Просмотр полной версии : Враги в АМС 1
До сих пор не разберу спрайты врагов в сабже, что хотели изобразить авторы?
Бегущий - это у него голова большая, наверху глаз или радар какой-то? Ящер, человек в шлеме?
https://spectrumcomputing.co.uk/pub/sinclair/screens/in-game/a/AstroMarineCorps.gif
Летающее аналогично - наверху глаз, голова? Как будто показывает бицепс согнутой рукой. Раньше вообще думал кто-то в халате, этакие древние статуи, благо без анимации. То ли муха вертикально стоит.
http://www.mobygames.com/images/shots/l/129094-a-m-c-astro-marine-corps-msx-screenshot-firing-at-a-strange.png
На Сommodore 64 такое же
https://s.uvlist.net/n/y2013/12/121191.jpg
Вот тут действительно какая-то (смешная) муха с бицепсами, а там выходит оно же в профиль?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTBg14dMg1GhvQhNcHMj28oGil9QrPO-oCKfjl4SzS3bGrkwC4E
Может где-то объясняется, кем населена планета и что вообще происходит легенда?
Автор художник - он так видит.
а так есть пасть и глаза на стебельках
что еще нужно?
sergio78
19.05.2018, 15:39
в амижной версии на месте первых врагов отчётливо видно, бегущих с копьем инопланетных папуасов. на спектруме наверное движок вменяемый спрайт не потянул, и поэтому сделали такое зеленое нечто.
Тема глаза на стебельке по всей гаме и внизу на панели
Может где-то объясняется, кем населена планета и что вообще происходит легенда?
На WOS есть инструкции:
pdf на испанском (малочитабельно) (http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-info/a/AstroMarineCorps.pdf)
txt на испанском (http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-info/a/AstroMarineCorps.txt)
png в zip-архиве на английском, немецком и французском (http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-info/a/AstroMarineCorps.zip)
Приблизительный перевод:
Ваше лицо неподвижно, глаза закрыты. Жизненноважные функции не затронуты. Компьютер проверяет физическое состояние и запускает программу выхода из гибернации. Тёплый газ поступает по воздуховоду и постепенно Вы начинаете приходить в себя.
Вы на планете Дендар, в конфедерации СОКК, в трёх миллионах световых лет, куда Вас направил Центральный Штаб Космической Пехоты.
Дендар - это первая цель СМЕРТЬНЕСУЩИХ, преступников всех рас, которые объединили свои усилия с одной целью - покорить Галактику. Чтобы остановить их, командование направило своего лучшего бойца, который в этот самый момент выходит из гибернации.
Ваша миссия - захватить корабль СМЕРТЬНЕСУЩИХ. Это будет непросто, поскольку вокруг сотни наёмников и они знают, что Вы представляете для них угрозу. Ваши передвижения будет отслеживать беспилотный корабль и время от времени сбрасывать полезные контейнеры - хотя иногда СМЕРТЬНЕСУЩИЕ подменяют содержимое контейнера, что может стать неприятным сюрпризом. Время для выполнения миссии ограничено.
В восьми зонах Вы столкнётесь со следующими врагами:
Штурмовики: вооружённые гуманоиды, не представляют особой опасности.
Черви-убийцы: скользкие, увертливые мелкие черви. Для их уничижения наиболее эффективна тактика подпрыгивания и ведения огня сверху.
Роботы KL-234: они появляются из контейнеров и незамедлительно Вас атакуют.
Мины АТ-140: пытайтесь по возможности уворачиваться от них, но ни в коем случае не стреляйте в них или пожалеете. Они также находятся в контейнерах.
Птицы З.И.А.Р.О.С.: пока они Вас не заметили, они не будут атаковать, но если они увидят Вас, то остаётся только одно - стрелять.
Гигантский Лазаарк: страшный и отвратительный монстр, который прячется в дыре. Закидывайте гранатами пока не услышите характерный и оглушающий предсмертный крик.
Злобные твари: склизкие существа, которые ползают по земле. Пригнитесь, чтобы лучше вести по ним огонь.
Плотоядные растения: Вы узнаете об их местоположении только уж оказавшись внутри. Будучи осведомлены, избегайте столкновения с помощью прыжка.
Кидающиеся стукачи: вылезают из-под земли и стреляют в Вас ракетами.
Ходуны А-34: гигантские роботы, передвигающиеся на двух гидравлических ногах. Для того, чтобы их уничтожить, стреляйте в голову, а затем в тело.
Солдаты-союзники: они не являются Вашими врагами, не стреляйте в них, иначе получите штраф. Они далеко не храбрецы, но это не повод их убивать. Однако, будьте осторожны: иногда они превращаются в ужасных монстров, пытающихся оторвать Вам голову.
Крауер: босс, возвышающийся на высоту 4 метра. Он легко может уничтожить Вас в любой момент. Он Ваш последний враг в этой миссии.
Выходит это глаза у всех одинаковые такие
http://www.picshare.ru/uploads/180519/0gnwHwldnm.jpg
внизу на панели
Думал это вообще оружие, некий фэнтези арбалет с оптическим прицелом а-ля Heretic и Hexen, благо во второй части что-то техническое нарисовано, а это такая голова как бы наверх смотрит? Художник точно на грибах сидел ))
SegaBoy, хитро написали без деталей половину, под любую графику подойдет)), спасибо.
sergio78
19.05.2018, 19:27
Художник точно на грибах сидел ))
халтура при конверсии спрайтов, только и всего. решили, что и так сойдет.
"Союзники" тоже непонятные. Наверху танк модели первой мировой, ниже на язык похоже, вместо рук ножницы.
http://www.picshare.ru/uploads/180519/D5TxQZ140Y.png
Нашел художника https://cpcrulez.fr/auteur-pablo_ariza.htm
sergio78
19.05.2018, 20:02
посмотрел все версии. 8 битные поделки отличаются от 16 битных амиги и атари, очень многими монстрами и внешними видами боса. в 16 битных они сильно другие. а вот на 8 битных чувствуется действительно халтура. если версию для амстрада или спектрума сделали боле мение. то вот msx вообще похоже тупо проэмулировали со спектрума, она и шаволится еле еле из за этого. а уж версия для c64 совсем стыд и позор. и музыки нет считай, и спрайты ужасные.
Надо посмотреть остальные, играл только в амижную, но как-то не зашла. В "союзниках" что-то такое на лягушек проглядываться стало - 2 глаза, пузырь под головой, но тогда опять смешные какие-то получаются, 20 лет кряду как-то по-другому эту игру серьзней воспринимал. А тут "глаза на ниточках" оказались )))
халтура при конверсии спрайтов, только и всего. решили, что и так сойдет.
Это не халтура
надо было перерисовать спрайты под специфичный движок
и они перерисовали
возьми и нарисуй человеческую голову в квадратике 8х8
чтобы была узнаваема
а глаза и прочее
sergio78
20.05.2018, 08:48
Это не халтура
это именно халтура. я понимаю и прощаю на спектруме, где действительно клешинг 8х8 и всё делай сам, что очень тяжело. но почему такая же спрайтовая порнография на амстраде или с64 у них? они там вот в точности такие же убогие, ну только чуть чуть по четче получились.
lord NETHER
21.05.2018, 16:28
Ну, ребза -вы тут уже совсем от безделия опухли -гнать на AMC -одну из самых интересных и красивых игр!!! Спрайты шикарны, лично мне всё понятно что сейчас, что в детстве. Эта анимация, когда чудовища выплёвывают кости астронавта, или отваливается нога из пасти, когда чудовище его ест... Задние фоны, полностью погружающие в неведомый далёкий звёздный мир. Давайте, ещё Рекс поносить начните -типа мили3,14здрическая монохромная графика, и т.п.
Spectramine
21.05.2018, 16:38
Да тут это, можно сказать, раздел специальной олимпиады, докопаться и обосрать.
— На всемирном соревновании мудаков
наши мудаки заняли второе место.
— Почему второе?
— А потому что мудаки!
осталось вспомнить rescate atlantida (от того-же художника),
там сначала рыбы, а потом забавные чудики
sergio78
21.05.2018, 18:28
-гнать на AMC -одну из самых интересных и красивых игр!!!
я не гнал на саму игру, игра действительно хорошая. но спрайты в ней, и некоторая анимация местами явно схалтуренные. не может быть , чтоб всё всё хорошо. это нормально, но специально и сознательно не видеть недостатки, это совершенно ненормально и невменяемо.
Lethargeek
21.05.2018, 20:13
это именно халтура
"именно халтура" - нечто, сделанное заведомо плохо, недобросовестно и небрежно
то есть, чтобы что-то назвать халтурой, нужно знать пример аналогичной, но хорошей работы
не говорю "нарисуй сам лучше", но хотя бы покажи нам недосягаемый образец "нехалтуры"
именно крупных цветных спрайтов с кучей анимации, без клэшинга с цветным фоном
(только Дона Пристли не предлагать, у него тоже попадались глазки на стебельках)))
(не говоря уж о неестественных пропорциях персонажей)
sergio78
21.05.2018, 22:42
недосягаемый образец "нехалтуры"
мы вообще то не про спектрум говорили , а про халтуру на комодоре . хорошо я покажу.
ну вот что это такое https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/05/02e9baac12768e920f5ada75382fecce.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=02e9baac12768e920f5ada75382fecce)
когда к примеру можно вот так https://www.youtube.com/watch?v=
bvxUvNaMiic
или так https://www.youtube.com/watch?v=8xK4kn7WN2k
а вот это вообще шедевр будет https://www.youtube.com/watch?v=hsUUn6mV6qQ
Да тут это, можно сказать, раздел специальной олимпиады, докопаться и обосрать.
— На всемирном соревновании мудаков
наши мудаки заняли второе место.
— Почему второе?
— А потому что мудаки!
Написать неадекватный оффтоп с переходом на все личности - это ваше честное первое место, конечно.
Lethargeek
21.05.2018, 23:38
мы вообще то не про спектрум говорили , а про халтуру на комодоре
нет, ты обозвал халтурой все восьмибитные
когда к примеру можно вот так
можно, только если спрайты уменьшить
так что не засчитываю примеры
sergio78
23.05.2018, 18:37
ты обозвал халтурой все восьмибитные
да, но не всё. заметте ещё раз,ясказал что спектруму многое прощается. а халтура на c64 и амстраде.
можно, только если спрайты уменьшить
так что не засчитываю примеры
ладно. тогда вот так.
игра Turrican. спрайты большие. разница с с64 есть. и эта версия заметно красивее спектрумовской и живее в придачу.
тот же r-type. где авторы реально постарались. а тут версия на с64 визуално хуже спектрумовской оказалась.
а халтура на c64 и амстраде.
Соглашусь, на Amstrad/MSX большинство спектрум игр переведены или без конверсии (MSX) или конверсия сделана (Amstrad) но нового/лучшего в графике не замечается. В движке возможно вставлены костыли, что бы оно там заработало (т.е. изменения минимальны). Это халтура чистой воды. Какой смысл играть в игру на Amstrad'е, если она один в один как на ZX Spectrum только медленнее?
Lethargeek
27.05.2018, 01:01
игра Turrican. спрайты большие.
да ну, где ты там увидел большие спрайты - человечек меньше человечка из AMC и разная мелкая летающая фигня
sergio78
02.06.2018, 17:48
еловечек меньше человечка из AMC и разная мелкая летающая фигня
линейкой наверное измеряли? этот человечек достаточно крупный там. он летает, бегает в разные стороны. а не судорожно дергается в всегда одном движении как герой AMC.
Lethargeek
02.06.2018, 18:26
линейкой наверное измеряли?
по знакоместам видно
этот человечек достаточно крупный там.
недостаточно, чтобы в аналоги предлагать
он летает, бегает в разные стороны. а не судорожно дергается в всегда одном движении как герой AMC.
угу, отдувается за все остальные мелкие спрайты))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot