PDA

Просмотр полной версии : Cloud Hopper



cherkasy
12.09.2017, 20:58
Игра, написанная Adrian Longland для журнала Your Sinclair в 1985 году.
В сентябре этого года автор выложил файл.

62200

krt17
06.11.2017, 20:44
Сделал тап и трд версии с читом, по мне игрушка забавная.

creator
06.11.2017, 23:05
В SCL отсутствуют четыре байта контрольной суммы #E8 #9D #10 #00.

krt17
06.11.2017, 23:35
Ем возможно, мне лень в трдосе ковыряться сейчас, в любом случае строка автостарта это не контрольная сумма. Исправил.

krt17
07.11.2017, 20:25
Исправил сцл согласно http://zx-modules.de/fileformats/sclformat.html, там ничего нет про контрольную сумму, а вот авторан для бейсика я забыл первый раз. Ни один из 3 эмулей у меня не ругнулся. Я понимаю контрольные суммы в рамках данных оригинальной машины, но целостность данных эмулируемого формата проверять ею, это какая то наркомания. Можно что нибуть авторитетнее чем speccy.info про контрольную сумму почитать?

Spectramine
07.11.2017, 21:42
Контрольная сумма в SCL-файле - 4х байтная арифметическая сумма всех байтов файла (беззнаковых) до неё.

http://zx-pk.ru/threads/1855-dvd.html?p=30320&viewfull=1#post30320

- - - Добавлено - - -

Описание с сайта www.zxdocs.fatal.ru (уже не работает)

.SCL файлы
----------

Фоpмат scl пpидyмал Pavel Nedelin (Paul Pavlov) и пока менять его
не собиpается :) (велика коллекция сконвеpченых файлов)

Стpyктypа следyющая:
- пеpвые 8 байт - SINCLAIR (отсюда и pасшиpение - scl :)
- байт 9 - число блоков
после чего:
- заголовок 1-го файла (14 байт из каталога без track/sec)
[заголовок 2-го файла, ...]
затем:
- кодовый блок 1
[кодовый блок 2, ...]
и наконец:
- последние 4 байта - контpольная сyмма (аpифметическая)

В отличие от таповского фоpмата заголовки не пеpемешиваются
с кодовыми блоками - для yдобства посектоpного копиpования
в tr-dos или на trd.

Вcегда Ваш, RomanRom2

- - - Добавлено - - -