Вход

Просмотр полной версии : Поделки



ultra
29.03.2018, 19:44
Одни платформеры и платформеры, на одном движке что ли все, доколе. :D

Black Cat / Era CG
29.03.2018, 20:15
на одном движке что ли все
Ну да. И имя ему - AGD - Arcade то есть Game Disigner, он по сути под них в основном заточен.

Slider
29.03.2018, 20:19
Одни платформеры и платформеры, на одном движке что ли все, доколе. :D

Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
Но, тем не менее, из того пака, что я выложил, аж 2 логических (а не платформера вовсе)! ;)

Black Cat / Era CG
29.03.2018, 20:31
Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
Я не въехал просто, я думал почему-то, что речь про игры последних лет в целом - забыл, что не в той теме нахожусь :)

sergio78
31.03.2018, 07:55
Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
по сути дела всё это ужасная хомепорно индюшатина. просто нельзя было давать в руки страдающих от безделия и нериализованности, такой инструмет как эти редакторы.вот не зря весь гринлайн заплёванный был сразу, и его выпилили без сожаления как результат. обидно конечно, но годы идут, и эта платформа только обрастает тоннами отборного мусора, прежде чем про неё совсем забудут, как про наскальную живопись.

Black Cat / Era CG
31.03.2018, 10:06
Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
Что Blimpgeddon, что Castle of Sorrow, обе, кстати, на AGD.

AER
31.03.2018, 15:22
ну да игры фуфловые, картинка конверсия и гама стандартная.
ну а движок зачетный.
а теперь мы видим что?
тот кто хочет чего написать тот жаждит инструмент. но к сожалению это спек...
тут надо разнообразности а не брикгеймс.
потобную ситуевину я чувствую на Винда, копии, копии. Кускособирание.

sergio78
31.03.2018, 21:36
Вот взять и написаь игру вроде Лимбо, которую между прочим автор пилит на Комодор, ни у кого из этих хомемадщиков духу не хватит.

- - - Добавлено - - -


потобную ситуевину я чувствую на Винда, копии, копии. Кускособирание.
на винде другая ситуация. требования к продукту на винде сейчас такие, что один человек, ничего не сделает никогда, либо до пенсии движок вроде Буилда дорабатывать будет, как Кен Слверман. на виде нужны огромные комманды, и соответственно огромный капитал на разработку. и не факт, что окупится, так как игроки очень капризны, и чуть что плеваться на проект начинают, массово. поэтому издатели и в ступоре, топчутся в наименьшем риске для себя, выпуская клоны или ремастеры популярных ранее игр.

Totem
31.03.2018, 21:49
а теперь мы видим что?
очередную поделку, но кто осилит действительно интересную игру? достаточно масштабную?

tipa
05.04.2018, 14:29
очередную поделку, но кто осилит действительно интересную игру? достаточно масштабную?

масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.

Black Cat / Era CG
05.04.2018, 17:10
tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо :)

ZX_NOVOSIB
05.04.2018, 17:38
tipa, если есть наработки, то треба создать тему и выложить в ней эти наработки. Авось кто из кодеров заинтересуется.

Black Cat / Era CG
05.04.2018, 18:15
tipa, если есть наработки, то треба создать тему и выложить в ней эти наработки. Авось кто из кодеров заинтересуется.
А я б так делать не стал, только если наработки выложить, как достояние истории, которые решено там, в истории и оставить... Такое имхо.

Totem
05.04.2018, 19:13
масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.
Пиши в личку, о чем да как, идеи, вполне возможно, что совпадают, будет легче.



tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо
тут бесполезно, от слова совсем, может к 21 году :)

krt17
05.04.2018, 21:09
масштаб то соорудить - не вопрос.
Ты вроде отписывался уже в теме (http://zx-pk.ru/threads/28364-chto-ty-mozhesh-nu-ili-khotel-by-poprobovat-).html). И что написал всем кодерам и все проигнорили? Или ждешь что сами напишут, в очередь встанут, не очень понятно. Вроде все кто там отписался, кроме меня, ответственные и свое дело знают.

tipa
06.04.2018, 13:33
tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо :)
думаю, не так и сложно, просто по задумке все уровни разноплановые. на бейсике все легко делалось, но самый большой спрайт был 2х3 знакоместа, и двигалось все по знакоместу. никаких задников, все на темном фоне ))))


Пиши в личку, о чем да как, идеи, вполне возможно, что совпадают, будет легче.
Обязательно, как только сфоткаю свою тетрадку с этими делами. да и дискетка канула в лету с мультами и парой уровней. оставшееся - начальная стадия. попробую все в кучу и поделюсь идеями. может и правда что-то из этого выйдет


