Просмотр полной версии : "Неожиданное путешествие" - моя игра для Вас
Доброй ночи, уважаемые поклонники ZX Spectrum!
Итак, после 2 лет разработки я, наконец, cделал это - свою игру! Игра представляет из себя что-то типа текстовой адвентюры с сопровождающей графикой, хотя, скорее - интерактивное приключение типа по типу книжки с развилками сюжета, которые зависят от Ваших решений. Вас ждет более 60 листов вордовского текста сюжета, более 50 сопровождающих картинок, масса отсылок к известным книгам и фильмам, а также где-то юмор, где-то сарказм, где-то грусть... И все это с приправой из явно проступающего везде кризиса среднего возраста у автора... А в Нарнии Вас ждет даже _эротика!_ (детей туда лучше не пускать).
Надеюсь, что игра доставит определенное удовольствие кому-нибудь из ценителей жанра "адвентюры". Кому же игра "не зайдет", что ж, поймите и простите...
Игре требуется 128 Кб, все делалось и тестировалось в Спектруляторе.
Заранее прошу простить мне имеющиеся в игре существенные недостатки, о которых сам прекрасно знаю, как то:
- нет музыки. Извините, но я всегда боялся IM2, фобия такая... :)
- нет сохранения. Однако, смерть ГГ в игре весьма редка и как показало тестирова-ние, если не читать уже прочитанное и не ходить в уже известные ответвления от сюжета, то до финала можно проскочить буквально за минуту и 40-50 нажатий пробела...
- местами неоднозначное форматирование текста и принесенные в жертву отдельные знаки препинания, которые никак не хотели помещаться в строчку.
- так как я вообще юрист, и ни разу не художник, то вся графика конвертирована, и некоторые картинки, увы, скорее напоминают груду пикселей. Хотя большинство - вполне себе, особенно мне самому Шрек понравился.
Хочу выразить огромную благодарность Кандаурову Александру - KASik, за то, что он любезно разрешил использовать мне одну из своих потрясающих графических работ в качестве Главной Картинки в эпилоге игры. Что за работа - спойлерить не буду, увидите 8).
Также выражаю благодарность Rubts0FF за мой любимый ZXASM в котором все и было написано, goodboy и всем иным форумчанам, кто помогал советами в разделе "Программирование".
Ну, вот, как-то так. Кто заинтересовался - прошу к ссылке на скачивание.
ПС: Если кто захочет, готов отдать все исходники и документацию, так как у меня получилось что-то типа движка для подобных игр. Так сказать, мини-ADG для текстовых приключений. И такую игру теперь можно сделать вообще ничего не программируя, про-сто в блокноте. Понятно, что это сейчас не совсем полноценный конструктор текстовых игр, да и код, сам знаю, - вырви глаз, но 80 процентов того есть. Помимо форума, если надо, для связи мое емыло - analitik400@yandex.ru
Всем всего самого лучшего,
Ваш STD, Псков, 2017
62643
Как и обещал в разделе "Программирование" выложил все исходники игры и всю сопровождающую документацию. Всех успехов!
http://zx-pk.ru/threads/28325-iskhodniki-quot-neozhidannogo-puteshestviya-quot.html
Просто шикарно, вернулся в 90-ые.
Шикардос! Огромное тебе спасибо!
Bedazzle
27.10.2017, 13:43
Блин, только думал сыну выдать на попробовать, а тут про Нарнию спойлеры...
Bedazzle, тогда потребуй от сына, чтобы при первом же диалоге в Нарнии он сразу выбрал вариант "бежать в шкаф" :)
Bedazzle
27.10.2017, 15:47
Bedazzle, тогда потребуй от сына, чтобы при первом же диалоге в Нарнии он сразу выбрал вариант "бежать в шкаф" :)
А можно ли как-то реализовать цензуреную версию?
Скажем, если в бейсик-загрузчике есть определённый POKE, то есть и бледжек, и феечки?
ПС: Если кто захочет, готов отдать все исходники и документацию, так как у меня получилось что-то типа движка для подобных игр. Так сказать, мини-ADG для текстовых приключений.
такой скриптовый движок публиковался.
А можно ли как-то реализовать цензуреную версию?
Скажем, если в бейсик-загрузчике есть определённый POKE, то есть и бледжек, и феечки?
Я вот удивляюсь с тебя... Какой смысл что-то цензурировать, если аудитория игры от 35 и выше. Есть движок, напиши сказку для сына, и сюда выложить не забудь - многие тебе спасибо скажут.
STD, поздравляю себя с таким мощным дебютом! Ещё раз спасибо за хороший вечер:)
Bedazzle, боюсь, что POKE тут не помогут. Если есть прям сильное желание показать сыну и такие опасения за воздействия Нарнии на его неокрепший ум, могу специально для тебя часть контента выпилить и в итоге там ГГероя печенюхами накормят вместо всего вот этого... 8) Хотя, смысла Нарнии в игре после этого не особо остается. Да и посмотри сам, там не сильно то и страшно, никакой нецензурщены, никаких "нефритовых стержненей входящих в розовые заводи" и тп.
krt17, SaNchez - спасибо на добром слове, буду сегодня отдыхать после релиза - камин, пиво и суши. А то, правда, устал маленько - обычно с 22 и до 1 ночи получалось, в урывках между работой и бытом. Сегодня - лай-лай........... 8)
ZX_NOVOSIB
27.10.2017, 16:58
Да, на фоне буржуйских агд-шных джет сет виллей игра смотрится очень выигрышно!
аудитория игры от 35 и выше
Ну вот, а я уж было хотел поиграть ((( оказывается мне ещё 5 лет ждать надо ((
Спасибо, за игру! :)
Мне показалось, что отсылка к армейским анекдотам, про 360 градусов, немного не в стиль.
Ну вот, а я уж было хотел поиграть ((( оказывается мне ещё 5 лет ждать надо ((
62651
Reobne "Мне показалось, что отсылка к армейским анекдотам, про 360 градусов, немного не в стиль."
Извиняюсь, но это просто мне весьма близко - 4 года на плацу СПб Университета МВД РФ, "торжественным маршем в походную колонну" и т.п. бесследно для организма не проходят... 8)
Bedazzle
27.10.2017, 17:16
Я вот удивляюсь с тебя... Какой смысл что-то цензурировать, если аудитория игры от 35 и выше. Есть движок, напиши сказку для сына, и сюда выложить не забудь - многие тебе спасибо скажут.
Ничего не обещаю, но подумаю!
ZX_NOVOSIB
27.10.2017, 17:18
SaNchez, не видно картинку.
SaNchez, не видно картинку.
Соррян. Поправил. Расшифровка нужна?:)
Alex Rider
27.10.2017, 19:56
Шыкарно! Предыдущая новая игра, в которую я играл, была Pixel Quest... Тот, оригинальный еще. Спасибо огромное, получил громадное удовольствие!
Bedazzle
27.10.2017, 23:12
Живой язык, прикольные отсылки к разным темам.
Прекрасное чтиво!
Dimon spb
28.10.2017, 00:19
Респект! Нестандартная игра, графическое оформление 5+, видно, что делалось с душой!
ps Спасибо, что не AGD ;)
OrionExt
28.10.2017, 00:30
Не играл, но асуждаю:)
Fishbone
28.10.2017, 11:28
Тоже недавно писал игру в этом жанре. Щас скачаю поиграю)
Спасибо всем за такие оценки, друзья, после двух лет работы чертовски приятно. Кажется, нашлась ниша с недостаточно удовлетворенным споосом в современгом гейм-мейкинге :).
В связи с соответствующей просьбой, пришедшей по мылу, В воскресенье или на неделе все выложу исходники и докуметацию в разлеле "программирование". Сам я пока больше ничего эпичного не планирую, но если кто-нибудь захочет использовать и что-то будет непонятно, всегда на связи. Кое-кто тут обещал над детской сказкой подумать ;)
- - - Добавлено - - -
Спасибо всем за такие оценки, друзья, после двух лет работы чертовски приятно. Кажется, нашлась ниша с недостаточно удовлетворенным споосом в современгом гейм-мейкинге :).
В связи с соответствующей просьбой, пришедшей по мылу, В воскресенье или на неделе все выложу исходники и докуметацию в разлеле "программирование". Сам я пока больше ничего эпичного не планирую, но если кто-нибудь захочет использовать и что-то будет непонятно, всегда на связи. Кое-кто тут обещал над детской сказкой подумать ;)
Спасибо за игру!!
зы- а со всем защиту от "break" можно сделать?, а то ведь написано - "нажмите *ЛЮБУЮ* клавишу" . А я - доверчивый :((
Реально классная игруха!!! Огромное спасибо!
Хачу истчо!!!
Отличная игра! Решил просто посмотреть с мыслью "что ещё за поделка", очнулся через 30 минут :) Спасибо STD, ты сделал мой вечер.
Автору РЕСПЕКТ !!! Поиграл вчера, очень понравилось, прошёл несколько вариантов развития событий. Фантазия автора поражает. Да музыки не хватает, но если она была бы надо было бы сделать кнопку отключения для неё. А так очень доволен. Спасибо за труд!!!
Молодец, Автор!
Всеми руками и ногами морально его поддерживаю!
ZX_NOVOSIB
30.10.2017, 11:05
А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать... :rolleyes: Был бы сюжет и писательские таланты.
Только надо попросить кодеров процедурку вывода текста и картинок. Ну и упаковщики текста и картинок нужны. Бейсик-программка совсем коротенькая получится, в основном всякие randomize usr будут, для вывода того или иного куска текста или картинки.
А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать...
ZX_NOVOSIB, Совершенно согласен. Скажу больше, именно так я и задумывал изначально и даже первый вариант движка так делать начинал. Но потом понял, что меня как-то напрягает гонять данные из бейсика в маш.код и обратно. Реально проще оказалось все сделать на ассемблере, поэтому переделал. Но и маш.кода там собственно чуть 8). Получившийся движок игры на ассемблере, по сути, мини-интерпретатор обычных текстовых файлов с придуманными мной специфическими командами, набранных в обычном блокноте и загружаемых кусками по 16 кб. с #С000. Вся логика игры, все переходы и т.п. именно в текстовых файлах, а не в движке зашиты. В итоге все до безобразия просто.
Открываем блокнот (с кодировкой 866) и пишем:
W3O - хлоп, открылось окно со "Скрепышем"
ТХТ "....." - напечатался в нем текст
РАU - комп ждет нажатия любой клавиши
W3C - хлоп, закрылось окно со "Скрепышем"
WN1 - очистился лист блокнота
ТХТ "....." - напечался в нем тест
SP1 05 - вывелся спрайт №5 в окно фотографии
РАU
W20 - открылись "листочки" для выбора действия
ТХТ "...." напечатали туда "1 - влево, 2 - вправо"
VIB 02,10,12 - ждем нажатия или 1 или 2 (всего два вариента в данном случае) и при 1 уходим на сцену 10, при 2 - на сцену 12.
ляпота 8)
Собственно, я в раздел "Программирование" уже все выложил...
А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать... :rolleyes: Был бы сюжет и писательские таланты.
Только надо попросить кодеров процедурку вывода текста и картинок. Ну и упаковщики текста и картинок нужны. Бейсик-программка совсем коротенькая получится, в основном всякие randomize usr будут, для вывода того или иного куска текста или картинки.
я писал скриптер для такой игры, но нужны требования для него.
можно сделать перехват ошибок в бейсике и придумать свои команды.
большинство диалектов именно так и работают.
точно помню что встречались небольшие дополнения
(не монстры типа beta/mega/laser)
но сходу найти/вспомнить несмог
ZX_NOVOSIB
30.10.2017, 14:02
я писал скриптер для такой игры, но нужны требования для него.
какие требования? )
можно сделать перехват ошибок в бейсике и придумать свои команды
проще чистый ламповый бейсик со всякими там poke, randomize usr и т.д. При таком раскладе на асме нужна только выводилка текста и картиночек ) Покесами будем задавать ей что именно нужно вывести на экран, а по usr будет сам вывод, и возврат опять в бейсик )
чистый ламповый бейсик
и как будет выглядеть текст такой программы (при использовании шрифта с русскими буквами) ?
ZX_NOVOSIB
30.10.2017, 14:18
goodboy, а зачем шрифт с русскими буквами? В бейсике будет юзаться родной пзушный шрифт, а кодовая процедура вывода текста будет иметь свой кириллический шрифт, желательно не 8 пикселей в ширину, а 5-6.
а сам текст где хранится ?
(я думал в строчках DATA)
ZX_NOVOSIB
30.10.2017, 16:40
goodboy, текст хранится где-нибудь )) но не в DATA. В каких-то сжатых/не сжатых кодовых блоках.
и какой тогда смысл в бейсике ?
