда

http://zxart.ee/eng/authors/a/andy-green1/

kas1e
16.10.2020, 23:09
Кстати, в 2019-2020 Andy Green сделал книгу "Better Late Than Never: Pixel Art". Как раз про все его новые работы, описание как начиналось, когда-почему, зачем до сих пор.

Видос:


https://youtu.be/Q3Yv5zT4q_M

И пару читабельных скриншотов (нажать для оригинального размера):

http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/01_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/01.jpg)

http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/02_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/02.jpg)

http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/03_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/03.jpg)

http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/04_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/04.jpg)

http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/05_tumb.jpg (http://kas1e.mikendezign.com/zx/better_late_than_never/05.jpg)