Ты вроде отписывался уже в теме (http://zx-pk.ru/threads/28364-chto-ty-mozhesh-nu-ili-khotel-by-poprobovat-).html). И что написал всем кодерам и все проигнорили? Или ждешь что сами напишут, в очередь встанут, не очень понятно. Вроде все кто там отписался, кроме меня, ответственные и свое дело знают.
да нет, кодеров то не трогал. просто написал про то, что пытался, но не смог ввиду своей программисткой неграмотности ))) в общем, мысли свои изложу, но и прикреплю эскизы хотяб из того проекта. где-то в тетрадке остались еще.

Знахарь
06.04.2018, 16:30
по сути дела всё это ужасная хомепорно индюшатина. просто нельзя было давать в руки страдающих от безделия и нериализованности, такой инструмет как эти редакторы.вот не зря весь гринлайн заплёванный был сразу, и его выпилили без сожаления как результат. обидно конечно, но годы идут, и эта платформа только обрастает тоннами отборного мусора, прежде чем про неё совсем забудут, как про наскальную живопись.

во - чотко сказано, теперь уточняю для каких платформ прям 200% справедливо: мобильных (ios, Android, etc) ))))

tipa
07.04.2018, 10:50
А вот собственно и мои "остатки": ТЫЦ (https://photos.app.goo.gl/beSrb70tUJJbbtVS2) ТЫДЫЦ (https://drive.google.com/drive/folders/1pm0dekR4B3_tN7HH6ZxFKHw3dU6wgLsU?usp=sharing)

Идея была такая: игра с фантастическим сюжетом, про нападение на нас злобных инопланетян с необычными технологиями и ГГ конечно отправляется на тайную саботажную миссию, с применением также распоследних наших разработок. сценарий есть, но светить не буду, вдруг и правда кто-то заинтересуется и задумает осуществить проект. почему именно мой, потому что в нем я задумывал и мехов, и леталки-стрелялки, и спасательные миссии, и миссии с логикой и на реакцию и т.д. то что на видео увидите, это поделки из книги, движок которых я хотел применить в игре. также задумано было, что между уровнями будет анимация с развитием сюжета, кое-что даже нарисовать успел, было сделано 5 черновых, но рабочих уровней + боссы (но дискетка с исходниками умерла, а копии у меня нет). battletech было рабочим названием, но было и другое, которое также фигурирует в сценарии.
вот такая вот петрушка...
использовал: art studio, программу Аниматор, обычный Бейсик, еще был компилятор, не помню какой, музыка - Sound Tracker (она есть вся, но походу стремная, если честно), и все это на 48К с муз. сопроцессором делалось. так что сейчас думаю будет проще, ведь есть эмули, куча программ для ПК, если нет реала, интернет, чтобы люди могли быть в разных частях света. да и опыт имеется, хотя раньше запал был большой, сейчас то наверное поменьше. но раз я последнее время занимаюсь этим всем как постоянным хобби, то смогу время на это выделять. главное, не ставить четкие рамки по времени.

jerri
07.04.2018, 11:09
tipa, а готов ли ты к этому вернуться и снова над сценарием поработать?

Totem
07.04.2018, 12:19
А вот собственно и мои "остатки": ТЫЦ (https://photos.app.goo.gl/beSrb70tUJJbbtVS2) ТЫДЫЦ (https://drive.google.com/drive/folders/1pm0dekR4B3_tN7HH6ZxFKHw3dU6wgLsU?usp=sharing)

Идея была такая: игра с фантастическим сюжетом, про нападение на нас злобных инопланетян с необычными технологиями и ГГ конечно отправляется на тайную саботажную миссию, с применением также распоследних наших разработок. сценарий есть, но светить не буду, вдруг и правда кто-то заинтересуется и задумает осуществить проект. почему именно мой, потому что в нем я задумывал и мехов, и леталки-стрелялки, и спасательные миссии, и миссии с логикой и на реакцию и т.д. то что на видео увидите, это поделки из книги, движок которых я хотел применить в игре. также задумано было, что между уровнями будет анимация с развитием сюжета, кое-что даже нарисовать успел, было сделано 5 черновых, но рабочих уровней + боссы (но дискетка с исходниками умерла, а копии у меня нет). battletech было рабочим названием, но было и другое, которое также фигурирует в сценарии.
вот такая вот петрушка...
использовал: art studio, программу Аниматор, обычный Бейсик, еще был компилятор, не помню какой, музыка - Sound Tracker (она есть вся, но походу стремная, если честно), и все это на 48К с муз. сопроцессором делалось. так что сейчас думаю будет проще, ведь есть эмули, куча программ для ПК, если нет реала, интернет, чтобы люди могли быть в разных частях света. да и опыт имеется, хотя раньше запал был большой, сейчас то наверное поменьше. но раз я последнее время занимаюсь этим всем как постоянным хобби, то смогу время на это выделять. главное, не ставить четкие рамки по времени.
Вот лентяй какой :v2_dizzy_biggrin2: люди годами художников ищут, а тут такой талант пропадает

tipa
08.04.2018, 08:15
tipa, а готов ли ты к этому вернуться и снова над сценарием поработать?

ну а почему бы нет? несмотря на взрослые дела-заботы-семью, я умудряюсь находить время для своего увлечения. так что заняться еще одним интереснейшим делом будет не сложно. вот сейчас я заканчиваю собирать пентагон. после этого можно будет и сценарий доработать.

- - - Добавлено - - -


Вот лентяй какой :v2_dizzy_biggrin2: люди годами художников ищут, а тут такой талант пропадает

так я и не художник, просто что-то в артстудио приперло порисовать, но все было дико одинаково. да и с клешингом я так и не научился управляться. а в тетрадках то наверное каждый второй умеет калякать :)

tipa
10.04.2018, 08:39
Кстати, сейчас же есть какой-то редактор картинок спектрума под РС ? Может в нем и спрайты для игр можно рисовать? я не знаю, как библиотека спрайтов в спектрум-играх работает, может можно как на других платформах просто друг за другом их рисовать, а потом подгружать в нужный адрес? все к тому, что в таком редакторе на РС и делать их.

Black Cat / Era CG
10.04.2018, 09:09
Ну граф. редактор на пц - это наверное, ZX-Paintbrush, но он вроде спрайты не умеет. Есть какой-то точно, который умеет, но сам по себе формат спрайтов всегда связан с кодом, их (эти самые спрайты) выводящим. В разных играх на спектруме используются самые разнообразные форматы, универсального как бы нет.

creator
10.04.2018, 09:18
SevenuP (http://metalbrain.speccy.org/)

Black Cat / Era CG
10.04.2018, 09:26
Вот тут http://www.worldofspectrum.org/utilities.html#screen можно посмотреть. Там вроде некоторые умеют спрайты. Ну и на худой конец обычно не так сложно написать небольшой скрипт, либо тулзу, преобразующую спрайты из определенного формата в формат, понятный конкретному коду, либо наоборот переписать код под конкретный формат.
Но ваще оно обычно сильно оптимизировалось в зависимости от задач. Во многих играх применяются разные форматы (и процедуры естественно) для разных задач одновременно.

- - - Добавлено - - -

Да вон Севенап многое умеет, и форматы там настроить можно и в асмовый исходник сохранять вроде.

jerri
10.04.2018, 10:14
Кстати, сейчас же есть какой-то редактор картинок спектрума под РС ? Может в нем и спрайты для игр можно рисовать? я не знаю, как библиотека спрайтов в спектрум-играх работает, может можно как на других платформах просто друг за другом их рисовать, а потом подгружать в нужный адрес? все к тому, что в таком редакторе на РС и делать их.

да любой редактор подойдет
я например в пайнт нет редактирую
главное пропорции соблюдать
хотя конечно сеточку 8х8 ни один редактор не разрешает пцшный
вот например спрайты из набора для игры

Black Cat / Era CG
10.04.2018, 10:23
хотя конечно сеточку 8х8 ни один редактор не разрешает пцшный
Нуууу. ZX-Paintbrush (http://www.zx-modules.de/zxpaintbrush/zxpaintbrush.html) вполне себе пц-шный (по месту запуска), и вполне себе позволяет сеточку 8х8. Только не всем удобный он, конечно :)

ZX_NOVOSIB
10.04.2018, 10:33
Ещё ж есть BasinC (у меня версия 1.69) , там и 6912-редактор, и спрайт-редактор во вкладке Tools.

Shiny
10.04.2018, 11:28
можно нарисовать в zx paintbrush и экспортировать данные как бинарный файл или как asm.

- - - Добавлено - - -


Только не всем удобный он, конечно
дело вкуса, просто много наворотов.

tipa
11.04.2018, 11:01
я все это к тому, что при разработке игры, например, художник может все спрайты на ПЦ нарисовать в один файл, из которого уже игра и считает. это позволит удаленно клепать пачками и не заморачиваться на переделку каждой мелочи, если поменяется код.