Просмотр полной версии : Abu Sinver Propagation
abelenki
11.09.2017, 20:26
новая игра от Errazking - Abu Sinver Propagation.
топик на WoS (https://www.worldofspectrum.org/forums/discussion/55191/abu-sinver-propagation-new-game-from-errazking)
Клево сделало, графика отличная, косяки движка учтены, неплохие загадки с похожими блоками и высотами.
https://i.imgur.com/COZdLPk.png
косяки движка учтены
ну как сказать... жизней уже не одна, что радует.
но играть по-прежнему без directional control (это, когда конкретная клавиша соответствует определенному направлению) невозможно :(
ZX_NOVOSIB
13.09.2017, 10:44
но играть по-прежнему без directional control (это, когда конкретная клавиша соответствует определенному направлению) невозможно
Можно и без директа играть, можно было бы, если управление сделать по принципу "Время, в течении которого нажата клавиша поворота, не влияет на угол поворота. Одно любое нажатие - поворот всегда 90 градусов. Хочешь 180 или 270 - придется отпустить клавишу и нажать её ещё раз." Так например в la abadia - терпимо.
А вот например в gunfright нет такого принципа, но играть всё-равно комфортно. Потому что игра очень отзывчива на нажатие поворота, любое короткое нажатие и - сразу четкий поворот на 90 градусов. Если клавишу зажать дольше положенного, то герой начнет крутится, но это можно сделать только преднамеренно, а в играх на 3dgm такое происходит постоянно и непреднамеренно: нажмёшь один раз коротко - ноль реакции, ну, думаешь, щас подольше нажму, нажимаешь чуточку подольше - а герой вместо 90 дал 180 или даже 270, в итоге управление какое-то адское - то вообще не срабатывает, то срабатывает чересчур. Поэтому рука и тянется к сбросу через полминуты игры.
Spectramine
13.09.2017, 13:15
В Gunfright есть directional control, если играешь на джойстике (я всегда играю на синклер-джойстике).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot