PDA

Просмотр полной версии : Slither(remake)



Shiny
11.08.2018, 13:33
Игра создана в 1985 году под маркой Analog Computing на Atari.(на WoS одноименная игра помечена как MIA )

Цель игры: собрать червяком пилюли роста, поэтому червяк постепенно вырастает.

При столкновении с телом, теряется жизнь. В игре ведется счет, при достижении 9999, жизнь добавляется.
Всего три уровня. управление QAOP или курсор.

Включены две опции - убрать или включить аноящий звук, или разнообразить инерцию движения.

Инерция в игре и была предусмотрена, но здесь не реализована до конца. Если игроки сочтут нужным, то постараюсь доделать.


пока бета.

Shiny
12.08.2018, 12:26
фикс с инерцией. вышло даже веселее, чем было.

ZX_NOVOSIB
12.08.2018, 13:08
вышло даже веселее, чем было.
А может добавить выбор уровня сложности? А то как-то всё сразу чересчур резко.

Shiny
12.08.2018, 15:43
инерцию отключи.

ZX_NOVOSIB
12.08.2018, 16:51
Шынни, в таком случае надо опрос клавиш поправить, ибо очень часто в ответ даже на короткое нажатие, змея перескакивает на 2 клетки.

Shiny
12.08.2018, 17:14
А так?

ZX_NOVOSIB
12.08.2018, 17:27
Ннннуу я х.з. Всё равно иногда на 2 перескакивает. Хотя, как я понял, фишка игры (да и вообще всех змеек) именно в инерции, чтобы на лету успевать змеёй рулить, при этом скорость должна расти от левела к левелу. В этом и суть. Т.е. в первом левеле помедленнее, потом чуток быстрее, потом ещё. Без инерции игра как-то смысл теряет.

Shiny
12.08.2018, 17:31
у меня не перескакивает на 2 клетки.Инерцию я включил опционально, чтобы можно было поиграть без особого напряга( а в оригинале играть еще труднее без POKEсов).
Если увеличивать сложность от уровня к уровню, смысл игры теряется.

goodboy
14.08.2018, 00:56
на спеке есть похожая игра. 1984год
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002919
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/in-game/l/Lombrix.gif