Вход

Просмотр полной версии : Самые длинные игры



ultra
27.06.2018, 10:12
Выясняется, что большинство игр, по крайней мере из моих предпочтений, довольно, а то и крайне короткие, если проходить умеючи, а не по 100 раз уровень - Jungle Warrior, AMC (вообще минут 10 бега всего), Robocop, Marauder, Navy Moves если знаешь коды, Chase H.Q., R-Type, Zynaps всего по 8 зон, даже все Dizzy на вечер максимум, по-моему и Brunilda коротенькая, а есть какие-нибудь "долгоиграющие" (не считая Elite и текстовых адвентур), с Save-Load там или паролями, чтобы как на РС долго проходить?

Lethargeek
27.06.2018, 10:26
http://rzxarchive.co.uk - и смотри размеры файлов или время на ютубах по ссылке

ultra
27.06.2018, 10:47
http://rzxarchive.co.uk - и смотри размеры файлов или время на ютубах по ссылке

фигня по размерам выходит - doubledragon3.rzx больше Dizzy5.rzx, а геймплей короче гораздо и т.д.
или explodingfistplus.rzx один из крупнейших на E - а все действие на одном экране.

FSound
27.06.2018, 11:10
Рекомендую http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003126 , если без читов и подсказок сядете играть, то на месяцок точно залипните.

Lethargeek
27.06.2018, 11:22
фигня по размерам выходит - doubledragon3.rzx больше Dizzy5.rzx, а геймплей короче гораздо и т.д.
фигня выходит, если, что-то чуть попробовав, сразу бросить с криком "фигня выходит"
в rzx включается и снапшот, но для первой приблизительной оценки вполне годится
а дальше время можно и по видео посмотреть


или explodingfistplus.rzx один из крупнейших на E - а все действие на одном экране.
еще б0льшая фигня получается, когда даже не определился точно, что тебе нужно
время прохождения, как в заглавном, или всё же карта с кучей экранов

Vadim
27.06.2018, 11:30
Любой Tetris - уверяю, играть будете долго. Color Lines и подобные. Exolon 75 оригинальных экранов. Game Over - 20 но проходить заколебётесть. Slapfight довольно длинная. Treasure Island за вчечер пройти трудно.

ultra
27.06.2018, 11:49
FSound, не видел даже такую, спасибо.


фигня выходит, если, что-то чуть попробовав, сразу бросить с криком "фигня выходит"
в rzx включается и снапшот, но для первой приблизительной оценки вполне годится
а дальше время можно и по видео посмотреть
во-первых, впервые скачан в августе 2004 года, во-вторых игры не все, в-третьих размеры бесполезны, да и нету счетчика времени в Spectaculator для RZX, понять насколько длинна и запутана игра - затруднительно. wwf.rzx с рестлингом 3й по размеру на W, там и прохождения даже нету как такового.


еще б0льшая фигня получается, когда даже не определился точно, что тебе нужно
время прохождения, как в заглавном, или всё же карта с кучей экранов

скорее фигня - это когда даже не вник в пост, где можно прочитать что 8 зон скроллеров - это и то мало, а про драки вообще ни слова, тем более не видел ни одной с паролями и сейвами, про которые выше речь.

- - - Добавлено - - -


Любой Tetris - уверяю, играть будете долго. Color Lines и подобные. Exolon 75 оригинальных экранов. Game Over - 20 но проходить заколебётесть. Slapfight довольно длинная. Treasure Island за вчечер пройти трудно.

tetris понятно )) длинные - имеется в виду, что есть некий длинный прогресс к финальной цели и окончание. Game Over не прошел, действительно сложная.

Vadim
27.06.2018, 11:54
длинные - имеется в виду, что есть некий длинный прогресс к финальной цели и окончание.
да я понял, в шутку же написал про тетрис

- - - Добавлено - - -

На спектруме очень мало ОЗУ, 128К версия была не то что неудобна в программировании, а реального выигрыша от доп ОЗУ почти не имела. Игры поэтому и были маленькими. Игр с сотнями разнообразных скринов на прохождение не было. И это компенсировалось сложностью прохождения. Operation Wolf - из довольно длинных. Storm Lord 2. Но нигде в них не было записи состояния. Это только в ПЦ играх появилось.

Lethargeek
27.06.2018, 12:02
во-первых, впервые скачан в августе 2004 года, во-вторых игры не все, в-третьих размеры бесполезны, да и нету счетчика времени в Spectaculator для RZX, понять насколько длинна и запутана игра - затруднительно. wwf.rzx с рестлингом 3й по размеру на W, там и прохождения даже нету как такового.
ну и каша... при чём тут 2004 год и спектакулятор? время есть у ролика на ютубе, а размер rzx сужает поле дальнейших поисков
но естественно, если ты настолько ленив, что не хочешь ничего сам искать, то любой совет тебе "бесполезен"


скорее фигня - это когда даже не вник в пост, где можно прочитать что 8 зон скроллеров - это и то мало, а про драки вообще ни слова, тем более не видел ни одной с паролями и сейвами, про которые выше речь.
еще там можно прочитать слова "крайне короткие", "10 минут бега" и "на вечер максимум" кроме "зон"
а это всё ко времени относится, а не к карте, так что сам вникай получше в свои посты

Blade
27.06.2018, 12:02
НЛО, Черный ворон. Сохранения есть.

Yaroslaw80
27.06.2018, 12:15
"Серьезные" симуляторы Формулы-1:

Nigel Mansell's Grand Prix
https://vtrd.in/gamez/n/NMGP_BE.ZIP

Nigel Mansell's World Champion
https://vtrd.in/gamez/n/NMWC-128.ZIP

128K. Если играть чемпионат, то с сохранениями. Игры шедевральные, но на любителя конечно.

ultra
27.06.2018, 12:39
ну и каша... при чём тут 2004 год и спектакулятор? время есть у ролика на ютубе, а размер rzx сужает поле дальнейших поисков
но естественно, если ты настолько ленив, что не хочешь ничего сам искать, то любой совет тебе "бесполезен"


еще там можно прочитать слова "крайне короткие", "10 минут бега" и "на вечер максимум" кроме "зон"
а это всё ко времени относится, а не к карте, так что сам вникай получше в свои посты
у вас случайно нету собаки?)) таким "собачьим" тоном общаются чаще всего они ) 2004 - год, когда открыл rzx сайт, так что про "чуть чуть" и какое-то "сразу кричать" - это скорее в зеркало, как и все остальные набросы. если у кого-то есть время на просмотр видеороликов всех тысяч игр, то я уж лучше "ленив". мы на форуме для общения, еще в топике любимых игр отошлите в ютюб - там тоже полно готовых хитпарадов, зачем у людей спрашивать? вы и в компании ничего не обсуждаете с друзьями видимо, а всех в гугл и википедию отправляете ))

Spectramine
27.06.2018, 12:51
Amaurote - игра вроде как не очень сложная, но прохождение 3 часа 15 минут в архиве.

Из тех, что сам проходил - Quazatron - один город проходится недолго, но там их штук 10. Сейчас глянул - в rzxarchive только одно прохождение на час, причем чувак ниасилил даже один город пройти до конца, спалился. А я проходил ВСЮ игру, все города, точно помню. Сколько ж я в неё рубился? Правда, я шел не так, как он, по-быстрому, захватил дисраптор и давай чистить. А он чуть ли не с каждым дроидом цепляется в дуэль.

Ranarama ещё длинная, прохождение 2 часа 17 минут.

null_device
27.06.2018, 12:51
ultra, тут, смотря что считать длительностью игрового процесса. Саму сложность из-за которой приходится проходить какие-то участки долго и упорно, или непосредственно "обьем игрового мира". Опять же, до какого-то момента, многие долгие игры, даже попросту не имели такой функции, как отгрузка игровых состояний (либо пароля на продолжение). Т.е. мы имели, либо что-то казуальное, проходимое за пару часов, или более обьемное, на прохождение которого приходилось убить целый день\вечер.

Из относительно длинных (по собственным воспоминаниям), навскидку приходят на ум, игры типа "CHRONOS", "ZYBEX", "CHUCKIE EGG2", "HEAD OVER HEELS". Игры типа НЛО и Чрного Ворона, уже упомянули.

Spectramine
27.06.2018, 12:54
Ага, ну и Rebel Star 1-2 забыл упомянуть, с Laser Squad-ом. И вообще пошаговые стратегии, которых валом на Спектруме, почти все долгие.

Ewgeny7
27.06.2018, 12:55
Элита, не?

Spectramine
27.06.2018, 13:00
Exolon 75 оригинальных экранов.

Поправлю - в Эксолоне 100 оригинальных экранов, плюс 25 дублированных. Прошел всю, без читов, в прошлом году, правда, тренировался с месяц. 38 минут прохождение.

- - - Добавлено - - -


Элита, не?

Элита вообще бесконечная. Хотя, если концом считать достижение статуса Элита, то да, играть долго и нудно. Я ниасилил, на Дэдли бросил.

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:02
Выясняется, что большинство игр, по крайней мере из моих предпочтений, довольно, а то и крайне короткие
Нет. Они не короткие. Ты не правильно высчитываешь время. Дело в том, что геймплей спектрум-игр изначально предполагает, что игрок:
- составляет карту
- запоминает поведение врагов
- запоминает ловушки
- и т.д. и т.п.

Т.е. время, затраченное на всё это, приплюсовывается непосредственно к времени, затрачиваемому на нажимание кнопок и лицезрение картинки. Прежде чем пройти игру, нужно изучить её правила. Да и сложно требовать чего-то от 48-128 кб. памяти и 3.5 мгц 8-бит-процессора, который ещё и не разгружен видеокартой и т.п. Клепать сотни однообразных уровней? Дак игроки материть тебя начнут.

Таким образом, если не смотреть rzx, а пытаться самому пройти игру с нуля, как это делали в 80-90 гг., то выяснится (совершенно внезапно), что игра не столь уж и короткая. Помню я несколько дней шпилил в Nether Earth, пробовал различные схемы, прежде чем до меня дошло не захватывать заводы, а сразу построить супер-робота, рвануть им на прорыв, гасить встречных роботов прямым управлением, а потом, ещё и своим кораблём загораживать проход для чужих роботов, пока свои не назахватывают в тылу должное кол-во заводов. Таким образом удовольствие от игры = нескольким дням, а вовсе не 11 минутам, за которые можно пройти игру.

Spectramine
27.06.2018, 13:06
Это да. Мanic Miner 20 минут проходить, но ты ж его ещё пройди. Я играл с месяц, тренируясь.

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:07
Но нигде в них не было записи состояния. Это только в ПЦ играх появилось.

НЛО, Черный ворон. Сохранения есть.
Как хорошо, что сейчас запись состояния можно получить аж несколькими путями:
- в эмуляторах.
- купив +3 и к нему мультифейс.
- купив скорпион с проф.ромом.
- купив пентагон, расширенный до 512 кб. и с малюсенькой доработкой типа "кэш".

Как говорится, выбирай не хочу ))

Spectramine
27.06.2018, 13:08
А вот, кстати, чем эмулятор лучше любого реала - на реале RZX не пишутся.

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:11
на реале RZX не пишутся.
Вот и хорошо, что не пишутся, а то потом некоторые мало того, что начинают смотреть эти rzx, вместо того, чтобы играть, дак ещё и начинают кричать о том, что на спектруме игры короткие )))

ultra
27.06.2018, 13:21
ultra, тут, смотря что считать длительностью игрового процесса. Саму сложность из-за которой приходится проходить какие-то участки долго и упорно, или непосредственно "обьем игрового мира".

Чтобы уже освоена и все равно длинная, т.е. объем, да.


Элита, не?
В исключениях же )


Нет. Они не короткие. Ты не правильно высчитываешь время. Дело в том, что геймплей спектрум-игр изначально предполагает, что игрок:
- составляет карту
- запоминает поведение врагов
- запоминает ловушки
- и т.д. и т.п.
Так я и считаю с учетом времени освоенности, но чтобы все равно длинные, как пример Dizzy V.

Spectramine
27.06.2018, 13:25
Вот и хорошо, что не пишутся, а то потом некоторые мало того, что начинают смотреть эти rzx, вместо того, чтобы играть, дак ещё и начинают кричать о том, что на спектруме игры короткие )))

Что ж хорошего, RZX-то всё равно будут писать. Но у реальщиков нет шансов записать свои. А смотреть RZX иногда интересно не меньше, чем играть. К тому же приятно посмотреть свои прохождения - сразу после удачного очень классно, ну и иногда через время.

- - - Добавлено - - -

Да, и ошибки анализировать на RZX тоже классно.

Slider
27.06.2018, 13:26
R-Type - короткая игра???? :0 Непонятно.... Из длиннющих игр вспоминается Spooked, все Робин Гуды (3 штуки), Addams Family, Alien 8, Nodes и Arc of Yesod

Spectramine
27.06.2018, 13:28
R-Type - короткая игра???? :0 Непонятно....Полчаса прохождение без потерь, если не считать время на подгрузку уровней.

Slider
27.06.2018, 13:29
Запись прохождения на реале реализована в CSC: DV (кто не знает). К сожалению, это единственный пример...

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:30
weiv, неужели нельзя сконструировать железку, которая будет втыкаться в спектрум и писать на карту памяти последовательность нажатий на клавиши и т.п.? Или пусть пишет в SRAM (или какая там память самая быстрая), а потом скидывает на карту или х.з. как, но можно же, авось ещё изобретут такую железку.

ultra
27.06.2018, 13:30
интересно, почему сейв-лоад cистемы было так мало - Elite (а ведь 85 год), Laser Squad, Sim City, да еще парочка.

Spectramine
27.06.2018, 13:31
Запись прохождения на реале реализована в CSC: DV (кто не знает). К сожалению, это единственный пример...

Блин, я уж подумал, что есть реал с записью прохождения. А это в игре такая функция)

FSound
27.06.2018, 13:31
Кстати только вспомнил Rainbow islands. Тоже без читов проходится долго. Плюс еще и в каждом мире нужно собрать радугу алмазов обязательно, чтоб до правильного финиша игры дойти. Это скажу даже не неделя тренировок...

Slider
27.06.2018, 13:32
Полчаса прохождение без потерь, если не считать время на подгрузку уровней.

Ну, вы, батенька, мегамонстр тогда, и любая игра у вас проходится запросто за полчаса.... О чем же мы тогда разговариваем?... :(

Spectramine
27.06.2018, 13:32
weiv, неужели нельзя сконструировать железку, которая будет втыкаться в спектрум и писать на карту памяти последовательность нажатий на клавиши и т.п.? Или пусть пишет в SRAM (или какая там память самая быстрая), а потом скидывает на карту или х.з. как, но можно же, авось ещё изобретут такую железку.

Мне самому интересно, как это возможно хотя бы в теории.

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:33
К сожалению, это единственный пример...
А как же la abadia del crimen (https://vtrd.in/translat/LAABADIR.ZIP)?

Spectramine
27.06.2018, 13:34
Ну, вы, батенька, мегамонстр тогда, и любая игра у вас проходится запросто за полчаса.... О чем же мы тогда разговариваем?... :(

Это не я мегамонстр, это длина прохождения в rzx-архиве. Естественно, проходилось с откатами, которые во время прохождения не вошли. Мы разговариваем о чистом времени прохождения, если не делать ошибок, ну по крайней мере я так полагаю, а не о времени, необходимом для натренированности на такое прохождение)

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:36
интересно, почему сейв-лоад cистемы было так мало - Elite (а ведь 85 год), Laser Squad, Sim City, да еще парочка.
Потому, что игры писали на загнивающем западе в основном, а у них там продавался мультифейс, и игроки и гейммейкеры были про него в курсе. Кто хотел - брал себе и всё, никаких вопросов.

Slider
27.06.2018, 13:37
Значит, я не понял. Бывает, как в Диззи, когда знаешь, что делать, очень быстро проходишь. А бывает, как в Р-Тайп, знаешь как, а руки все равно кривые, и прохождение все равно долгое и интересное. Я о втором случае рассуждал

Spectramine
27.06.2018, 13:39
интересно, почему сейв-лоад cистемы было так мало - Elite (а ведь 85 год), Laser Squad, Sim City, да еще парочка.
Почти все пошаговые стратегии и многие текстовые адвентюры с сейвами.

- - - Добавлено - - -


Значит, я не понял. Бывает, как в Диззи, когда знаешь, что делать, очень быстро проходишь. А бывает, как в Р-Тайп, знаешь как, а руки все равно кривые, и прохождение все равно долгое и интересное. Я о втором случае рассуждал

Да это само собой. Для того, чтобы вообще пройти R-Type, надо быть мегамонстром. Честно говоря, не уверен, что есть такие. Финальный монстр - это жесть жосткая, я с откатами замучился его проходить.

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:45
Сейв-лоад помимо элиты, симсити, лезерсквада, был ещё в: в обоих Fairlight , la abadia del crimen, Nosferatu the Vampyre , Pyracurse , Chuckie Egg 2 , Rapscallion , Nether Earth , ... , ...

ultra
27.06.2018, 13:49
Потому, что игры писали на загнивающем западе в основном, а у них там продавался мультифейс, и игроки и гейммейкеры были про него в курсе. Кто хотел - брал себе и всё, никаких вопросов.
отож, это значит только мы наяривали каждый раз заново игры. ну зато надольше хватило ))


Почти все пошаговые стратегии и многие текстовые адвентюры с сейвами.
ну это да. еще футбольные менеджеры наверняка какие-нибудь.

ZX_NOVOSIB
27.06.2018, 13:54
Если у кого руки чешутся, то в дисковых версиях Fairlight'ов функция сейв-лоад до сих пор не дискофицирована ))) Как будто специально вас дожидается ;) А для пущего эффекту, ещё можно рус.перевод впихнуть, есть же.

- - - Добавлено - - -

У нас в многие игры встраивали дискетный сейв-лоад ) В Файтер бомбер например , даже в Inside Outing встроили, но не идеально. В Mystery of the Nile.

Vadim
27.06.2018, 13:58
Из длинных, что я проходил без чита это Monty on the run. Без подготовки её сутками надо проходить, т.к. жизней не хватит. Я её прохожу минут за 30 (проходил вернее). Aufwiedersehen Monty имеет 80 игровых экранов, что тоже немало.

ultra
27.06.2018, 15:57
c Fairlight не разобрался, и Great Escape, Where Time Stood Still никто в окружении и не играл, а в хит-парадах постоянно западных, в чем прикол, интересно.

hippiman
27.06.2018, 16:31
Из тех что я знаю самая длинная, пожалуй Sentinel. Уровней там овер дохрена, за сотню точно. И каждый приходится от 5-ти минут, и то если повезёт с первого раза затащить.
А вообще, если считать с временем подготовки, то почти все игры на спек длинные.
Когда-то я заходами пытался пройти Total eclipse 2. Потратил месяц, продвигаясь все дальше и дальше, но так и не прошел

Или tir-na-nog ее полностью прошли только в 90х, если память не изменяет. Это лет 10 спустя после ее выхода, а на ютубе прохождение на полтора часа.

Lethargeek
27.06.2018, 17:00
у вас случайно нету собаки?)) таким "собачьим" тоном общаются чаще всего они ) 2004 - год, когда открыл rzx сайт,
и как об этом догадаться по слову "скачан"? справки нет случайно, с такой-то речью?


мы на форуме для общения,
вот именно, и поэтому

https://www.youtube.com/watch?v=wZdjdbjN2EU
чтобы люди не гадали - что ж ему надо-то, что ему, болезному, не "фигня"


еще в топике любимых игр отошлите в ютюб - там тоже полно готовых хитпарадов, зачем у людей спрашивать?
и чем подходящий хитпарад в ютубе хуже обычного для форума списка из нескольких названий?


вы и в компании ничего не обсуждаете с друзьями видимо, а всех в гугл и википедию отправляете ))
нет, видимо, друзья мои - не такие косноязычные капризные попрошайки

Shiny
27.06.2018, 17:00
Amaroute - тягомотина еще та.
StarQuake - будешь ходить долго, пока не соберешь коды телепортов, а потом предметы.

Больше не припомню. Soldier of Fortune, наверное.

FSound
27.06.2018, 20:15
На памяти еще Саботер 2 и Lode Runner

Dart Alver
27.06.2018, 22:55
'Kings bounty 2' когда-то залипал, вроде особо шустро не проходится. И 'Страна мифов', ну эту честно вообще наверно не пройти, а с читом так долго залипать можно.

ultra
28.06.2018, 02:55
Lethargeek, cудя по собачьим манерам и рабскому ресантименту, единственный потомок Шарикова здесь только ты. я-то латынь с 1 класса знаю, а во втором уже фантастику писал, так что давай, полай ещё на моего прапрадедушку )) -
http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0628/2a/_f20289338f380fde4d3769f0786af82a.jpeg (http://fastpic.ru/view/104/2018/0628/_f20289338f380fde4d3769f0786af82a.jpg.html)

Bedazzle
28.06.2018, 07:03
Если у кого руки чешутся, то в дисковых версиях Fairlight'ов функция сейв-лоад до сих пор не дискофицирована ))) Как будто специально вас дожидается ;) А для пущего эффекту, ещё можно рус.перевод впихнуть, есть же.

Для первого даже дизасм вроде кто-то из поляков делал.

Black Cat / Era CG
28.06.2018, 07:03
Спокойнее, пожалуйста, горячие финские парни. Одно дело грубить друг другу, другое — переходить к прямым оскорблениям. Если уж так хочется поговорить о видовой принадлежности оппонента, для этого есть личка. Тема ведь не об этом? Оффтоп как бы.

Lethargeek
28.06.2018, 14:11
я-то латынь с 1 класса знаю, а во втором уже фантастику писал,
и за это в третьем получил справку :v2_dizzy_biggrin2:

moderator mode on
Может уже хватит?
moderator mode off

ZX_NOVOSIB
29.06.2018, 13:02
Да это само собой. Для того, чтобы вообще пройти R-Type, надо быть мегамонстром. Честно говоря, не уверен, что есть такие. Финальный монстр - это жесть жосткая, я с откатами замучился его проходить.
Я вот глянул версию, переделанную под кемстон-мышь, и понял, что корабль там носится как угорелый, даже иногда кажется, что чересчур дёргано. Т.е. можно за долю секунды переместиться из правого нижнего в левый верхний угол. Легко уворачиваться. Может можно сделать класическую версию для клавы, но просто добавить управляемости кораблю? Не так как с мышью, но всё же немного добавить. Оформить можно в виде чита (хочешь врубаешь, хочешь нет). Так игра стала бы хоть чуток попроще, а то ваще ж жесть, особенно учитывая, что респавнишься не на месте гибели, а хрен знает где.

Spectramine
29.06.2018, 14:26
Я вот глянул версию, переделанную под кемстон-мышь, и понял, что корабль там носится как угорелый, даже иногда кажется, что чересчур дёргано. Т.е. можно за долю секунды переместиться из правого нижнего в левый верхний угол. Легко уворачиваться. Может можно сделать класическую версию для клавы, но просто добавить управляемости кораблю? Не так как с мышью, но всё же немного добавить. Оформить можно в виде чита (хочешь врубаешь, хочешь нет). Так игра стала бы хоть чуток попроще, а то ваще ж жесть, особенно учитывая, что респавнишься не на месте гибели, а хрен знает где.

Сделать можно, но это не поможет, имхо. Проблема в R-Type не в отклике на клаву, скорость перемещения корабля по экрану вполне достаточная (даже, может, слегка выше, чем было бы удобно), а в обилии быстрых врагов в некоторые моменты, от которых тяжело уворачиваться. Причем мышью будет даже тяжелее, т.к. перемещение на небольшое расстояние мышью сделать сложнее, а там нужна ювелирная точность увертливости.

ZX_NOVOSIB
29.06.2018, 14:38
weiv, сделать переключатель чувствительности мыши. Повесить его под левую руку на клавиши, скажем "Q" - сверхчувствительность, как в оригинальной переделке под мышь, "SPACE" - понижение чуйки для ювелирных движений.

Ещё бы респавн на точке смерти сделать - совсем ништяк было бы.

Spectramine
29.06.2018, 14:47
Переключение чувствительности мыши не поможет потому, что мышцы, управляющие кистью, более инерционные и менее точные, чем мышцы, управляющие пальцами, а нужна скорость и точность реакции.

А респаун на точке смерти может привести к дальнейшей непроходимости игры, так как игрок залез в место, в котором его постоянно будут убивать.

ZX_NOVOSIB
29.06.2018, 14:57
Переключение чувствительности мыши не поможет потому, что мышцы, управляющие кистью, более инерционные и менее точные, чем мышцы, управляющие пальцами, а нужна скорость и точность реакции.
Поможет. Главное привыкнуть к обоим настройкам, потом мозг сам будет переключаться. Нехватку точности можно скомпенсировать снижением чуйки, чтобы на большую амплитуду приходилось совсем крохотное смещение.


А респаун на точке смерти может привести к дальнейшей непроходимости игры, так как игрок залез в место, в котором его постоянно будут убивать.
Ну это само собой. Что не на самом месте убийства, а за 8-10 сек. раньше.

Spectramine
29.06.2018, 15:05
Поможет. Главное привыкнуть к обоим настройкам, потом мозг сам будет переключаться. Нехватку точности можно скомпенсировать снижением чуйки, чтобы на большую амплитуду приходилось совсем крохотное смещение.

Ну займись, попробуй) Я уже это проверял.


Ну это само собой. Что не на самом месте убийства, а за 8-10 сек. раньше. Что точно так же может поставить игрока в крайне неудобное положение. Точки респауна не зря придумали.

- - - Добавлено - - -

Для обхода таких ситуаций иногда первые несколько секунд игрока делают неуязвимым.

Vadim
29.06.2018, 16:42
Я вот глянул версию, переделанную под кемстон-мышь, и понял, что корабль там носится как угорелый, даже иногда кажется, что чересчур дёргано.

Точно такая же фигня в Chronos. Весь игровой процесс таким управлением от мыши убивается. В игре упор сделан на уворачивание от пуль врагов, что мы не можем после какого то момента уже увернуться, а когда мышь напрямую перемещает корабль, то можно с невероятной легкостью пройти почти всю игру. Бред и чушь. Не нужна там мышь вообще или управление нужно кардинально менять, введя инерционность. Что бы сдвиг мыши влево не перемещал корабль как курсор, а давал команду на сдвиг влево, как при управлении от джойстика.

проф
30.06.2018, 14:12
У spitfire40 сэйв лоад не дискофицирован.

- - - Добавлено - - -

А бесконечная игра это Flying Shark

Destr
01.07.2018, 01:11
А собственно почему нет переключателя режимов?
type1 = На курсор мыши перемещается что-то (прицел, корабль, что-то ещё что управлялось с джоя)
type2 = То что должно переместится (прицел, корабль, что-то ещё что управлялось с джоя) - тупо стремится по прямой к новому положению мыши
type3 = То что должно переместится (прицел, корабль, что-то ещё что управлялось с джоя) - повторяет ВСЕ пройденые мышью координаты
???
Как-то вроде так будет разумней и адаптивней к каждой игре...
(не кидайте тапками, конечно нужно и драйвер мыши подправить, работа кодерам, но раз нефиг делать - уж занялись бы, чем трепатся ни о чём)

Vadim
01.07.2018, 05:57
Вот это уже более менее дельное предложение.