ZX_NOVOSIB
30.10.2017, 17:34
goodboy, для тех, кто хоть чуть-чуть понимает архитектуру спектрума и хоть чуть-чуть понимает ассемблер - никакого смысла. Для всех остальных - большой смысл )
Вон только что зарелизили подобную игру на бейсике, 32 символа в строке смотрится и читается вообще не айс. А так было бы красивше, если использовать ассемблерную печаталку текстов. А если ещё использовать картинко-показывалку, то вообще красота (Покесами задаем какую именно картинку показать и в каком месте экрана, а usr'ом показываем)
(Покесами задаем какую именно картинку показать и в каком месте экрана, а usr'ом показываем)
проще это всё указывать в скрипте.
каки8е требования? )
а вот такие
имеется текст разбавленный управляющими командами написанными простым осмысленным языком
имеется процессор сжимающий текст по объему заменяющий управляющие команды на одному движку понятные сокращения
туда же втыкаются иллюстрации
все это утаптывалось в 16к блоки для удобства пользования
но я не нашел кому это предложить, а потом исходники уже утерялись.
могло получится чтото вроде The Lost Paradisе от Silky
но нужен был сценарий. На него у меня не хватило воображения
хотя были уже брожения по локациям и события по флагам.
уффф, нашёл сегодня пару часов времени и прошёл. Класс. Картинка Luna в заключении как то заворожила.
...но я не нашел кому это предложить, а потом исходники уже утерялись.
могло получится чтото вроде The Lost Paradisе от Silky
но нужен был сценарий. На него у меня не хватило воображения
хотя были уже брожения по локациям и события по флагам.
Блин, jerri, что ж раньше-то друг-друга не нашли? :)) у меня были задумки еще о нескольких прикольных фишках для игры, но я их так и не рализовал... :(
STD, сейчас конечно уже ничего нет но можно будет написать новое и более навороченное
но наверное после НГ
если конечно интересно будет
STD, сейчас конечно уже ничего нет но можно будет написать новое и более навороченное
но наверное после НГ
если конечно интересно будет
Да, у меня в процессе создания игры появились мысли, что было бы неплохо и, видимо, не дико сложно сделать нормальные полноценный конструктор для такого типа игр, законченный и значительно более универсальный, чем я сам для себя для этой игры сделал. Думаю, многие бы с его помощью смогли себя проявить. Например, можно было бы особо не парясь наладить выпуск небольших текстовых приключений для сообщества, связанных между собой какой-то общей историей, но коротких, чтобы по 2 года не возиться. Даже слоган придумал, типа, "Игра за чашкой кофе". Вроде как пришел в пятницу с работы, налил себе кофе, пока выпиваешь его минут 10-15, прошел небольшую текстовую игрушку и пошел себе дальше своими делами заниматься с хорошим настроением. А через месяц следующая серия про любимых героев вышла. Как-то так.
Но, да, если и браться, то я тоже только после НГ смогу. Сейчас годовые отчеты приближаются, да и еще помимо есть чем заняться. Но мысль эту я пока держу "в уму"... 8)
hippiman
01.11.2017, 16:27
Игры сериального типа себя хорошо зарекомендовали.
Так и тебе, как разработчику энтузиазм легче поддерживать т.к. всегда есть отзывы от игроков о предыдущей части,
и от серии к серии можно прогрессировать исправляя то, что не понравилось в предыдущей,
и многим игрокам такой подход с короткими играми удобнее, чем с большими.
Наконецто нашел время и поиграл. Я в восторге! Аффтор пишиисчо:)))
Fishbone
17.07.2018, 12:03
в прошлый раз игру не прошел и отложил на потом.
щас волею судьбы угодил в больничку, думаю ну вот самое время поиграть. прошел игру. хорошая игра. автору спасибо.
Эххх. Хотел с реала пройти, но он помер летом, а некста не дождался пока. Но настроение сегодня было именно такое, чтобы пройти что-то подобное.
Спасибо автор, отличная визуальная новелла, твори еще!
А можно это дело как-то адаптировать для тех, у кого нет Тыр-ДОСа?
А разрешите, пжл, ненавязчиво удивиться, что уже 5 страниц в основном благодарностей, и только три спасиба у темы :) ?
Labrador
09.11.2019, 18:40
А разрешите, пжл, ненавязчиво удивиться, что уже 5 страниц в основном благодарностей, и только три спасиба у темы :) ?
На сколько я помню, форум недавно обновился и все спасибы слетели...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot