Вход

Просмотр полной версии : Gandalf (ZX-Dev)



kyv
01.02.2018, 08:21
https://i.imgur.com/gxXOD6S.gifhttps://i.imgur.com/PpjcU3g.gif


64009
https://drive.google.com/file/d/1T9H...jVIdFus4c/view

DenisGrachev
01.02.2018, 14:54
в первом посте демка старая, крайняя тут версия

https://drive.google.com/file/d/1T9HK0_isoMrfogSIJVhPGehjVIdFus4c/view

abelenki
05.02.2018, 06:59
версия 1.01:

-Player Shoot Animation.
-Performance improved
-2 buttons alternative mode 1BB (up jumps, fire shoots, up+fire jumps on stairs)
-Brick hit picks items a la SMB1
-Level table updated (10 Level Max)
-Player Shoot Sound fix.
-Remove Red Dot on loading screen
-Repaint menu choice after a game
-Mushroom remove block by stopper tiles
-Mushroom fix popup on screen
-Game key repaint on screen after Round UP
-Map fixes
-Boss fire left range fixed
-Speed up animations
-Background paint fixes, strict function.
-SPR_P1 / enemies different paint functions for performance
-game_audio.c - audio abstract
-game_menu.c - menu abstract
-Tiles fixes
-Corrected btiles paper restore after game end.
-Game clear screen better routine
-Code cleaned

abelenki
06.02.2018, 02:31
версия 1.02:

-Jump fix, platforms blocks horizontal movement on some cases
-Map fix

AER
06.02.2018, 12:58
Интересно.
Прям как марио, и кирпичи разбивает и невидимые есть.
Вот трабла непривычная одна клавиша - огонь, и клавиша прыгать.
Проигрываю, жму вверх для прыжка. А вверх это лишь для лесенки..

abelenki
13.02.2018, 04:44
версия 1.03:

BUGFIX On mushrooms don't popping out of bricks.

goodboy
13.02.2018, 10:54
карта к игре https://maps.speccy.cz/maps/Gandalf.png

abelenki
07.10.2018, 10:38
финальная версия.

Slider
07.10.2018, 23:23
Вот бы кто пентагон-фикс сделал... ;)

Lethargeek
08.10.2018, 00:46
за фикс плюсую, притом это же нирвана, к пятногону присобаченная давно
заодно бы поправить редкий баг с подёргиванием картинки
(хотя, может, это в эмуле только дёргает)

tiboh
08.10.2018, 03:12
Вот бы кто пентагон-фикс сделал... ;)

Или хотя бы объяснили, как его сделать...

DenisGrachev
08.10.2018, 04:32
Или хотя бы объяснили, как его сделать...

Попросить автора скомпилить под пентагон :) Или всунуть в бинарь скомпиленную под пентагон нирвану
https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&id=30002


заодно бы поправить редкий баг с подёргиванием картинки

Это не исправить - у него во фрейм логика не укладывается, на пентагоне ещё чаще будет мигать

tiboh
08.10.2018, 08:39
Попросить автора скомпилить под пентагон :) Или всунуть в бинарь скомпиленную под пентагон нирвану
https://spectrumcomputing.co.uk/index.php?cat=96&id=30002

Вставил бинарную пентагоновскую Нирвану+ прямо в tap файл, всё виснет...

DenisGrachev
08.10.2018, 09:29
Вставил бинарную пентагоновскую Нирвану+ прямо в tap файл, всё виснет...

Там как-минимум надо поправить TOTAL_ROWS на то что в игре - это количество строк мультиколорных , потом вместо затычки

; available entry-point for additional interrupt routines
ld hl, 0

вставить как в оригинале
call 30389

Ну а потом уже смотреть как он заюзал свободное место между циклом нирваны и процедурами в конце памяти, выборочно патчить итп
Проще его попросить скомпилить чем страдать

tiboh
08.10.2018, 19:26
Есть даже исходник игры с информацией о подключении Пентагоновской Нирваны... Только как это всё откомпилировать...
https://bitbucket.org/CmGonzalez/gandalf/get/0af70239a352.zip

DenisGrachev
08.10.2018, 20:48
Есть даже исходник игры с информацией о подключении Пентагоновской Нирваны... Только как это всё откомпилировать...
https://bitbucket.org/CmGonzalez/gandalf/get/0af70239a352.zip

https://drive.google.com/open?id=1dhwBoUhIfeI9lzmT5CzXBmcom75X1Qf1

Просто попросил у автора :)

Slider
08.10.2018, 22:10
Просто попросил у автора :)
Спасибо! Вот это уровень!!!!
Надоть еще попросить те версии мультиколорных гам, которых еще нет для тр-доса...
Посмотрел файл в Унриле - как-то оно поддрыгивается....
С кандачка поменял 1 байт: #DCE1,#5D
Вроде, все работает. Но Тибох точно скажет, правильно ли...

tiboh
09.10.2018, 01:58
Спасибо! Вот это уровень!!!!
Надоть еще попросить те версии мультиколорных гам, которых еще нет для тр-доса...

Хорошо бы... На движке Нирвана ещё не сделано в тр-дос: Pietro Bros (последняя версия), Snake Escape, El Stompo v2, 3, 4, Rock Paper Scissors Pudding Drop!, ZoomBlox


Посмотрел файл в Унриле - как-то оно поддрыгивается....
С кандачка поменял 1 байт: #DCE1,#5D
Вроде, все работает. Но Тибох точно скажет, правильно ли...

Не правильно, всё равно дёргается и ничего тут уже не поделаешь...


Это не исправить - у него во фрейм логика не укладывается, на пентагоне ещё чаще будет мигать

Lethargeek
09.10.2018, 06:49
Не правильно, всё равно дёргается и ничего тут уже не поделаешь...
он походу про другое дрыгание в анрыле, от него действительно помогает; и добавить тактов там тоже можно

tiboh
09.10.2018, 09:17
он походу про другое дрыгание в анрыле, от него действительно помогает; и добавить тактов там тоже можно

Странно... Почему-то у меня в unreal наоборот с #5D сильнее дёргается и периодически появляется вертикальная полоса искажения...

goodboy
09.10.2018, 11:38
так на фирменном спеке логика работы проца (исполнение команд) другая.
смутно вспоминаю про дополнение до чётных тактов.
возможно в этом проблема.

Slider
09.10.2018, 13:01
он походу про другое дрыгание в анрыле, от него действительно помогает; и добавить тактов там тоже можно
Да, действительно, я говорил про дергающиеся артефакты на спрайтах. У меня излечилось так же, если поставить по адресу DCE8: 00,00,C3,75,DD
По-моему, это более правильный вариант фикса, нежели предыдущий. Тибох???? ;)

tiboh
10.10.2018, 03:35
Да, действительно, я говорил про дергающиеся артефакты на спрайтах. У меня излечилось так же, если поставить по адресу DCE8: 00,00,C3,75,DD
По-моему, это более правильный вариант фикса, нежели предыдущий. Тибох???? ;)

Да, этот вариант работает правильно!

Lethargeek
10.10.2018, 13:04
DCE8: 00,00,C3,75,DD
ээээ... но ведь уже так сразу было в авторской тапке??

Slider
10.10.2018, 14:24
ээээ... но ведь уже так сразу было в авторской тапке??
у автора перед jp всего 2 nop. а мы добавляем еще 2, таким образом задержка увеличивается и устраняются артефакты на экране
т.е. у автора так - DCE8: C3,75,DD,00,00
а у нас так - DCE8: 00,00,C3,75,DD

Black Cat / Era CG
26.08.2020, 16:04
А тырдос версия - это последняя версия, а то она вроде от 18 года, а тут https://noentiendo.itch.io/gandalf 2019?

Slider
26.08.2020, 20:47
Это какая-то Делюкс версия. Надо разобраться...

tiboh
31.08.2020, 13:49
TR-DOS версия сделана именно из последней, Deluxe версии.

Black Cat / Era CG
02.09.2020, 18:30
TR-DOS версия сделана именно из последней, Deluxe версии.
Да. Уже разобрался. Глянул, версия указана. Сразу не заметил.