Просмотр полной версии : Beams Of Light
http://i91.fastpic.ru/big/2017/1025/90/abace9297fb6ffc5167017a3f1510490.png
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1025/80/671863693b71c562b93254dade799780.png
Сразу оговорюсь: идея игры и уровни не мои, я позаимствовал их из одной миниигры на пейси и написал код сам.
Цель игры: провести луч от левого края к правому через ВСЕ кристаллы.
Управление: cursor joystick+Enter(поворот кристалла).
В случае, если косяки вылезут(надеюсь, что нет), просьба предъявить скриншот с номером уровня,
претензии класса "Я нажал что-то и оно исчезло" я не принимаю.
.tap тестировал на эмуляторе, просьба проверить на реале.
62628
DenisGrachev
25.10.2017, 07:38
Уххх, сложно прямо. Надо кофе налить :) Молодца!
Супер! Я люблю такие головоломки, залипаешь сразу:) А можешь ещё кемпстон маус прикрутить?
Прикольно! Скинул на телефон - буду подумать) Спасибо!
+ поддерживаю добавление мыши!
Black Cat / Era CG
25.10.2017, 19:03
Шынни, что же это делается?!! Демер игрушку пишет (написал)!!! Тебя, наверное, Смаловски укусил :v2_dizzy_biggrin2:
Пойду добавлять в список :)
Демер игрушку пишет (написал)!!!
мне интересна была модель, на нее я потратил два дня. Три дня - вбивание уровней и проверка(при вводе ошибся два раза).
С мышью не обещаю, никогда не занимался. К тому же плохо представляю, как это будет выглядеть.
NEO SPECTRUMAN
26.10.2017, 01:09
напомнило
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001327
и еще некоторые игры с зеркалами
С мышью не обещаю, никогда не занимался. К тому же плохо представляю, как это будет выглядеть.
выглядеть так же
но будет удобней игратсо
тк что тоже давай осваивай!!!
зы
Шынни, Shiny в таком написании сильно напоминает Shiru и с ходу так и читается...
- - - Добавлено - - -
Немного потыкал управление сильно чувствительное
при одиночном нажатии у меня проскакивает по 2 клетки
нужно обдумать как сделать его более тугим но и при этом не заставлять игрока ждать когда же оно наконец дойдет
мыша тут бы сильно помогла
вращение кристала можно повесить на правую и левую кнопку мыши в разных направлениях
К тому же плохо представляю, как это будет выглядеть.
Можно так: если произошло изменение координат мыши или была нажата любая её кнопка, то переходим в режим мыши: появляется курсор-стрелочка, под которой подсвечиваются ячейки (так-же как это выглядит сейчас). При нажатии на клаву переходим в обычный режим, прячем стрелочку-курсор, начинаем движение с последней подсвеченной ячейки.
Ещё идеи для прокачки игры:
1) для tr-dos воспроизведение в случайном порядке pt3 треков (без повторов, пока не проиграют все), которых игрок может накидать на диск с игрой.
2) начиная с 50-ого процедурно генерить уровни - мне кажется, это будет интересная задачка для тебя;)
3) сохранение прогресса для tr-dos
В итоге получится игра для медитации под AY :)
Почитал обзор на "Идеальный пиксель" - видимо, я невнятно описал управление:
Cursor joystick - перемещение курсора и 0 - поворот кристалла. Для чего использовался Enter?
Разработка делалась в Spectaculator, в нем клавиши курсора привязаны к Cursor Joystick. Enter на писишной клавиатуре находится рядом с клавишами, так удобнее.
в Spectaculator, в нем клавиши курсора привязаны к Cursor Joystick
Строго говоря, это не совсем так:
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1026/a0/0eb1583ff4891a73e860fac0aacc12a0.png
А flow будет? ;)
Tab, как кнопка "фоер", тоже работает в Spectaculator'е. :v2_thumb:
Строго говоря, это не совсем так:
по дефолтку сразу вроде.
А flow будет?
думал уже. сложно.
Мне предыдущая больше понравилась. Зачетный был бы челенж уровни генерить, заодно и в 1к наверное бы вошло. А так конечно маладца, не то что у меня по году мариновать и нифига не доделывать:)
NEO SPECTRUMAN
27.10.2017, 00:34
мне интересна была модель, на нее я потратил два дня. Три дня - вбивание уровней и проверка(при вводе ошибся два раза).
а теперь пиши демку с падающими(вращающимися) треугольниками и лучом(лучами?) света
под спектрум есно
а теперь пиши демку с падающими(вращающимися) треугольниками и лучом(лучами?) света
повторить deflektor? не интересно.
update:
-добавлен выбор управления
-добавлен уровень 50.
-задержка при опросе клавишей дольше
надеюсь, косяки не вкрались.
Супер, с мышкой намного удобнее, спасибо! Пройдя два уровня захотелось выключить звук - надоедает:( По наивности сделал из scl -> trd, накидал музыки, но не заиграло:)
надеюсь, косяки не вкрались
Когда хвост мыши на нижней границе, и щёлкаешь, то "отпечатывается". (изображение мышки не стирается, (нижняя граница(узор из шестисторонников) не обновляется)) (Играю седьмой уровень)
https://www.themodernman.com/wp-content/uploads/man-crying-01.jpg
попробую исправить.
- - - Добавлено - - -
Как-то так.
спасибо за наводку.
Супер! Теперь сетевую через zx.net))))
NEO SPECTRUMAN
28.10.2017, 21:53
Супер! Теперь сетевую через zx.net))))
а что там можно будет делать?
проходить уровни кто быстрее?
Есть такая мысль - выложить исподники позже: пусть каждый модифицирует, как хочет. А так: не могу, у меня лапки.
Новый эвфемизм:
"Выложить исходники" - автор больше не планирует поддержку продукта:)
вспоминается рассказ Рэя Бредбери про марсианина.
Есть такая мысль - выложить исподники позже: пусть каждый модифицирует, как хочет. А так: не могу, у меня лапки.
да, кому надоть, - тот ещщо и из первой версии - себе с мышой да всеми управлениями на любой вкус одновременно ужо сделал :D
кстате, как по 7 байт данных на уровень паковать, - воть, сделано навскидку, раз уж речь зашла: :)
ifdef LEVPACK
;упаковка
ld hl,lev_dat
xor a
lp_lp0:
inc a
push af
push hl
ld l,a
ld h,#00
ADD HL,HL
LD DE,LEV_TBL
ADD HL,DE
LD A,(HL)
INC HL
LD D,(HL)
LD E,A
pop hl
ld a,(de)
and #07
ld c,a
inc de
ld a,(de)
and #07
add a,a
add a,a
add a,a
or c
ld c,a
inc de
ld a,(de)
rra
jr nc,$+4
set 7,c
ld (hl),c
inc hl
ld b,#06
lp_lp1:
ld (hl),#01
lp_lp2:
inc de
ld a,(de)
rra
rl (hl)
jr nc,lp_lp2
inc hl
djnz lp_lp1
pop af
cp LEV_MAX
jr nz,lp_lp0
endif
.....
GET_LEV:
LD A,(LEVEL_X)
LD L,A
LD H,#00
ifdef LEVPACK
;распаковка
ld c,l
ld b,h
add hl,hl
add hl,hl
add hl,hl
sbc hl,bc ;hl*8-hl=hl*7
ld bc,lev_dat-7
add hl,bc
ld a,(hl)
and #07
LD (L_6137),A
LD (L_6291),A
OR MAP_BUF/256
LD D,A
LD E,#00
LD A,#88
LD (DE),A
ld a,(hl)
rra
rra
rra
and #07
OR MAP_BUF/256
LD D,A
LD E,#08
LD A,#02
LD (DE),A
LD DE,MAP_BUF+1
ld b,#01
lp_dp1
ld c,(hl)
lp_dp2
xor a
rlc c
rla
ld (de),a
inc e
ld a,e
and #07
jr nz,go_dp1
inc d
ld e,#01
ld a,d
cp MAP_BUF/256+7
ret z
go_dp1:
djnz lp_dp2
inc hl
ld b,#08
jr lp_dp1
else
ADD HL,HL
LD DE,LEV_TBL
ADD HL,DE
LD A,(HL)
INC HL
LD H,(HL)
LD L,A
;
LD A,(HL)
INC HL
LD (L_6137),A
LD (L_6291),A
OR MAP_BUF/256
LD D,A
LD E,#00
LD A,#88
LD (DE),A
LD A,(HL)
INC HL
OR MAP_BUF/256
LD D,A
LD E,#08
LD A,#02
LD (DE),A
LD DE,MAP_BUF+1
LD A,#07
L_641C PUSH DE
LD BC,#0007
LDIR
POP DE
INC D
DEC A
JR NZ,L_641C
RET
endif
Да, была такая мысль - сжать уровень. только надо ли?
Можно сделать, как в оригинале - время прохождения ограничено 3-5 минутами. Но я отказался от такой идеи, потому что уровень 1 не все сразу прошли.
350 байт на всю пачку всяко лучше, чем 2550
а если уровней не 50, а 250... :D
больше нет пока. я ссылался на оригинал.
Дошёл до 36-го уровня, и заподозрил что-то знакомое. Проверил - не отличается от 34-го.
похоже, что разное решение, попали в список.
исходники(не без *****кода и без мышки):
http://g0blinish.ucoz.ru/zx/bol/beams_src.zip
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot